Смертельная битва / Mortal Kombat
#1
Опубликовано 13 Июль 2010 - 19:38
В этой теме, можно будет обсудить всю киношную серию, поделиться впечатлениями, понастольгировать, поделиться соображениями.
Ну, а пока небольшое интервью, касающееся Mortal Kombat: Rebirth, взятое у режиссёра Кевина Танчароена.
Режиссер Кевин Танчароен: чего я хочу от Mortal Kombat
3 недели назад в Сети появилась короткометражка, подарившая неожиданную надежду всем фанатам Mortal Kombat на возрождение легендарной вселенной. Короткометражный фильм не только был тепло принято поклонниками, но и показал новый, довольно интересный взгляд на знакомую с детства историю Смертельной Битвы.
Благодарить за такой, почти рождественский, подарок нужно режиссера Кевина Танчароена, актеров Майкла Джей Уайта, Джерри Райан, а также мастеров боевых искусств Латифа Кроудера, Иэна Энтони Дейла и Мэтта Маллинза,. Именно их стараниями мрачный и кровавый взгляд на материал заставил онлайн-общественность гадать, является ли короткометражка заставкой для будущей видеоигры, или промороликом для студий, с целью выбить у них денег на полнометражную картину. Надеялись, конечно. на второй вариант.
К счастью для нас, никакого ореола секретности проект не окружало (в отличие, от садистского издевательства под названием Super8 от Джей Джей Абрамса), и Кевин любезно согласился раскрыть подробности появления данного ролика.
Когда вы задумали осуществить этот проект?
Кевин Танчароен: Довольно давно. Сейчас все только тем и занимаются, что берут какой-нибудь фильм или франшизу, и устраивают ему тотальный ребут. И я тоже задумался, почему бы не подарить второе рождение фильмам по Mortal Kombat. Я был уверен, что с этим материалом можно сделать нечто весьма оригинальное, и признаться, размышлял над этим довольно долгое времени.
В итоге, короткометражный фильм был снят на 2 RED-камеры, которые мне подарили друзья, уверенные в моем успехе. Все нужное мы сняли за 2 дня на студии Lacey Street Studios, и довольно весело провели это время! Редактура и вся пост-обработка заняла у меня еще 2 месяца. Причем, если монтажом занимался я сам, то с визуальными эффектами мне также помогали друзья, благо, нужные технологии сейчас легко доступны . Мне кажется, получилось очень неплохо!
И я счастлив, что наша работа многим понравилась. А тем людям, кто упрекает меня в пренебрежении мифологической составляющей вселенной МК, мне бы хотелось сказать, что этот материал — только прелюдия к тому, чем будет являться полнометражная версия. Не забывайте, что все было сделано практически на коленке, в одиночку и с ограниченным бюджетом. На все про все у меня ушло 7500 долларов. А на такие средства «Аватара» не снимешь. Пришлось использовать то, что было можно, и использовать по максимуму. В фильме же я постараюсь как можно бережнее обойтись с мифологией и органично вписать ее в мое видение вселенной.
Забавно, что человек, ремейкизировавший фильм «Слава» (Fame), оказывается хардкорным фанатом Смертельной Битвы.
КТ: Почему-то все сразу вспоминают «Fame» и мои работы с Бритни Спирс и Pussycat Dolls! Между прочим в детстве меня вовсе не танцы интересовали, а карате, и с тех пор ничего не изменилось. Я всегда любил комиксы и видеоигры, так что лично для меня решение взяться за МК вовсе не неожиданное.
Другое дело, что добиться этого куда сложнее. Уже не достаточно прийти на студию с набросками сценария и концепт-артом, они хотят уже готовый проект! Начинающие режиссеры как никогда зависят от технологий, и если они ими не пользуются, шансов пробиться практически не остается. Интернет дает уникальную возможность — показать свой талант миллионам, а заодно протестировать идеи. Не воспользоваться этим, я считаю, глупо.
