Значение монстров в СХХ
#166
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 22:38
Кстати, обсуждения тараканов: Silent Hill plot analysis ver 10.0 от SilentPyramid.
#167 Bradley
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 22:39
#168
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 22:42
#169 Bradley
Опубликовано 17 Декабрь 2008 - 22:46
это как раз роль контекста четырёх постов подряд на прошлой странице, где речь шла исключительно об СХ2
тогда переформулирую: монстры каждой части обусловлены конкретно её контекстом, а не прошлыми частями. это значит, что в схх присутствует бугимен, который создан по принципу ПХ, но это не ПХ
Изменено: Bradley, 17 Декабрь 2008 - 22:56
#170
Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 00:39
Boogeyman recruits. A kind of the ultimate meaning.
Изменено: Bloody Doll, 19 Декабрь 2008 - 00:40
#172
Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 10:24
Все логично.
#173
Опубликовано 19 Декабрь 2008 - 11:39
Таких здесь много.
#174 Bradley
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 07:55
выглядят потрясающе
#175
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 11:32
#176
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 11:35
#177
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 12:50
#178
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 13:29
#179
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 13:32
st-MK, а что ты думаешь, медсестра не может просто напросто убить больного, надоедающего ей пациента?
Надо, чтобы в СХ6 были новые монстры - главврачи.
#180
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 14:05
Я думаю, что в Алхемилле это стало частью терапии.
Они есть в СХ1.