Любимые игры ?
#226
Опубликовано 24 Январь 2006 - 10:46
Ил-2 Шурмовик
День Победы-2
Transprt Tycoon
Ну, и много чего еще
#227
Опубликовано 03 Февраль 2006 - 23:06
Vampires The Masquerade: Bloodlines
Divine Divinity
Etherlords
Myst
#228
Опубликовано 16 Февраль 2006 - 18:47
Хитман(все),
Майхант,
Макс Пейн(все),
Обскур,
Ресидент Евил(все),
Корсары (все) и м.др.
#229
Опубликовано 04 Май 2006 - 16:35
Quake III
Космические Рейнджеры (обе части)
Painkiller
гг, забыл - Silent Hill 3
Изменено: LenduR, 05 Май 2006 - 12:36
#230
Опубликовано 05 Май 2006 - 00:22
Silent Hill (все! )
Fahrenheit
Half-Life 1
HoMM 3 и (судя по демке) 5.
#231
Опубликовано 05 Май 2006 - 11:04
2-Call of dutш:2,1
3-Мах Payne:1,2
и многое другое...
#232
Опубликовано 05 Май 2006 - 13:11
1. Fahrenheit
2. Tomb Raider Legend
3. MGS2
*писал не по критерию 1ое, 2ое место, а как вспоминалось. СХ не вписываю, тк про него и так все понятно*
#233
Опубликовано 05 Май 2006 - 13:16
Heroes2,3,4; Etherlords; Morrowind.
Full Throttle-особенная мегавещь.
#234 Белый
Опубликовано 05 Май 2006 - 17:08
Heroes2,3,4; Etherlords; Morrowind.
Full Throttle-особенная мегавещь.
Даже Нечего Добавить. Разве что Фаренгейт, Tomb Raider: Legend и CrashDay.
З.Ы. Герои 4 мне ненравятся...
Изменено: Белый, 05 Май 2006 - 17:18
#235
Опубликовано 05 Май 2006 - 17:54
Prince of Persia: Warrior Within
Splinter Cell 1,2,3
Half-Life
Half-life 2
Space Rangers
Max Payne 2: The Fall of Max Payne
Ну с СХ и так все понятно - форева
Изменено: Verevkin, 05 Май 2006 - 17:56
#236
Опубликовано 05 Май 2006 - 22:18
Серия Final Fantasy
Xenogears
Chrono Trigger + Chrono Cross
Серия Tales of...
Resident Evil 1, 2, 3, 4
Shining Force 1, 2
Parasite Eve 1
SH (все, но особенно первый)
Castlevania Symphony of the Night, Aria of Sorrow, Curse of Darkness
Metal Gear Solid (все, но особенно второй)
Fahrenheit
Lunar: Eternal Blue complete
Не всё...
#237
Опубликовано 07 Май 2006 - 15:59
серия legency of Kain
Max Payne 1 и 2
Gothic 2
Diablo 2
Call of Duty 1 и 2
Blood Rayne 1
Red Alert 2+Yuri's Revenge
Generals
WarCraft 3
The Elder Scrolls 3 + дополнения
Unreal 2
Казаки первые с дополнениями
Half-Life 1 и 2
GTA весь
#238
Опубликовано 07 Май 2006 - 17:04
1. Серия Silent Hill (лучше нет и не будет)
2. - (нет такой игры, чтобы была на втором месте после СХ)
3. Серия Gothic (в особенности первая)
4. Vampire: The Masquerade - Bloodlines
5. Серия Star Wars - Knights of the Old Republic
6. Серия Heroes of Might and Magic (четвертые, конечно, не шедевр)
7. Half-Life 2
8. Осада Авалона (из-за сюжета и атмосферы)
9. Серия Аллоды (в том числе Проклятые Земли)
10. Disciples II
Изменено: Shagrath, 07 Май 2006 - 17:05
#239
Опубликовано 18 Май 2006 - 07:29
-SH (123)
-Tomb raider (все части) - периодически переигрываю
-Duke nukem (старый добрый досовый)
-Crashday - беспредел
-Half life 2 - красота
-NFSUG - без комментариев
-C&C generals
-Бильярд в любом виде
-Diablo 2
-Goal 3 на денди
-Deer hunter - увлекает, хотя и жестоко убивать животных, но в игре можно ИМХО
-Fallout 2
#240
Опубликовано 18 Май 2006 - 18:31
GTA
No one lives forever 2
Tomb Raider
Tony Hawk's Underground 2
....The Sims