Перейти к содержимому


Фото

~Fear Factory~


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 13:14

-"В музыкальном мире 90-е годы проходят под флагом смешения самых различных стилей, порой даже, казалось бы, совершенно несовместимых. Какие только альянсы самых разнообразных музыкальных направлений не обрушиваются на головы несчастных слушателей. Fear Factory - группа, которая в своем творчестве также не замыкается в рамках одного стиля, а активно рыщет по территориям самых, казалось бы, несовместимых музыкальных направлений.

Группа была сформирована в Лос-Анджелесе в 1990 году, вокалистом Бартоном Бэллом (Burton C. Bell), прежде игравшим в Hate Face, барабанщиком Рэймондом х#ррера (Raymond Herrera), и гитаристом Дино Казерес (Dino Cazares), до этого игравшем в Douche Lord.

Заключив контракт с "Roadrunner Records", коллектив дебютировал с альбомом "Soul Of A New Machine". Ввиду брутальности этой работы ни о каком успехе в мэйнстриме не могло быть и речи, но в андеграунде "Fear Factory" обрели культовый статус. В поддержку альбома группа (с бас-гитаристом Эндрю Шивесом) провела американо-европейское турне, в течение которого делила площадки с "Biohazard", "Sepultura", "Sick Of It All", и "Brutal Truth".

Но вскоре музыканты группы справедливо решили, что не дэтом единым жив человек, и направили свои усилия в творческие изыскания на новых просторах. Первым подвернувшимся простором оказался индастриал, и Fear Factory начали активно употреблять в своих произведениях самые совершенные электронные приспособления.

А результатом этих творческих поисков оказался альбом ”Fear Is The Mindkiller”, содержащий в себе ремиксы с предыдущего альбома ”Soul Of A New Machine”, который, надо признать, был все ж таки дэтовым, нежели дэт-металлическим с элементами индастриала. Данный EP оказался настолько удачным с творческой стороны, что музыканты решили развивать эту тему самым решительным образом, благо к тому времени многие металлические группы стали использовать самые разнообразные индустриальные веяния. К слову сказать, у Fear Factory это все-таки получилось гораздо лучше, нежели у их коллег. Музыканты из Fear Factory настолько тонко и органично соединили эти два вышеупомянутых жанра, что их вкусу остается только позавидовать, настолько удачным получился продукт их совместного творчества.

Каков же этот альбом по стилю? Еще один клон Ministry? Не совсем. Fear Factory скорее играют death metal/grindcore (хотя они и имеют клавишника в составе), и этот диск - или результат цинических коммерческих манипуляций их лейбла, или желание самой группы окунуться в модный нынче жанр с трэш-гитарами и синтезаторами с сэмплами. Другими словами, конечным результатом было то, что пять треков с альбома Soul Of A New Machine попали в лапы к Bill Leeb и Rhys Fulber (из Front Line Assembly, Noise Unit, Intermix и др.), чтобы преобразиться. Законченный продукт, надо сказать, не совсем уж плох. Подход, который приняли Leeb и Fulber - несколько неожиданный, с хаус-битом, добавленным во все треки, из-за чего они звучат более как релизы Intermix, чем как их собственный гитарный материал. Не слышав альбома, на котором впервые появились оригинальные версии этих песен, сложно сравнивать ремиксы и оригиналы, но Roadrunner, однако, включила альбомную версию песни "Self Immolation", которая здесь ремикширована дважды, и это д ает понять слушателю, что было "до" и что получилось "после". Если подход, примененный к "Self Immolation", типичен для всех остальных треков, то Leeb и Fulber показали высокий уровень уважения оригинального материала. Большинство изменений заключается в переаранжировке, манипулировании сэмплами более, чем в глобальном изменении звучания. Хотя и сделав изменения, они постарались оставить атмосферу треков, с небольшим дополнением, заключающемся в бите.