В таком случае, главный вопрос — какая-либо студия или геймдизайнеры знали о том, что вы собираетесь сделать?
КТ: Нет. Никто не знал (смеется). Это была исключительная моя инициатива. Хотя, поскольку мы с Ореном Узиелем хорошие друзья, я позвонил ему, рассказал, что хочу сделать, и попросил его помочь мне с сюжетом. Потом я стал обзванивать остальных друзей и, к удивлению, они легко откликнулись на просьбу о помощи.
Наибольший резонанс вызвал тот факт, что в вашей короткометражке события происходят в реальном мире, без чего-либо сверхъестественного. Вы хотите весь фильм оставить в таком приземленном, реальном виде?
КТ: Определенно. Это главное изменение, которое я хочу внести в мир МК. И мне бы очень хотелось, чтобы того же ждали и в Warner Bros. Как фанат, я разумеется, понимаю обеспокоенность по поводу утраты мистической составляющей и сверхспособностей, но не забывайте, что это только пролог. В полнометражной версии фильма я собираюсь вернуть часть мифологии, но довольно специфическим образом. Чем-то это будет напоминать Гарри Поттера, где реальный и фантастический мир сосуществуют: можно жить в реальном мире, но стоит сесть на поезд и ты оказываешься в мире чудес и магии. Примерно то же самое было в первой Смертельной Битве, где бойцам приходилось плыть на корабле на остров, на котором и происходил турнир.
То же самое я хочу сделать и в фильме. Но без злоупотребления. Я большой поклонник фильмов вроде Flashppoint, Kill Zone, The Protector, Ong-bak, и поэтому я выбрал такой мрачный, реалистичный подход. Вместе с тем, мне пришлось отойти от традиционных единоборств в сторону жесточайших ударов, мощных бросков и жестоких добиваний, и не испортить драки фаерболами или ударами электричества. Хотя, выбрасывать канонические моменты, вроде пылающего черепа Скорпиона, я тоже не собираюсь. Мне кажется, должны быть определенные ограничения, правила, иначе можно все испортить. Говоря об этом, я всегда провожу аналогию с «Матрицей» — первый фильм был самым лучшим, потому что там у Нео был предел возможностей. А в следующих фильмах он стал «компьютерным» героем, который мог драться с тысячами Агентов Смитов. На этом «Матрица» для меня закончилась.
В короткометражке в роли капитана полиции выступает Майкл Джей Уайт, который просто великолепен в экшн-сценах. Видимо, если будет возможно, его персонаж окажется вовлеченным в Битву?
КТ: На 100%. Он Джакс Бриггз — детектив из реального мира и часть истории оригинального Mortal Kombat. Он является членом спецподразделения, которое занимается всем, что связано с Внешним миром. По-моему, иметь реального персонажа в такой истории очень важно, и именно поэтому Соня Блейд и Джакс имеют столь важные роли в проекте. Их присутствие в полнометражном фильме также крайне важно для придания всей истории достоверности.
Главным антигероем в короткометражном фильме был Скорпион. Останется ли он таким в фильме, или вы планируете перевести его в стан «хороших»?
КТ: Скорпион — плохой парень и таким и останется. Для этого у него есть личные мотивы, ему нужен Саб-Зиро. Если Джаксу и Соне удастся извлечь выгоду из этой мести — отлично. Если нет — Скорпиону плевать. У него есть цель, и ничего кроме. Лично мне это нравится. Мне не хотелось бы смотреть, как Скорпион «переходит на сторону света». Может ли Скорпион дрогнуть? Конечно. Однослойные персонажи никому не интересны. Мне бы хотелось, чтобы потенциальные зрители полнометражной картины почувствовали себя в его шкуре, посмотрели на все его глазами и поняли его мотивы.
