Перейти к содержимому


Фото

Игры, в которые должен поиграть каждый


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
64 ответов в теме

#31 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:55

Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 17:34) [snapback]483397[/snapback]
Третий дропнул, СА 2/3 игры прошел и дропнул, четвертый дропнул.
Не дропнул VC - автоматически записал игру в шедевры?
Цитата(VipeR Psycho @ Sunday, 08 April 2012, 18:08) [snapback]483400[/snapback]
Потому что Вайс Сити это 80е, старое доброе ретро из радиостанций и красивые закаты)
Неубедительный аргумент. Для некоторых и какой-нибудь 25 to Life будет шедевром на все времена, ведь там нигра и хип-хап.
Цитата(Grey Angel @ Sunday, 08 April 2012, 18:17) [snapback]483402[/snapback]
На, читай, коли не тролль: http://www.etc.cmu.e...vidson-etal.pdf
Увидел Финалочку 13 - дальше читать не стал.
  • 0

#32 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:23

Цитата
Не дропнул VC - автоматически записал игру в шедевры?

Не дропнул VC и записал игру в одну из любимых.

Цитата
Для некоторых и какой-нибудь 25 to Life будет шедевром на все времена, ведь там нигра и хип-хап.

Вполне. Но тут важно еще не что реализовано, а как это реализовано. Кстати, я увлекся восьмидесятыми, по большей части, именно после VC. То есть я предварительно не зондировал ее на факт присутствия интересующего меня сеттинга.


  • 0

#33 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:06

Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 19:23) [snapback]483408[/snapback]
Не дропнул VC и записал игру в одну из любимых.
Вот только тред самую малость не о любимых играх.
Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 19:23) [snapback]483408[/snapback]
Но тут важно еще не что реализовано, а как это реализовано. Кстати, я увлекся восьмидесятыми, по большей части, именно после VC. То есть я предварительно не зондировал ее на факт присутствия интересующего меня сеттинга.
В том то и дело, что в VC кроме 80-х ничего больше и нет, а одной только атмосферы недостаточно для шедевральности.
  • 0

#34 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:50

Цитата
Увидел Финалочку 13 - дальше читать не стал.

Я и не рассчитывал особо - букафмнога, нипарусски... К тому же, кого интересует чужое мнение, я и так, стою одна в плаще белом, красивая...

Я ME не считаю шедевром, но СБОРНИК эссе РАЗНЫХ авторов не считаю автоматически недостойным моего внимания, если ME там упоминается...

Насчёт моего неприятия ME: представьте себе, дарят вам на ДР бутылку очень хорошего виски. Вы радуетесь, ставите в шкаф. Через полгода происходит оказия - встречаетесь с хорошим другом, которого 100 лет не видели, открываете коробку, а там бутылка гиннеса. Ну, как бы, тоже не плохо - кто-то посмеётся, а кто-то и обидится на человека, подарившего коробку.
Так и с ME. Пресса ставит 9 из 10, игру (по крайней мере первую часть) рекламировали как супер эпичную RPG, если верить той же рекламе, сериал показывает нечто доселе невиданное в истории видео-игр и поднимает их на новый уровень. А получаем мы клон вселенной Star Wars с неплохой графикой, механикой боя из Gears of War (читай стандартной для шутера второй половины первого десятилетия 21 века) и несколькими RPG элементами, не особо и нужными. История хороша, lore проработан, но не этого я от игры, которой 9 из 10 дают ждал. Вот MGS4 - это 9 из 10.
  • 0

#35 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:47

ален шутер 2, диабла 2, фалаут, серии айсвинддейл и балдурсгейт, дизайплс 2, обскур первый, готика 1-2, ре2, мор утопия и шикарнейший dragon throne: battle of the red cliffs (но только с оригинальной озвучкой), чо.
  • 0

#36 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:49

Цитата(PSfUn @ Sunday, 08 April 2012, 22:06) [snapback]483414[/snapback]

Вот только тред самую малость не о любимых играх.

Это тред о нелюбимых шедеврах? Понятие шедевральности вообще субъективно. Человек - мера всех вещей, а не среднестатистическая толпа. Ставить "высшие эталоны" в один ряд, над которыми каждый должен восхищаться - античеловечно.

Цитата
В том то и дело, что в VC кроме 80-х ничего больше и нет

Аргументируй это.

Цитата
а одной только атмосферы недостаточно для шедевральности.

Бывают случаи, когда для шедевральности достаточно черного квадрата.