В 1994-м Шивес был выгнан из группы, а на его месте оказался Кристиан Олд Волберс. Совершив хороший задел на ”Fear Is The Mindkiller”, наши герои приступили к записи следующего альбома под впечатляющим и ласкающим слух названием ”Demanufacture”. Альбом был весьма доброжелательно встречен и публикой и критиками. Альбом действительно производил впечатление: тяжесть и агрессия вкупе с электронными достижениями звучали на редкость свежо и достаточно необычно, чтобы выделяться из многочисленных работ сотоварищей по цеху. Органичная смесь индастриала и дэт метала удалась группе как никому другому. Еще более повысив технический уровень исполнения и звукорежиссуры, Fear Factory поднялись на недосягаемую для большинства аналогичных групп высоту.

Несмотря на казалось бы повышенную степень серьезности их музыки, имидж и аттитюд группы базируется на фантастической комиксовой, мультипликационной и кинематографической культуре. Все что связано с Чужими, Терминатором или героями Стар-Трэка всячески вплетается участниками коллектива в тексты , сценический антураж и возникает во время фотосессий.

В 1996 году Рейнора Диего сменил Стив Тушар. И несмотря на то что члены коллектива занялись побочными проектами, в 1997 году группа решила закрепить успех и выпустила альбом ”Remanufacture”. Собственно, это не совсем новое творение, так как альбом практически сделан из ремиксов предыдущего релиза ”Demanufacture”, но тем не менее это совершенно новый виток в развитии группы. ”Remanufacture (Cloning Technology)” действительно сделан на основе ремиксов, - рассказывает гитарист Дино Казарес. – Группа ориентировалась на свой предыдущий альбом плюс вещи Technohead, DJ Dano, Junkie XL и Front Line Assembly`s Rhys Fulber, мы их переработали и дали новые названия”.

”Собственно, когда мы писали эти песни, то уже предполагали в дальнейшем сделать их ремиксы. Мы специально записывали их таким образом, чтобы затем можно было перемикшировать в цифровом формате” – замечает Бёртон.

Demanufacture — их предыдущий студийный альбом, должен был представлять собой синтез электроники и металла, но их продюсер в то время не совсем правильно понимал и воспринимал инновативные взгляды парней из FF. Это явилось причиной для приглашения одного из культ–идолов индастриала конца 80–х — середины 90–х RHYS FULBER (ex–FRONT LINE ASSEMBLEY) для ремикширования альбома "Remanufacture" — своего рода экспериментального "десанта" брутального квартета на электроплантации. Помимо харизматического индустриального "боевика" Риса Фулбера для подготовки "броска" были задействованы вспомогательные силы "быстрого реагирования" в лице андерграундных DJS: JUNKIE XL, недавно "взорвавшего" европейскую extreme–dance–сцену своим "ракетным" стингер–дебютом; Dj Dano — одного из самых загадочных hardcore–gabber–фриков Голландии, который комбинирует в своих миксах старые нидерландские гимны с "жирными" hardcore–битами; KINGSIZE — известнейший Dj Underground–сцены Нью–Йорка. Опыты FF c "Cloning Technology" соответствовали духу времени, концепция альбома заключалась в слове "technologie", электроиндустриальные версии имели больший коммерческий успех, чем регулярные альбомы FF.

Именно это творение, окончательно закрепило за группой статус суперзвезд. Вокалист Бертон Си Белл на сцене полностью приковывал внимание публики, как дрессировщик змей приковывает к себе внимание этих пресмыкающихся. Группа была приглашена играть на самых престижных фестивалях, в том числе и на первом ”Ozzfest”-e. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Очень часто в среде музыкальных журналистов говорят, что третий альбом обычно показывает, на что способна группа в пору "зрелости" — идти вперед или закатываться "в никуда". Что касается FF, то они сделали значительный прыжок в своем развитии за следующие три года.

