я раньше негодовал, но прочитав ваш пост понял, что так действительно лучше
Я право вознегодовал от ваших треволнений, сударь.
P.S. Почему-то цитирование поста не работает
Изменено: Чухан, 26 Октябрь 2022 - 19:51
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 19:48
я раньше негодовал, но прочитав ваш пост понял, что так действительно лучше
Я право вознегодовал от ваших треволнений, сударь.
P.S. Почему-то цитирование поста не работает
Изменено: Чухан, 26 Октябрь 2022 - 19:51
Опубликовано 26 Октябрь 2022 - 23:10
Бухчу.
Опубликовано 27 Октябрь 2022 - 07:32
Опубликовано 28 Октябрь 2022 - 15:22
Вообще Bloober Team собрались в команду, чтобы когда-нибудь сделать СХ. Я знал, что они этого рано или поздно добьются, но надеялся на самостоятельную игру, а не ремейк. The Medium по глубине наиболее сопоставим с СХ из всего, что выходило с 2004-го, и показывает, что смогли бы ребята - нужно только нанять сотрудников, способных сделать геймплей. Bloober Team точно выложится по-максимуму в этой работе, однако, это будет их восприятие истории Джеймса.
Что у Сандерленда с лицом? Теперь он поляк. Насто оригинальный Джеймс был по-японски сдержан, он никогда бы не стал кричать "Nooooo!!1" и бить кулаками в пол, что бы ни случилось (а уж он повидал некоторое дерьмо). Новый более эмоционален, пытается вызвать больше сочувствия к себе, но работает это наоборот.
В мае, кстати, переигрывал в СХ2 примерно в 15-й раз - фанатское переиздание с улучшенными текстурами. Игра очень хорошо сохранилась, особенно в помещениях. На улицах города растут все те же спрайтовые деревья, что и 21 год назад.
Конечно, качество графония в ремейке несопоставимо лучше, но оригинал вполне хорошо состарился и навсегда останется качественной альтернативой.
Опубликовано 29 Октябрь 2022 - 15:48
Опубликовано 29 Октябрь 2022 - 21:53
Опубликовано 04 Ноябрь 2022 - 13:40
Опубликовано 23 Декабрь 2022 - 16:57
Хватит ли у разрабов смелости не обрезать дорогу на город и сам город? С графоном хочется побродить, в промежутках между... У меня фраза "польская игра" невольно вызывает ассоциации с игрой painkiller - там всё такое дутое, накаченное, но в месте с тем мягкое и плюшевое. Не постигла ли та же участь ремейк?
Опубликовано 23 Декабрь 2022 - 17:18
Опубликовано 16 Январь 2023 - 15:35
Новое видео по ремейку СХ2. Интересное:
• Ито теперь отвечает за боевую систему (возможно, речь идёт только о новых атаках монстров)
• "Порой кажется, что у Блуберов даже слишком много уважения к оригиналу..."
• "Мы обсудили этот вопрос с Ито и немного состарили Джеймса, ибо игроки тоже выросли"
Казалось бы - при чем тут Ито. Есть ощущение, что он теперь отвечает за всю художественную часть. Даже за те вещи, к которым не имеет отношения.
• И Ито и Ямаока выглядят довольно апатично. Есть ощущение, что для них это просто способ заработать.
• Будут и другие игры. Они говорят с разными разработчиками и ждут новых питчей. Мысль сделать новую игру in-house, я так понимаю, их головы не посещает.
Опубликовано 16 Январь 2023 - 18:30
И Ито и Ямаока выглядят довольно апатично. Есть ощущение, что для них это просто способ заработать.
Разоблачение века!
Опубликовано 16 Январь 2023 - 18:46
Опубликовано 18 Январь 2023 - 18:28
Да и как я уже здесь писа́л, Сайлент Хилл перестаёт быть игрой про конкретный город, а становится этаким хабом психологических хорроров объединённых под одним брендом.
Это откуда инфа? По-моему, всё вполне до сих пор может быть про один город.
Опубликовано 18 Январь 2023 - 20:13
Изменено: Ingmar, 18 Январь 2023 - 20:34
Опубликовано 18 Январь 2023 - 21:01
Ну, вот в СХ4 не было города, и ничего - вполне себе про СХ.