В первой игре Mortal Kombat было лишь несколько персонажей. В сиквелах их число возросло. Снимая эту короткометражку — вы выбирали, какие персонажи в ней будут, а какие нет, или просто провели черту — какие достаточно реалистичны, а какие чересчур фантастичны?
Всех персонажей я старался сделать более мрачными. Например, Рептилия у нас получился весьма необычным, и в то же время, реалистичным. Я не хотел впихивать в ролик как можно больше персонажей, чтобы потом разгребать этот хаос. Как раз от этого пострадали вторые «Трансформеры» и третий «Человек Паук», в которых зритель просто теряется, не понимая — за кем ему следить.
Мне нравится Лю Кэнг, но ему и так уделено много внимания в первом и втором фильмах. Так что у меня он будет на турнире, но не станет главным героем. Как и у большинства фанатов, с детства у меня 2 любимых бойца — Скорпион и Саб-Зиро. И то, что до сих пор история их вражды не была рассказана, мне кажется ошибкой. Поэтому именно они стали главным источником противостояний в короткометражке. Можно рассказать очень интересную историю, когда в центре внимания у тебя отрицательный персонаж. Но у нас еще есть Джакс, который по мифологии должен получить металлические руки. И Соня — классический персонаж. Мне хотелось взять только тех персонажей, которые и в игре отлично смотрятся и для реалистичного фильма прекрасно подходят. В моём проекте, скорее, появится Кабал, но не Сайракс. Было бы неплохо узнать побольше о Китане, Кунг Лао и Страйкере.
А что насчет фаталити? Это слово — фактически самостоятельный брэнд в рамках Mortal Kombat. Неужели вы обойдетесь без них?
КТ: Ни за что! У нас они точно будут!
В первом фильме ради рейтинга слишком многое было опущено. Часть меня прекрасно понимает такой ход, но другая требует кровищи, расчлененки и легендарного FATALITY. Когда из версии для Super Nintendo вырезали всю кровь, я был очень зол. Правда, потом появился чит, который позволял сделать пот красным, но это был уже не тот МК. В детстве те, кто умел исполнять различные фаталити, были настоящими героями!
Разумеется, в нашем фильме они будут, но опять же, в «особом», органичном для фильма и турнира виде. У Саб-Зиро были классные фаталити, у Скорпиона и у Кано они тоже классные. Наверняка, многие их до сих пор помнят. Их версии из первых трёх игр я бы и хотел использовать в фильме.
То же и с фразой «Get over here». Надеюсь, она станет визитной карточкой фильма, когда прозвучит с экрана. Она на 100% будет в фильме, без нее никак.
К моменту интервью ваш ролик на YouTube посмотрело более миллиона человек за сутки. Что это значит для вас?
КТ: Для меня Интернет — инструмент, дающий невероятные возможности. Сначала я выложил ролик его только чтобы потом показать в Warner Bros. и сказать, смотрите, сколько людей ждут фильма. Но затем разослал ссылки друзьям, чтобы узнать их мнение. А затем ролик стал расползаться по многочисленным сайтам. Я тогда очень нервничал, потому что критика всегда пугает, но отзывы были на удивление позитивными. Конечно, всем не угодишь, и есть люди, которым трейлер не понравился. Но я уверен, мне удастся изменить их мнение, когда они увидят то, что я хочу сделать в фильме. Да, у меня не будет Рейдена, который пускает молнии из рук, и Барака у меня какой-никакой, а человек. Но насколько я могу судить, именно такой подход пришелся по душе людям, и я счастлив этому!
Остались ли какие-то фрагменты, которые не вошли в трейлер?
КТ: Первоначально, все делалось исключительно для трейлера. Я и подумать не мог, что это видео разбудит такой аппетит! Разумеется, у меня остались какие-то кадры и съемки за сценой, но мы ничего с ними не делали. Я оставил их как личное видео, ничего не монтировал, не добавлял спецэффектов. Фичуретка из этого вряд ли получится. Но если фанаты уж очень захотят — я, конечно, отдам все, что есть. Тем более, что батальные сцены были немного урезаны, ведь у нас было только 4 часа на их съемки. Мы с постановщиком драк хотели снять куда больше, но в процессе многим пришлось жертвовать. Возможно, как раз удлиненные сцены драк я и выложу для всеобщего обозрения.