Сотрудничество с RHYS FULBER, начавшееся еще с первого альбома ремиксов "Fear is the Mindkiller", принесло свои "закономерные плоды", он явился одним из продюсеров–конструкторов последней бомбы FF — "Obsolete". Burton C.Bell (вокал): "Это альбом, который мы пробовали записать все эти восемь лет, и с ним, наконец, удалось дефинировать FEAR FACTORY как группу". На сей раз музыканты решили не ограничиваться только развитием музыкальных идей, они принялись за развитие концептуальное, ибо новый альбом стал именно таким. Музыканты продолжают исследовать сражение человека против машины - органическое против цифрового. Фронтмен группы - Бартон Белл (Burton C. Bell) это объясняет так: "Концепция этого альбома означает, что человек атрофировался. Идея - человек все еще против машины - человек против системы ... человек против правительственной машины. Obsolete - часть концепции Fear Factory - мы дошли до такого момента в истории, где человек полностью атрофировался. Человек создал все эти машины, чтобы сделать его жизн ь более легкой, но в конечном счете это сделало его атрофированным и беспомощным. Машины, которые он создавал, теперь уничтожают его. Человек - не главный гражданин на Земле."

Далее "Fear factory" записали несколько саундтреков к различным фильмам, а также приняли участие в туре 1999 года "Ozzfest". Диск 2001 года "Digimortal" попал в штатовский Топ 40. На этом альбоме практически каждая песня являлась хитом. В текстах звучала все та же тема страшной борьба человека и машин, начатая еще на "Obsolete".

В начале 2002 года "Fear factory" выпустили биографический DVD "Digital Connectivity - The Evolution Of Fear Factory". Казалось бы дела в группе шли замечательно, однако весной 2002-го вокалист Бартон заявил о своем намерении уйти из команды: "В субботу, второго марта 2002 года я встретился со всеми членами Fear Factory. На этой встрече я рассказал о своих личных ощущениях касающихся нынешней ситуации в группе. Довольно долгое время меня не устраивали как взаимоотношения в группе, так и наши финансовые дела, и это ограничивало меня в творчестве. После долгих размышлений я решил, что лучшим возможным вариантом, который бы меня устроил, будет уход из группы.Это не капризный уход в неизвестное, это то о чем я долго думал. Я держал свои чувства и мысли внутри, пока не стало очевидным, что эти отношения бесполезны для меня как для артиста. Это решение было неожиданным для большинства моих знакомых. Мы пережили вместе много хорошего, и так же много плохого за эти 12 лет, но я ни о чем не жалею. Я искал в себе всево зможные варианты, решаясь на это, и я чувствую, что для меня и моего роста как артиста, продвижение вперед - лучшее возможное решение. Я хотел бы пожелать ребятам удачи во всех их будущих начинаниях. Я буду скучать по фанатам и хочу поблагодарить их за поддержку в течение всех этих лет." Оставшиеся музыканты занялись побочными проектами - Raymond Herrera и Christian Olde Wolbers начали работу в новой группе - Kush вместе со Stef'ом из Deftones и B-Real из Cypress Hill. Однако группа решила записать-таки свой заключительный альбом, дабы выполнить контрактные обязательства перед Roadrunner Records. Но так как Raymond Herrera (ударные), Burton C. Bell (вокал) и Christian Olde Wolbers (бас) окончательно разругались с Dino Cazares'ом (гитара), то его участие в записи было невозможно. Поэтому все партии гитар исполнял Christian, который, кстати, до присоединения к Fear Factory в 1994 году, играл на гитаре в разных бельгийских группах.

Но и тут оказалось что не всё потеряно, группа всё-таки не распалась, хотя и Дино Казарес в неё не вернулся. 20 апреля 2004 года вышел новый альбом Fear Factory уже с изменённым составом. Christian утвердился в качестве гитариста, а на бас встал Byron Stroud.

Сменив место прописки на "Liquid 8 Records", обновленная команда вернулась к своим корням с альбомом "Archetype". Но только старые поклонники "FF" порадовались фирменному брутальному звучанию, как на следующий год музыканты разочаровали их, выдав более мэйнстримовый "Transgression". В 2005-м и в 2006-м коллектив в основном занимался гастролями и лишь по прошествии двух лет стал подумывать о студийной работе."-




~Личный комментарий:

Очень импонирует нашей кибер-душе сей муз. коллектив Изображение

Да, можно признать, что в данный момент «Фабрика Страха» покрылась ржавчиной, и поломалось окончательно, и восстановлению вряд ли подлежит throw.gif
Хотя раньше дала жару; и их музыка олицетворяла тот мир, где злостные машины поработили человека, хотя они были созданы человеком, чтобы те служили им, но машины пошли против своих же создателей; и Терминаторы, без жалости и упрека, которым невидан страх, уничтожают людей, но люди не сдаются, и пытаются противостоять машинам, но когда ж закончиться война?

