Перейти к содержимому


Есть ли Silent Hill в реальности?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
15 ответов в теме

#16 Daniel F

Daniel F
  • Гвозди

Опубликовано 07 Ноябрь 2004 - 18:08

Читайте продолжение. Точнее конец предисловия. А затем последует начало глав. Новые развароты событий. Буду рад, если оцените.


Пора убираться из этого злосчастного места. Пустынный вид торгового зала уже сводил меня с ума.
Где-то в подсобке зарокотала водопроводная труба. Коммуникации в магазине были не к черту, и менять их, видимо, мистер Хауэр даже не собирался. Я, конечно, привык к подобным звукам, но не сейчас. В гнетущей тишине рев труб казался в несколько раз громче и приобретал пугающую реверберацию. Рокот затихал, а через минуту вновь пробивал барьеры тишины. Я вздрагивал, хотя знал, что эти звуки цикличны.
Надо спасать Ленни. Этот урод, который его похитил, явно не дружил со своими мозгами. Себя он называл, почему-то, во множественном числе. Да и меня, обозвал не лучшем образом. «Самаэль». Что за прозвище такое старомодное? Может быть, мы с Ленни попали в лапы сатанистов, которые называют себя «привратниками». Как бы это не было, но полицию не помешало бы вызвать.
Ах да! Я совсем забыл о кармане в моей куртки. По словам незнакомца, в нем лежал некий «путеводитель». Я обшарил куртку.
Так, ключи от входа в магазин, ключи от своего дома, вскрытая обертка с жевательными резинками, пачка сигарет, зажигалка и диск с игрой «Сайлэнт Хилл», которую я решил опробовать в свободное от работы время.
Вероятно, жевательная резинка не может быть «путеводителем». Разве что, это путеводитель от кариеса.
Отбросим и пачку сигарет. На ней ни написано ничего, кроме запретов. «Курение вредит вашему здоровью» и тому подобная муть.
Ключи могут быть путеводителями. Они открывают дорогу на улицу или дорогу домой. Скорее всего, тоже не то.
Компакт диск. А какая в нем может быть информация о месте расположения Ленни?
Я подошел к витрине и дернул ручку двери входа в магазин. Она оказалась запертой.
Хорошо, пора воспользоваться ключом.
Дверь послушно открылась.
Что за ерунда?
Кирпичная стена преграждала мне путь.
Как же так? Ведь дверь стеклянная. Когда она была заперта, я мог увидеть улицу, столпотворение машин, мир полный жизни, но вовсе не стену. Плотная, старая кладка, не пропускала даже крошку от солнечных лучей.
В панике, я схватил стул и со всей силы швырнул его в сторону огромного витрины, за которой, все еще, отображалась неспокойная жизнь города. Стекло лопнуло, рассыпалось на мелкие осколки, усеяв собой весь пол магазина. Умиротворенная картина пропала. Все та же стена. Я бил ее кулаками, ногой, всеми подручными средствами, но она и не думала разрушаться.
Дальше, вы можете сами понять, что я мог чувствовать в этот момент и какой речитатив использовал в своих криках.
В общем, в порыве бурных эмоций, я превратил весь магазин в огромную свалку.
Но человек не может вечно предаваться панике. Хотя, смериться с данной реальностью было более чем сложно.
Надо проверить этот долбанный диск! Может быть, там скрыты ответы на все мои вопросы?
Я включил компьютер и вставил игру. Мне, казалось, прошло целое столетие, перед тем как диск загрузился.
Тут такой бедлам, а я играюсь в игрушку. Комичная картина в фильме ужасов.
Все действие разворачивается в неком городке под названием Сайлэнт Хилл, неподалеку от озера – Толука. Герой игры – Джеймс Сандэрлэнд (где-то я уже слышал эту фамилию), прибыл в то захолустье, чтобы найти свою жену – Мэри. Она умерла, но после ее смерти Джеймс получает письмо. Письмо от Мэри, с просьбой найти ее в Сайлэнт Хилле.
«ОСОБОЕ МЕСТО»
Проходить игру я не стал, но карту городка – Сайлэнт Хилл, распечатал. Конечно, в начале сомневался, нужна ли она мне. Но перед тем как сохраниться, понял, что вся эта идея с картой не напрасна.
На экране монитора вырисовывался символ. Тот самый, который преследовал меня на протяжении всей этой чертовщины. Красный круг с треугольником посредине.
Значит Ленни в Сайлэнт Хилле? Звучит как бред умалишенного.
Но я уже переставал всему удивляться.
«Привратник» сказал, что «Дорога в те края одна. Другого выхода нет».
Значит и в магазине должен быть хоть один выход. Оставалось дело за малым. Найти этот выход.
Я вспомнил, что в подсобке есть служебный выход. А ключи от двери я и Хауэр прятали под ковриком. Глупо конечно. Не знаю, почему мы его там держали. Но, тем не менее нас ,тьфу… тьфу, никто еще не грабил.
Ключ оказался на месте. Из щелей в дверном проеме веяло свежим воздухом. Кажется, за ним никакой стены нет. Я вставил ключ в замочную скважину и провернул его. Раздался громкий щелчок. Дверь распахнулась.

Конец прологу...
Глава 1