Перейти к содержимому


Фото

Doomsday


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2 ответов в теме

#1 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2008 - 15:34

Посмотрел вчера сабж. Давно не видел такого качественного боевика с большой добавкой идиотизма, отыгранного с серьёзными лицами happy.gif Даже Родригез в "Планете Страха" переборщил, а вот Судный День получился отлично. В нём достаточно несовпадений в сюжете и вещей, недоступных человеческой логике, но все они смотрятся аутентично, держат зрителя в напряжении и не мешают наслаждаться действием, но обо всём по-порядку...
В начале 21 века на Шотландию обрушился непобедимый вирус, названный Reaper за смертоносность. Люди не превращались в агрессивных сумасшедших, как в 28 Днях\Неделях Спустя, они просто умирали в страшных мучениях. Правительство Великобритании, недолго думая, построило вокруг Шотландии 10 метровую Стену и заминировала пребрежные воды. Всё, что находилось за стеной, исчезло для обитателей планеты. Но через 20 лет Reaper пришёл в Лондон...
Фотографии из космоса показывают, что за Стеной есть люди. Главную героиню посылают в Шотландию, чтобы найти лекарство. Времени у неё немного - 48 часов, а выжившие отнюдь не горят желанием помочь прибывшей из-за стены...
Сюжет не блещет оригинальностью, но в фильме такого плана это нормально - я нашёл отсылки к 8 фильмам (на самом деле их наверняка больше happy.gif). Несмотря на это, даже люди, незнакомые с пародируемыми картинами, не посчитают время, занятое просмотром Doomsday, потраченным зря (при условии, что эти люди умеют не воспринимать всё, увиденное на экране, всерьёз). Одна привычнка главной героини у всех стрелять сигареты, чего стоит happy.gif
В общем, всем срочно смотреть happy.gif
Под катом скрины happy.gif
Spoiler

  • 0

#2 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2008 - 22:40

Копипаст из моего ЖоЖо по сабжу:

Посмотрел Думсдэй. о__О Странная, однако, штука - фильм, в котором нет ни одного оригинального кадра и сюжетного поворота. То есть совсем. Причем штампы берутся весьма расхожие и даже почти не подвергаются какому-либо видоизменению - вот сцена "военные vs обезумевший перед заразой народ около СТЕНЫ" (сами знаете откуда), вот засылка крутых техногенных спецназовцев в зараженную зону на броневиках ("Чужие", вестимо), вот героиня с искусственным глазом в городе, полном вконец охреневших панков с миссией на двое суток и последующим попаданием в плен ("Побег из Нью-Йорка", дыа), вот езда наперегонки с теми же панками, гружеными в постапокалиптические "оттюнингованные" тачки (прямиком из второго "Мэд Макса")... и так далее, в общем. И вот в чем парадокс - смотрится это все просто отлично. Разумом понимаешь, что никакой особой художественной ценности фильм Маршала не представляет - так, всего лишь компиляция любимых фильмов, непонятно зачем выпущенная в то время, когда фраза "непонятный вирус уничтоживший население ..." стала практически моветоном, а прочие составляющие элементы как-то вроде уже не актуальны лет 10-15.
Но, тем не менее, на стороне режиссера присутствует какая-то особая детская непосредственность, позволяющая совершенно естествено и с доброй ухмылкой воспринимать такие сценарные глупости, как в деталях воссозданное средневековье в шотландском замке в карантинной зоне, куда попадают герои, или, например, обнаружение в одном из контейнеров заброшенной "докарантинной" военной базы шикарного Бэнтли новой модели, что бы потом на сем виекле творить страшные непотребности с преследователями. Подобный дух синефильского раздолбайства здесь не стоит во главе угла, как, скажем, у Родригеса в "Планетарном ужасе", но легко позволяет смотреть на фильм не как на второсортный набор штампов для сшибания денег, а как на забавный киноцитатник, не лишенный собственного обаяния.
In addition, оформлено все на очень неплохом уровне - ни единого провисания, ни одной скучной сцены, в каждый момент нас постоянно стараются чем-нибудь порадовать, будто жаркий акшн с отстрелом ТОЛП одичавших деклассированных элементов (прям как в "Нападении на участок 13"), sword-файтнг, драйвовые погони (в обилии), зажигательный музыкальный перформанс в исполнении шотландских панков-каннибалов в килтах (с канканом и отличным ОСТом) или же зажаривание живьем и съедение ими же неудачника-спецназовца (показано в деталях). С насилием вообще все в порядке - людишек активно расстреливают крупными калибрами, плющат бронетехникой, побивают палками, декапитируют, режут. Сердце радуется кровавой бане.
Ну и наконец, надо отдать должное главной героине, на чьи не очень хрупкие плечи ложится расхлебывание здешнего беспределья - без лишнего гламурного пафоса и понтов, все строго по делу, достойная преемница Снейка Плиикина. И Рона Митра в таком амплуа мне нравится определенно больше, чем опостылевшие Мила Йо и Анджелина Джо.

Короче, получил я удовольствие, хотя по всем прогнозам должен был не. И даже, знаете вот, не отказался бы от продолжения.
  • 0

#3 soundslash

soundslash

    Отчаянный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишка
  • 178 Сообщений:

Опубликовано 25 Май 2008 - 22:30

А все потому что Маршал гениальный режиссер. Его фильмы на тривиальные и избитые сюжеты получаются просто великолепными. Странно что там мало людей сюда отписалось .
  • 0