Ой..кажется, события одного известного фильма пересказал tv_horror.gif

Изменено: Romych, 24 Октябрь 2009 - 11:53

  • 0

#2 WiTCHER

WiTCHER

    I left my brain inside of my other head

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 13:30

Эхъ...Классная была группа, а щас ужОс что)
У меня знакомство с этой группой произошло тогда, когда мне дали мп3, где были записаны KMFDM, Rammstein, Die Allergie, Front 242 и конечно же Fear Factory )
На данном дисочге оказался альбом ремиксов Remanufacture, который у меня долгое время из плеера не выходил) Потом очень дико проперся с клипа Linch Pin ) Ну а потом через некоторое время достал всю дискографию =3
Любимый альбом - Digimortal 2001 года) Также нравятся Demanufacture\Remanufacture, и трек Ressurection с Obsolete =3
З.Ы. Кому не влом, дайте ссылочку на ольбум проекта Divine Heresy - интересно, как так Дино Казарес восьмиструнку мучает happy.gif

Изменено: WiTCHER, 11 Апрель 2008 - 13:37

  • 0

#3 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 16:14

Даа, раньше пёрся и слушал их, особенно (Re/De)manufacture и Digimortal. Да собственно тоже самое что написал Витчер.
  • 0

#4 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 11 Апрель 2008 - 16:47

мне казалось тема по феар фэктори существовала ещё давным давно, однако не нашлась (удалили мейби?).
да, сейчас и интерес пропал и делать стали хрень какую-то, хотя Archetype мне ещё понравился
  • 0

#5 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 21:00

Что сказать, просто отличная группа. Кстати где-то 2 года их уже не втыкал, а тут увидет тему, решил вспомнить былые времена и с огромным удовольствием прослушал несколько альбомов подряд и забил в плеер))
Цитата
хотя Archetype мне ещё понравился

Угу, имхо Archetype очень сильный альбом, а следующий уже не то(
  • 0

#6 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 22:59

отличнейшая группа, нравится на всех этапах своего творчества.
  • 0

#7 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 14 Апрель 2008 - 23:51

кстати у меня основное знакомство с Fear Factory пошло от первого кармагеддона, потом на пару тройку лет я забыл о нём и затем познакомился поглубже с их творчеством. всегда радовал их расширенный кругозор и использование всяких синтов и фич не характерных для "гитарных" групп, покрайней мере в ранние времена.

Изменено: interrupt II, 14 Апрель 2008 - 23:51

  • 0

#8 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 5 181 Сообщений:

Опубликовано 15 Апрель 2008 - 00:31

знакомство с фф было таким же - первая карма)
  • 0

#9 Nicholas

Nicholas

    Dead, Cut Up and Ready to Fuck

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 512 Сообщений:

Опубликовано 17 Апрель 2008 - 05:13

Цитата
Кому не влом, дайте ссылочку на ольбум проекта Divine Heresy - интересно, как так Дино Казарес восьмиструнку мучает

Divine Heresy - Bleed The Fifth (2007)
Только судя по некоторым видео ( Jam Session 1 , Failed Creation ) у него все же семиструнка)
  • 0

#10 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 00:11

-Fear Factory - "Powershifter"-
муз. трек альбома "Mechanize", выход которого запланирован на 09.02.2010

Изображение


продолжительность: 00:03:49
аудио: mp3PRO® (FhG), CBR 320 kbps, joint-stereo, 44100Hz
размер: 8,8 MB

ссылка: ~призрак по-имени ЭР.ru (RGhost.ru)

Личный комментарий:
They are back! (почти %X )
Если будут ещё вставки мега-эпичного чистого вокала, пропущенного через фильтр "вы умрете под красотой технического кибер-геддона", как были в некоторых треках альбома "Demanufacture" ("вставляет" от них, что тут поделать loki25.gif ), то вообще будет Терминатор Изображение

