Перейти к содержимому


Фото

Возрастное ограничение в играх


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
10 ответов в теме

#1 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 12:25

Не знаю была-ли тема.
Но натолкнули на мысль о возрастном ограничени.
Лично я с миром компьютерной дестокости познакомился лет 9 назад. Тогда у меня и компьютера-то не было. Лет мне было где-то 14. К этому времени психика начинает устаканиваться и повлиять на неё становится все труднее. Да и игры были помягче.

Сейчас ситуация другая. Интересно какое влияние мирвидео игр оказывает на детей и молодежь.
По поводу системы возрастного ограничения - не знаю насколько она работат, но помимо сшибания рейтинга продаж игр, менее доступными она их не делает.
  • 0

#2 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 12:56

По поводу всех этих рейтингов - считаю что затея эта глупая и себя не оправдывает.
Играя в гта (а третью часть гта я купил, когда мне было лет 13-14, если ничего не путаю), я ни разу не испытывал желания проехаться по оживленной улице, стреляя из окна по прохожим.
При игре в постал2 ниразу не захотелось насадить кота жопой на ствол винтовки и посмотреть, развалится ли он после 9 выстрелов.

На эти игры поставлены "взрослые" рейтинги.

Зато когда играл в нфс уг (рейтинг от трех лет, если не ошибаюсь?) признаюсь, был соблазн покататься на машине и почувствовать себя стритрейсером.
Но это были только мечты, потому что мозгов хватает, чтобы понять, что в жизни нельзя будет вписываться в резкий поворот тормозя кузовом по стеночке и с легкостью управлять машиной в городе на скорости в 150км/час

А про возрастной рейтинг заговорили после историй с американскими подростками. Якобы, милый и добрый мальчик поиграл в гта и пошел с винтовкой охотиться на своих одноклассников. Так освещают тему журналисты и родители этих чудных детишек.

Мне же это представляется по другому.
Американцы вырождаются, оружие продается на каждом углу, в момент переходного возраста у американского подростка в мозгах что-то переклинивает и он идет в школу убивать своих одноклассников (стащив из папиного кабинета винтовку, которую тот приобрел за 2000 долларов в оружейном магазине через дорогу). Родители находят на компе своего сына гта или думтри и заявляют, что причина такого поведения их сына не в том, что он вырос идиотом а его папа не прятал от него винтовку, а в том, что он поиграл в думтри. Судятся с разработчиком игрушки, получают от него деньги (потому что разработчику лучше дать пару миллионов чтобы от него отвязались, чем раздувать скандал и понижать свою репутацию).
  • 0

#3 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 13:16

Я скопирую свой пост из дневника.

Цитата

Violent games release aggression

Я не понимаю, почему этот поинт так упорно ускользает от внимания "murder simulation" вич-хантеров. Родителям нужно понять роль мейк-билив насилия в развитии детей. Изучая, в "лабороторной" обстановке текстуренных треугольников что неприемлимо и что опасно позволяет растущей психике лучше понять границы реального мира, если родители приложат минимум усилий положить это в правильный контекст. Это поинт номер один. Поинт номер два, вымещая ярость на теже текстуренные треугольники человек приобретает вентеллиционную отдушину для жажды насилия и что очень хорошо описывается английским словом frustration. Все эти дети, которые устраивали массакры в школах и что вич-хантеры от политики приписывали играм\фильмам\музыке, все они имели врожденную жажду насилия, как и все человечество. Ребенок испытывает огромное давление в школе на психику, потому что это первый и самый жестокий опыт социализации. Кровавые игры могут натолкнуть их на мысль взять шотган и отстреливать одноклассников, но, как мне кажется, на эту мысль натолкнет его 10-15 минут телевидения, особенно выпуски новостей, или даже библия. Наталкивая на мысли, игры, к тому же, дают описанный выше выход агрессии и, как мне кажется, _снижают_ вероятность морального коллапса. Ребенок приходит домой злой, с желанием перестрелять всех своих одноклассников (у всех возникали такие желания, я уверен), включает квейк и вымешает агрессию на треугольниках. Что плохого в этом? Финальный поинт: если бы не было игр с насилием, то мы бы видели _больше_ инцидентов в школах, потому что подсказок взять шотган полно и без компьютерного насилия, а таких эффективных способов вымешения фрустрации (?), при развитии современных технологий, как раз больше нет.

