Перейти к содержимому


Фото

F.E.A.R.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
378 ответов в теме

#16 Fros†

Fros†
  • Гвозди

Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 15:51

да уж, ещё не видел таких пугающих 3D-Экшенов... офигенно

#17 Roman

Roman

    Зам Админа

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 013 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 18:30

Ты видео чтоль видел?
  • 0

#18 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 18:44

Цитата
да уж, ещё не видел таких пугающих 3D-Экшенов... офигенно


эта девченка в игре,ну копия из Звонка и Темных вод..очень интересная фишка игры
  • 0

#19 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 04:03

Какая еще девченка?
Это про СХ4 чтоли?
Тут же речь про ФИАР а не про СХ4.
Адресом tovarish ошиблись wink.gif
  • 0

#20 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 05:55

Цитата
Какая еще девченка?
Это про СХ4 чтоли?


да нее..в ролике пару раз девченка встречается...один раз в лифте..потом она ползет у тебе..а потом еще бежит с диким воплями...такая в красном платье и с длинными волосами..не заметил что ли?..это было трудно не незаметить)
  • 0

#21 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 04:02

Цитата
да нее..в ролике пару раз девченка встречается...один раз в лифте..потом она ползет у тебе..а потом еще бежит с диким воплями...такая в красном платье и с длинными волосами..не заметил что ли?..это было трудно не незаметить)

Пожалуй надо еще раз пересмотреть.
  • 0

#22 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 08:54

Лёха как ты девчонку не заметил laugh.gif , так это она все стены кровушкой окрапила biggrin.gif
А что за slo-mo в игре? Это у него гранаты , что ли такие rolleyes.gif
  • 0

#23 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 13:00

Цитата
А что за slo-mo в игре? Это у него гранаты , что ли такие


да мне кажется это типа а-ля матрица..такая же фишка в игре была одной не помню уже какой)..
  • 0

#24 formulist

formulist

    Профессионал

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 407 Сообщений:

Опубликовано 28 Сентябрь 2004 - 03:04

После нескольких дней нагнетания нездорового ажиотажа компания Vivendi Universal Games официально анонсировала новый экшен-проект студии Monolith Productions. В отличие от No One Lives Forever и TRON 2.0, это будет очень мрачная игра - по атмосфере похожая скорее на Half-Life 2. В качестве названия опять используется акроним - F.E.A.R. (First Encounter Assault and Recon), он обозначает ударную спецгруппу для особо опасных поручений. Несколько вооруженных по последнему слову научной фантастики, тренированных бойцов отправляются туда, где кроме них никто не справится. В нашем случае такой "невыполнимой миссией" станет уничтожение неизвестных захватчиков, вторгшихся в аэрокосмический комплекс Armacham Technology Corporation. До привлечения нашей команды правительство пыталось решить проблему силами обычного спецназа, однако, по проникновению группы захвата в здание связь с ней была прервана неким "зловещим" сигналом, а уже через секунду весь задействованный личный состав был буквально разорван в клочья...

Об игровом процессе F.E.A.R. известно немного, но сами разработчики описывают свой проект как смесь "Матрицы" и "Звонка". В частности, от нетленки братьев Вачовски Monolith Productions позаимствовала модные slo-mo эффекты. Игра создается эксклюзивно для РС на совершенно новом движке, работа над которым началась в 2002 году, сразу после выхода NOLF2. Судя по первым скриншотам, в плане графики F.E.A.R. не уступает тому же Half-Life 2. Релиз F.E.A.R. состоится в течение 2005 года.
  • 0

#25 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 26 Февраль 2005 - 03:08

Началась проверка F.E.A.R.

Боевик от первого лица F.E.A.R. вступил в заключительную фазу разработки. Проекту осталось преодолеть этап бета-тестирования, после чего его ждет прямая и ровная дорога на полки магазинов. Как сообщает короткий пресс-релиз, игроки, получающие роли бойцов элитного отряда, должны разобраться в странной ситуации, грозящей непредсказуемыми последствиями для всего человечества. Ближе к выходу игры в июне должна появиться более ясная информация, с какими врагами предстоит иметь дело.

Видеоролик, демонстрирующий мультиплеерный режим игры, записан в формате WMV, продолжительность - 1 минута 6 секунд.
  • 0

#26 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2005 - 00:00

Еще немного инфы.

