Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 22:58
А у меня итоговое впечатление от Катерины осталось довольно кислое.
В основном, конечно же, из-за персонажей и сюжета. Поначалу идея и фокус игры на проблемах человеческих отношений показался очень интересным, да и головоломки понравились (хотя и были пришиты к игре белыми нитками), однако потом выяснилось, что каждый следующий день не приносит абсолютно ничего нового: с утра смотрим катсцену, потом шатаемся по бару, говорим со всеми, напиваемся, смотрим фотку и зеркало в туалете и отправляемся на башню. И это повторяется до самого конца. При этом игра тянет время так сильно, как только можно, пустыми разговорами ни о чем и бесконечным пережевыванием одних и тех же тем (предлагаю посчитать, сколько раз в игре будет подниматься тема "а ты слышал об этом проклятии?", которая в итоге ни к чему толком не приведет). Даже интересные поначалу персонажи начинают надоедать, когда слышишь их историю по пять раз, сначала в реальном мире, потом во сне. А выслушивать придется, если хочется их спасти. К слову, система "морального выбора" тут довольно дурацкая.
Но главная проблема Катерины - это ее главный герой. Серьезно, где-то к середине игры Винсент начал меня не на шутку бесить - эдакая квинтессенция анимешного героя-школьника (на самом деле ему за 30, но сути это не меняет), вечно заикающийся, краснеющий, жалующийся на жизнь несамостоятельный мямля, все проблемы которого могут быть решены за пять минут одним телефонным разговором. И мы должны наблюдать за его ужимками и бесконечным хождением по кругу.
Ну и по поводу сюжета - когда мы подошли к первому большому открытию (когда сами знаете кто пропал) мне это показалось весьма интересным ходом, но дальнейшее развитие истории (что на самом деле за всем стоит сами знаете кто, и ОСОБЕННО его мотивация) вызвал один большой фейспалм.
В общем, интересная и сложная головоломка со стильными бэкграундами и боссами, к которой зачем-то пришили унылый дэйтинг-сим.