Изменено: Romych, 16 Ноябрь 2009 - 00:34

  • 0

#11 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 00:31

Изображение

All riped & re-encoded by Romych



Spoiler



Приятного Вам просмотра и прослушивания! Nya01.gif tv_horror.gif

Изменено: Romych, 16 Ноябрь 2009 - 00:32

  • 0

#12 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 16 Ноябрь 2009 - 15:45

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение B).gif

Обновленный состав:
- Gene Hoglan (ударные);
- Burton C. Bell (вокал);
- Dino Cazares (гитара);
- Byron Stroud (бас-гитара)


Терминаторы для гамбургеров и остальной съестной продукции crazy.gif
Кроме Бёртона С. Белла - "помолодел" и "облысел" в хорошую сторону, плюс, выделяется среди трёх "пузатых мясников" rofl.gif

Изменено: Romych, 17 Ноябрь 2009 - 23:06

  • 0

#13 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 14:10

Казарес вроде как ушел давно
  • 0

#14 WiTCHER

WiTCHER

    I left my brain inside of my other head

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 559 Сообщений:

Опубликовано 19 Ноябрь 2009 - 16:35

Цитата(Abba†h @ Thursday, 19 November 2009, 14:10) [snapback]443571[/snapback]

Казарес вроде как ушел давно

Ушел, да вернулся :3

Алсо, нынешний состав можно обозвать как "Три толстяка и Тутти", ггг.
  • 0

#15 Romych

Romych

    Blood Omen

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 778 Сообщений:

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 21:07

Цитата
Новый альбом воссоединившегося коллектива FEAR FACTORY (в состав которого входят оригинальные участники гитарист Dino Cazares и вокалист Burton C. Bell, а также басист Byron Stroud (игравший на двух последних альбомах FEAR FACTORY и, помимо этого, гастролировавший и принимавший участие в записи дисков STRAPPING YOUNG LAD и ZIMMERS HOLE) и легендарный ударник Gene Hoglan (DETHKLOK, STRAPPING YOUNG LAD, DARK ANGEL, DEATH, TESTAMENT)), "Mechanize", выйдет 5 февраля 2010 года в Европе на AFM Records и 9 февраля 2010 года - в США на Candlelight Records. Диск был смикширован Greg'ом Reely (PARADISE LOST, FRONT LINE ASSEMBLY, SKINNY PUPPY) и спродюсирован группой совместно с Rhys'ом Fulber'ом (FRONT LINE ASSEMBLY, PARADISE LOST), .

Трек-лист "Mechanize" выглядит так:

1. Mechanize
2. Industrial Discipline
3. Fear Campaign
4. Powershifter
5. Christploitation
6. Oxidizer
7. Controlled Demolition
8. Designing The Enemy
9. Metallic Division
10. Final Exit

По поводу текстов альбом Bell заявил следующее: "В прошлом концепция текстов имела футуристическую, научно-фантастическую основу. В FEAR FACTORY была заложена попытка защиты данных идей и их логики, поскольку инициаторы прогрессивного мышления всегда критикуются и подвергаются гонениям.Путём придания "истории" облика футуристического, фантастического повествования, эти слова и идеи могут не показаться угрозой. В случае с Mechanize всё по-другому. Там содержатся слова о рельности, которые когда-то казались отдалённым, а сейчас они, несомненно, реальны. Это слова о мире, в котором мы живём. То, что когда-то казалось историей из другого времени, сегодня пришло в нашу реальность. Добро пожаловать в мир Mechanize."

Ниже представлен трек-лист Mechanize с разъяснениями Burton'а C. Bell'a:

01. Mechanize/Механизирование
Bell: "Заглавный трек описывает наш мир как бездушную программу. Каждая часть выполняет свою цель. Внутри машины нет такого понятия, как "индивидуальность". Мы занимаем своё место внутри этой машины. Мы выросли банальными в рамках собственной апатии. Мы стали механизированными."

