http://www.hatredgame.com/
Эдакий продолжатель традиций первого Postal, только без совсем уж сатанинской шизофазии. Разработчики поляки, и для них очень важен грофон. Советую почитать комменты под трейлером, ханжество англоязычной публики поражает.
2015 Q2
Hatred
#1
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:24
#2
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:47
Разработчики вообще няши и отвечают на письма фанатов. Чувствую себя как St-Mk, получившая автограф Фролло.
#3
Опубликовано 16 Октябрь 2014 - 23:56
ханжество англоязычной публики поражает.
А ведь их любимая ГТА недалеко ушла от этого лютого трэша.
#4
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 07:40
Советую почитать комменты под трейлером, ханжество англоязычной публики поражает.
Давно заметила, что юзвери с Запада имеют свойство объявлять джихад любой идее, дабы почувствовать себя героями. Иногда кажется, что и демократию им насаждают их власти насильно - так-то они бы с радостью позапирали себя в клетках.
#5
Опубликовано 17 Октябрь 2014 - 16:54
#6
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 00:57
Очень жду.
#7
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 01:27
Сравнеие с гта здесь не совсем корректно. В гта безумные рампажи не являются целью игры, это ваш личный выбор. Здесь же вы лишены этого выбора. Скорее с мэнхантом и посталом есть смысл сравнивать.
Я же такие игры не люблю не по причине моралфажества, а по причине их быстрой надоедливости и бессмысленности.
*шепотом*
Aaz, а Пирамида-то сказала не нра.
Изменено: ditishem, 18 Октябрь 2014 - 01:41
#8
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 06:50
Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.
Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы. Типа какие-то поляки захотели кратчайшим путем прийти к успеху на всеобщей тяге к аморальной вседозволенности, спалив внутренний мирок геймеров, и не предложив ничего маскирующего, деля монополию на геноцид с рокстарами. А кому-то даже разрабы не по нраву, и вот еще один шанс отвести взгляды от дыма из пуканов. Уникальная возможность любому задроту повыситься до звания правозащитник.
Я же такие игры не люблю не по причине моралфажества, а по причине их быстрой надоедливости и бессмысленности.
Иногда сам процесс доставляет, как в том же тетрисе. Только там кубики, а тут людишки.
#9
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 07:51
Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.
Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы.
Я тут увлеклась докфильмами, много нового для себя открыла. К примеру, на Первую мировую граждане отправлялись добровольно, с радостью и желанием убивать совершенно незнакомых и ничем не провинившихся людей. Причём это всё происходило в гигантских, массовых масштабах. Это дебилизм, но дебилизм другого толка.
Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.
Что это, созидательное влияние школы / зомбоящика? Или просто теперь любой школьник может запустить видеоигру и посмотреть, что будет, если стрелять в других людей? Любопытство удовлетворено, убивать никого не надо. Разумеется, я не рассматриваю крайности, когда человек социопат или ватник.
Лично для меня игры вроде Postal 2 - неплохой способ быстро выпустить накопившуюся злость. Убил виртуальных людей - и вот уже не хочется ни на кого выплёскивать негатив, в реале мир и порядок. Единственное, что смущает в сабже, это изометрия. Боюсь, погружение будет неполным.
#10
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 08:38
Разрабы неонацики, лол.
Теперь им придётся хорошо раскрыть тему антисемитизма.
Сравнеие с гта здесь не совсем корректно. В гта безумные рампажи не являются целью игры, это ваш личный выбор.
Но они есть и многие ради них и играют. С чего бы ещё ГТА стала такой популярной и коммерчески успешной.
#11
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 12:55
сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо.
Кто это "все"?
Для меня например по-прежнему актуальны слова Ницше: Лучший мир - это тот, что приводит к войне! Уже хотя бы потому, что состояние мира - искусственно, т.е. противоестественно. Человек должен иметь право на ненависть и её проявление, т.к. для него это естественное чувство, такое же, как и любовь, а любое насаждение добра и мира - это насилие (потому что другой может этого не хотеть) и крайность которая ведёт к однородности бытия и деградации (вспомните "Дивный Новый Мир").
