Перейти к содержимому


Diablo


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
582 ответов в теме

#76 Саня Белов

Саня Белов

    Zлой волк

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2004 - 21:14

Тут кажись начинается (у нас) массовая диабломания!
И по этому случаю - эта тема!
Кто ишо, кроме меня играет в Диаблу?
Какого уровня герои?
  • 0

#77 DeMonHall

DeMonHall

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 27 Ноябрь 2004 - 22:02

Диабло говно!(ИМХО)
DarkStone Намного Круче Дьяблы!Больше возможностей,оружия,доспехов,и сюжет крутой,и квесты интересные и разнообразные,вот так.
А лучшая РПГ это ГОТИКА!

Изменено: DeMonHall, 27 Ноябрь 2004 - 22:07

  • 0

#78 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 28 Ноябрь 2004 - 02:51

хме, молодой человек помягче надо!....
веером тузы швырять "то - говно, это говно, а это рулез!" это и я могу....
например Готика - говно... и не назло, я действительнотак думаю, но если надо пишу просто что мне она не нравится...

короче кончай флудить...

#79 Саня Белов

Саня Белов

    Zлой волк

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2004 - 17:09

О-е-е-е-е!
Я не удивлюсь, если тов. ДеМонХолл играл в дьяблу мин. 5, у него ниче не палучилас, а он теперь ГОВНОМ кидается! smile.gif
  • 0

#80 DeMonHall

DeMonHall

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2004 - 18:02

Саня я почти прошёл её!И ничего интересного не нашёл,задолбала чесно говоря,надоела!А вот в DarkStone(некий клон дьяблы) было интересно играть!
  • 0

#81 Саня Белов

Саня Белов

    Zлой волк

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2004 - 20:32

У мя тоже также было...
Мои извинения!
  • 0

#82 DeMonHall

DeMonHall

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2004 - 22:47

Ну и в чём вопрос?
Дьябла действительно не доделана со стороны сюжета.Я всем советую или Готику,или если нравится дьябла DarkStone.Пусть в дарке графика хуже но в неё играть интересней.(ИМХО)
  • 0

#83 Саня Белов

Саня Белов

    Zлой волк

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2004 - 16:14

да-да...
А ДаркСтоун - РЕАЛЬНОЕ ГОВНО! sad.gif

Не то чтобы я не согласен, но добавляй имхо - Insomnia
  • 0

#84 Саня Белов

Саня Белов

    Zлой волк

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 89 Сообщений:

Опубликовано 29 Ноябрь 2004 - 16:28

Вот оно, прохождение дьяблы! Может, кому пригодится!

Diablo 2 Solution

Не то, чтобы Diablo II сильно нуждался в солюшенах, но, тем не менее, по сравнению с первым, в этом плане он далеко ушел. В каждом акте (кроме последнего) по 6 квестов. Как правило, выполнять все здесь совершенно необязательно. Самое главное - добраться до финального босса (такой есть в каждом акте) и замочить его. Квесты активируются либо при разговоре с соответствующим персонажем, либо когда вы просто натыкаетесь на соответствующий предмет в ходе своих буйных странствий. Большая часть квестов многоэтапна: выполнив один этап, вы получаете следующее мини-задание и далее в том же духе.
Некоторые квесты придуманы чисто для кучи, что-то вроде, как к квесту "убейте главного негодяя" добавляются квесты "найдите главного негодяя", "подойдите к главному негодяю", "убейте всех негодяев, что вокруг главного негодяя" и так далее. Хотя и так ясно, что все это, по сути, входит в первый квест. Основной проблемой в D2 (помимо непосредственно батальных сцен) является исследование карты, подчас совершенно немерянной. Этим первый Diablo похвастать не мог.
Ключевые места на карте соответствующим образом помечены, что существенно облегчает навигацию. На карте также присутствует множество различных подземелий, в которых вам предлагается провести свой досуг. Кроме чисто познавательной ценности никакой полезной нагрузки они не несут. Лишние EXP, правда, никому еще не мешали, к тому же в каждом подземелье есть сундучок с определенной суммой золота и не бог весть каким барахлом.
Не забывайте активировать waipoint'ы.
Да, и напоследок предупреждение: если вы вышли из игры, всех монстров на уже открытых картах вам придется мочить по новой, так что думайте, думайте, думайте. К тому же в D2 не существует как такового понятия Save и как такового понятия Exit, а есть лишь единый "Save and Exit", так что если не хотите кусать себе локти с досады, рекомендуется периодически пихать свои сэйвы в какую-нибудь директорию.
Во избежание лишней путаницы все названия локаций я оставлял, как они были в оригинале, избавляя вас от своего вольного перевода. Тем не менее, здесь хотелось бы привести русские эквиваленты ключевых локаций в соответствии с Platinum переводом фирмы "7-ой Волк Мультимедиа" (версия 1.5), чтобы обладатели русских версий, не в полной мере владеющие английским языком, могли понять, что к чему. Русские названия квестов приведены также с соответствие с этой же версией.

Акт 1:
Rogue Encampment - Лагерь Разбойников
Cold Plains - Белое Безмолвие
Stony Field - Каменное Поле
Dark Wood - Темный Лес
Black Marsh - Черное Болото
Outer Cloister - Внешний Монастырь
Jail - Тюрьма
Inner Cloister - Внутренний Монастырь
Catacomb - Катакомбы

Акт 2:
Lut Golein - Лют Холейн
Sewers - Клоака
Dry Hills - Сухие Холмы
Halls of the Dead - Вход в уровень смерти
Far Oasis - Дальний Оазис
Lost City - Затерянный Город
Palace Cellar - Подземелья Дворца
Arcane Sanctuary - Святилище Сокрытых
Canyon of the Magi - Каньон Магов

Акт 3:
Kurast Docks - Верфи Кураста
Spider Forest - Лес Пауков
Great Marsh - Большое Болото
Flayer Jungle - Летучие Джунгли
Lower Kurast - Нижний Кураст
Kurast Bazaar - Базар Кураста
Upper Kurast - Верхний Кураст
Travincal - Травинцал
Durance of Hate - Узилище Ненависти

Акт 4:
Pandemonium Fortress - Крепость Столпотворения
City of Damned - Град Павших
River of Flame - Река Огня

Акт 1

Квест 1: Den of Evil (Логово Зла)
Поболтайте с Акарой. Она вам расскажет про пещеру, которая находится как раз за выходом из лагеря в Blood Moor. Спускайтесь, убейте всех (когда почти никого уже не останется, появится счетчик, показывающий количество все еще живых монстров). Возвращайтесь, скажите Акаре, что теперь все хорошо. Минутный квест закончен. В награду получите дополнительный Skill point.