F.E.A.R. сильно отличается от прежних проектов компании. Приглушенные краски с преобладанием холодных оттенков, сложная модель попиксельного освещения с обилием теней и абсолютно новый движок, не имеющий ни малейшего отношения к LithTech. За его разработку компания взялась сразу после отправки в печать NOLF 2, поскольку, по словам ведущего дизайнера игры Крейга Хаббарда, наличие собственной технологии позволяет подгонять программные решения под творческие задумки, а не наоборот.

Новый движок ничем не уступает своим ближайшим конкурентам - Doom 3 и Half-Life 2. Поддержка шейдеров версии 2.0 и прочих радостей DirectX 9, детализированные модели персонажей, высокое качество текстур, бамп-мэппинг, универсальная система освещения с честными тенями, ньютоновская физика от Havok 2 (и, как следствие, весьма интерактивное окружение).

Интеллект противников со времен NOLF 2 заметно "повзрослел" . Враги активно используют различные объекты в качестве прикрытий, не стесняются координировать свои действия, зависают под потолком, словно Сэм Фишер (или Чужой?), дабы появиться за спиной игрока.

Игра ориентирована на ближний бой, поэтому главгерой обучен не только швырять ультразвуковые гранаты и вести огонь из новейших образцов оружия (включая бластер, распыляющий органику в пепел!), но и... пользоваться собственными ногами. Скачайте трейлер и взгляните на то, как изящно протагонист заезжает противнику пяткой в нос. Почти как Нео! К слову, с "Матрицей" F.E.A.R. роднит и использование эффекта "bullet-time" - молниеносные рефлексы нашего безымянного солдата позволяют ему двигаться с нечеловеческой скоростью.

Впрочем, один, даже улучшенный с помощью киберимплантантов, человек в поле - не воин, поэтому готовьтесь работать в команде. Всего в отряде - пять человек (включая игрока). Возглавляет его координатор Рауди Беттерс. Девушка по имени Джин Сан-Квон метко стреляет и наделена острым слухом, позволяющим издалека обнаруживать врагов. Пилот Спен Янковски отвечает за транспорт и поддержку с воздуха (так что кататься на авто и летать на вертолетах нам придется только в качестве пассажира). Наконец, Дуглас Холидей работает взрывотехником, а в свободное от уничтожения собственности время обнаруживает людей, прикасаясь к принадлежащим им предметам.

Место действия F.E.A.R. - мрачный футуристический мегаполис, при этом 12 часов геймплея примерно соответствуют 12 часам внутриигрового времени. Закрытые помещения плавно сменяются открытыми пространствами, так что жаловаться на однообразие вряд ли придется. Остается лишь надеяться, что в дополнение к зрелищным спецэффектам, крови, жестокости и ненормативной лексике сценаристы Monolith порадуют нас яркими персонажами, лихо закрученным сюжетом и хорошими диалогами.

Странные вещи творятся не только на улицах города. На экране то и дело мелькают странные образы, а индикаторы сбоят без видимых на то причин... Кто или что посылает нам эти сигналы? Ждите ответа летом =-))) AG.ru

Пара интересных скринов. Тут
И тут
Звонок...
Искорки
  • 0

#27 JCDenton

JCDenton

    日本人

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 237 Сообщений:

Опубликовано 11 Март 2005 - 14:51

На обновленной страницеигры F.E.A.R. появилась информация о времени появления этого боевика. К сожалению, она отличается от ранее опубликованной и устанавливает дату выхода на осень. Лучшему бойцу американского спецназа (то есть вам) предстоит проникнуть внутрь военного комплекса и разобраться в возникшей нештатной ситуации. Оружием и необходимыми техническими средствами обещают обеспечить в полном объеме.
  • 0

#28 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2005 - 12:53

F.E.A.R. отложен

Страничка The Sierra Entertainment, посвящённая будущему horror-action’у F.E.A.R., поделилась со всеми довольно грустным известием. Оказывается выход столь ожидаемой игры был отложен, и теперь мы сможем больше узнать о судьбе незадачливого спецназовца только осенью 2005-го.
Напомним, что до этого выход известного проекта Monolith был ориентировочно назначен на июнь. Но как видно, разработчики не справились с предполагаемыми сроками.
  • 0

#29 DeadiX

DeadiX

    Солит Снег

  • sh.ru Old School
  • 3 049 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2005 - 14:35

Ну как обычно вообщем -____-
  • 0

#30 qbik1

qbik1

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 224 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2005 - 18:46

nu a kogda oni spravlyalis'...vse igri stalo modno otkladivat'... :evil2:
  • 0