Периметр!
#1
Опубликовано 31 Май 2004 - 15:54
Лично мне понравилась, потрясающая прорисовка, терраморфинг, но это только моё мнение.
#2
Опубликовано 02 Июнь 2004 - 01:49
Еще, к сожаления, не удалось достать ее такую.
Да и вообще RТS я не люблю, но ради одной из любимых вселенных обязательно сделаю исключение, обещаю!
Дело Вангеров растет и процветает... особенно движок. Хотя терраформинг был еще и на Ванг-овском сюр-мап'е, здесь он похоже поднялся на удивительно качественный уровень... эх воксели!
Надеюсь хоть пара глав будут касаться УниВанга??? Поскорей бы...
#3
Опубликовано 07 Июнь 2004 - 14:57
#4
Опубликовано 08 Июнь 2004 - 04:16
#5
Опубликовано 09 Июнь 2004 - 01:17
Насколько сложно играть? "Сложно, но можно" или "Сложно, да так, что лучше посторонним не соваться"?
Играть интересно, миссии проходятся, или как в третьих Коммандос (грудое сравнение, знаю) надо по тысяче раз одну и ту же миссию проходить... а потом хочется самостоятельно всех героев задушить...
Всё-таки три (!) диска! Хочу знать, стоит ли игра своих денег!
#6
Опубликовано 09 Июнь 2004 - 04:49
Изменено: Dmi3us, 09 Июнь 2004 - 04:49
#7
Опубликовано 11 Июнь 2004 - 10:34
Концовка довольно необычная, хотя, как я и предпологал , нормальной окажется понравившаяся мне расса. в принципе вы врядли дагадывайтесь о какой я говорю.... кто хочет могу кинуть сейв на последнюю миссию-там весь сюжет раскрывается!
#8
Опубликовано 24 Июль 2004 - 21:28
Российская игра «Периметр» вошла в число номинантов на одну из главнейших премий в игровой индустрии — Develop Industry Excellence Award 2004. В номинации New PC IP она будет соперничать с такими грандами, как Far Cry и Painkiller, а также с Singles. А в номинации Innovation — с Eye Toy, XIII, Athena 2004 и Trackmania. В обоих случаях можно только поздравить «Периметр» и его создателя «К-Д ЛАБ» и пожелать им дальнейших побед на игровом и индустрийном фронте. [23.07.04 16:38]
http://www.nestor.minsk.by/vr/
#9
Опубликовано 25 Июль 2004 - 23:34
Пока прохожу компании,и первые впечатления-все очень стильно(графа не потрясает,именно стильно) и умно.Каждая миссия требует своей тактики,имеет свою фишку.Чем-то очень похоже на игры пазлы для Х86(я имею ввиду в хорошем плане-бешено увлекает!).Надо ДУМАТЬ!Как давно стратегии этого не требовали-возьмите последний C&C-клепаем кучу юнитов и в бой!Где тут стратегия...?
Сама атмосфера(в смысле параноидальность сюжета)немного смахивает на дюну...
Этой игре не стать легендой жанра лишь из-за отсутствия хорошей лицензии.Сделай они такую игру,скажем,по той же Дюне-ее бы помнили десятелетиями-а так развлечение на пару месяцев...
обидно...
#10
Опубликовано 04 Октябрь 2004 - 14:46
Конечно, терраморфинг, графика ... рууские девелоперы
... Но все же ничего революционного. Это факт.
#11
Опубликовано 26 Апрель 2006 - 16:39
#12
Опубликовано 06 Июль 2006 - 21:05
#13
Опубликовано 10 Июль 2006 - 19:01
А не легче ли было купить лицензию?
---------------------------------------------
МОЖ ПО СЕТИ В НЕГО?
#14
Опубликовано 10 Июль 2006 - 22:40
Играть ради одного сеттинга стоит - по вселенной Периметра можно целую эскападу романов написать и снять пару средней паршивости фантастических боевичков.
Второе неоспоримое достоинство - Периметр сложен. Каждая миссия - головоломка. Думать приходится часто, некоторые миссии способны убить вообще целый день реального времени. Благодаря терраморфингу, трансформациям сквадов и самой идее периметра как защитного купола по количеству тактических приемов игра укладывает на лопатки всю линейку тех же C&C. Я прошел игру на нормальном уровне сложности где-то за неделю. На сложном тоже пробовал, но это уже слишком ^^
Третье, что хочется отметить - великолепная графика и спецэффеткы, все юниты и постройки проработаны на ура.
Как итог - одна из лучших стратегий на моей памяти. В первую очередь из-за сеттинга и уймы инноваций.
#15
Опубликовано 12 Июнь 2008 - 16:36