Перейти к содержимому


Фото

Dead Space


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
390 ответов в теме

Опрос: Dead Space

Ждёте ли вы игру?

Вы не можете увидеть результаты опроса, пока не проголосуете сами. Войдите на форум и проголосуйте, чтобы увидеть результаты.
Голосовать Гости не могут голосовать

#271 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 00:53

я жду пролжения, в общей теме сабжа
  • 0

#272 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 00:56

Цитата
я жду пролжения, в общей теме сабжа


Ну что ж.. значит в этой теме твое мнение мы не услышим. Твое право!

Скажу за себя. Я очень хочу посмотреть, что нового будет в игре. Мне интересно! Жду!)
  • 0

#273 Wialenove

Wialenove

    Неистовый

  • Sentinels
  • 4 444 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 01:26

Цитата
То первая часть, а эта вторая!)

А потом еще и третья будет. И четвертая.
Игру Дедспейс часть 1 вы можете купить на сиди, на дивиди, скачать с торрентов...
Главное, чтоб вы поиграли в игру ДедСпейс и открыли о ней еще одну тему на форуме!
(аллюзия на Т)
  • 0

#274 Gasgruel

Gasgruel

    moloch

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 657 Сообщений:

Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 06:54

Первая была хороша, но новизны уже не будет (новые монстры, новое оружие, блаблабла), посему не жду.
  • 0

#275 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 10:38

Я только хочу чтобы они исправили репетативность уровней первой части. Недостаток был в том, что концепт был тот же самый на каждой палубе корабля - приехали на поезде, пошарились по уровню, уплыли обратно на том же поезде. Хотелось чтобы передвижение между палубами было более разнообразным и не линейным, чтобы пройти на другой отсек нужно было бы сделать что-то разумное и не репетативное, чтобы нужно было вертется между несколькими отсеками одновременно иногда. Вот например в систем шоке чтобы попать на инженерную палубу нужно было сначала сбегать на медицинскую, потом вернуться на палубу персонала и потом только в инжиниринг (насколько я помню) и единого метода передвижения между палубами там не было, нужно было импровизировать. А имея на руках такой инструмент как прогулки в открытом космосе вообще позор делать игру настолько линейной на глобальном уровне. Однако геймплей _внутри_ уровней доставлял, просто они чувствовались имеено как отдельные ограниченные друг от друга уровни.

В остальном я лично рад more of the same.
  • 0

#276 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 10:57

Цитата

Сюжет Dead Space 2 разворачивается через три года после кошмарных событий на корабле «Ишимуре». На сей раз некроморфы проникли на станцию «Sprawl», построенную вокруг обломка одной из лун Сатурна. Точнее сказать, огромный космический город, по сравнению с которым «Ишимура» — сущая мелочь. Здесь есть деловой район, торговые центры, школы, церкви, правительственные учреждения — всё, как в обычном мегаполисе. Сменив место действия, авторы переключились с мрачных коридоров на более открытые зоны.

Причем на сей раз мы увидим распространение инфекции с самого начала. Похоже, что обитатели Sprawl стали жертвами очередного правительственного эксперимента, и только Айзек Кларк, чудом уцелевший на «Ишимуре», знает, как остановить некроморфов. К несчастью, помимо настоящих монстров его разум терзают воспоминания о пережитом; чем глубже окружающий мир погружается в хаос и панику, тем сильнее его галлюцинации.

http://www.ag.ru/news/11-12-2009#19138

Вот это последнее про хаос и панику, am i thinking Call of Cthulhu here?
  • 0

#277 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 12:29

Цитата
С другой стороны, Visceral Games намерена сделать Dead Space 2 более масштабным, эпическим проектом, чем оригинал. Для последнего сгодится и мультиплеер, в котором, судя по намекам, сразятся команды людей и монстров.

приехали censored.gif
  • 0

#278 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 22:39

Вы как хотите, а в Dead Space: Extraction пошмекаю, как время будет AnLOL.gif
  • 0

#279 arronaxx

arronaxx

    ovo

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 480 Сообщений:

Опубликовано 14 Декабрь 2009 - 16:26

Цитата(SaGat @ Thursday, 10 December 2009, 0:52) [snapback]445429[/snapback]

Ну.. кто, что думает на счет продолжения? Кто ждёт?

Больше монстров,больше сисег пушек,всего всего побольше.

P.S. Не жду,но выйдет-вероятно поиграю.
  • 0

#280 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 25 Декабрь 2009 - 21:51

Будет время, тогда поиграю. А так не особо жду новую часть. Что-то уже не хочется.
  • 0

#281 robby

robby

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 15 Сообщений:

Опубликовано 02 Январь 2010 - 23:16

мне лично больше нравится сххк чем этот шлак..
  • 0

#282 Grey Snake

Grey Snake

    Выживший

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишка
  • 66 Сообщений:

Опубликовано 04 Январь 2010 - 10:42

Первый Dead Space не зацепил, даже напугать толком не смог, а вот расчленёнка понравилась (плевать на возрастные рейтинги, пусть будет мясо!). Вторую часть не особо жду, но раз первую прошёл, то и во вторую поиграю.
  • 0

#283 SaGat

SaGat

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 254 Сообщений:

Опубликовано 28 Апрель 2010 - 23:39

Teaser-Trailer Dead Space 2


Изменено: SaGat, 29 Апрель 2010 - 11:39

  • 0

#284 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 10 Июль 2010 - 13:09

Прошел два раза. На легком, потом на нереальном.
Напоминает новых РЕзов - апгрейды, вещи с убитых монстров, возможность сильно экономить патроны (в резах - нож и добивания ногой, здесь - стазис и кинезис, заменяющие оружие в большинстве случаев), контрольные точки сильно упрощают жизнь, что даже и не хочется ими пользоваться. Ну и бесплатные патроны при апгрейде вместимости оружия.
За все прохождение нереального уровня ни разу не пришлось использовать аптечки (вполне хватило улучшений икса), а в сейфе патронов к 12 главе хватило бы ещё как минимум на пол-игры.
Из оружия использовал номинальный плазменный резак, импульсную винтовку и лазерную винтовку, улучшил их до предела, также улучшил до предела икс, стазис и кинезис, и ещё осталось к самому концу две сотни тысяч денег и десяток блоков.
Слишком уж легкие игры стали делать, не то что старые ре, к примеру.

Понравилась графика и космос (хотя в космосе чего-то ещё не хватает. туманностей каких-нибудь, или интересных звёзд.. и побольше бы космического неба). Неплохой сюжет (хотя стоило бы ещё раз пройти, чтобы уточнить некоторые нюансы. Да и несколько пустых мемозаписей оставалось).

и ещё - жутко раздражают двери с надписью "ждите".

Изменено: Aleksandr, 10 Июль 2010 - 13:10

  • 0

#285 Holden_Caulfield

Holden_Caulfield

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 243 Сообщений:

Опубликовано 19 Сентябрь 2010 - 11:40

Dead Space 2 - Multiplayer Reveal Trailer (русская версия)
Тык

Омфг, Left 4 Space какой-то.)
  • 0