Bulletstorm
#1
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 15:42
Игра от эпиков и создателей Painkiller'a... это уже о многом говорит)
Сегодня допрошел это чудо. Рецензии писать неуиею, но.... просто поиграйте. Вы все. Обязательно. Таких щикарных шутеров я уже давно не видел, калы оф дюти порваны в щепки (сравнение не совсем корректное, конечно.. но "реалистичные" шутеры про современную войну с клюквой порядком достали и на их фоне Bulletstorm это просто глоток свежего воздуха). По сути тоже рельса...но какааааая. Куча оружия, "скиллшотов", сортирного юмора, кровищи и мочилова. Очень большое достижение авторов, на мой взгляд - это то, что находясь все время на одной и той же планете с достаточно схожими ланшафтами, игра невероятно разнообразна, прям аттракцион. Сюжет тоже есть, простой, но следить все-же интересно.
Ах да, для этетов - там весьма красивые фоны и ландшафты =)
#2
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 17:43
Изменено: Ang, 27 Февраль 2011 - 17:45
#3
Опубликовано 27 Февраль 2011 - 23:36
#4
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 00:31
И всего 1 раз квадратики вместо крови из моба выпали. за всю игру только эти 2 глюка)
Так что почти идеально =)
#5
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 01:05
#6
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 09:29
Особых восторгов игра не вызвала, но ничего. Неплохой, крепкий фантастический трэш. Только что-то странное с графикой - куча багов каких-то. Иногда бэкграунд на несколько секунд пропадает, иногда полосы какие-то, иногда тени превращаются в чёрные квадраты. Думал, проблема репака, хоть он и с патчем. Но нашёл на английских форумах жалобы на графические баги. Кто-то сталкивался?
Похоже на то, что в ближайших дровах и патчах должны исправить, инаце пздц.
Ну это же затачивание не за 5 минут делается. Так что наверное хорошо даже что над игрой стали работать, а не над 3д.
#7
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 09:48
Black lines on walls/floor
16-bit textures
Other miscellaneous graphics errors
Explanation:
The problem is that there are several graphics cards missing from the list in the compatibility files which are used to determine default settings. I've just copied the maximum quality settings so they're applied to all configurations. This is likely to cause frame rate issues on older systems, so if your computer hasn't had an upgrade for a couple of years you'll want to steer clear. Of course, if you're using an older graphics card it's most likely in the list and you shouldn't be having any problems anyway.
Решения:
1) http://www.bulletsto...ics-errors.html
2) http://unseencodes.n...s-and-physx-fix
Пока не пробовал.
#8
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 09:53
во втором какие-то совсем умные советы:
Problem #8: How to increase anti-aliasing without lowering the performance when playing Bulletstorm PC
Possible Solution #1:
For AMD Radeon video cards only: apply MLAA (morphological anti-aliasing)
Изменено: Ang, 28 Февраль 2011 - 09:55
#9
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 13:06
Ещё говорят, что вне зависимости от видеокарты нужно играть в аспекте 16:9. 4:3 и 16:10 игра "плохо воспринимает" О_о
А вообще некоторые элементы нравятся. Например
Правда я не понял, в этом эпизоде правда ничего не видно, или это был глюк видео?
#10
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 14:45
Хотя эта животинка потом еще даст о себе знать.
Грифические баги - не круто. Полосы, фон пропадает. Персонажи говорят не шевеля ртом в половине случаев.
Сам геймплей середнячек. Половину времени валить врагов довольно таки скучно. Мухи и новостные р2д2 сбрасываются при перезагрузке игры. Кто знает что будет если всех перебить?
Про оружие - после того как получаешь альт огонь к сверлометателю враги становятся какими-то вялыми. даже стрелять не надо.
#11
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 16:36
#12
Опубликовано 28 Февраль 2011 - 22:30
#13
Опубликовано 01 Март 2011 - 01:45
#14
Опубликовано 01 Март 2011 - 09:04
Либо я что-то пропустил, либо хлыст может не только притягивать. Если он может что-то еще(кроме бесполезного кроме харда "ударника"), например кидать в сторону или еще что-нить, то скажите как это сделать.
#15
Опубликовано 04 Март 2011 - 21:06
Притом как я вижу и без сглаживания в настройках игра применяет какую-то аналогичную технологию, не особо и ребристые края у персонажей, а вот бамп очень даже ребристый
еще одно, всегда виснет при сворачивании, в диспетчере задач написано "не отвечает"
Изменено: Ang, 04 Март 2011 - 21:43