Фанатам также пришелся по душе новый дизайн отдельных персонажей. Делали ли вы какие-то постановочные кадры, которые можно было бы использовать в качестве скринсейверов и обоев?
КТ: Конечно, у нас есть фото со съемочной площадки. У нас есть множество фотографий грима Рептилии, Джонни Кейджа и других. Я бы с удовольствием посмотрел, какие постеры смогут из них сделать фанаты. Если удастся уговорить фотографа, я думаю, мы их обязательно опубликуем.
Источник
#2
Опубликовано 14 Июль 2010 - 10:48
#3
Опубликовано 14 Июль 2010 - 11:26
#4
Опубликовано 14 Июль 2010 - 12:07
Почему Еретики?
потому что барака сумасшедший пирсингист это идиотизм. И МК тут только для рекламы.
Почему все стремятся "переосмыслить" исключительно культовые вещи? Правильно, фундамент бренда уже готов и крепок. А что получится - неважно, роляют исключительно новые технологии, бренд и унылое "видение" автора.
Пускай лучше из провального говна ваяют съедобные конфеты, а не из конфет говно.
#5
Опубликовано 14 Июль 2010 - 12:34
#6
Опубликовано 14 Июль 2010 - 12:55
Цитата с mkserver.ru
замените слово "Эд" на слово "Вася"
#7
Опубликовано 14 Июль 2010 - 13:19
Весь интернет “гудел”, когда этот трейлер [Mortal Kombat Rebirth] просочился в сеть. Не могли бы Вы внести ясность и объяснить нам, для чего он был сделан?
Мэтт Муллинс: Очень здорово было наблюдать за таким ажиотажем вокруг короткометражки. Правда заключается в том, что в короткометражке показано видение того, каким может быль следующий фильм “Mortal Kombat”. Полагаю, это очень продуманная концепция, которая платит дань уважения видеоигре и её поклонникам. Из-за внимания к деталям и добавления небольших элементов этот фильм будет отличаться от других.
Роль какого персонажа Вы играете?
Мэтт Муллинс: Я играю Джонни Кейджа.
Какой режиссёр за этим стоит?
Мэтт Муллинс: Короткометражку снял Кевин Танчароэн (который также снял ремейк “Славы”).
Какие ещё актёры принимали участие?
Мэтт Муллинс: Майкл Джей Уайт – Джакс, Джери Райан – Соня Блейд, Аян Энтони Дэйл – Скорпион, Латиф Краудер – Барака и Ричард Дортон – Рептилия.
С чего началось Ваше участие в проекте?
Мэтт Муллинс: Я знаком с Кевином около пяти лет, но у меня никогда не было возможности с ним поработать. Несколько месяцев назад мне позвонил Кевин по поводу участия в короткометражке, которую он собирается снимать. Он прислал мне сценарий, и у меня просто “крышу снесло”. Когда я успокоился, встретился с ним, и он объяснил мне своё видение, я был очень взволнован, зная, что приму в этом участие, и просто не мог дождаться начала съёмок.
Разработчики игры принимали какое-либо участие?
Мэтт Муллинс: Я не уверен, насколько была задействована компания “Midway”. В прошлом году её права приобрела “Warner Brothers”, и я знаю, что они смотрели короткометражку, но не в курсе, что они думают по этому поводу. Лично я считаю, что этот фильм им подходит как нельзя лучше.
Как Вы относитесь к предыдущим ремейкам экранизаций видеоигр?