  • 0

#37 xdt

xdt

    Просветленный

  • Sentinels
  • 876 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:59

Assassin's Creed - лично я, как учитель истории, обалдел от того объема исторической инфы, в своем большинстве реальной, что содержится в серии.
Сибирь - как фактически красивейший квест.
Принц Персии - как классика игр.
СХ и РЕ - без комментариев.
Зов Ктулху - учитесь, как должен быть на практике воплощен Лавкрафт.
ObsCure - а знали ли вы, что ваши учителя- монстры? hehe.gif (С) Факультет
  • 0

#38 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 23:02

Цитата(Grey Angel @ Sunday, 08 April 2012, 21:50) [snapback]483417[/snapback]
Пресса ставит 9 из 10, игру (по крайней мере первую часть) рекламировали как супер эпичную RPG, если верить той же рекламе, сериал показывает нечто доселе невиданное в истории видео-игр и поднимает их на новый уровень. А получаем мы клон вселенной Star Wars с неплохой графикой, механикой боя из Gears of War (читай стандартной для шутера второй половины первого десятилетия 21 века) и несколькими RPG элементами, не особо и нужными.

Думаю, когда содержание произведения цепляет, ему прощают убогость формы. Может, ты отвык смотреть на игры с точки зрения геймера? Как мне, например, после нескольких лет работы с видео бросаются в глаза косяки во всяких фильмах. Наработанная профессиональная черта, так сказать.

Цитата(xdt @ Sunday, 08 April 2012, 22:59) [snapback]483423[/snapback]
Assassin's Creed - лично я, как учитель истории, обалдел от того объема исторической инфы, в своем большинстве реальной, что содержится в серии.

Забавно, но как раз после пика фанатизма по второй части мне довелось общаться с подтянутыми в данном историческом периоде людьми, которые к тому же некоторое время жили в Риме. Вышли довольно интересные диалоги, а не будь игры - даже не было бы общих тем для разговора. Жалели, что не видели Замок Святого Ангела. В Акриде же есть возможность облазить его вдоль и поперёк.

Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам. - Дима, зачем ты носишься с трупом? - *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию...
  • 0

#39 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 08 Апрель 2012 - 23:46

Цитата
Думаю, когда содержание произведения цепляет, ему прощают убогость формы. Может, ты отвык смотреть на игры с точки зрения геймера? Как мне, например, после нескольких лет работы с видео бросаются в глаза косяки во всяких фильмах. Наработанная профессиональная черта, так сказать.

ХЗ, всё может быть. Но с фильмами у меня такого не произошло (замечаю много чего, но смотреть не мешает). С играми я вообще очень толерантен. Играю во многие игры, от которых часть геймеров нос воротит. Если пишу, что игра не нравится, то значит она реально почему-то вызывает неприязнь. Если посмотреть со стороны на игру, в большинстве случаев получается найти причину неприязни (возможно, не всегда верную). Наоборот тоже верно - сначала я понимаю, что игра мне нравится. Потом уже понимаю почему.
  • 0

#40 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 00:31

Цитата(Grey Angel @ Sunday, 08 April 2012, 21:50) [snapback]483417[/snapback]
К тому же, кого интересует чужое мнение, я и так, стою одна в плаще белом, красивая...
Берегу лицо, а то бессмысленное фанбойство некоторых может вызвать только один всем известный рефлекс.
Цитата(Grey Angel @ Sunday, 08 April 2012, 21:50) [snapback]483417[/snapback]
Насчёт моего неприятия ME: представьте себе, дарят вам на ДР бутылку очень хорошего виски. Вы радуетесь, ставите в шкаф. Через полгода происходит оказия - встречаетесь с хорошим другом, которого 100 лет не видели, открываете коробку, а там бутылка гиннеса. Ну, как бы, тоже не плохо - кто-то посмеётся, а кто-то и обидится на человека, подарившего коробку.
Так и с ME. Пресса ставит 9 из 10, игру (по крайней мере первую часть) рекламировали как супер эпичную RPG, если верить той же рекламе, сериал показывает нечто доселе невиданное в истории видео-игр и поднимает их на новый уровень. А получаем мы клон вселенной Star Wars с неплохой графикой, механикой боя из Gears of War (читай стандартной для шутера второй половины первого десятилетия 21 века) и несколькими RPG элементами, не особо и нужными. История хороша, lore проработан, но не этого я от игры, которой 9 из 10 дают ждал.
Такую-то максимальную объективность да к Анчертеду с Хеви Хейн бы применить. И нет у нас больше двух, вернее четырёх, шедевров на все времена.
Забыл сказать, что отсутствие в списке шедевров игр, старше 1996-го года, слегка настораживает.
Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 22:49) [snapback]483422[/snapback]
Понятие шедевральности вообще субъективно. Человек - мера всех вещей, а не среднестатистическая толпа. Ставить "высшие эталоны" в один ряд, над которыми каждый должен восхищаться - античеловечно.
Унылая демагогия ради оправдания своего "А мне норм".
Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 22:49) [snapback]483422[/snapback]
Цитата
В том то и дело, что в VC кроме 80-х ничего больше и нет
Аргументируй это.
Грубо говоря, VC - мод GTA 3, только события происходят в 80-е. Абсолютно ничего нового.
Цитата(Mr. Somnambula @ Sunday, 08 April 2012, 22:49) [snapback]483422[/snapback]
Цитата
а одной только атмосферы недостаточно для шедевральности.
Бывают случаи, когда для шедевральности достаточно черного квадрата.
Очень спорный аргумент, кстати.