Квест 2: Sister's Burial Grounds (Место погребения Сестер)
Поговорите с Кейшиа. Надо убить Blood Raven в Burial Grounds. Для этого идете в Blood Moor, оттуда в Cold Plains, из которых два выхода: Burial Grounds и Stony Field. В BG сделайте то, зачем пришли, и со спокойной совестью можете возвращаться. Если хотите, здесь для развлечений есть также Mausoleum и Crypt - можете зайти. Вернитесь в Rogue Encampment, снова поговорите с Кейшиа. В награду получите наемника и возможность нанимать других (это после того как первую убьют - здесь это быстро).

Квест 3: Search for Cain (Поиски Каина)
Поговорите с Акарой. Сначала вам придется добыть Scroll of Inifuss, который расположен близ Tree of Inifuss, растущем в Dark Wood. Чтобы туда добраться, идите через Stony Field в Underground Passage, по выходе из которого и расположен Dark Wood. Вернитесь к Акаре, которая расшифрует последовательность, в которой надо активировать Cairn Stones, которые в Stony Field.
Активируйте Cairn Stones в нужной последовательности (учтите, что для каждого персонажа она своя), после чего откроется портал в старый, добрый Тристрам. Да, пока вы все еще здесь, можете найти Moldy Tome и почитать его - это начало 4-го квеста. Лезьте в портал. Вам надо освободить Декарда Кейна (это который "Stay awhile and listen", если не забыли). Он сидит в клетке на столь знакомой, теперь уже практически полностью разрушенной площади. Коснувшись клетки, вы освобождаете Кейна, который тут же сматывается через портал. Можете в принципе последовать сразу за ним, но лучше добить всех до конца. Основной противник - демонизированный кузнец Гризволд, которого некоторые, наверное, тоже помнят.
Можете поискать труп Вирта и забрать у него все те деньги, что эта сволочь высасывала из вас в первом Diablo, заодно прихватите ногу - она вам еще пригодится, правда, очень нескоро. Вернитесь в город (надеюсь, порталы у вас еще остались).

Квест 4: Forgotten Tower (Забытая Башня)
Надо произвести зачистку башни, которая расположена в Black Marsh. Это как раз рядом с Dark Wood, где вы уже были. В башне - 5 этажей, на пятом - Countess. Как только замочили, можете возвращаться.

Квест 5: Tools of the Trade (Инструменты)
Поговорите с Чарси. Та попросить принести ей Horadric Malus, который похитили всякие badasses и держат его в Monastery Barracks. До бараков идти и идти: после Black Marsh будет Tamoe Highland, затем Monastery Gate, Outer Cloister и, наконец, Barracks. Да, осторожно: там Smith, он кусается. В общем, это почти небезызвестный Butcher один в один. Берите молоток, возвращайтесь к Чарси. За это она сделает один из ваших предметов (не редкий, не магический и не самоцветный) супер-пупер навороченным.

Квест 6: Sister's to the Slaughter (Сестры)
Поговорите с Кейном. Опять там всякие проблемы с Prime Evils. В общем, надо уничтожить Andariel, прячущуюся в катакомбах под собором. Это главный босс первого акта, так что соответствующим образом приготовьтесь. Возвращайтесь в Barracks, потом в Jail (там три уровня), далее в Inner Cloister и, наконец, Cathedral, из которого вниз ведут Catacombs (четыре уровня, на последнем Andariel). Возвращайтесь, поболтайте со всеми, послушайте, какой вы крутой, после чего идите к Вариву и предложите попутешествовать на восток. Лют Голейн ждет. Там будет все уже куда красивее.

Акт 2

Квест 1: Radament's Lair (Логово Радаманта)
Пообвыкнув к новой местности, поговорите с Atma, которая попросит уничтожить монстра в канализации под городом. Входа в Sewers два, один наверху, другой внизу здесь же, в городе. Radament окажется далеко не слабым монстром, к тому же воскрешает всех вокруг себя. В общем, киляйте его, рядом будут Book of Skill (это так, в качестве вознаграждения - бесплатный скилл) и Horadric Scroll.

Квест 2: Horadric Staff (Посох Хорадрика)
Заимев Horadric Scroll, отнесите его Кейну. Тот скажет, что надо найти две части Horadric Staff (Shaft of the Horadric Staff и Top of the Horadric Staff), все это поместить в Horadric Cube и, поколдовав, сделать Horadric Staff. Это довольно длинный квест.
Ближе всего Horadric Cube: из Lut Golein'a попадаете в Rocky Waste, а оттуда в Dry Hills, где находится вход в Halls of the Dead. Там этот загадочный кубик и лежит.
Палка находится в Maggot Lair (одно из самых омерзительных мест во всем D2), который расположен в Far Oasis, совсем рядом с Dry Hills. Вам может понадобиться какое-нибудь дистанционное оружие и много-много терпения.
Верхушка жезла - в Claw Viper Temple. Из Far Oasis попадаем в Lost City, оттуда в Valley of Snakes - нам сюда. Очистите храм, квест практически закончен. Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, все идентифицируйте на всякий случай и делайте Horadric Staff.

Квест 3: Tainted Sun (Зараженное солнце)
Бродя по окрестностям (где-то около Far Oasis), наткнетесь на странное атмосферное явление, когда свет погаснет. Не пугайтесь. Поболтайте с Drognan'ом: он скажет уничтожить алтарь в Claw Viper Temple. В принципе, достав набалдашник жезла, вы этот квест выполняете автоматически.

Квест 4: Arcane Sanctuary (Святилище Сокрытых)
Поговорите с Джерином, который пустит вас в свой дворец. Спуститесь в Harem, пройдитесь вниз по всем уровням до упора и поужасайтесь всякой расчлененке, потом в Palace Cellar. Найдите портал в Arcane Sanctuary. Предупреждаю: там весьма опасно. И лучше на всякий случай найдите себе что-нибудь, чем бы вы могли атаковать с расстояния. Необходимо убить Summoner'a, который охраняет Horazon's Journal. Откроется портал в Canyon of the Magi. Вы также узнаете истинный символ Tal Rasha's Tomb.

Квест 5: The Summoner (Призыватель)
Вы его уже выполнили. Обидно, не правда ли? Как только попадаете в Arcane Sanctuary, появляется этот самый квест. Вы расправляетесь с самым главным, убивая одновременно двух глупых жирных зайцев. Вот, собственно, и все.

Квест 6: Tal Rasha's Tomb (Семь гробниц)
В Canyon of the Magi можете идти либо сразу в истинную Tal Rasha's Tomb, либо для удовольствия можете очистить все. Дойдите до Orifice и, взяв в руки Horadric Staff, дотроньтесь до него. Далее световые эффекты, палки как не бывало, зато откроется проход в Tal Rasha's Chamber. Уничтожьте большого уродливого монстра - Duriel. На него налетят мухи - бе-е-е. Возвращайтесь, поболтайте со всеми. Когда решите, что настало время покинуть этот благодатный край, поговорите с Мешифом и попросите отвезти вас далее на восток, в Кураст.

Акт 3
Ряд квестов здесь являются необязательными, но, я думаю, вы не захотите их пропустить. Да, карты этого акта, наверное, наиболее просторные и запутанные, так что, предупреждаю, здесь вы изрядно набегаетесь.

