Перейти к содержимому


Фото

The Elder Scrolls IV: Oblivion


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
650 ответов в теме

#91 Den_Silent

Den_Silent

    Browncoat

  • Хранители
  • 2 228 Сообщений:

Опубликовано 04 Февраль 2006 - 03:12

Цитата
Не согласен, сколько людей столько и мнений 
Ставь Имхо

Хуже, хуже. ИМХО, конечно... Только это такое же ИМХО, как утверждение, что GF FX5900 быстрее Radeon 9800. Фанаты nVidia могут хоть глотку грызть, но факт остается фактом. TES4 изначально делали под такое железо, что нам, бедным PCшникам и не снилось. Готика делается с расчетом на то, что компы ее потянут. Ес-но она будет проще. И вообще, я не вижу смысла сравнивать серии Готика и TES - они совсем разные. В Готики нет свободы. Там есть большой мир, там можно ходить-бродить. Но там же есть сюжет, там задается четкая мотивация действиям игрока. В TES тебя кидают пинком под зад и делай что хошь. Я, вот, помню жемчуг собирал. И вопрос ЗАЧЕМ не возникает, просто мне так хотелось... В Готике этого нет. Она безусловно интересней и захватывающей, чем TES, но жмет в плечах. Приходится отказываться от свободы в пользу зрелищности. И то и другое НЕ СОВМЕСТИМО - или интересно но заранее придумано, или вобще никаких ограничений, но скорая скука. ИМХО, черт возьми.
  • 0

#92 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 22:30

TES IV - Gone Gold!

Итак, свершилось то, чего так долго ждали тысячи поклонников серии Elder Scrolls - The Elder Scrolls IV: Oblivion ушел на золото!

Официально объявлена дата выхода игры на PC и Xbox 360 - 20 марта. Через две с половиной недели вы снова сможете погрузиться в Тамриэль.

“Наш самый амбициозный проект наконец-то завершен” - говорит Тодд Ховард (Todd Howard), исполнительный продюсер TES IV. “Мы очень рады передать игру в ваши руки и дать возможность лично с ней ознакомиться. Мы надеемся, что вам она понравится. Я думаю, это наша лучшая игра на данный момент”.

www.elderscrolls.net

Finally the day has arrived! \o/
  • 0

#93 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 22:44

А ее локализирует кто? Чую, придется у вас англицкую пиратку заказывать.
  • 0

#94 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 22:58

Теперь я втройне надеюсь на англицкую пиратку...
  • 0

#95 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 23:17

Цитата
Теперь я втройне надеюсь на англицкую пиратку...
только если локализаторы не сделают чудо - придется пока брать пиратку, чтоб хоть посмотреть на нее..... а локадлизацию ждать чую до конца лета sad.gif((
  • 0

#96 Shrike

Shrike

    Отчаянный

  • Рождённые
  • ФишкаФишкаФишка
  • 210 Сообщений:

Опубликовано 02 Март 2006 - 23:45

Цитата(Билл @ Thursday, 02 March 2006, 22:58)
Теперь я втройне надеюсь на англицкую пиратку...
[snapback]202045[/snapback]



хм, сдается мне, локализовывать будут с таким же рвением как Morrowind и вторую Готику - к началу следущего года дождемся точно.
пиратка и только пиратка, я вот в Morrowind полгода играл в английскую жутко глюченную пиратку, потом еще полгода - в менее глюченную английскую пиратку- ничего, вполне нормально, а когда вышел 1С с кучей багов, я отложил уже Морровинд на полочку, потому как все исследовал и все нашел.
что-то подсказывает мне, что Oblivion та же участь постигнет
  • 0

#97 Меркурий

Меркурий

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 63 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2006 - 15:44

ММмм.. а что касается самого TES-редактора в новом Моруме? Интересно, как они его там переработали) Вроде обещали выложить туды функцию по генератору текстур на лица существ =0 И вообще всё до мАкушки перебрать. Дааа, Опять будем моды всякие целыми ночами проектировать crazy.gif
  • 0

#98 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 04 Март 2006 - 16:27

По поводу CS:

03.03.2006 TES 4: Oblivion - Для TES CS места не нашлось.

Естественно было ожидать, что объявление даты релиза будет отражено в официальном FAQ, но обновленная страничка принесла и "сюрприз". Вы не найдете редактора на DVD с игрой, он будет доступен посредством скачивания.

Гевин Картер (Gavin Carter aka kathode) поспешил успокоить посетителей форумов, сообщив, что за TES CS никто дополнительных денег не попросит, однако, от дальнейших комментариев воздержался. Некоторый свет на реальные причины исключения инструментария для модмейкеров из комплекта поставки внесли ответы Кристианы Мейстер (Christiane Meister aka Maverique). По всей видимости остаются еще нерешенные лицензионные вопросы с третьими сторонами, в частности, Havok.