Изменено: PSfUn, 09 Апрель 2012 - 00:38

  • 0

#41 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 08:57

Цитата
Такую-то максимальную объективность да к Анчертеду с Хеви Хейн бы применить.

Там в обоих случаях игры оправдывают свою рекламу и оценки happy.gif

Цитата
Забыл сказать, что отсутствие в списке шедевров игр, старше 1996-го года, слегка настораживает.

Поэтому я спросил "в каком качестве эти игры нужно преподавать в школе". "Рождение Нации" - шедевральный фильм, но выйди он сейчас никто шедевром бы не стал его считать. Pong - игра первопроходец, но я бы не назвал её шедевром. Это нормально, что игры со временем становятся лучше - люди учатся старых тайтлах. Другое дело, что, к сожалению, это такие единицы, как Heavy Rain и Uncharted. Спрос, к сожалению, далеко не всегда на шедевры.
А вообще, 1996 год, вроде довольно давно уже был - не все форумане родились.

В общем, мой список я преподавал бы на "дизайне игр". А то, что до 96 - это "история видеоигр". Разделение, конечно не 100%, но как-то так.
  • 0

#42 DEADushka

DEADushka

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 294 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 09:15

Цитата
Другое дело, что, к сожалению, это такие единицы, как Heavy Rain и Uncharted.

А в чём качественный рост HR и Анчартедов в сравнении с играми этих жанров, вышедшими раньше?
Цитата
А вообще, 1996 год, вроде довольно давно уже был - не все форумане родились.

Что по большому счёту не мешает ознакомиться с этими играми.

Добавлю в список To the Moon.
  • 0

#43 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 15:11

Цитата
Что по большому счёту не мешает ознакомиться с этими играми.

А это-то тут причём? Я к тому что игры 1996 года вполне можно считать проверенной временем классикой.
  • 0

#44 st-MK

st-MK

    OBEY

  • Хранители
  • 616 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 15:23

Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 15:11) [snapback]483445[/snapback]
игры 1996 года вполне можно считать проверенной временем классикой

Если в них интересно играть сегодня.
  • 0

#45 PSfUn

PSfUn

    Просветленный

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 957 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:36

Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 8:57) [snapback]483432[/snapback]
Цитата
Такую-то максимальную объективность да к Анчертеду с Хеви Хейн бы применить.
Там в обоих случаях игры оправдывают свою рекламу и оценки happy.gif
Ну да, они ведь эксклюзивы для ПС3, а ME - нет.
Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 8:57) [snapback]483432[/snapback]
Цитата
Забыл сказать, что отсутствие в списке шедевров игр, старше 1996-го года, слегка настораживает.
Поэтому я спросил "в каком качестве эти игры нужно преподавать в школе". "Рождение Нации" - шедевральный фильм, но выйди он сейчас никто шедевром бы не стал его считать. Pong - игра первопроходец, но я бы не назвал её шедевром.
Тем не менее, история есть история и совсем забыть эти игры нельзя. Некоторые из них достойны называться шедеврами, но уж точно не Pong, с этим спорить не буду.
Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 8:57) [snapback]483432[/snapback]
Это нормально, что игры со временем становятся лучше - люди учатся старых тайтлах. Другое дело, что, к сожалению, это такие единицы, как Heavy Rain и Uncharted.
Quantic Dream наконец-то научились не сливать концовку? Или может быть Naughty Dog сделали что-нибудь новое для видеоигр, кроме персонажей?
Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 8:57) [snapback]483432[/snapback]
А вообще, 1996 год, вроде довольно давно уже был - не все форумане родились.
Кого это вообще должно волновать?
Цитата(Grey Angel @ Monday, 09 April 2012, 8:57) [snapback]483432[/snapback]
В общем, мой список я преподавал бы на "дизайне игр".
Мне бы было жаль этих студентов.
  • 0