-Новости Игр-
#241
Опубликовано 12 Май 2015 - 21:37
#242
Опубликовано 12 Май 2015 - 22:36
Конами, зажопившую права на силен хиллы, все представляют?
Извиняюсь, если это прозвучало резко.
Олсо, больше драмы, но уже со стороны Конами
#244
Опубликовано 14 Май 2015 - 21:44
Новый исполнительный директор компании Konami Хидеки Хаякава в своем интервью Nikkei Trendy Net заявил следующее: "Мы направим все усилия на рынок мобильных игр. Нашей главной платформой станут смартфоны. Мобильный рынок - будущее игровой индустрии".
Судя по всему, тот инсайд про ненависть к Кодзиме - правда. Напомню, что на днях такое же заявление сделали Square Enix.
#246
Опубликовано 14 Май 2015 - 23:12
Но ведь смартфоны уступают по многим параметрам домашним консолям. Карманные развлечения и интернет стали доступней, соответственно расширяется рынок ПО для этой ниши. Когда нибудь консоль будет не нужна, ибо достаточно будет подключить смартфон к дисплею и вооружиться беспроводным джойпадом. Но пока все это не стало актуально: "We hope that our overseas games such as MGSV and Winning Eleven continue to do well, but we are always thinking about how to push our franchises onto mobile there too" - первое не отменяет второе. Нельзя же просто взять и просрать репутацию разработчика громких тайтлов, и рынок, пока он приносит доход.
Я пока не понимаю, что там у Кодзимы с Конами, но не думаю, что это отказ последних разрабатывать МГСы и СХ на консоли. Возможно они действительно отказались от МГС-подразделения, и перевели консольных разрабов в единый штаб, который скоро возглавит Кодзима.
Кто нибудь имеет мысли на счет главного - что конкретно может не устраивать Кодзиму?
#247
Опубликовано 15 Май 2015 - 02:39
"Это всё слухи и пиар-ход", they said. "Никто не собирается уходить в мобильные игры", they said.
>>Нельзя же просто взять и просрать репутацию разработчика громких тайтлов
Можно. Ещё как.
>>и рынок, пока он приносит доход.
#248
Опубликовано 15 Май 2015 - 19:26
Но ведь смартфоны уступают по многим параметрам домашним консолям.
Делать игры на смартфоны сильно дешевле, чем на консоли, и в целом получить выгоду на этом рынке куда проще. Разработчики NightCry тоже про это недавно говорили.
Кто нибудь имеет мысли на счет главного - что конкретно может не устраивать Кодзиму?
Очевидно, финансирование.
#249
Опубликовано 16 Май 2015 - 15:00
Первое не отменяет второе, повторюсь. Это не значит, что у них не должно быть фокуса на мобильные игры, но всемирная армия поклонников их франшиз, которым не нужны японские казуалки на мобильники, в одночасье перестанут платить, а Конами вскоре перестанет быть узнаваемым брендом, затерявшись в апсторах.
>>Не так уж много дохода это все приносило, в том и дело. Пресловутые мобильные игры принесут им в десятки раз больше.
Я не нашел графики распределения доходов Digital Entertainment сектора (консольные и мобильные игры в основном), его продажи медленно ползли вниз год за годом. Они и сейчас падают, хотя и с выгодой за счет мобильных: "Sales for the company’s digital entertainment division, however, fell from ¥104.3bn to ¥97bn."
Пока рано говорить о многократном профите. Следовательно и о резкой отмене производства игр на консоли.
>>Делать игры на смартфоны сильно дешевле, чем на консоли, и в целом получить выгоду на этом рынке куда проще.
Сами игры тоже проще и дешевле. Ну и где халява, там конкурентов больше.
>>Например, желание Конами клепать по Металгиру в год, как Call of Duty.
Очень кстати это их упорство сейчас. Еще бы про СХ не забыли.
>>Очевидно, финансирование.
Kojima Productions никак не обеспечивала себе разработку? Не на пустом же месте росло число сотрудников over 200.
>>Ага, а потом ещё туда придёт Тояма и сделает новый СХ.
Ну Kojima Productions тоже из филиалов создали, кстати, 10 лет назад, 1 апреля.
#251
Опубликовано 30 Май 2015 - 10:17
The strength of Konami as a company, Hayakwa said, is in its “power to create groundbreaking IPs, and our power to refine them into progressively better products.”
Золотые слова.
А вообще, интересно, о чем конкретно они думают в отношении СХ. Мне приходит в голову только "делать у себя" vs "аутсорсить дальше".
#252
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 17:35
"The strength of Konami as a company, Hayakwa said, is in its “power to create groundbreaking IPs, and our power to refine them into progressively better products.”
#253
Опубликовано 04 Июнь 2015 - 22:49
Недавний слух, якобы от надежного источника, будто "Microsoft собирается купить Silent Hills и сделать ее эксклюзивом Xbox", опровергнут. http://i.imgur.com/WrxJOiL.jpg
"аноним уверен, будто Silent Hills готова примерно на 80%" http://stopgame.ru/newsdata/24771
Внезапно уверен.
Белыми нитками шитый пиар и/или чья-то шутка? Ну так-то пиар в любом случае для всех получился.
#254
Опубликовано 05 Июнь 2015 - 20:37
Наверняка просто кто-то хочет заработать.
Изменено: Morkualan, 05 Июнь 2015 - 20:37
#255
Опубликовано 16 Июнь 2015 - 02:08