Цитата
Description
In the world of the future interplanetary terrorism is a big threat to the universe, but since the terrorists are not easy to find or target, an all out war can't be waged against it. Instead the Alien World Exploration organization (which rules the universe) sends bounty hunters across the universe to planets suspected to harbor terrorist bases. You play one of these bounty hunters who gets sent to a world where the most dangerous terrorist group, the New Crusaders, are thought to have their HQ.
The game is an informal sequel to 1994's Robinson's Requiem and you proceed through the game in exactly the same manner. You must gather clues and learn of your whereabouts in a fps-like environment while managing every aspect of your body in an attempt to "survive" the hostile alien world. You can play in action mode which removes most of the micro-managing, or in the standard simulation mode which boasts 22 ways to die (including hypothermia, untreated infections, etc.). Graphics are SVGA and the game offers single player gameplay only.
Может кто играл и помнит - была такая безумно концептуальная игра. Главного героя сбрасывают на планету в одиночистве, он наёмный охотник за головами и его цель убить группу лидеров террористов. На самом деле даже первого никто не убивал, наверное, потому что игра была мало того что хардкорна, так еще и обладала на редкость кривым управлением.
вот досье перового босса, я его видел даже лично
В чем же спросите эта игра хороша? Она хороша симуляцией сюрвайвола, то есть выживания на незнакомой планете, на вражеской территории так сказать. Умереть в игре можно .... более чем 20 разными способами. Можно умереть от голода, от заражения попавшего в неправильно обработанную рану, от отравления, от обморожения, от удушения. Еще можно ослепнуть на один и на оба глаза и продолжать игру... ну какое то время. Но от всего этого можно спастись - ампутировать собственную гниющую конечность чтобы не дать болезни распространиться, правильно обрабатывать раны антисептиком и всякими такими штуками. Чтобы спастись от удушения нужно стараться не нырять в незнакомых местах. Ну все это конечно не исключает возможности быть убитым жестокими аборигенами с луками и копьями...
наша полевая аптечка
Вообщем выжить сложно, но хотя бы попытаться интерестно. Для тех кому это не надо правда есть режим Video Game где здоровье просто измеряется полокой и никаких заморочек нет, но ведь нас такое не вставляет?
Игра могла бы получиться настоящим шедевром и культом, если бы она не была такой кривой, правда. Но что ж поделать - играем в то, что есть. Что я предлагаю - делиться опытом прохождения, ну и попытаться совместным штурмом зайти как можно дальше ))
Еще скрины под спойлером:
Spoiler