As a side note: лучше бы сенаторы в америке или германские киллершпиль протестеры обратили внимание на то как школьник вообще получил в руки оружие.

As a side note 2: Единственная хорошая вещь от политики, которую я видел по теме это Акт, обязывываюший все медиа-продукты проходить стандартизированную рейтинговую систему, чтобы переложить ответственность на ту партию, которая, по определению, лучше всех понимает что делать в каждом конкретном случае - на родителей.

  • 0

#4 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 14:18

dmc
ну тебе мозгов хватило чтобы не почувствовать себя стритрейсером. А кому-то и не хватит)
Тут все тоньше.
Влияние оказываемое от насаживания кошки на дробовик конечно не побуждает повторять этот поступок. Но все это откладывается. Не знаю, делает людей более циничными.

Тут речь дело даже не в том что все маньяки убийцы - обыгравшиеся до чертиков фанаты ГТА и Контр Страйк. Всем понятно что бред.
  • 0

#5 Duss

Duss

    Шизофреник

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 629 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 15:31

Я вообще никогда не смотрю на возрастное ограничение в играх.Моя первая игра была Duke nukem 3D и играю я её с 3 лет...Теперь представьте что творится с моей психикой и поймёте почему я "псих"
  • 0

#6 Mr. Somnambula

Mr. Somnambula

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 024 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 15:36

Если бы игры настолько сильно влияли на психику подростков, то мы сейчас имели бы миллионы психбольных. Ну даже если что-то откладывается в голове, в любом случае люди влияют друг на друга гораздо сильнее чем игры и ящик. В этом плане роль родителей и окружения в становлении психики намного важнее. Бывало, что здоровые психически люди совершали суицид в армии, а виной тому был не столько факт телесных повреждений, сколько психическое изнеможение. Это я к тому, что если поставить школьника в похожую ситуацию в школе и "дать" оружие, то вполне возможно, что он в один день замочит причину своего накопившегося стресса.

Изменено: Mr. Somnambula, 15 Май 2008 - 15:37

  • 0

#7 bert (Clinic Brothers)

bert (Clinic Brothers)

    ОуКС

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 427 Сообщений:

Опубликовано 15 Май 2008 - 15:42

Психика у каждого не может быть одинаковая. Каждый из нас личность, соответственно и индивидуален. Возрастное ограничение в играх, ИМХО, не попытка оградить того или иного человека от "влияния игры на психику", а скорее дань гуманизму, а что еще интереснее - обдумаанный PR-ход. А ставить ограничения по возрасту, ссылаясь на воздействие на психику, глупо, так как у разных людей восприятие работает совершенно по-разному. Но все-таки на игры эротического содержания стоит вводить данное ограничение по моральным соображениям.
  • 0

#8 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 16 Май 2008 - 00:19

Цитата(bert (Clinic Brothers) @ Thursday, 15 May 2008, 19:42) [snapback]380709[/snapback]

Психика у каждого не может быть одинаковая. Каждый из нас личность, соответственно и индивидуален. Возрастное ограничение в играх, ИМХО, не попытка оградить того или иного человека от "влияния игры на психику", а скорее дань гуманизму, а что еще интереснее - обдумаанный PR-ход. А ставить ограничения по возрасту, ссылаясь на воздействие на психику, глупо, так как у разных людей восприятие работает совершенно по-разному. Но все-таки на игры эротического содержания стоит вводить данное ограничение по моральным соображениям.

