Перейти к содержимому


Фото

Hitman


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
871 ответов в теме

#1 L.S.Kennedy

L.S.Kennedy

    Нет я Гуру!

  • sh.ru Old School
  • 3 403 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2004 - 08:29

В апреле этого года на прилавках пиратов появиться продолжение убойного экшена с участием незабываемого лысого.
Всю инфу можно просмотреть тут http://www.3dgamers.com/games/hitman3/, скрины и 2 ролика, 1 из них демонстрирует психологию героя.


Изображение

Изменено: SilentFEAR, 22 Март 2011 - 15:55

  • 0

#2 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2004 - 16:24

Hitman - одна из моих любимых игр.
Надеюсь третья часть не будет постоянно вылетать как вторая,
пока патч не поставил очень нервы себе попорол biggrin.gif .
Мне кажется, или первая часть была первой, где появились рэгдолс ?
 


  • 0

#3 [R][e]...name

[R][e]...name

    ;|||||||||||||

  • sh.ru Old School
  • 612 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2004 - 17:46

Мне кажется, или первая часть была первой, где появились рэгдолс ?

 


А ты имеешь в виду вообще все игры или только этой серии?


  • 0

#4 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 07 Март 2004 - 04:47

Я имею в виду игры вообще...
Мне нравятся эти "тряпичные куклы", натурально смотрится и наверное
облегчает труд разроботчикам...Проподает необходимость предумывать и реализовывать энное количество поз...
Изображение
  • 0

#5 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2004 - 18:41

Если третья часть по своей концепции будет такая же, как и вторая то я забью на всю серию...
  • 0

#6 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2004 - 18:54

cloud, а почему !!?
Что тебе могло не понравится ?
Мне вот единственное, что не понравилось это физика, в первой части она была гораздо лучше, гораздо...В первой части можно было все пиштолеты и предметы красиво на полочку сложить, а во второй они глупо спрыгивают на пол.
cloud, ты можешь пожалуйста чуть подробнее ? unsure.gif

Изменено: ZGrar, 09 Март 2004 - 12:28

  • 0

#7 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 08 Март 2004 - 22:26

Цитата
Если третья часть по своей концепции будет такая же, как и вторая то я забью на всю серию...

У меня похожие ощущения. От первой части прямо исходил аромат таинственности и смертельной серьезности. Вторая стала похожа на канал МузТВ - много тупого глянца, сексуального и бездушного. ИМХО
  • 0

#8 ZGrar

ZGrar

    кораблекрушение недоверы

  • sh.ru Old School
  • 516 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2004 - 12:40

2 Insomnia : да, тут вы правы, я как-то не задумывался над этим...
Но как бы там нибыло, всё равно поиграю в эту игру...и обязательно пройду.
  • 0

#9 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2004 - 12:48

Гыыыы...
Цитата
тут вы правы

Да МЫ вообще - то долго совещались. smile.gif
  • 0

#10 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2004 - 14:28

Цитата
cloud, ты можешь пожалуйста чуть подробнее ?


Без проблем, тем более доводы есть.
Первый, и, на мой взгляд, самый главный – исчезла атмосфера того, что ты киллер, а не мясник (возможно, это объясняется тем, что игру можно пройти без всякого стелс элемента). Не знаю, но впервой части я проникся всей драматичностью судьбы «Лысого». Так же не понравилась само построение заданий во 2-й, до сих пор считаю, что миссия «Убить Ли-Хонга» (1-я часть) одна из самых интереснейших миссий из всех игр.
Возможно, все испортила бета 2-го Hitman, в голове осталось впечатление незаконченной, несбалансированной игры, мое ИМХО.
  • 0

#11 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 09 Март 2004 - 14:31

Цитата
Первый, и, на мой взгляд, самый главный – исчезла атмосфера того, что ты киллер, а не мясник

В точку! Был угрюмый киллер, стал облысевшей Ларой.
  • 0

#12 Vasilinka

Vasilinka

    о.о

  • sh.ru Old School
  • 693 Сообщений:

Опубликовано 10 Март 2004 - 16:00

Хм...вот когда я в хитмана играла, мне было таак стремно, так страшно, что меня заметят, у меня прямо руки не по тем кнопкам от нервов попадали.....бррр......так я первую и не осилила sad.gif , вторую как-то пропустила sad.gif , а вот в третюю поиграю:)
А от первой части в моей памяти прочно засела фраза, с таким....мммм.....немецким что ли, акцентом: Wake up! Wake up my fRiend!!!! wink.gif Так как это долбанное обучение я начинала раз 20:D...воть....
  • 0

#13 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 13 Март 2004 - 09:59

Настрочил свое прохождение миссии «Традиции торговли» из Codename: 47. Замете, прохождения оригинального Hitman, я в глаза не видел.

Как только мы вышли из лимузина избавляемся от всего холодного оружия, оставляем только струну, и, в крайнем случае, патроны. Хотя если будем действовать тихо, то они не понадобятся.

Заходим внутрь отеля, и ведем непродолжительную беседу с чудаком справа за столом. Из разговора узнаем, что мистер Wolf находится в номере 202. Но пока нам он не нужен. Двигаемся к бассейну, в одной из кабинок находим плавки, переодеваемся, (иначе нас не пропустят), дальше, находим «парящегося» «Дантиста». Перекинувшись с ним парой слов, узнаем, что у него слабое сердце. Ага, это только на руку, выходим из кабинки и крутим вентиль слева от двери. Сердце не выдержало. Подбираем ключ от стоматологического кабинета, с трупа «Дантиста».

Далее на второй этаж, там как раз работает уборщик, дожидаемся пока он не оставит ключи в замочной скважине и не закроет за собой дверь в одном из номеров. «Тырим» ключи, идем дальше по коридору, видим охранника в очках, попытка зайти внутрь ни к чему не приведет, он упрям как танк. Открываем соседний номер и выходим на балкон дожидаемся пока охранник, закончив осмотр, уйдет в номер. Перелезаем через парапет и, приготовив струну, душим охранника. Забираем со столика под зеркалом все, что есть, в том числе и «глушак». Который тут же и применяем – мистер Wolf, в душе, покидает этот мир. Берем кейс для бомбы и «делаем ноги» через соседний номер, если все делать тихо охранник на дверях ничего, и не заподозрит.

Т.к. у нас теперь холодное оружие, то через детекторы на металлы мы не ходим, а пользуемся служебной лестницей. Поднимаемся на третий этаж и выходим на крышу. Лезем в окно стоматологического кабинета, не слезая со стола, начиняем голову охранника свинцом. Следующий стоит на входе, подкравшись сзади работаем струной, только тихо, чтобы секретарша не просекла. Хватаем бомбу и на выход.

Как-то не прилично уходить без шума сирен. Что ж идем к «Чудаку», разговор, обмен бумагами. Теперь нам в цветочный магазин. Продавец с радостью отдает нам «коробку с розами», совсем как в известном фильме Д. Камерона. Вот теперь мы готовы уйти с блеском. При желании можно применить «коробку с розами» на нескольких, «одетых в голубое». В любом случае нам на выход, будь то парадный или служебный - через кухню.
  • 0

#14 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 075 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2004 - 05:38

отличный обзор нового hitman'a http://www.3dnews.ru/games/hitman/
  • 0

#15 GoshKa

GoshKa

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 142 Сообщений:

Опубликовано 01 Апрель 2004 - 08:28

Цитата
...вот когда я в хитмана


Кто в курсе?! 1 Хитмана_1 концорвка разная может быть.
smile.gif
  • 0