Квест 1: The Golden Bird (Золотая птица)
Я был несказанно удивлен, когда никто никаких квестов мне не предложил и не собирался. Оставалось одно - идти надирать всем задницу. У одного из убитых вами монстров (определяется случайно, у меня это был один из Champion'ов практически прямо на выходе из Kurast Docks в Spider Forest) выпадает Jade Figurine. Вернитесь, поговорите с Кейном, потом с Мешифом, который даст взамен Golden Bird (тоже мне бартер). Снова поговорить с Кейном. Затем отдать статуэтку Алкору, который сделает potion of life (+20 life). Да, он скажет прийти попозже, но просто закончите разговор и кликните на него, дурака, еще раз.

Квест 2: Blade of the Old Religion (Клинок старой религии)
Просто так здесь почему-то напрочь отказываются давать квесты. В общем, побродите еще немного, можете заглянуть в Great Marsh, что за Spider Forest, а оттуда во Flayer Jungle. Вернитесь, поболтайте с Хратли, скажет - найти Gidbinn (типа наконечник копья). Эта штуковина находится во Flayer Jungle. Там будет фигня какая-то стоять, тоже называется Gidbinn. Коснетесь - зажжется костер. Но настоящий Gidbinn у одного из монстров. Вернуться, поговорить с Ормусом, потом с Ашеарой, снова Ормус (даст неплохое кольцо) и снова Ашеара (подарит наемника). Если один у вас уже был - это ваши проблемы, новый наемник просто заменит старого. Тоже мне "подарочек".

Квест 3: Khalim's Will (Завещание Халима)
Поговорите с Кейном. Тот скажет найти Khalim's relics, а именно: Khalim's Eye, Khalim's Brain, Khalim's Heart и Khalim's Flail. Хорошо хоть удовлетворился тремя органами, а то из этого бедного Халима можно было бы прямо анатомический театр сделать. Почему было, к примеру, не потребовать желчный пузырь Халима, мизинец Халима, правую берцовую кость Халима или там, халимов мозжечок? То-то бы навар получился.
В общем Khalim's Eye находится в Spider Cavern, что в Spider Forest, в сундучке лежит. Поболтав с Кейном, узнаете, что этот глаз позволяет видеть путь Мефисто или что-то вроде. Из области: "Халим, а зачем тебе такие большие глаза? - Чтобы лучше видеть тебя. - Халим, а зачем..." ну, и так далее.
Khalim's Brain - в Flayer Dungeon, что во Flayer Jungle.
Khalim's Heart - в Sewers под Kurast Bazaar (из Flayer Jungle в Lower Kurast, а оттуда в Kurast Bazaar).
Khalim's Flail - у главного из High Council, что пакостит в Travincal'e (из Kurast Bazaar в Upper Kurast, оттуда в Kurast Causeway, а там уже и Travincal).
Возвращайтесь в город, поболтайте с Кейном, соедините все четыре составляющих с помощью Horadric Cube (надеюсь, вы его не выкинули) в Khalim's Will.
Взяв в свои крепкие руки Khalim's Will, вернуться в Травинкал и разбить Compelling Orb, откроется портал в Durance of Hate. Третий квест закончен.

Квест 4: Lam Esen's Tome (Том Лам Эсен)
По пути в Травинкал вам будут попадаться небольшие храмы с ведущими в подземелья ходами. По два в Kurast Bazaar, Upper Kurast и Kurast Causeway. Если побеседовать на эту тему с Алкором, то он расскажет про Lam Esen's Tome, который находится в одном из этих шести подземелий. Если его принести Алкору, получите 5 скилов - неслабая прибавка к пенсии.

Квест 5: Blackened Temple (Храм Тьмы)
Если после посещения Травинкала, поболтать с Ормусом, тот расскажет про Blackened Temple и попросит убить всех Council Members. Но большей частью вы это уже сделали, когда добывали Khalim's Flail. Очередной квест ради квеста, не несущий никакой смысловой нагрузки.

Квест 6: The Guardian (Страж)
Все просто, как пирожок с капустой: в Durance of Hate найдите и убейте Мефисто. Знакомое имя, неправда ли? В Durance of Hate три уровня. На втором waypoint - дерзайте. Почему-то особых проблем с убиением Мефисто у меня не возникло. Возьмите Mephisto's Soulstone. Откроется портал.

Акт 4
Уф, уже совсем близко. Квестов здесь всего три, зато без всякого читерства со стороны разработчиков, придумывавших квесты на пустом месте.

Квест 1: Fallen Angel (Падший ангел)
Вы в Pandemonium Fortress. Поговорите с Тираэлем (красивенький такой) и Кейном. Надо освободить Изуала в Plains of Despair. Сначала очистите Outer Steppes, а уж потом направляйтесь в Plains of Despair. Там замочите монстра, который держит в себе душу Изуала, а потом поговорите с Изуалом. Да, у монстра HP немеренно, наверное, больше, чем у Мефисто. Рука махать устала. Вернитесь и поговорите с Тираэлем.

Квест 2: Hell's Forge (Глас Ада)
Поговорите с Кейном. Тот скажет, что надо отнести Mephisto's Soulstone на Hellforge и замочить его там с помощью Hellforge Hammer. Hellforge находится в River of Flame, в которую попадаешь через City of the Damned, что за Plains of Despair. Молоток находится у одного довольно противного парня по имени Hephasto, с ликвидацией которого у меня возникли серьезные трудности. Скорее, не я его ликвидировал, а он меня, причем неоднократно. Взяв молоток в руку, подойдите к Hellforge - и бац! Куча душ разлетается, все счастливы. Не забудьте подобрать несколько неплохих камешков. Возвращайтесь, поговорите с Кейном, Тираэлем и готовьтесь к смерти.

Квест 3: Terror's End (Зов ужаса)
Помолившись, возвращайтесь в River of Flame и идите в Chaos Sanctuary. Перед входом поговорите с Хэдриэлем, который скажет, что убежище Диабло запечатано пятью печатями, открыв которые вы получите доступ к финальной битве. Печатей там действительно пять. Проблема в том, что помимо них там еще куча малоприятных монстров. К тому же после активации некоторых печатей автоматически откуда-то будут набегать полчища дополнительных "призовых" монстров. После открытия всех печатей, послышится знакомый голос, вызывающий рефлекторное желание вставить засранцу пистон во второй раз, чтобы сидел себе в аду и больше не высовывался. Диабло во второй экранизации сильно напоминает Годзиллу и несколько переквалифицировался с огня на молнии, правда, почему-то красного цвета. В общем, после справедливой расплаты за все злоключения у вас есть ровно 90 секунд, чтобы собрать все выпавшие из Дьяблы манатки. Все, поздравляю. Жму вашу крепкую руку. Смотрите финальный мувик. Как видно, нас ожидает очередное продолжение.
  • 0

#85 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 01 Декабрь 2004 - 22:21

А где описание 5 акта ?
Или вы не знакомы с Lord of Destruction ? :blinksmiley:
хотя у меня есть описание вроде...

