F.E.A.R.
#16 Fros†
Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 15:51
#17
Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 18:30
#18
Опубликовано 17 Сентябрь 2004 - 18:44
эта девченка в игре,ну копия из Звонка и Темных вод..очень интересная фишка игры
#19
Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 04:03
Это про СХ4 чтоли?
Тут же речь про ФИАР а не про СХ4.
Адресом tovarish ошиблись
#20
Опубликовано 18 Сентябрь 2004 - 05:55
Это про СХ4 чтоли?
да нее..в ролике пару раз девченка встречается...один раз в лифте..потом она ползет у тебе..а потом еще бежит с диким воплями...такая в красном платье и с длинными волосами..не заметил что ли?..это было трудно не незаметить)
#21
Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 04:02
Пожалуй надо еще раз пересмотреть.
#22
Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 08:54
А что за slo-mo в игре? Это у него гранаты , что ли такие
#23
Опубликовано 19 Сентябрь 2004 - 13:00
да мне кажется это типа а-ля матрица..такая же фишка в игре была одной не помню уже какой)..
#24
Опубликовано 28 Сентябрь 2004 - 03:04
Об игровом процессе F.E.A.R. известно немного, но сами разработчики описывают свой проект как смесь "Матрицы" и "Звонка". В частности, от нетленки братьев Вачовски Monolith Productions позаимствовала модные slo-mo эффекты. Игра создается эксклюзивно для РС на совершенно новом движке, работа над которым началась в 2002 году, сразу после выхода NOLF2. Судя по первым скриншотам, в плане графики F.E.A.R. не уступает тому же Half-Life 2. Релиз F.E.A.R. состоится в течение 2005 года.
#25
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 03:08
Боевик от первого лица F.E.A.R. вступил в заключительную фазу разработки. Проекту осталось преодолеть этап бета-тестирования, после чего его ждет прямая и ровная дорога на полки магазинов. Как сообщает короткий пресс-релиз, игроки, получающие роли бойцов элитного отряда, должны разобраться в странной ситуации, грозящей непредсказуемыми последствиями для всего человечества. Ближе к выходу игры в июне должна появиться более ясная информация, с какими врагами предстоит иметь дело.
Видеоролик, демонстрирующий мультиплеерный режим игры, записан в формате WMV, продолжительность - 1 минута 6 секунд.
#26
Опубликовано 09 Март 2005 - 00:00
F.E.A.R. сильно отличается от прежних проектов компании. Приглушенные краски с преобладанием холодных оттенков, сложная модель попиксельного освещения с обилием теней и абсолютно новый движок, не имеющий ни малейшего отношения к LithTech. За его разработку компания взялась сразу после отправки в печать NOLF 2, поскольку, по словам ведущего дизайнера игры Крейга Хаббарда, наличие собственной технологии позволяет подгонять программные решения под творческие задумки, а не наоборот.
Новый движок ничем не уступает своим ближайшим конкурентам - Doom 3 и Half-Life 2. Поддержка шейдеров версии 2.0 и прочих радостей DirectX 9, детализированные модели персонажей, высокое качество текстур, бамп-мэппинг, универсальная система освещения с честными тенями, ньютоновская физика от Havok 2 (и, как следствие, весьма интерактивное окружение).
Интеллект противников со времен NOLF 2 заметно "повзрослел" . Враги активно используют различные объекты в качестве прикрытий, не стесняются координировать свои действия, зависают под потолком, словно Сэм Фишер (или Чужой?), дабы появиться за спиной игрока.
Игра ориентирована на ближний бой, поэтому главгерой обучен не только швырять ультразвуковые гранаты и вести огонь из новейших образцов оружия (включая бластер, распыляющий органику в пепел!), но и... пользоваться собственными ногами. Скачайте трейлер и взгляните на то, как изящно протагонист заезжает противнику пяткой в нос. Почти как Нео! К слову, с "Матрицей" F.E.A.R. роднит и использование эффекта "bullet-time" - молниеносные рефлексы нашего безымянного солдата позволяют ему двигаться с нечеловеческой скоростью.
Впрочем, один, даже улучшенный с помощью киберимплантантов, человек в поле - не воин, поэтому готовьтесь работать в команде. Всего в отряде - пять человек (включая игрока). Возглавляет его координатор Рауди Беттерс. Девушка по имени Джин Сан-Квон метко стреляет и наделена острым слухом, позволяющим издалека обнаруживать врагов. Пилот Спен Янковски отвечает за транспорт и поддержку с воздуха (так что кататься на авто и летать на вертолетах нам придется только в качестве пассажира). Наконец, Дуглас Холидей работает взрывотехником, а в свободное от уничтожения собственности время обнаруживает людей, прикасаясь к принадлежащим им предметам.
Место действия F.E.A.R. - мрачный футуристический мегаполис, при этом 12 часов геймплея примерно соответствуют 12 часам внутриигрового времени. Закрытые помещения плавно сменяются открытыми пространствами, так что жаловаться на однообразие вряд ли придется. Остается лишь надеяться, что в дополнение к зрелищным спецэффектам, крови, жестокости и ненормативной лексике сценаристы Monolith порадуют нас яркими персонажами, лихо закрученным сюжетом и хорошими диалогами.
Странные вещи творятся не только на улицах города. На экране то и дело мелькают странные образы, а индикаторы сбоят без видимых на то причин... Кто или что посылает нам эти сигналы? Ждите ответа летом =-))) AG.ru
Пара интересных скринов. Тут
И тут
Звонок...
Искорки
#27
Опубликовано 11 Март 2005 - 14:51
#28
Опубликовано 13 Март 2005 - 12:53
Страничка The Sierra Entertainment, посвящённая будущему horror-action’у F.E.A.R., поделилась со всеми довольно грустным известием. Оказывается выход столь ожидаемой игры был отложен, и теперь мы сможем больше узнать о судьбе незадачливого спецназовца только осенью 2005-го.
Напомним, что до этого выход известного проекта Monolith был ориентировочно назначен на июнь. Но как видно, разработчики не справились с предполагаемыми сроками.
#29
Опубликовано 13 Март 2005 - 14:35
#30
Опубликовано 13 Март 2005 - 18:46