04.03.2006 TES CS. Разъяснения MSFD.

Стив Мейстер (Steve Meister aka MrSmileyFaceDude) дал некоторые разъяснения по вопросам, связанным с TES CS, и постарался успокоить модмейкеров. Как мы уже сообщали вчера, о том, что редактор будет доступен только посредством скачивания, стало известно неожиданно. Ответы Кристианы Мейстер (Christiane Meister aka Maverique) позволили предположить, что проблемы, возникшие с урегулированием лицензионных вопросов с третьими сторонами весьма глубоки.

По уверениям Стива, единственным нерешенным пунктом является выпуск NIF exporter, который и для Morrowind стал доступен для скачивания уже после релиза игры и не являлся частью CS. Экспортер применяется для конвертирования файлов из 3D Studio Max в формат NIF. Заметим, что сама 3DSM стоит сотни долларов и, следовательно, не всем доступна [Предвижу нездоровый смех некоторых наших соотечественников. - прим. Santera]. MSFD надеется все же, что возникшие сложности будут преодолены, а экпортер, в конечном итоге, будет выпущен. Именно об этих проблемах и говорила Maverique.

Цитирую слова Стива Мейстера: "Construction Set, предоставляемый для скачивания с elderscrolls.com - ровно тот самый инструмент, который мы использовали для создания игры. Не урезанный. Не калечный. В нем есть все "фичи", что использовалось, чтобы создать игровой мир, определить объекты, вложить их в мир, создать квесты, диалоги, скрипты, и проч. Вы сможете делать все это с помощью Construction Set, который скачаете с elderscrolls.com. Без каких-либо ограничений".

MSFD полагает, что по объему редактор будет не слишком большим, что сие означает - можно только строить предположения. Что касается оригинальных файлов, то bsa-файлы станут доступны вместе с игрой, так что, скачав TES CS, можно будет их использовать, но точно они не будут поставляться отдельно - вес слишком велик.

В опубликованной вчера беседе (mp3, 15.4 MB) с корреспондентами сайта Dispatch.com Тодд Ховард (Todd Howard) также говорит о Construction Set. Он упоминает, что вскорости будет сделано объявление о том, как Bethesda планирует содействовать "сплочению сообщества модмейкеров", возможно, речь идет о создании некого центра.

tes.ag.ru
  • 0

#99 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2006 - 00:22

ммммм поситал на аг.ру темку про систребования и призадумался.... а надо оно мне? чует сердце мое будут опять загрузки по полчаса, глюки-артефакты и бесконечный простор тормозов.....
  • 0

#100 knwlss

knwlss

    untitled

  • Samael
  • 3 444 Сообщений:

Опубликовано 21 Март 2006 - 18:40

Он вышел!!! \o/
  • 0

#101 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 15:13

http://www.elderscro...pic=282203&st=0

Похоже Radiant AI на самом деле не существует)
Надо же, а сколько шума было. Те ролики, которые показывали, как неписи покупали товары, воровали, попрошайничали и поджигали своих собак - неужели вранье? Хотя конечно врали они еще со времен пост-дагерфолла-пред-морровинда.
  • 0

#102 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 17:43

Он вышел \(*0*)/
Сегодня вечером играть буду уже russia.gif
  • 0

#103 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 19:31

Цитата
Похоже Radiant AI на самом деле не существует)

Может оно и к лучшему - нагрузка на процессор в городах еще в ТЕС3 очень заметно увеличивалась по сравнению с вайлдернессом. Умный АИ это, конечно, хорошо, но странно ожидать такого скочка вперед после предыдущей серии - там и скриптов нормальных то у неписей не было %)
Цитата
Сегодня вечером играть буду уже

А у нас ни Обливиона, ни Колл Оф Ктулху нет пока sad.gif
  • 0

#104 Lexandro

Lexandro

    Гы...=)

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 433 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2006 - 19:49

простенькая прога...определяет примерно на скоко у вас подходит система под игры... specool.gif

/ В Опере эта штука не работает.

А ты через IE зайди!? wink.gif

Изменено: Lexandro, 23 Март 2006 - 20:45

  • 0

#105 TeoR

TeoR

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 797 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2006 - 04:51

поиграл...
Хоть по проге мои комп и выше минимума-трмозило жестоко,играл на минимуме.
Игра супер ! От музыки до графики и геимплея,неопозорили имя моровинда (ну и дагерфала собсно).
Посмотрим что будет даль и что с сюжетом сделабт


Но увы грустная вещ-вместо долгожданнои псп придеться купить видюху,тормоза жуткие axesmiley.gif
  • 0