И насчет говна:
Вот ни нада тут плести что ДаркСтоун так великолепен.
Он мне капитально не понравился.Особенно отсутствие трупов монстров. И то откуда новые монстры появляются.
Также капитально неудобная камера. В некоторых местах я так и не нашел удачного ее положения. Ну да, Диабло 2 вполне способен наскучить если целый день в него играть, но сюжет там вполне нормальный(в стоуне кстати тоже) . Система магии. Что не говори, но в Диабло 2 магия выглядит гораздо естественнее и интереснее чем в Даркстоуне. Тот факт, что в Диабло2 у каждого превонажа свои навыки(магические и немагические) добавляет свою долю интереса игре. А в стоуне магия есть у всех, и одинаковая к тому же. Вот тока немагические навыки там немного разные. Да и персонажей в стоуне на самом деле 3 а не 6 (различий между "м" и "ж" нету). Насчет готики:
эта рпг предоставляет большую свободу действий, но к счастью не такую неограниченую как Моровинд . Свобода действий у меня на самом последнем месте(даже неприязнь к ней есть).
По степени надоедания... примерно как у Диаблы. экипировки там мало, и факт беззащитности в самом начале игры просто поражает.
(в отрицательную сторону). Извините, но не надо мне такого "реализма" . Мне и реальной жизни хватает.

Ладно, что то я тут разфлудился. :bigsmile:
Насет персонажа Диаблы 2 ...
Друид 28 уровня .
Я тока в субботу начал проходить (точнее пытаться проходить..
уже в который раз).
Если ОС не слетит, то пройду. smile.gif
  • 0

#86 blane

blane
  • Гвозди

Опубликовано 01 Декабрь 2004 - 22:59

кхм... можно прерву? мы тут вроде о Диабло говорили....
вот вопрос назрел..... пираты наштопали полным полно дисков с различными "аддонами" к LoD///// кто-нить их на зуб пробовал? на что похожи?

#87 DeMonHall

DeMonHall

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 55 Сообщений:

Опубликовано 11 Январь 2005 - 19:39

Простите великодушно,был не прав,Дьябла с LoD действительно рулеззз!Но просто 2 ИМХО не катит совсем!
В LoD всё что мне не подуше было исправили!:)))
  • 0

#88 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2005 - 17:20

Прохождение expansion pack : lord of destruction.

Прохождение V акта

Квест #1 Stop the Siege
Что: убить огромного Overseer’а Shenk’а
Где: в Bloody Foothils
Когда: в самом начале V акта
Кто: квест выдает местный кузнец Larzuk
Как: Shenk живет в самом конце длинного пути от Frigid Highlands до Bloody Foothils. В принципе он обычный Overseer, окруженный целой толпой рогатых помощников. С них лучше и начинать — Шенк не умеет лечить или воскрешать своих дружков, а вреда от них куда больше, чем от него самого. После убийства негодяя будьте осторожны — как только он падет за мертво, на поле брани полетят заряды целой армии катапульт — так что бегите и прячьтесь где-нибудь в безопасном месте неподалеку.
Награда: Обрадованный кузнец позволит превратить вашу любимую вещь в socketed-предмет без потери ее магических или любых других свойств.

Квест #2 Rescue on Mt. Arreat
Что: освободить пятнадцать пленных варваров
Где: в Frigid Highlands
Когда: при первом посещении Frigid Highlands
Кто: квестом озадачивает тамошний воевода Qual-Kehk
Как: Большие клетки, в которых заточены варвары, разбросаны по всему Frigid Highlands в случайном порядке. В каждой клетке томятся по пять воинов — обычно одна-две бывают ближе к границе зоны, а третья где-то на середине. Основная задача состоит в самом поиске довольно маленьких клеток, к тому же их НЕ ВИДНО на mini-map, так что придется реально постараться. Сами варвары не охраняются никем заслуживающим внимания, так что если вы дошли до пятого акта — не должно возникнуть никаких проблем.
Награда: Возможность нанимать в помощники варваров, а так же три увеличивающих силу оружия руны в подарок.

Квест #3 Prison of Ice
Что: найти похищенную из деревни злодеем Nihlathak’ом Anya
Где: у русла Frozen River
Когда: при входе в третий круг серпантина Arreat Plateau
Кто: квестом награждает Malah
Как: Anya томится в районе Frozen River под зоной Crystalline Passage на невысокой каменной платформе с факелами по бокам. Саму платформу никто не охраняет, однако местность в округе перенаселена живностью средней степени вредности. Однако с Аней не все в поря дке: Nihlathak наложил страшное проклятье, от которого спасет только доставленный от Malah’и эликсир. Возвращайтесь в город, поговорите с ней, и с волшебной бутылочкой топайте прямиком обратно к Ане — она выпивает эликсир, туш, салют, и все счастливы. Можете возвращаться в поселок за обещанными подарками.
Награда: Бесценный скролл с +10 к all resistance от щедрой Malah и еще какая-нибудь полезная для вашего класса rare-вещичка от благодарной Anya.

Квест #4 Betrayal of Harrogath


Что: разделаться с негодяем Nihlathak’ом
Где: третий подземный уровень Nihlathak’s Temple
Когда: сразу после выполнения квеста #3
Кто: озадачивает только что спасенная Anya
Как: Сразу после вызволения Аннушки поговорите с ней в городе, получите новое задание и прыгайте в открывшийся красный портал в Nihlathak’s Temple. Весь храм злодея делится на три различных уровня: Halls of Anguish, Halls of Pain и Halls of Vaught. На последнем-то и живет сам хозяин (иногда он обитает на импровизированной “платформе” в одном из углов карты). Nihlathak — очень сильный маг, так что будьте осторожны, когда расправляетесь с нечистью в непосредственной близости от него. Как только вы убиваете очередного монстра — Nihlathak колдует заклинание, и труп поверженного немедленно... взрывается, нанося ощутимые увечья. Старайтесь не попасть в окружение. Лучшей тактикой здесь станут короткие набеги на отдельных монстров с последующим стратегическим отступлением куда-нибудь в центр карты. Как только расправитесь со всем окружением мага — принимайтесь за самого виновника торжества. Не так уж и крут он в одиночку.
Награда: Поговорите с Аней, и она позволить увековечить ваше имя... на любом предмете. То есть, скажем, из обычной Morning Star of Fire вы сможете сотворить VasiaPupkin’s Morning Star of Fire, а это уже какой-никакой, а след в истории...

