Ночной Дозор
Начал
Gnom
, июл 08 2004 19:10
114 ответов в теме
#106
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 15:35
А что с собакой? Для Гоблина было очевидно, что Глюкоза гуляет с доберманом, и вот он решил, что это для всех должно быть очевидно. Эдакий must know.
#107
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:24
Цитата(Билл @ Saturday, 04 February 2006, 15:35)
Для Гоблина было очевидно, что Глюкоза гуляет с доберманом, и вот он решил, что это для всех должно быть очевидно.
Мне, вообще-то, было интересно личное мнение...
Сайт ф тему.
К разговору о ЗиЛе: обратите внимание, что Завулон переходит улицу на пешеходном переходе, в то время как т.н. «светлые» несутся наперекор всем законам и правилам дорожного движения. Если бы на месте мага оказался простой смертный, от него осталось бы мокрое место (какой там «отскочить в сторону»!). Неудивительно, что тёмный народ мне симпатичнее - они, по крайней мере, не питают иллюзий относительно своей Миссии на земле, своей Правильности и людей в целом. (Это было лирическое отступление, не касающееся определённого фильма или книги.)
#108
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:48
Цитата(st-MK @ Saturday, 04 February 2006, 22:24)
Цитата(Билл @ Saturday, 04 February 2006, 15:35)
Для Гоблина было очевидно, что Глюкоза гуляет с доберманом, и вот он решил, что это для всех должно быть очевидно.
Мне, вообще-то, было интересно личное мнение...
А личное мнение идентично твоему - "ежу понятно, а мне - нет".
#110
Опубликовано 02 Март 2006 - 10:31
"Ночной дозор" добился в США крупного успеха
Российский фильм "Ночной дозор", дебютировавший в американском прокате, добился крупного успеха. За минувшие выходные дни у него оказался самый высокий кассовый сбор с одного кинотеатра.
"Российский триллер в жанре "фэнтази" "Ночной дозор", пользующийся огромной популярностью в своей стране, успешно дебютировал в ограниченном прокате в трех кинотеатрах, собрав 110171 доллар, - констатирует агентство АР. - Средние кассовые сборы поразительны - 36724 доллара на кинотеатр". Для сравнения - лидер проката, фильм "Белый плен" дебютировал в 3066 кинотеатрах, но средний сбор с кинотеатра составил 8164 доллара, сообщает ИТАР-ТАСС.
Фильм идет только в 3-х кинотеатрах - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско - и их залы в эти дни были заполнены практически до отказа. Положительными оказались и первые американские рецензии. По словам критика "Лос-Анджелес таймс" Кеннета Турана, секрет успеха фильма заключается в том, что режиссеру Тимуру Бекмамбетову удалось соединить две вещи, которые никогда не соединялись ранее. По словам Турана, Бекмамбетов взял броский триллер в голливудском стиле о борьбе сил добра и зла и привнес в него русскую душу.
Газета "Сан-Франциско кроникл" назвала "Ночной дозор" "увлекательным триллером в жанре "фэнтази", перенесшим российское кино в 21-й век".
Российский фильм "Ночной дозор", дебютировавший в американском прокате, добился крупного успеха. За минувшие выходные дни у него оказался самый высокий кассовый сбор с одного кинотеатра.
"Российский триллер в жанре "фэнтази" "Ночной дозор", пользующийся огромной популярностью в своей стране, успешно дебютировал в ограниченном прокате в трех кинотеатрах, собрав 110171 доллар, - констатирует агентство АР. - Средние кассовые сборы поразительны - 36724 доллара на кинотеатр". Для сравнения - лидер проката, фильм "Белый плен" дебютировал в 3066 кинотеатрах, но средний сбор с кинотеатра составил 8164 доллара, сообщает ИТАР-ТАСС.
Фильм идет только в 3-х кинотеатрах - в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Сан-Франциско - и их залы в эти дни были заполнены практически до отказа. Положительными оказались и первые американские рецензии. По словам критика "Лос-Анджелес таймс" Кеннета Турана, секрет успеха фильма заключается в том, что режиссеру Тимуру Бекмамбетову удалось соединить две вещи, которые никогда не соединялись ранее. По словам Турана, Бекмамбетов взял броский триллер в голливудском стиле о борьбе сил добра и зла и привнес в него русскую душу.
Газета "Сан-Франциско кроникл" назвала "Ночной дозор" "увлекательным триллером в жанре "фэнтази", перенесшим российское кино в 21-й век".
#111
Опубликовано 02 Март 2006 - 20:28
Цитата(genryard @ Thursday, 02 March 2006, 14:27)
Пусть сначала пустят фильм хотя-бы на 1000 экранах, а потом уже средние сборы подсчитывают.
Дело не в сборах, а в том, что это первый российский фильм за многие годы, способный выйти в мировой прокат.
#112
Опубликовано 02 Март 2006 - 21:05
Цитата(genryard @ Thursday, 02 March 2006, 20:56)
Дожились.
Я бы сказала, что это начало. В будущем и фильмы будут лучше, и телевизоры цветнее...
#114
Опубликовано 31 Март 2006 - 01:51
Как ни говорите, а все-таки фильмы намного хуже писчебемажного оригинала!!!!!
По-детски конечно, но зато в тему!
По-детски конечно, но зато в тему!
Изменено: Cray, 31 Март 2006 - 01:52
#115
Опубликовано 31 Март 2006 - 16:59
А по мне так наоборот ) Лучше-хуже - сравнить тяжело, но все же книга (по крайней мере Ночной, остальные не осилил) мне мало понравилась - банально как-то, со штампами и без особо ярких образов. А вот создатели фильма вместа тупой построчной экранизации (по которой вышел бы такой же банальный фентази-блокбастер) сделали довольно оригинальную и самобытную вещицу, со своим стилем (как таковой "русской действительности" в книге не было, а она пришлась очень кстати), элементами трэша (это правда скорее во второй уже) и довольно милой стебностью.
Впрочем, понимаю любителей Лукьяненко - неприятно, когда по любимой книге снимают кино, подчеркнуто с книгой расходящееся. Хотя кардинальных отличий в сюжете первой части я не заметил что-то. Разве что егора сыном Антона сделали - но так ведь даже лучше для острастки.
Впрочем, понимаю любителей Лукьяненко - неприятно, когда по любимой книге снимают кино, подчеркнуто с книгой расходящееся. Хотя кардинальных отличий в сюжете первой части я не заметил что-то. Разве что егора сыном Антона сделали - но так ведь даже лучше для острастки.