02. Industrial Discipline/Промышленная дисциплина
Bell: "Это понятие было взято из книги "Третья волна". Оно объясняет путь, в рамках которого промышленный комплекс и его сооружения инициируют путь подчинения. Каждый работает не на своё благо, а на благо машины. Дисциплина образуется в массовом сознании, определяя время и местоположение, руководителей и подчинённых, ранг и место в строю. Человечество дисциплинировано для работы на машину, поэтому само становится машиной."

03. Fear Campaign/Кампания страха
Bell: "Безумство современного мира было необходимо замаскировать в рамках научно-фантастического подхода. Современный мир стал таким, каким его много лет назад предсказывали писатели. Контроль со стороны власти осуществляется постоянно и успешно, используя тактику страха для управления массами посредством дезинформации и отвлечения внимания. Страх - это оковы. Страх - это рабство. Страх - это ад. Страх - это управление."

04. Powershifter/Переключатель передач
Bell: "Изменчивость - это неизбежный путь природы и человечества. Этот мир видел много изменений за последнее время, по-настоящему глобальных, национальных и личных. Это правдивая история о личной борьбе против управления и неэффективной организации. Выбор всегда есть, и он никогда не бывает лёгким."

05. Christploitation/Христоэксплуатация
Bell: "Христианство стало пародией на само себя. На протяжении многих лет массами управляли с помощью эксплуатирования мифов и слов и использования тактики страха. Мы видели столько смертей и разрушений, сделанных во имя человека, ставшего богом, что это ничего не значит. Что представляет собой религиозное верование, кроме веры в религиозные предрассудки и непреодолимого страха повернуться лицом к реальности современного мира? Обращение к имени Христа стало обычной практикой. Оригинальная концепция не применяется. Это управление через подчинение и ложное чувство морали."

06. Oxidizer/Окислитель
Bell: "Одна молекула кислорода может изменить течение мира. Он может медленно разрушаться, ржавея, а может быстро сжечь всё на своём пути. В любом случае произойдут изменения. Это об испытании огнём."

07. Controlled Demolition/Управляемое разрушение
Bell: "Так много вопросов, так много лжи, настолько идеальное разрушение. Всё, что придётся сделать - рассматривать различные теории. Почему так тяжело поверить, что наша выборная власть стоит выше разрушительной коррупции? История доказала обыденность темы абсолютного управления посредством насилия и обмана. Мысли альтернативно, и ты сможешь увидеть правду за флагом лжи."

08. Designing The Enemy/Создавая врага
Bell: "Всё происходящее является прямым последствием наших действий, творений и проявлений. Эта машина, которая творит, в конце концов будет нашей смертью. Это на подходе, это будущее рядом."

09. Metallic Division/Металлическое деление
Bell: "Это ритм механической смерти..."

10. Final Exit/Конечный выход
Bell: "Название произошло от организации с тем же наименованием. Это группа личностей, обладающая достаточным уровнем сострадания, чтобы помогать тем, кто заинтересован в самоосвобождении от своей нестерпимой боли. Является ли сострадание тем чувством, что управляет способностью помочь совершить самоубийство? Это заявление об этом мире, в котором мы живём, где единственное лекарство от рака, СПИД, склероза и других изнуряющих болезней - это смерть. Где сострадание, направленное на то, чтобы помочь молодым людям жить с невыносимой болью, чтобы поддерживать их жизнь без надежды выжить? Где сострадание, направленное на то, чтобы найти лекарство или полное искоренение болезни? От лекарства нет выгоды... только боль и страдание."

По поводу музыкальной составляющей Mechanize Bell поведал в ходе интервью Sergio Alvite из Search & Destroy (Мексика) следующее: "Альбом содержит сырую агрессию, что была на Soul Of A New Machine(1992), но это... Я бы сказал, что это зрелая версия Obsolete (1998). Под зрелостью я подразумеваю то, что сочинительство композиций там на уровне Soul Of A New Machine , чего не было в Obsolete.


Концепция и тематика - очень радует! throw.gif

Изменено: Romych, 28 Ноябрь 2009 - 21:13

  • 0