Квест #5 Rite of Passage
Что: уничтожить троих стражей алтаря
Где: в Arreat Summit
Когда: по достижении зоны Ancient's Way
Кто: задание выдает местный воевода Qual-Kehk
Как: Из Ancient's Way вы в конце попадете в Arreat Summit, где вашей целью станет отыскать Altar of Heavens и сразиться с тремя его стражами. После активации алтаря три статуи, стоящие рядом, объяснят причины, по которым вы должны быть уничтожены, и превратятся в трех огромных варваров в красных блестящих доспехах. В принципе, мощному персонажу несложно справиться со всеми троими, — однако наравне с лечащими снадобьями заготовьте парочку stamina potion, поскольку придется много и долго уворачиваться от варварских “прыгающих” атак. Существует и еще один фокус: во время боя вы не сможете сбежать в город через town portal. То есть сбежать, конечно, можно, однако варвары при этом снова превратятся в статуи, и придется начинать все сначала. Этот же фокус можно использовать, если вы чувствуете, что начинаете проигрывать, — один town portal, и они уже в камне.
Награда: огромное количество бонусного experience, зависящее от типа игры или уровня сложности

Квест #6 Eve of Destruction
Что: найти и уничтожить Baal’а
Где: в Throne of Destruction
Когда: после выполнения квеста #5
Кто: все тат же Qual-Kehk
Как: На четвертом уровне Worldstone Keep находится Throne of Destruction, обитель последнего из трех темных братьев — Баала. Где-то посередине этой небольшой карты и находится трон главного злодея. Как только вы приближаетесь к нему, Баал поднимается, начинает жутко хохотать и вызывает целую пачку разнотипных монстров. Здесь главное все верно просчитать: всего Баал будет насылать пять партий монстров, и каждая следующая — мощнее предыдущей. Перед каждой новой партией будет небольшая пауза, во время которой вы обязательно должны подлечиться всеми имеющимися заклинаниями или микстурами. Как только все монстрячьи партии будут повержены — настанет черед самого Баала. Прыгая в красный телепорт под его троном, вы попадете в маленькую комнатку, где начинается честный бой один на один. Пытайтесь наносить точечные удары в тот момент, когда Баал пытается кастануть Frost Nova, раздвоиться или сделать еще какую-нибудь пакость. Во многих случаях это не только повредит его здоровью, но и помешает выполнению заклинания. Дерзайте — и у вас получится!
Награда: финальный мультфильм, окончание игры и наши вам поздравления.


Теперь немного о новых персонажах и их прокачке :

Assassin
Убийца — хрупкая девушка с опасным арсеналом убийственных хитростей. Персонаж довольно сложный в освоении — так как многочисленные “приемы” по вышибанию жизненных сил из врага построены на многочисленных комбинациях различных умений. Помните также, что Убийца — единственный персонаж, которому не требуются ключи для взлома запертых сундуков. Вот три ее основные школы скиллов:
Martial Arts — умения этой школы делятся на два типа: charge-ups и finishing movies. Charge-ups — своеобразные “аккумуляторы” для последующего finishing-удара. Бой происходит примерно так: вначале мы набираем силу для удара (с каждым новым charge-up’ом мощь конкретного умения существенно увеличивается), а потом приканчиваем вражину метким finishing move. Кстати, нелишним будет разместить их под разные кнопки мыши — при некотором навыке в использовании таких совместных комбинаций вы будете с одного удара валить практически любого монстра.
Shadow Disciplines — большинство скиллов этой школы представляют собой почти полные аналоги Паладинских “аур” — свалить противника с ног, увеличить скорость, уменьшить время действия яда и т.п. Другие же скиллы основаны на владении определенным типом оружия, например, после двенадцатого уровня появляется умение ставить практически непробиваемый блок при помощи двух “кошек” (claw — специального оружия Assassin’ов). На более поздних уровнях Shadow Disciplines позволяют вызвать собственную “тень” (полную копию вашего персонажа) для оказания посильной помощи в пылу сражений.
Traps — очень спорная школа, которая несколько не сочетается с самой философией Assassin’ов. Практически все умения здесь — способности расставлять различные ловушки, вроде взрывающихся под ногами огненных мин или стреляющих молниями портативных установок. Однако на поздних стадиях игры эти умения теряют свою сомнительную полезность, ибо установка любой ловушки требует относительно долгого времени, тогда как вред, причиняемый ими серьезным врагам, — смехотворно мал.

Советы по прокачке
С самых первых же уровней начинайте прокачку умений Tiger Strike и Dragon Talon из Martial Arts. Можете даже повесить себе их на правую и левую кнопку мыши. Первый вообще бесценен — всего за 1 ману сила вашего удара с каждым разом увеличивается на 100%, а Attack Rating — на 45 пунктов. Dragon Talon будет совсем не лишним, когда дело дойдет до мгновенного умерщвления шаманов, мелких боссов и прочей нечисти с первых уровней.
Однако не стоит вбухивать в эти умения более одной единички скилла — с шестого уровня у вас появится нечто более любопытное, например, Fists of Fire: на третьем уровне charge-up’а это лучшее средство избавиться от многочисленных скоплений назойливой мелюзги. Параллельно начните осваивать другую школу — например, очень нелишним будут Weapon Block (обязательно назначьте на какую-нибудь функциональную клавишу — не слишком крепкой Убийце частенько придется обороняться от превосходящих по силе врагов) и Claw Mastery на уровне не ниже 3х (при условии, конечно, что вы решили играть исключительно с claw-class оружием).
С ростом опыта и уровней с Fists of Fire плавно переключайтесь на Claws of Thunder, который и рекомендуется развивать до самого конца, как лучший charge-up скилл. В Shadow Disciplines совершенно незаменимым станет умение Shadow Warrior, возьмите себе за правило каждые два уровня прибавлять в графу этого скилла по единичке, пока не вырастете до совсем уж заоблачных высот и не разучите более продвинутую тень-помощницу — Shadow Master.

Druid
Друид — персонаж для тех, кто не любит спешить или переоценивать собственные силы. Неторопливый увалень в форме медведя с армией четвероногих помощников — это какой-то промежуточный вариант между Варваром с его необычайной силой и Некромантом с его способностью саммонить многочисленных телохранителей. Этот лесной Тарзан имеет три основные школы умений:
Elemental — школа магии стихий: огня и ветра. В целом вся школа представляет нечто среднее между умениями магессы и некроманта. Однако у друида не так много маны, чтобы разбрасываться лавой в каждого встречного тушканчика, и кроме того, все эти эффектные магические прибамбасы здорово тормозят (проверенный факт — и не вздумайте возражать!) процесс онлайнового побоища. Не самый лучший выбор, короче говоря.
Shape Shifting — вот это уже куда интереснее. Помимо личины косматого мужика, скиллами этой школы друид умеет обращаться в прямоходящего волка или гигантского гризли. Как первая, так и вторая форма имеет множество плюсов и минусов, однако волк значительно быстрее машет лапами и уже на ранних стадиях развития умеет восполнять жизнь, высасывая из жертв живительную силу; хорошо накрученный медведь же превращается в ходячий танк. Стандартные HP увеличиваются в два раза, а оглушающие удары служат отличным подспорьем в борьбе с не в меру шустрыми боссами.
Summoning — тоже весьма продвинутая школа. Как и Некромант, Друид может вызывать помощников, однако, во-первых, для саммонинга ему не нужны трупы, а во-вторых, он может вызывать только один тип существ одновременно, так что заранее продумайте, на каких животных вы собираетесь делать ставку.

