PLAYSTATION®4
#1
Опубликовано 21 Февраль 2013 - 17:33
PlayStation 4 официально анонсирована
Сегодня ночью на мероприятии PlayStation Meeting, как и ожидалось, президент SCEE Эндрю Хаус (Andrew House) официально анонсировал консоль нового поколения, которая получила название PlayStation 4.
Сразу уточним, что Sony не показала саму консоль и не озвучила цену, по которой PlayStation 4 будет продаваться на старте. Sony заявила, что она решила не усложнять жизнь разработчиками, поэтому использовала РС-архитектуру x86, "продвинутый РС GPU" и 8 ГБ быстрой GDDR5 памяти. Новый геймпад получил название DualShock 4, кнопку Share и сенсорную панель. Коротко была упомянута новая стереокамера, которая является развитием идей PS Eye.
Глава Gaikai Дэвид Перри (David Perry) подтвердил, что этот cloud-сервис будет интегрирован в PS4. Вы сможете стримить игровой процесс в режиме реального времени, а также записывать и выкладывать ролики и скриншоты в Сеть нажатием одной кнопки. Также Gaikai позволит вам наблюдать за тем, как играм ваши друзья, и помогать им в прохождении.
Подтвердились слухи о возможности введения консоли в спящий режим (с запущенной при этом игрой) и быстрый выход из него, что позволяет сократить время от включения до начала игры до минимума.
В ходе презентации были продемонстрированы техно-демо Unreal Engine 4 и физическая демонстрация с использованием Havok с миллионом шариков, обрабатываемых GPU.
Что касается игр, то Sony анонсировала Knack (новая IP), Killzone: Shadow Fall, DriveClub, inFamous: Second Son - эксклюзивы PS4. Quantic Dream сообщила о том, что создала для PS4 новый движок, но игру не показала, создатель Braid заявил, что The Witness будет временным эксклюзивом PS4, а Media Molecule продемонстрировала невнятный инструментарий для моделирования при помощи PS Move.
Capcom представила новый движок Panta Rhei и проект под рабочим названием Deep Down, который выглядел, как target render. Square Enix для чего то опять повторила прошлогоднюю презентацию своего нового движка и расстроила всех фанатов, заявив, что новости о Final Fantasy будут не раньше на Е3, а Ubisoft вновь разорвала аудиторию новой демонстрацией Watch Dogs.
В финале Bungie заявила, что Destiny для PS3 и PS4 получит эксклюзивный контент, а Blizzard анонсировала Diablo 3 для двух вышеупомянутых консолей.
Запуск PS4 ожидается в период рождественских праздников в этом году.
На PlayStation Meeting нам представили обновленный DualShock 4, упомянули стереокамеру, а также устроили демонстрацию нескольких игр и игровых движков, но саму консоль Sony так и не показала. Почему?
«Нам же нужно было что-то оставить на потом», - заявил глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Polygon. На вопрос о том, покажут ли финальный дизайн PS4 на Е3, он ответил: «Нам еще предстоит решить это».
«Консоль - это просто коробка, - добавил Ёсида. - Нам важно было показать новый контроллер, у которого появилась кнопка Share (прим. авт.: а также сенсорная панель), но консоль - это просто консоль».
Целью конференции, по словам Ёсиды, являлась демонстрация философии новой консоли, а не показ ее форм.
©GAMETECH
#2
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 13:28
PS4: пять базовых принципов и фоновое обновление прошивки
Глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida) в интервью Eurogamer заявил, что разработчики стремятся к тому, чтобы обновления прошивки на PS4 происходили так незаметно, что пользователи даже не замечали бы их.
Но начнем с пяти базовых принципов новой консоли, которая должна быть простой, моментально реагирующей, социальной, интегрированной и персонализированной.
«Во-первых, консоль должна быть простой, во-вторых - немедленно выполнять задачу. Сделать это не так просто, если бы это было просто, мы бы реализовали это раньше. Так что если мы не сфокусируемся на этих задачах, консоль никогда не станет простой в использовании и мгновенно реагирующей на действия пользователя».
На вопрос о том, означает ли это, что пользователям PS4 не придется наблюдать процесс загрузки и установки обновлений, он ответил, что очень надеется на это: «Мы в стадии реализации и применения этой идеи, важно все сделать правильно».
