Игры, в которые должен поиграть каждый
#31
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 18:55
#32
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 19:23
Не дропнул VC и записал игру в одну из любимых.
Вполне. Но тут важно еще не что реализовано, а как это реализовано. Кстати, я увлекся восьмидесятыми, по большей части, именно после VC. То есть я предварительно не зондировал ее на факт присутствия интересующего меня сеттинга.
#33
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:06
#34
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 21:50
Я и не рассчитывал особо - букафмнога, нипарусски... К тому же, кого интересует чужое мнение, я и так, стою одна в плаще белом, красивая...
Я ME не считаю шедевром, но СБОРНИК эссе РАЗНЫХ авторов не считаю автоматически недостойным моего внимания, если ME там упоминается...
Насчёт моего неприятия ME: представьте себе, дарят вам на ДР бутылку очень хорошего виски. Вы радуетесь, ставите в шкаф. Через полгода происходит оказия - встречаетесь с хорошим другом, которого 100 лет не видели, открываете коробку, а там бутылка гиннеса. Ну, как бы, тоже не плохо - кто-то посмеётся, а кто-то и обидится на человека, подарившего коробку.
Так и с ME. Пресса ставит 9 из 10, игру (по крайней мере первую часть) рекламировали как супер эпичную RPG, если верить той же рекламе, сериал показывает нечто доселе невиданное в истории видео-игр и поднимает их на новый уровень. А получаем мы клон вселенной Star Wars с неплохой графикой, механикой боя из Gears of War (читай стандартной для шутера второй половины первого десятилетия 21 века) и несколькими RPG элементами, не особо и нужными. История хороша, lore проработан, но не этого я от игры, которой 9 из 10 дают ждал. Вот MGS4 - это 9 из 10.
#35
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:47
#36
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:49
Вот только тред самую малость не о любимых играх.
Это тред о нелюбимых шедеврах? Понятие шедевральности вообще субъективно. Человек - мера всех вещей, а не среднестатистическая толпа. Ставить "высшие эталоны" в один ряд, над которыми каждый должен восхищаться - античеловечно.
Аргументируй это.
Бывают случаи, когда для шедевральности достаточно черного квадрата.
#37
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 22:59
Сибирь - как фактически красивейший квест.
Принц Персии - как классика игр.
СХ и РЕ - без комментариев.
Зов Ктулху - учитесь, как должен быть на практике воплощен Лавкрафт.
ObsCure - а знали ли вы, что ваши учителя- монстры? (С) Факультет
#38
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 23:02
Думаю, когда содержание произведения цепляет, ему прощают убогость формы. Может, ты отвык смотреть на игры с точки зрения геймера? Как мне, например, после нескольких лет работы с видео бросаются в глаза косяки во всяких фильмах. Наработанная профессиональная черта, так сказать.
Забавно, но как раз после пика фанатизма по второй части мне довелось общаться с подтянутыми в данном историческом периоде людьми, которые к тому же некоторое время жили в Риме. Вышли довольно интересные диалоги, а не будь игры - даже не было бы общих тем для разговора. Жалели, что не видели Замок Святого Ангела. В Акриде же есть возможность облазить его вдоль и поперёк.
Rin: Дима на иксбоксе играет во второго ассасcина. Замочил стражника, взвалил на плечо труп и бегает по крышам. - Дима, зачем ты носишься с трупом? - *неразборчиво* не слушай их, любовь моя. пойдем, я покажу тебе Венецию...
#39
Опубликовано 08 Апрель 2012 - 23:46
ХЗ, всё может быть. Но с фильмами у меня такого не произошло (замечаю много чего, но смотреть не мешает). С играми я вообще очень толерантен. Играю во многие игры, от которых часть геймеров нос воротит. Если пишу, что игра не нравится, то значит она реально почему-то вызывает неприязнь. Если посмотреть со стороны на игру, в большинстве случаев получается найти причину неприязни (возможно, не всегда верную). Наоборот тоже верно - сначала я понимаю, что игра мне нравится. Потом уже понимаю почему.
#40
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 00:31
Так и с ME. Пресса ставит 9 из 10, игру (по крайней мере первую часть) рекламировали как супер эпичную RPG, если верить той же рекламе, сериал показывает нечто доселе невиданное в истории видео-игр и поднимает их на новый уровень. А получаем мы клон вселенной Star Wars с неплохой графикой, механикой боя из Gears of War (читай стандартной для шутера второй половины первого десятилетия 21 века) и несколькими RPG элементами, не особо и нужными. История хороша, lore проработан, но не этого я от игры, которой 9 из 10 дают ждал.
Забыл сказать, что отсутствие в списке шедевров игр, старше 1996-го года, слегка настораживает.
Изменено: PSfUn, 09 Апрель 2012 - 00:38
#41
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 08:57
Там в обоих случаях игры оправдывают свою рекламу и оценки
Поэтому я спросил "в каком качестве эти игры нужно преподавать в школе". "Рождение Нации" - шедевральный фильм, но выйди он сейчас никто шедевром бы не стал его считать. Pong - игра первопроходец, но я бы не назвал её шедевром. Это нормально, что игры со временем становятся лучше - люди учатся старых тайтлах. Другое дело, что, к сожалению, это такие единицы, как Heavy Rain и Uncharted. Спрос, к сожалению, далеко не всегда на шедевры.
А вообще, 1996 год, вроде довольно давно уже был - не все форумане родились.
В общем, мой список я преподавал бы на "дизайне игр". А то, что до 96 - это "история видеоигр". Разделение, конечно не 100%, но как-то так.
#42
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 09:15
А в чём качественный рост HR и Анчартедов в сравнении с играми этих жанров, вышедшими раньше?
Что по большому счёту не мешает ознакомиться с этими играми.
Добавлю в список To the Moon.
#43
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 15:11
А это-то тут причём? Я к тому что игры 1996 года вполне можно считать проверенной временем классикой.
#44
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 15:23
Если в них интересно играть сегодня.
#45
Опубликовано 09 Апрель 2012 - 19:36