Советы по прокачке
Elemental в руках Друида действует слишком неэффективно, поэтому я сразу решил начать прокачивать Друида-оборотня... и не прогадал. Рецепт успеха прост — до шестого уровня страдаем от избиения всякой мелочью, зато потом одним махом вкладываем пару-тройку пойнтов в Werebear, один в Lycanthropy и один на Raven (для проформы), еще один в Spirit Wolf. Потрясающий эффект — всего за 15 единиц маны мы получаем медведя, одним ударом сносящего практически любого противника первого акта, жизнь при этом увеличивается более чем в два раза, а подручные волчата незаменимы для разборок с многочисленными, но хилыми врагами. Тактика проста — выбираем себе цель пожирнее, продираемся к ней сквозь полчища мелких прихвостней и убиваем одной левой. Лишившись подмоги, чертенята быстро помирают в зубах наших четвероногих помощников.
Еще один хинт: в обличье медведя в два раза увеличиваются ваши ОБЩИЕ HP, а не текущие. При грамотном подходе к сражениям можно вообще избежать муторной возни с лечебными бутылочками: секрет в том, что даже если у вашего мишки отбили добрую половину здоровья, то при возвращении обратно в человеческую форму колба со здоровьем опять заполняется на все 100%! Нетрудно догадаться, что, снова колдунов Werebear, мы получим свеженького и непотрепанного потапыча.
Где-то до 18 уровня рекомендуется продолжать прокачку все тех же трех умений, однако когда пойдет по-настоящему крутое монстровье, Spirit Wolf окажутся, мягко говоря, не у дел, поэтому придется срочно переквалифицироваться на Dire Wolf, которые к своим боевым плюсам умеют еще и поедать вражьи трупы для восстановления здоровья.
К сожалению, при пользовании секретом с дармовым здоровьем при смене обличья некоторые Shifting-возможности Друида остаются за бортом: так вам точно никогда не понадобится вампирский Feral Rage, а также боевые извращения с Maul, Rabies или Fire Claws. Куда сподручнее те же пойнты потратить на своих саммонящихся четвероногих друзей.
  • 0

#89 Nemesis2236

Nemesis2236

    Hunk

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 429 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2005 - 23:52

А теперь о прокачивании сорки.

Начну я с краткого описания скиллов. Сначала рассмотрим холодное дерево:

1. Ice Bolt - простая ледяная сосулька, замедляющая противника на некоторое время. На двадцатом уровне наносит 38-40 повре-ждений и замедляет врагов на 32.6 секунд. Стоит 3 маны.
2. Ice Blast - более толстая ледяная сосулька, замораживающая монстров на некоторое время. Боссы только замедляются. Единственное заклинание в игре, дающее фиксированное по-вреждение. На двадцатом уровне наносит 255 повреждений и замораживает монстров на 6.2 секунды. Стоит 15 маны.
3. Glacial Spike - сосулька, которая при попадании в цель, замора-живает всех рядом стоящих монстров на некоторое время. Ра-диус действия – 2.6 ярдов. Босы только замедляются. На два-дцатом уровне наносит 165-173 повреждений и замораживает на 4.2 секунды.
4. Blizzard - ледяной дождь, замедляющий монстров на некоторое время. Держится 4 секунды. На двадцатом уровне наносит 570-600 повреждений. Стоит 42 маны.
5. Frozen Armor - не намного увеличивает вашу защиту и замора-живает монстров, которые ударили по вашей сорке. На двадца-том уровне дает 125% бонус к защите, действует 348 секунд и замораживает монстров на 3.4 секунды. Боссы только замедля-ются. Стоит 7 маны.
6. Shiver Armor - не намного увеличивает вашу защиту и наносит повреждения монстрам, которые ударили по вашей сорке. На двадцатом уровне этот скилл держится 348 секунд, увеличивает вашу защиту на 159%, наносит 60-62 повреждений холодом и время замедляет на 4 секунды. Стоит 11 маны.
7. Chilling Armor - не намного увеличивает вашу защиту и отвеча-ет на выстрелы лучников Ice Bolt’ом. На двадцатом уровне дает 140% бонус к защите, держится 258 секунд и наносит 39-41 по-вреждений холодом. Стоит 17 маны.
8. Frost Nova - создает кольцо холода, которое повреждает и за-медляет врагов. На двадцатом уровне наносит 56-58 поврежде-ний холодом и замедляет на 27 секунд. Стоит 28 маны.
9. Frozen Orb – Вот это сила!!! Сорка выпускает ледяной шар, ко-торый в последствии разлетается на много сосулек, летящих в разные стороны. На двадцатом уровне наносит 262-267 повреж-дений и замораживает на 27 секунд. Стоит 43 маны.
10. Cold Mastery – этот навык пассивно уменьшает сопротивляе-мость монстров к холоду в процентах. Чем больше уровень на-выка, тем меньше сопротивляемость монстров к холоду. Если вы часто используете молнии, то качать на максимум обяза-тельно. На двадцатом уровне он уменьшает сопротивляемость монстров к холоду на 85%.


Описание скиллов дерева молний:


1. Charged Bolt - выпускает несколько беспорядочно движущихся электрических зарядов. На мой взгляд, самое лучшее атакую-щие заклинание первого уровня. На двадцатом уровне 22 заряда и каждый заряд наносит 13-15 повреждений (49-56 с макси-мальным Lightning Mastery). Стоит 12 маны.
2. Lightning - простая молния. На двадцатом уровне наносит 1-272 повреждений (3-1028 с максимальным Lightning Mastery). Стоит 17 маны.
3. Chain Lightning - молния, которая рикошетит от монстров. На двадцатом уровне наносит 1-281 повреждений (3-1062 с макси-мальным Lightning Mastery), рикошетит 9 раз. Стоит 28 маны.
4. Static Field - очень нужный скилл. Снимает с любого монстра 25% от его жизней, затем еще 25%, и еще… на нормале снимает жизни вплоть до минимума, на найтмаре оставляет чуть больше минимума (дальше ни в какую), на хэле оставляет чуть меньше половины. Действует на всех (включая актовых боссов) кроме лайтинг иммунов. С увеличением уровня увеличивается только радиус действия На двадцатом уровне действует в радиусе ше-стнадцати ярдов. Стоит 9 маны.
5. Nova - аналог Frost Nova, только не замедляет и наносит больше повреждений. На двадцатом уровне наносит 150-169 поврежде-ний (567-638 с максимальным Lightning Mastery). Стоит 34 ма-ны.
6. Thunder Storm - вроде рулит, но я не юзал. Когда вы вешаете его на себя, то через определенное время он наносит удар молнией по случайному монстру в поле вашего зрения. На двадцатом уровне наносит 195-294 повреждений (737-1111 с максималь-ным Lightning Mastery), держится 184 секунды. Стоит 19 маны.
7. Telekinesis - поднимает вещи на расстоянии, использует объек-ты (например Waypoint или колодец, пополняющий здоровье, ману и стамину), отбрасывает монстров и наносит им ОЧЕНЬ маленький урон молнией. Раньше телекинезом можно было поднять любой предмет, будь то броня, топор или простой сви-ток, но в версии 1.09 его порезали, и теперь можно поднимать только те же свитки, бутылочки, ключи, камни и т.д. и т.п. На двадцатом уровне наносит 20-21 повреждений (75-79 с макси-мальным Lightning Mastery). Стоит 7 маны.
8. Teleport - очень нужный скилл. Часто спасает если сорку окру-жат или просто можно очень быстро передвигаться по уровню. Больше одного скилла в него вкладывать не надо, т.к. уменьша-ется только затрата маны, да и то незначительно. На первом уровне он стоит 24, а на двадцатом всего 5 маны.
9. Energy Shield - полезный скилл. Когда он весит на сорке, то не-который процент повреждений наносимых сорке пожираются маной, а не жизнями. Процент зависит от уровня скилла. На двадцатом уровне Energy Shield пожирает 63% повреждений, держится 1056 секунд и стоит всего 5 маны. Если будете его прокачивать, то не больше 10-13 уровня (наилучший эффект при наименьших жертвах), т.к. дальше процент нарастает очень медленно.
10. Lightning Mastery - пассивно увеличивает повреждения, нано-симые молниями. Если вы часто используете молнии, то качать на максимум обязательно. На двадцатом уровне увеличивает повреждения на 248%.


