System Shock 2
#31
Опубликовано 20 Март 2008 - 17:40
#32
Опубликовано 20 Март 2008 - 18:20
#33
Опубликовано 20 Март 2008 - 20:23
Я-то знаю... а зомби там вообще жесть.
Но вот много народа T1 никак осилисть не может - графикас. Жалкие слабаки... \\
Изменено: V-Raptor, 22 Март 2008 - 02:00
#34
Опубликовано 22 Март 2008 - 00:02
Сударь, это вы мне объясняете? О_о
Нет, я скорее просто озвучиваю истину.
#35
Опубликовано 23 Март 2008 - 21:49
Все как-то пока не до торрента. Времени нет, а там его немало на оформление раздачи надо гробнуть.
#36
Опубликовано 23 Март 2008 - 22:40
Все как-то пока не до торрента. Времени нет, а там его немало на оформление раздачи надо гробнуть.
а все из-за того,
что ленивые стали и занятые.
#37
Опубликовано 23 Март 2008 - 22:47
А еще от того, что наш художник никак не доделает две скина, которые очень хотелось бы включить в подоборку :\
#38
Опубликовано 23 Март 2008 - 23:35
даже не знаю...
может быть, ему помочь?))
#39
Опубликовано 23 Март 2008 - 23:58
http://slil.ru/25613371
Тут две текстуры и 2 скрина с моделями.
Что мы собирались:
1 модель игрока - Надо нарисовать на лице искуственные глаза и имплантанты, уродующие лицо. Дело в том, что в игре интерфейс - это наложение на изображение, получаемое искустсвенными глазами. Когда немцы делали модель, то забыли об этом и сбацали гламурного красавца, что не соответсвует оригиналу.
2 нянька. Нужно сделать тело бледнее (мертвее), добавить кровавых разводов и содрать лицо в соответствии с анатомией мускул лица. Как в оригинале:
То есть сделать не просто кровавое месиво, а грамотно нарисовать все линии мускул. Жаль, нос придется оставить, в оригинале он выван. Значит, надо нарисовать хрящ на месте коженного носа.
Естественно, при работе нужно учитывать геометрию моделей, на которые это будет натягиваться. Скрины моделей есть в архиве.
#40
Опубликовано 24 Март 2008 - 04:10
Вот именно об этом я и говорил, когда говорил про модели с другой атмосферой.
Программерская помощь нужна?
Изменено: Insomnia, 24 Март 2008 - 04:12
#41
Опубликовано 24 Март 2008 - 06:29
Кстати, роботы, убийцы, гибриды, обезьяны и рамблеры вполне соответствуют и игре и концептам разработчиков. А вот Midwife никакая. Этакая разовощекая здоровая деваха-киборг! >_< Хотим это подправить хотя бы скином.
#42
Опубликовано 24 Март 2008 - 09:24
Ты же не будешь разбираться с редакторами к Drom Ed-у, перерисовывать модели, а потом их конвертировать в нужный формат...
Не буду. Я программер и мне положено код писать)
#43
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 23:04
#44
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 23:30
#45
Опубликовано 03 Апрель 2008 - 00:12
Как успехи? Ничего, затра последний зачет на этой неделе. В выходные, надеюсь, будет.
Эм. Я про проект ваш.