Ты слишком идеализируешь уникальность личности. Личность уникальна, но процентов на 95 совпадает со всеми остальными. Доказано, что к определенным барьерам в жизни 95% людей подходят одинаково, 18-21 цементирование личности, 35-40 кризис среднего возраста и т.д. Вся эта простите мастурбация на "все мы уникальны" уже порядком надоедает. К слову, так думают почти все - чем вам не общая черта всего человечества. Но я отвлекся, извините.

Возрастные ограничения это самое полезное что есть в этом вопросе, имхо. И восприятие у людей примерно одинаковое в примерно одинаковом возрасте. Суть в том, что если ребенок (нормальный среднестатистический ребенок) не соответствует возрастной категории, то это сигнал _родителям_, а не продавцу. Это мощнейший инструмент родителям, нифига не понимая в играх, увидеть сколько внимания нужно приложить. Я не говорю "запретить", потому что вот это вообще бесполезно. Именно потрать внимания на то, чтобы положить все что дите там увидит в правильный контекст, объяснить тупо "что такое хорошо, а что такое плохо".

//----

PS: Создатели Саус Парка заядлые геймеры, по их признанию. Любимые игры - Deus Ex, Seroius Sam. Так как я обожаю сериал, то с нетерпением жду когда же они возьмуться за эту тему наконец =Р

Изменено: Insomnia, 16 Май 2008 - 00:22

  • 0

#9 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 17 Май 2008 - 16:33

Цитата(Insomnia @ Friday, 16 May 2008, 1:19) [snapback]380817[/snapback]

PS: Создатели Саус Парка заядлые геймеры, по их признанию. Любимые игры - Deus Ex, Seroius Sam. Так как я обожаю сериал, то с нетерпением жду когда же они возьмуться за эту тему наконец =Р

скорее всего никогда
1. игровая тематика была и не раз.
2. Эти игры не популярны.
  • 0

#10 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2008 - 17:45

Цитата
Ты слишком идеализируешь уникальность личности

Именно!

"Когда я пришел домой в этот раз, я увидел, как одна обезьянка читает
остальным, сидящим на полу, занимающим собой весь первый этаж, следующий
отрывок:
- Ни один из вас не обладает уникальностью и красотой снежинки. Вы - не
более чем разлагающаяся органическая материя, как и все другие живые
существа. Вы все - часть одной и той же компостной кучи.
Обезьянка-астронавт продолжала:
- Наша культура уравняла нас в правах. Никто больше не может с полным
основанием называть себя белым или черным, богатым или бедным. Мы все хотим
одного и того же. Наша индивидуальность ничего не стоит."

(с) Чак Паланик. Бойцовский Клуб


по сабжу:

Социальная среда всегда оказывала и до сих пор оказывает воздействие на психику гораздо большее, чем компьютерные игры. Это факт. А маньяков хватало во все времена. Тем не менее, в Японии над школьниками издеваются похлеще, чем в других странах, но там дети не стреляют друг в друга (отчасти это связано с практически полных запретом огнестрельного оружия на территории Страны Восходящего Солнца).

P.S. В Японии школьники просто вешаются на люстрах и выпрыгивают из окон ^______________^

Изменено: PyshOK, 19 Май 2008 - 17:49

  • 0

#11 Aleksandr

Aleksandr

    8К64

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 976 Сообщений:

Опубликовано 20 Май 2008 - 08:50

Компьютерные игры всё же немаловажный фактор формирования социальной среды. Как это можно так разграничивать?
И если "свободная" продажа оружия, к примеру, более важный фактор, чем компьютерные игры, это не значит, что ограничивать надо ТОЛЬКО продажу оружия, и т.д...


Цитата
в Японии над школьниками издеваются похлеще, чем в других странах
Кстати, а что это означает. При чём тут издевательства? И как они проявляются? Извиняюсь, если что недопонял...
  • 0