Описание скиллов огненного дерева:


1. Fire Bolt – огненный шарик, поражающий только одного мон-стра. На двадцатом уровне наносит 47-50 повреждений (123-131 с максимальным Fire Mastery). Стоит 2,5 маны.
2. Warmth - Самый нужный навык в дереве огня. Пассивно уве-личивает регенерацию маны. На двадцатом уровне мана реге-нерируется на 258% быстрее.
3. Fire Ball - огненный шар, поражающий всех монстров в ра-диусе двух ярдов. На двадцатом уровне наносит 207-215 по-вреждений (544-565 с максимальным Fire Mastery). Стоит 14 маны.
4. Inferno - заклинание типа «огнемет». На двадцатом уровне на-носит 203-215 повреждений (533-565 с максимальным Fire Mastery). Радиус поражения 12.6 ярдов. Стоит 21 маны в се-кунду.
5. Blaze - огненная стена, которая появляется за каждым вашим шагом, но наносит меньше повреждений, чем Fire Wall. На двадцатом уровне наносит 271-290 повреждений (712-762 с максимальным Fire Mastery). Огонь держится 23.6 секунд. Стоит 20 маны.
6. Fire Wall - Стена огня. Самое мощное атакующие заклинание в игре. Время горения - 3.6 секунд. На двадцатом уровне нано-сит 1284-1307 повреждений (3376-3437 с максимальным Fire Mastery) в секунду, ее длина составляет 30 ярдов. Стоит 41 маны
7. Enchant - совершенно бесполезный скилл. Добавляет оружию, используемому волшебницей (например мечу или посоху), по-вреждения огнем. На двадцатом уровне добавляет 78-80 по-вреждений (205-210 с максимальным Fire Mastery), держится 600 секунд. Стоит 63 маны.
8. Meteor - сорка вызывает метеорит, который падает сверху и наносит неплохие повреждения, но между вызовом метеорита и его ударом есть небольшая задержка, которая все портит. На двадцатом уровне наносит 888-908 повреждений (2335-2388 с максимальным Fire Mastery, при ударе и 250-274 (657-720 с максимальным Fire Mastery) в секунду, после удара. Радиус взрыва 4 ярда. Стоит 26 маны.
9. Hydra - волшебница вызывает огненную гидру, точнее три ее головы, которые плюются Fire Bolt’ами. На двадцатом уровне наносит 139-144 повреждений (365-378 с максимальным Fire Mastery). Стоит 21 маны в секунду.
10. Fire Mastery - пассивно увеличивает повреждения, наносимые огнем. Если вы часто используете огонь, то качать на макси-мум обязательно. На двадцатом уровне увеличивает повреж-дения на 163%.


Прокачивая только одну стихию игру пройти (на всех уровнях сложности) конечно можно, но придется очень туго. Качать надо, как минимум, две стихии, но не на каждое заклинание тратить не-сколько скиллов, а прокачать по одному атакующему навыку из ка-ждого дерева, но на максимум. Я выбрал огонь и холод. Сначала я прокачал холод, но только из-за одного заклинания. Имя ему Frozen Orb. Он отлично работает против толпы монстров. Если кого-то не убьет, то заморозит и замедлит это точно, а против отдельных вра-гов просто превосходен, но против колд иммунов он бессилен, не поможет даже Cold Mastery. Cold Mastery пассивно уменьшает ре-зист к холоду у монстров. Я бы вложил в Cold Mastery 3-4 очка, а ос-тальное за счет вещичек. В итоге получится около 9 очков, но боль-ше и не надо, т. к. дальше резист уменьшается очень медленно.
Остальные холодные заклинания прокачивать не стоит, надо положить по одному скиллу во все проходные скиллы, а именно в Ice Bolt, Ice Blast, Frost Nova, Glacial Spike и Blizzard. Основное ата-кующие заклинание меняется время от времени… с первого по шес-той уровень это Ice Bolt, с шестого по восемнадцатый - Ice Blast, с восемнадцатого по двадцать четвертый – Glacial Spike, с двадцать четвертого по тридцатый – Blizzard и Glacial Spike вместе, ну а после 30 и дальше – конечно же, Frozen Orb.
Во Frozen Armor, Shiver Armor и в Chilling Armor я бы ни вкладывал, ни одного очка, потому что сорке защита не особо важ-на, и по ней практически не должны попадать ни стрелами, ни меча-ми, ни прочим оружием. Хотя многие прокачивают Shiver Armor на максимум, так что можете попробовать пойти этим путем.

На мой взгляд, идеальное холодное дерево должно выглядеть так:

1. Ice Bolt 1 (проходной и атакующий до шестого уровня)
2. Ice Blast 1 (проходной и атакующий до восемнадцатого уровня)
3. Frost Nova 1
4. Glacial Spike 1 (проходной и атакующий до тридцатого уровня)
5. Blizzard 1 (проходной и атакующий до тридцатого уровня)
6. Cold Mastery 3 (можно 4, но не более)
7. Frozen Orb 20 (основное атакующие заклинание на протяже-нии всей игры)


Самым главным навыком в огненном дереве, является Warmth. Этот скилл пассивно увеличивает регенерацию маны и на двадцатом уровне мана регенерируется на 258% быстрее, что есть хорошо. Я рекомендую прокачать этот навык до максимума, чтобы вообще не испытывать проблем с маной.
Теперь атакующие заклинания. Самым мощным атакующим заклинанием, на мой взгляд, является Fire Wall, т.к. у него самое большое повреждение, его следует прокачать на максимум (чтобы им мочить колд иммунов и актовых боссов), но в третью очередь, после Warmth и Frozen Orb. Но стенку еще надо научиться касто-вать… ее надо ставить не на монстра, а так, чтобы монстр шел по ней, как по огненной тропе. Теперь поговорим на счет Fire Mastery. Этот навык пассивно увеличивает повреждения огнем, для огненных заклинаний. В него надо вложить, как минимум один скилл, но чем больше, тем лучше. Им я бы советовал заняться, как только Warmth, Frozen Orb и Fire Wall будут на максимуме.
Так же еще можно прокачать гидру. Но ее или качать, или не трогать вообще. ИМХО для сингла больше подходит стенка, но ре-шать вам. Для того, чтобы добраться до нее, потребуется впустую «выкинуть» 3 скилла, а это не мало, ведь в этой игре каждый скилл на счету.