#12
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 13:27
Вся суть тех бурлений не столько во вкусах, сколько в притворном моралфажестве. Это мерзко, в отличие от простой неприязни к насилию.
Эта мораль не то что бы притворная, она насаждается обществом, чтобы в этом обществе индивиды могли пытались сосуществовать относительно безопасно друг друга. Каждый человек сам стремится к насилию, агрессии и вообще поведению по адвайс догу в том или ином проявлении, но все это репрессируется общественной моралью, если бы этого в человеке не было, то вообще бы не было нужды в морали как таковой.
Когда кто-то использует Гта в качестве симулятора отстрела бошек - это норма, когда же появляется проект, эксплуатирующий этот подход в качестве основы геймплея, то мгновенно задымились пуканы. Типа какие-то поляки захотели кратчайшим путем прийти к успеху на всеобщей тяге к аморальной вседозволенности, спалив внутренний мирок геймеров, и не предложив ничего маскирующего, деля монополию на геноцид с рокстарами. А кому-то даже разрабы не по нраву, и вот еще один шанс отвести взгляды от дыма из пуканов. Уникальная возможность любому задроту повыситься до звания правозащитник.
Но они есть и многие ради них и играют. С чего бы ещё ГТА стала такой популярной и коммерчески успешной.
m'key, попробуем по-другому. Вы все говорите о сути (воруй-убивай-насилуй), когда я говорю об оформительских особенностях. Данная игра полностью не соответствует представлениям большинства о морали, более того, данная игра демонстративно плюет на какую-либо мораль, от того и горят пуканы. Ни в гта, ни в ончартедах, ни в ласт оф ас такого нет, хотя суть одна и та же - воруй, убивай, насилуй виртуальную биоматерию.
Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.
Не заметила чего-то я такого явления, особенно в свете последних громких политических событий.
#14
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 14:51
Это нормально. Пирамида, также как и St-MK игры оценивает только по наличию сюжета, возможности развести вокруг него спгс и наличию нескольких концовок. Если всего этого нет - игра 4.0\10, ценность для жанра тм нулевая.
но, но... я сама точно такого же мнения об играх и их художественной ценности, которое стараюсь не показывать, потому что это как-то выглядит так, как будто я - Д'Артаньян, а все остальные содомиты - быдло. Единственное, Пирамида-то енти ваши фиры, гта, пуйдуи и прочий кооп в открытую презирает.
#15
Опубликовано 18 Октябрь 2014 - 15:12
сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо.
Кто это "все"?
Для меня например по-прежнему актуальны слова Ницше: Лучший мир - это тот, что приводит к войне! Уже хотя бы потому, что состояние мира - искусственно, т.е. противоестественно. Человек должен иметь право на ненависть и её проявление, т.к. для него это естественное чувство, такое же, как и любовь, а любое насаждение добра и мира - это насилие (потому что другой может этого не хотеть) и крайность которая ведёт к однородности бытия и деградации (вспомните "Дивный Новый Мир").
Я и говорю, что сейчас можно удовлетворить свои потребности в агрессии посредством игр, не выплёскивая своё дерьмище на других. Или ты сейчас пишешь из реальной "горячей точки"? Тогда извини, беру слова обратно.
Так вот, сейчас все прекрасно понимают, что война - это плохо. Даже те, кто там никогда не был и кому не рассказывали страшных историй прошедшие войну предки.
Не заметила чего-то я такого явления, особенно в свете последних громких политических событий.
Всё могло сложиться иначе, если бы ты дочитала мой пост до третьего абзаца. Я даже выделю этот момент.
Пирамида, также как и St-MK игры оценивает только по наличию сюжета, возможности развести вокруг него спгс и наличию нескольких концовок. Если всего этого нет - игра 4.0\10, ценность для жанра тм нулевая.
Как вежливо, говорить за других.