Dead Space
#271
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 00:53
#272
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 00:56
Ну что ж.. значит в этой теме твое мнение мы не услышим. Твое право!
Скажу за себя. Я очень хочу посмотреть, что нового будет в игре. Мне интересно! Жду!)
#273
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 01:26
А потом еще и третья будет. И четвертая.
Игру Дедспейс часть 1 вы можете купить на сиди, на дивиди, скачать с торрентов...
Главное, чтоб вы поиграли в игру ДедСпейс и открыли о ней еще одну тему на форуме!
(аллюзия на Т)
#274
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 06:54
#275
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 10:38
В остальном я лично рад more of the same.
#276
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 10:57
Сюжет Dead Space 2 разворачивается через три года после кошмарных событий на корабле «Ишимуре». На сей раз некроморфы проникли на станцию «Sprawl», построенную вокруг обломка одной из лун Сатурна. Точнее сказать, огромный космический город, по сравнению с которым «Ишимура» — сущая мелочь. Здесь есть деловой район, торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения — всё, как в обычном мегаполисе. Сменив место действия, авторы переключились с мрачных коридоров на более открытые зоны.
Причем на сей раз мы увидим распространение инфекции с самого начала. Похоже, что обитатели Sprawl стали жертвами очередного правительственного эксперимента, и только Айзек Кларк, чудом уцелевший на «Ишимуре», знает, как остановить некроморфов. К несчастью, помимо настоящих монстров его разум терзают воспоминания о пережитом; чем глубже окружающий мир погружается в хаос и панику, тем сильнее его галлюцинации.
http://www.ag.ru/news/11-12-2009#19138
Вот это последнее про хаос и панику, am i thinking Call of Cthulhu here?
#277
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 12:29
приехали
#278
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 22:39
#279
Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 16:26
Ну.. кто, что думает на счет продолжения? Кто ждёт?
Больше монстров,больше
P.S. Не жду,но выйдет-вероятно поиграю.
#280
Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:51
#281
Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:16
#282
Опубликовано 04 Январь 2010 - 10:42
#283
Опубликовано 28 Апрель 2010 - 23:39
Изменено: SaGat, 29 Апрель 2010 - 11:39
#284
Опубликовано 10 Июль 2010 - 13:09
Напоминает новых РЕзов - апгрейды, вещи с убитых монстров, возможность сильно экономить патроны (в резах - нож и добивания ногой, здесь - стазис и кинезис, заменяющие оружие в большинстве случаев), контрольные точки сильно упрощают жизнь, что даже и не хочется ими пользоваться. Ну и бесплатные патроны при апгрейде вместимости оружия.
За все прохождение нереального уровня ни разу не пришлось использовать аптечки (вполне хватило улучшений икса), а в сейфе патронов к 12 главе хватило бы ещё как минимум на пол-игры.
Из оружия использовал номинальный плазменный резак, импульсную винтовку и лазерную винтовку, улучшил их до предела, также улучшил до предела икс, стазис и кинезис, и ещё осталось к самому концу две сотни тысяч денег и десяток блоков.
Слишком уж легкие игры стали делать, не то что старые ре, к примеру.
Понравилась графика и космос (хотя в космосе чего-то ещё не хватает. туманностей каких-нибудь, или интересных звёзд.. и побольше бы космического неба). Неплохой сюжет (хотя стоило бы ещё раз пройти, чтобы уточнить некоторые нюансы. Да и несколько пустых мемозаписей оставалось).
и ещё - жутко раздражают двери с надписью "ждите".
Изменено: Aleksandr, 10 Июль 2010 - 13:10