«Мы хотим сделать так, чтобы пользователям PS4 вообще не приходилось ждать. Если у вас есть один час свободного времени, мы хотим, чтобы все это время вы потратили на игры. Такова конечная цель».
Стоит добавить, что для этого в PS4 также реализован режим сна, позволяющий моментально разбудить консоль и сразу же продолжить играть с того места, где вы поставили игру на паузу.
Запуск PS4 ожидается в конце этого года.
©GAMETECH
#3
Опубликовано 22 Февраль 2013 - 15:59
Было бы неплохо. А то как бы есть принцип "включил консоль и играй", мол не как на пк. И никто не говорит, что на этой консоли игра в лучшем случае минуту грузится и загрузки уровней ощутимо длинней.
Интересно каков будет жизненный цикл новой консоли. Лет 15? 20? 30?
#4
Опубликовано 09 Март 2013 - 16:17
Я думаю, как обычно, лет 5-6, затем новое поколение и пара лет совместного сосуществования.Интересно каков будет жизненный цикл новой консоли. Лет 15? 20? 30?
#5
Опубликовано 30 Март 2013 - 22:56
Я не думаю, что они действительно выпустят её в конце этого года. Осенью они скажут, что переносят выпуск консоли, ради доработок и т.п. Очередной пиар ход, чтобы обскакать microsoft.
#6
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 14:26
Я не думаю, что они действительно выпустят её в конце этого года. Осенью они скажут, что переносят выпуск консоли, ради доработок и т.п. Очередной пиар ход, чтобы обскакать microsoft.
Лучше пусть задержат, но сделают все на совесть и без спешки! Я все равно, даже в следующем году ее себе брать не буду.
#7
Опубликовано 01 Апрель 2013 - 14:29
AMD по поводу PS4: мы дали Sony то, чего не смогла Nvidia
Нил Робинсон (Neal Robison) из AMD в интервью TechRadar говорил о сотрудничестве его компании с Sony при создании новой домашней консоли PlayStation 4, которая использует APU от AMD.
«Вы не представляете, как долго мы ждали этого анонса, ведь мы работаем над этим проектом уже несколько лет», - заявил он.
По его словам, Sony извлекла уроки из сотрудничества с Nvidia при разработке PS3 и, обращаясь к AMD, была полна решимости сменить партнера для создания комплектующих новой консоли. Именно AMD смогла предложить Sony процессор APU, включающий CPU и GPU, аналогов которого не было у Nvidia.
Нила Робинсона попросили прокомментировать слова Тони Тамаси (Tony Tamasi) из Nvidia по поводу того, что железо PS4 устарело еще до выхода и что Nvidia сама отказалась от предложения создать чип для новой консоли. Он ответил так: «Ну, конечно, они сейчас будут говорить так. Но эти попытки выглядят жалко».
«Дело в том, что нельзя просто так взять отдельные компоненты нашего APU и сравнивать их с существующими CPU и GPU. Центральный и графический процессоры PS4 будут работать в тандеме, который усилен 8 ГБ GDDR5 памяти с пропускной способностью 176 ГБ/с. В данном случае CPU и GPU не просто выполняют свою работу, разработчики смогут разделять и перемещать некоторые задачи между центральным и графическим процессорами».
Робинсон не ответил на вопрос о том, является ли AMD поставщиком комплектующих также и для нового Xbox.
©GameTech.ru
#8
Опубликовано 05 Май 2013 - 17:19
Да, нвидия гамно. Жалко в 3 пс не от ати стоит, а от нвидии чип. Может сглаживание бы было, эх..
#9
Опубликовано 11 Июнь 2013 - 17:34
#10
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 23:34
Как бы лучше пс не была, чем коробка, все равно
#12
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 12:28
PS4 - самый успешный запуск в истории PlayStation
Как стало известно, продажи PlayStation 4 на территории Северной Америки в течение первых 24 часов после начала продаж превысили отметку в 1 млн. консолей.
Источник пишет о том, что это самый успешный запуск за всю историю семейства PlayStation. До этого рекорд принадлежал PlayStation 2, которой потребовалось 3 дня для преодоления отметки в 1 млн. консолей, правда PS2 стартовала изначально только в Японии.
Информацию подтвердил в своем твиттере глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида (Shuhei Yoshida).
(с)GameTech.ru
#13
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 16:48
#14
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 21:34