Перейти к содержимому


Фото

Silent Hill 3 helper coordinates


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
9 ответов в теме

#1 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2015 - 15:42

Silent Hill 3 helper coordinates

3IBcleo.png

 

 
Данная программа предназначена для изменения координат Хизер в Silent Hill 3 . Это поможет вам находить скрытые комнаты от разработчиков ( я таковые уже находил бегая по пустотам карты), ну или просто пошалить. Можно найти скрытые комнаты из сцен "видеороликов" :D . Или сократить прохождение игры.
ТЕСТИРОВАЛОСЬ НА ВЕРСИИ ИГРЫ 1.0.0.1
Ссылка на торрент (версия игры на которой я тестировал, и писал программу) (magnet) (как пользоваться magnet ссылками - загуглите)

Spoiler

Скачать программу можно тут - https://drive.google...iew?usp=sharing
В теме публикуем списки координат с интересными моментами )
 
 
Внимание! В разных мирах (нормальный, и альтернативный) координаты комнат могут меняться. А если вы на другой локации, то конечно координаты комнат меняются. 
 

Списки координат для миров от пользователей:

Nummer:

Торговый центр нормальный (доделываю со временем)

 

Выкладывайте в тему, а я буду обновлять шапку)


Изменено: Nummer, 30 Август 2015 - 20:45

  • 0

#2 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 628 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2015 - 22:44

Не сочти за дерзость, но разве нельзя то же самое делать с помощью артмани? Если уж пилить отдельную программу для этого, то как минимум стоит добавить горячие клавиши для управления координатами прямо в игре. Хотя и это можно сделать в артмани, но так хотя бы уровень автоматизации станет достаточным для оправдания отдельной программы под это дело.

А еще лучше сделать то же самое для камеры. Тру-козырный фрилук - вот о чем мечтают матросы.


  • 0

#3 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 997 Сообщений:

Опубликовано 25 Август 2015 - 23:29

Или найти способ отключения "рельс", по которым камера летает, и точку фокусировки, затем, прикрепить камеру к голове персонажа, сделав возможным вид от первого лица.
  • 0

#4 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 00:58

Не сочти за дерзость, но разве нельзя то же самое делать с помощью артмани? Если уж пилить отдельную программу для этого, то как минимум стоит добавить горячие клавиши для управления координатами прямо в игре. Хотя и это можно сделать в артмани, но так хотя бы уровень автоматизации станет достаточным для оправдания отдельной программы под это дело.

А еще лучше сделать то же самое для камеры. Тру-козырный фрилук - вот о чем мечтают матросы.

окей) Скоро будет) 


  • 0

#5 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 01:22

фрилук готов (сча скорость камеры найду) 

осталось хоткеи.


  • 0

#6 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 02:00

Обновил. Скорость камеры фри лука так и не нашёл. Юзайте на здоровье) 


  • 0

#7 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 02:09

Или найти способ отключения "рельс", по которым камера летает, и точку фокусировки, затем, прикрепить камеру к голове персонажа, сделав возможным вид от первого лица.

это трудно будет, но я постараюсь. 
п.с. отлаживая игру я наткнулся на записи о виде от первого лица. Может его разработчики не полностью вырезали из игры? )


  • 0

#8 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 628 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 09:32

То ли я что-то делаю не так, но кнопка фрилук лишь отключает фиксированные камеры и её, камеры, коллизии.


  • 0

#9 Nummer

Nummer

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 28 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 11:51

отключает фиксированные камеры и её, камеры, коллизии.

а ты хотел просто отвязку камеры от ГГ? 


Изменено: Nummer, 26 Август 2015 - 11:52

  • 0

#10 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 628 Сообщений:

Опубликовано 26 Август 2015 - 15:22

Я хотел полный фрилук как в level viewer'е. Сейчас можно двигать камеру, опять же, с помощью артмани, но всё это сопровождается дикими её прыжками в попытках вернуться на исходную позицию.


  • 0