На мой взгляд, идеальное огненное дерево должно выглядеть так:

1. Warmth 20 (быстрая регенерация маны)
2. Inferno 1 (проходной)
3. Blaze 1 (проходной)
4. Fire Wall 20 (атакующий против колд иммунов)
5. Fire Mastery 1 (как минимум, но чем больше, тем лучше)

Теперь рассмотрим дерево молний. Молниями я практически не пользовался, поэтому не смогу рассказать вам об этом дереве в полной мере. Но все-таки кое, что я хотел бы сказать на эту тему. Надо вложить, как минимум, один скилл в Static Field. Если найти хорошие вещички с плюсом ко всем навыкам, то хватит и одного-двух. Static Field 7-8 уровня вполне хорош на протяжении всей игры. Больше из этого дерева я ничего не прокачивал. На счет атакующих заклинаний, ничего конкретного я сказать не могу. Некоторые кача-ют Thunder Storm (большинство Lightning сорок), некоторые Chain Lightning.
Есть еще пара очень нужных заклинаний в этом дереве. Это Teleport и Energy Shield. Но я их не стал качать, т.к. всегда ношу с собой орбу с +1 to Teleport и +1 to Energy Shield. Для того, чтобы по-лучить хорошую выгоду от Energy Shield его надо прокачать, как минимум до 7-10 уровня, но я пожалел скиллов и решил прокачать на макс Warmth, Frozen Orb, Fire Wall и Fire Mastery. В телепорт больше одного скилла не надо вкладывать ни в коем случае (если вы не хотите испортить вашу сорку), т.к. с каждым уровнем телепорта, только уменьшается затрата маны, а с маной проблем возникать не должно. Про Energy Shield можно прочитать выше, впрочем, как и про все остальные скиллы.


Монстры иммунные к холоду, умерщвляются с помощью Fire Wall, все остальные Frozen Orb’ом. Но встречаются монстры им-мунные к двум стихиям, из них проблемы вызывают только те, у ко-торых иммунитет к холоду и к огню одновременно. С моим развити-ем я не смог убить ни одного такого монстра (да и не пытался), про-сто убегал от него и все. К счастью за всю игру (а я прошел до вто-рого акта на хэле, дальше просто надоело играть, потому что сорка была кривой) мне встретилось всего два таких монстра, от которых я успешно убежал.


Шмотки.

Я старался одеть свою сорку вещичками, дающими как можно больше к скиллам. В итоге насобирал +5 ко всем навыкам. Сорке больше всего подходит комбинация орба и щита. У моей волшебни-цы орба +2 to all sorceress skill levels и щит Сигона дающий +1 to all skill levels и +19% защиты от всех типов магий (проделал в нем дыр-ку, выполнив первый квест в пятом городе на нормале). Щит жела-тельно с высоким шансом на блок и жизни, мана, резисты. На голове у моей волшебницы весит венок с +1 to all sorceress skill levels и перфект скулом (проделал дырку тем же способом), дающим +19% регенерацию маны и +5 восстановление жизни. Сапоги должны быть обязательно с Faster Run/Walk, т.к. медленная сорка – мертвая сорка. Кольца желательно иметь с резистами или + к жизням и к мане, но наилучший вариант, конечно же, уникальное кольцо:


The Stone of Jordan
Ring
Required Level: 29
+20 to Mana
Increase Maximum Mana 25%
Adds 1-12 lightning damage
+1 to all skill levels
Перчатки так же, как и кольца – резисты, мана жизнь, но если пове-зет, то:

Magefist
Light Gauntlets
Defense: 19
Durability: 12 of 18
Required Strength: 45
Required Level: 23
20% Faster Cast Rate
Heal Stamina Plus +25%
+1 to Fire Skills
Adds 1-5 fire damage
+10 Defense

или

ARCANNA's Frostburn
Gauntlets
Defense: 44
Durability: 120 of 120
Required Strength: 60
Required Level: 29
+30 Defense
5% Enhanced Damage
Increase Maximum Mana 40%
Adds 1-6 cold damage

Я бы выбрал Magefist, но решать вам. Амулет аналогично кольцам и перчаткам, но обязательно +1 или 2 to all skill levels. Теперь броня. Многие сорки бегают с бронькой в которую вставлены 4 перфект топаза (96% better chance of getting magic item), на защиту сорке смотреть практически не надо, так что подойдет любая броня с 4-мя дырками. Я тоже бегаю именно с такой. Уники и рары сыплются практически из каждого босса. Но время от времени меняю ее на броню Stealth. Это рунное слово, которое вставляется в двудыроч-ную броню:



Magic Damage Reduced By 3
+6 To Dexterity
+15 To Maximum Stamina
Poison Resist +30%
Regenerate Mana 15%
25% Faster Run/Walk
25% Faster Cast Rate
25% Faster Hit Recovery

Для этого рунного слова нужны руны Tal+Eth.

Наемники.
О наемниках я много говорить не буду, только скажу, что лучшим наемником, на мой взгляд, является варвар из пятого акта. Он выполняет роль «пушечного мяса», пока он отвлекает на себя монстров, вы этих самых монстров беспощадно уничтожаете, замо-раживаете и поджариваете, не забывая лечить наемника (можно его лечить горячими клавишами Shift+1, Shift+2, Shift+3, Shift+4. Вы как бы отдаете наемнику бутылочки с вашего пояса). Так же варвар хо-рош против самоубийц из 5 акта, они практически не наносят ему никаких повреждений, хотя вас они чуть ли не убивают с одного взрыва.




Сила, ловкость и все такое.

Сила – не больше 80, потому что больше не надо smile.gif
Ловкость – чем больше, тем лучше. Ловкость нужна для хо-рошего шанса на блок. Оптимальный вариант, когда шанс блока со-ставляет 75%.
Живучесть – чем больше, тем лучше, но не более 100-150.
Энергия – так же 100-150, не более. Мана регенерируется за счет Warmth и вещичек, так что этого хватает.
  • 0

#90 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2005 - 18:29

Ну и зачем здесь все это? Не проще было бы ссылку дать?
  • 0