Мэтт Муллинс: Мне не нравятся многие недавние экранизации видеоигр, но, думаю, их очень сложно создавать и в случае, когда игра касается поединков, приходится сталкиваться со многими препятствиями. Некоторые трудности относятся к зрительской аудитории, которая, в основном, состоит из молодёжи, поэтому студии не хотят делать фильмы с возрастным ограничением “R”. Это, в свою очередь, приводит к потере общей атмосферы игры. Ещё одним ключевым моментом является улавливание элементов игры и построение фильма на их основе. Мне кажется, что такие элементы в фильмах часто превращают в банальности. Полагаю, надо брать элементы игры и делать так, чтобы у них был смысловой подтекст. Последней проблемой является качественный сюжет, в котором ставки должны быть на персонажей. Когда играешь в игру – ставки по-настоящему высоки потому, что именно тебя бьют или в тебя стреляют. В фильме ты частично теряешь связь с персонажем, поскольку не управляешь им.
Как Вы считаете, эта версия будет лучше ранее выпущенных ремейков?
Мэтт Муллинс: Думаю, у этой новой версии очень свежий подход ко всей серии. Он возвращает фильм обратно к подлинному и жестокому естеству, которое сделало игру “Mortal Kombat” такой популярной. Кевин очень страстно относится к проекту (как и все остальные), и эта короткометражка – лишь пример того, чего стоит ждать в будущем.
А Вы сами геймер?
Мэтт Муллинс: Я геймер. С самого детства мне нравились ролевые игры (самой любимой игрой всех времён была “Chrono Trigger”), а в подростковом возрасте я сходил с ума по “Mortal Kombat” и “Street fighter”. В последнее время мне очень нравилось играть в “Dead Space” и серию “The Uncharted”.
Что ещё Вас связывает с игровой индустрией?
Мэтт Муллинс: Последние 10 лет я занимался технологией захвата движений. Моей первой игрой была “Tao Fang” (сделанная Джоном Тобиасом, создателем “Mortal Kombat”), и этим я занимаюсь до сих пор. Недавно завершил работу над двумя играми, о которых пока нельзя упоминать. Я также снялся в сериале “Всадник Камен: Рыцарь-Дракон”, который показывали весь прошлый год на канале CW, и недавно работал с Майклом Джеем Уайтом в фильме “Кровь и кость”.
Мэтт, спасибо, что уделили нам время!
Автор: Бекки Янг
Источник: craveonline.com
Перевод: EvilDollaR
#8
Опубликовано 15 Июль 2010 - 00:18
#9
Опубликовано 15 Июль 2010 - 11:04
#10
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 16:13
http://www.youtube.c..._embedded#at=15 - первая серия.
#11
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 17:54
Прокрутил первый эпизод, поблевал да и будет.
Сделано сугубо чтобы забить эфир, вот и выглядит соответствующе.
Не исключаю что родилось сие для отмывания денег.
Изменено: Goblin-Cyber, 12 Апрель 2011 - 17:55
#12
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 18:13
#13
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 19:25
Ну, Завоевание мне нравится. Нормальная хореография, музыка в стиле, достаточно знакомых бойцов и много полуобнаженного женского тела, что еще надо от Мортала?
#14
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 19:42
Ну, Завоевание мне нравится. Нормальная хореография, музыка в стиле, достаточно знакомых бойцов и много полуобнаженного женского тела, что еще надо от Мортала?
#15
Опубликовано 12 Апрель 2011 - 19:49
Нормальная хореография, музыка в стиле, достаточно знакомых бойцов и много полуобнаженного женского тела
все это не исключает дешевость и глупость. а от мортала, действительно другого не ждешь, поэтому мне не очень понятны фанатизмы с серьезной миной. игра по сути такое наивное цирк-шапито и собственно за такое гротескное сочетание мне и нравилась эта серия, сейчас почти не слежу что с франчайзом происходит, но из любопытства гляжу если что попадается и упаси если еще и жопоболь по поводу чего-то связанного испытывать