Изменено: silent maniak, 27 Апрель 2005 - 23:04

Х-COM
#76
Опубликовано 27 Апрель 2005 - 19:27
#77
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 01:51
#78
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 02:04
на самом сложном уровне почти никак не действуют.
Тут вспомнилась моя самая первая операция по захвату базы,она оказалась набита Ethereal-ами! и результатом было позорное бегство,а вовсе не Вуаля

Изменено: silent maniak, 28 Апрель 2005 - 02:11
#79
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 16:39
У меня русская версия от какого-то фана(а потому довольно качественная)
Как хоть они выглядят?
А для меня первая база далась легко - к тому времени я более-менее овладел стратегий и тактикой.


#80
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 16:44
#81
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 17:20

#82
Опубликовано 28 Апрель 2005 - 23:52
Особенно в связке с двуногими роботами,в базах с ними бится было невероятно трудно поначалу.
#83
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 02:05
В принципе, у сектороидов-сектоподов есть уязвимое место - их броня рассчитана на попадания из плазменников, поэтому без особых проблем пробивается даже лазерными винтовками.
Вообще лазерная винтовка в Х-Сом оружие универсальное. В меру мощное, точное, скорострельное...
#84
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 02:09
На открытой местности они почти безобидны...
а вот небесные круты везде.насчет винтовки верно,большая часть игры проходится с ней(главное патронов не надо!)хотя ближе к концу больше плазменниками пользуюсь.еще ж вроде у сектоидов имеется такая штуковина типа мини-нло ее тоже вроде надо лазером гасить.
Изменено: silent maniak, 29 Апрель 2005 - 02:19
#85
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 02:24
В том-то и проблема. что тусуются они преимущественно на террорах, а значит в зданиях. Если на пехотинца выскочил крисалид - пиши пропало. К тому же их число пополняется гражданскими...
Кибердиск (мой ник в Mechwarrior 3

#86
Опубликовано 29 Апрель 2005 - 10:16
И очень быстро пополняется...
вот мой рейтинг вредности тварей:
1)Этереали.
2)Сектороиды.
3)крисалиды.
4)мутоны.(иногда выдерживают очередь из тяжелой плазмы!)
бои в помещениях трудны и для алиенов,сколько раз было:слышится звук использования бластер-лаунчера,где-нить в темноте раздается мощный взрыв,и истошные вопли алиенов...
ни у кого не было такого глюка:при обороне своей базы некоторые модули оказываются отрезаны от остальной части базы,нет дверей!

Изменено: silent maniak, 29 Апрель 2005 - 10:20
#87
Опубликовано 30 Апрель 2005 - 01:16
ни у кого не было такого глюка:при обороне своей базы некоторые модули оказываются отрезаны от остальной части базы,нет дверей!
Думаю, это из-за определённой неудачной расстановки комнат на базе. У меня такого не было, т.к. базу я строил довольно плотно.

Всё банально: когда я получил в свои загребущие лапы диск с этой игрой я ещё был под впечатлением от Х-Сом (в то время прошло меньше года после смерти алиенского мегамозга на марсе). Причём под таким впечатлением, что пытался назвать Х-Сом'ом свой клан - он в то время только формировался и названия не имел. А сейчас мы известны как Наёмная Команда...
#88
Опубликовано 01 Май 2005 - 00:02
Если лепить плотно,базу трудно оборонять...я обычно стараюсь сделать чтоб от лифта шел один блок.очень удобно для засад.
#89
Опубликовано 01 Май 2005 - 00:35
о-моему гранаты их вообще не берут...
А я полностью на тяжелую плазму перешел.
#90
Опубликовано 01 Май 2005 - 01:10
ты крут

попробуй бластер-лаунчер.