~ Кино на все времена ~
#151
Опубликовано 09 Май 2004 - 00:05
Его как раз по книге и сняли
#152
Опубликовано 09 Май 2004 - 00:18
Но если .. крепкие нервы и уровновешанная психика .. то стоит посмотреть !
Теперь позвольте выдать свои 5ть любимх фильмоф ..
1: Достучаться до небес
2: За покупками на ночь глядя..
3: Подъземка !
4: Ромео и Джульета
5: Орёл - Решько !
#153 Fros†
Опубликовано 09 Май 2004 - 08:02
или восстание Амигос
----------
Ещё, однозначно респект аниме-фильму "Акира"
#154
Опубликовано 09 Май 2004 - 08:02
Ты уверен? я патриота смотрел дано и соответственно не помню, но мне почему-то казалосьчто это не его фильм... хотя... они там в голивуде все давно переженились...
а еще почитай "Порно", продолжение "НА ИГЛЕ", а вообще, любишь отморозков - почитай "Кислотный дом" - кстати фильм RULEZZZZZZ!!!!!
И вообще предлагаю открыть особую тему по книгам, как вам?
Изменено: Simba, 09 Май 2004 - 08:10
#155
Опубликовано 09 Май 2004 - 08:11
#156
Опубликовано 09 Май 2004 - 10:15
Зато второй порадовал как никогда, "50 Первых Поцелуев", отличное кино, смотрится приятно и повышает настроение, советую!
Который день хожу под впечатлением "Леона". Просмотр режиссерской версии в переводе Ст. О/у, зацепил. К моему стыду до этого этот фильм не видел, но все же!
#157
Опубликовано 09 Май 2004 - 10:48
Сходимся во мнениях.
Мне тоже очень нравится ВК.
#158
Опубликовано 09 Май 2004 - 10:58
Уговорили, уговорили, у нас в кт. "Спартак", ночь кино с Х.Джекманом (его так звать да?), надо сходить, три фильма: ВАН ХЕЛЬСИНГ, Люди Х-2 и что-то еще. Хотя Х-2 тря дня назад смотрел...
#159
Опубликовано 09 Май 2004 - 17:46
#160
Опубликовано 09 Май 2004 - 19:13
#161
Опубликовано 09 Май 2004 - 19:23
8) мы с акирой не въехали в филмище етот
кукушка хорошый фильма..
Изменено: Dodo RapidoVunoBiblo, 09 Май 2004 - 19:36
#162
Опубликовано 09 Май 2004 - 19:27
#163
Опубликовано 11 Май 2004 - 09:30
1. Гудбай Ленин
2. Кукушка Смотреть ВСЕМ !
3. Королевская Битва 2 - Дрянь, Тупое рубилово ...
#164
Опубликовано 11 Май 2004 - 09:53
Сейчас Войну Харта буду смотреть.
#165
Опубликовано 11 Май 2004 - 10:09
Kikujiro - реж. Такеши Китано - очень хороший грустный фильм
Hana-bi (фейерверк) - реж. Такеши Китано - очень хороший грустный фильм
Ringu 0 - Baasudei, Ringu, Ringu 2 - японские фильмы по книге Кодзи Судзуки "The Ring". Думаю, объяснять сюжет не надо. Американский "Звонок" все видели...
Jan Gui (глаза) - хороший ужастик! Краткое содержание: У одной девушки были проблемы со зрением и ей пересадили глаза мертвого человека. После этого она приобрела способность видеть души самоубийц и людей, умерших насильственной смертью... Смотреть обязательно!
Kairo (запретная комната) - отличный ужастик! Краткое содержание: Когда человек умирает - его душа отправляется в чистилище. В последнее время на нашей планете умирает слишком много людей. Как результат - чистилище переполнено и души мёртвых появляются в нашем мире. Те, кто увидит их, сами становятся "тенью"... Короче, это надо смотреть! Но не на ночь...
Returners (вернувшиеся) (не уверен, что правильно написал английское название) - хорошая фантастика.
А ещё класные анимэхи:
Hotaru no Haka (могила светлячков) - смотреть обязательно!
Lain (Лэйн) - японский вариант Матрицы
Mononoke Hime (принцесса Мононокэ)
Chobits (чобиты) - 26 серий смеха и слёз...
NGE - End Of Evangelion (Alternate Ending)