Перейти к содержимому


Фото

Hatred


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
19 ответов в теме

#1 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:24

http://www.hatredgame.com/

Эдакий продолжатель традиций первого Postal, только без совсем уж сатанинской шизофазии. Разработчики поляки, и для них очень важен грофон. Советую почитать комменты под трейлером, ханжество англоязычной публики поражает. 
2015 Q2


  • 0

#2 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:47

Разработчики вообще няши и отвечают на письма фанатов. Чувствую себя как St-Mk, получившая автограф Фролло. 
14134922802260.jpg


  • 1

#3 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:56

ханжество англоязычной публики поражает.

А ведь их любимая ГТА недалеко ушла от этого лютого трэша.


  • 0

#4 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 07:40

Советую почитать комменты под трейлером, ханжество англоязычной публики поражает.

Давно заметила, что юзвери с Запада имеют свойство объявлять джихад любой идее, дабы почувствовать себя героями. Иногда кажется, что и демократию им насаждают их власти насильно - так-то они бы с радостью позапирали себя в клетках.


  • 2

#5 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 16:54

http://fucknovideoga...ed-by-neo-nazis

Разрабы неонацики, лол. Я еще больше люблю эту игру. 


  • 0

#6 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 578 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:57

Очень жду.


  • 0

#7 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 01:27

Сравнеие с гта здесь не совсем корректно. В гта безумные рампажи не являются целью игры, это ваш личный выбор. Здесь же вы лишены этого выбора. Скорее с мэнхантом и посталом есть смысл сравнивать. 

Я же такие игры не люблю не по причине моралфажества, а по причине их быстрой надоедливости и бессмысленности.

 

*шепотом*

Aaz, а Пирамида-то сказала не нра.


Изменено: ditishem, 18 Октябрь 2014 - 01:41

  • 2

#8 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 034 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 06:50

Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.

Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы. Типа какие-то поляки захотели кратчайшим путем прийти к успеху на всеобщей тяге к аморальной вседозволенности, спалив внутренний мирок геймеров, и не предложив ничего маскирующего, деля монополию на геноцид с рокстарами. А кому-то даже разрабы не по нраву, и вот еще один шанс отвести взгляды от дыма из пуканов. Уникальная возможность любому задроту повыситься до звания правозащитник.
 

Я же такие игры не люблю не по причине моралфажества, а по причине их быстрой надоедливости и бессмысленности.

 

Иногда сам процесс доставляет, как в том же тетрисе. Только там кубики, а тут людишки.


  • 1

#9 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 07:51

Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.

Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы.

Я тут увлеклась докфильмами, много нового для себя открыла. К примеру, на Первую мировую граждане отправлялись добровольно, с радостью и желанием убивать совершенно незнакомых и ничем не провинившихся людей. Причём это всё происходило в гигантских, массовых масштабах. Это дебилизм, но дебилизм другого толка.

 

Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.

 

Что это, созидательное влияние школы / зомбоящика? Или просто теперь любой школьник может запустить видеоигру и посмотреть, что будет, если стрелять в других людей? Любопытство удовлетворено, убивать никого не надо. Разумеется, я не рассматриваю крайности, когда человек социопат или ватник.

 

Лично для меня игры вроде Postal 2 - неплохой способ быстро выпустить накопившуюся злость. Убил виртуальных людей - и вот уже не хочется ни на кого выплёскивать негатив, в реале мир и порядок. Единственное, что смущает в сабже, это изометрия. Боюсь, погружение будет неполным.


  • 0

#10 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 08:38

Разрабы неонацики, лол.

Теперь им придётся хорошо раскрыть тему антисемитизма.
 

Сравнеие с гта здесь не совсем корректно. В гта безумные рампажи не являются целью игры, это ваш личный выбор.

Но они есть и многие ради них и играют. С чего бы ещё ГТА стала такой популярной и коммерчески успешной.


  • 0

#11 Чухан

Чухан

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 578 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 12:55

сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо.

Кто это "все"?

