Engine это не только средство выталкивания пикселей на экран, но и набор инструментов, реализация таких вещей как интерфейс, комбат, и прочая нагрузочная геймплейная логика. Какой был ваш любимый?
Май фейворит был и есть всегда с большим отрывом от всех остальных ToEE. Лучшая реализация tb-комбата которую я видел, удобный интерфейс, красота статического 2д бекграунда и анимация 3д моделей с шойдерными эффектами заклинаний и лайтнингом сочеталось на ура и сцена выглядела удивительно красиво. Его минусов мало и они рождаются из его плюсов. Модели живут в плоском мире без z-оси и постоянно перекрываются. Интерьеры должны подгружаться отдельно. И я не видел ни одного официального тулсета по нему, хотя конечно есть Co8. Жаль что сама игра получилась настолько багнутой, чтобы провалится. Хотя фанпатчи делают ее вполне играбельной.
На втором месте то что CDProject сделали с Aurora Engine. Аврора сама по себе довольно серьезный претендент в основном из-за тулсета, но реворк который сделали в Витчере безусловно радовал глаз сильнее всего остального в 2007 году.
Любимый РПГ движок.
Начал
Inso
, дек 17 2008 09:42
7 ответов в теме
#1
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 09:42
#2
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 12:25
В движках не разбираюсь, но на Infinity Engine вышло не бесконечное конечно, но большое количество отличнейших игр )
#3
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 12:28
Цитата(Lovecraft Lover @ Wednesday, 17 December 2008, 15:25) [snapback]404488[/snapback]
В движках не разбираюсь, но на Infinity Engine вышло не бесконечно конечно, но большое количество отличнейших игр )
Разбираться не обязательно, просто по принципу нравится игры на нем\не нравятся. Инфинити например тинул за собой порой 5-6 дисков с контентом)
#4
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 12:30
Зато там такие бекграунды, что в лесу двух одинаковых деревьев не найти. Ручная работа все таки.
#5
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 12:35
Цитата(Lovecraft Lover @ Wednesday, 17 December 2008, 15:30) [snapback]404490[/snapback]
Зато там такие бекграунды, что в лесу двух одинаковых деревьев не найти. Ручная работа все таки.
Да, это было замечательно. Отчасти именно поэтому ТоЕЕ так жжот)
#6
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 13:11
пожалуй, аврора. ибо мод-френдли.
#7
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 14:32
Аврора это НВН? Кривое неоптимизированное дерьмо же...
#8
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 14:53
ну не знаю, у меня МотБовская аврора летает просто.