Для меня например по-прежнему актуальны слова Ницше: Лучший мир - это тот, что приводит к войне! Уже хотя бы потому, что состояние мира - искусственно, т.е. противоестественно. Человек должен иметь право на ненависть и её проявление, т.к. для него это естественное чувство, такое же, как и любовь, а любое насаждение добра и мира - это насилие (потому что другой может этого не хотеть) и крайность которая ведёт к однородности бытия и деградации (вспомните "Дивный Новый Мир").


  • 1

#12 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 13:27

Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.

Эта мораль не то что бы притворная, она насаждается обществом, чтобы в этом обществе индивиды могли пытались сосуществовать относительно безопасно друг друга. Каждый человек сам стремится к насилию, агрессии и вообще поведению по адвайс догу в том или ином проявлении, но все это репрессируется общественной моралью, если бы этого в человеке не было, то вообще бы не было нужды в морали как таковой.

 

Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы. Типа какие-то поляки захотели кратчайшим путем прийти к успеху на всеобщей тяге к аморальной вседозволенности, спалив внутренний мирок геймеров, и не предложив ничего маскирующего, деля монополию на геноцид с рокстарами. А кому-то даже разрабы не по нраву, и вот еще один шанс отвести взгляды от дыма из пуканов. Уникальная возможность любому задроту повыситься до звания правозащитник.
 

 

Но они есть и многие ради них и играют. С чего бы ещё ГТА стала такой популярной и коммерчески успешной.

m'key, попробуем по-другому. Вы все говорите о сути (воруй-убивай-насилуй), когда я говорю об оформительских особенностях. Данная игра полностью не соответствует представлениям большинства о морали, более того, данная игра демонстративно плюет на какую-либо мораль, от того и горят пуканы. Ни в гта, ни в ончартедах, ни в ласт оф ас такого нет, хотя суть одна и та же - воруй, убивай, насилуй виртуальную биоматерию.

 

Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.

 

Не заметила чего-то я такого явления, особенно в свете последних громких политических событий. 


  • 0

#13 Aaz

Aaz

    you feel better but not much

  • Sentinels
  • 1 517 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 14:42

Aaz, а Пирамида-то сказала не нра.

Это нормально. Пирамида, также как и St-MK игры оценивает только по наличию сюжета, возможности развести вокруг него спгс и наличию нескольких концовок. Если всего этого нет - игра 4.0\10, ценность для жанра тм нулевая. 


  • 2

#14 ditishem

ditishem

    void

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 484 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 14:51



Это нормально. Пирамида, также как и St-MK игры оценивает только по наличию сюжета, возможности развести вокруг него спгс и наличию нескольких концовок. Если всего этого нет - игра 4.0\10, ценность для жанра тм нулевая. 

 

но, но... я сама точно такого же мнения об играх и их художественной ценности, которое стараюсь не показывать, потому что это как-то выглядит так, как будто я - Д'Артаньян, а все остальные содомиты - быдло. Единственное, Пирамида-то енти ваши фиры, гта, пуйдуи и прочий кооп в открытую презирает. 


  • 1

#15 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 15:12

сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо.

 

Кто это "все"?

Для меня например по-прежнему актуальны слова Ницше: Лучший мир - это тот, что приводит к войне! Уже хотя бы потому, что состояние мира - искусственно, т.е. противоестественно. Человек должен иметь право на ненависть и её проявление, т.к. для него это естественное чувство, такое же, как и любовь, а любое насаждение добра и мира - это насилие (потому что другой может этого не хотеть) и крайность которая ведёт к однородности бытия и деградации (вспомните "Дивный Новый Мир").

Я и говорю, что сейчас можно удовлетворить свои потребности в агрессии посредством игр, не выплёскивая своё дерьмище на других. Или ты сейчас пишешь из реальной "горячей точки"? Тогда извини, беру слова обратно.

 

 

Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.

 

Не заметила чего-то я такого явления, особенно в свете последних громких политических событий. 

Всё могло сложиться иначе, если бы ты дочитала мой пост до третьего абзаца. Я даже выделю этот момент.

 

 

Пирамида, также как и St-MK игры оценивает только по наличию сюжета, возможности развести вокруг него спгс и наличию нескольких концовок. Если всего этого нет - игра 4.0\10, ценность для жанра тм нулевая.

Как вежливо, говорить за других.


  • 0