Перейти к содержимому


Фото

System Shock 2


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

#31 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2008 - 17:40

Планируется создание комплексных патчей для всех игр Thief. Увы, улучшений графики к ним не делали. Точнее, делали, но так и не довели до ума.
  • 0

#32 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2008 - 18:20

Не важно, сколько полигонов у фифа в моделях, важно, что зомби там страшные) А стражники живые.
  • 0

#33 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2008 - 20:23

Сударь, это вы мне объясняете? О_о smile.gif
Я-то знаю... а зомби там вообще жесть.
Но вот много народа T1 никак осилисть не может - графикас. Жалкие слабаки... \\ smile.gif

Изменено: V-Raptor, 22 Март 2008 - 02:00

  • 0

#34 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 22 Март 2008 - 00:02

Цитата

Сударь, это вы мне объясняете? О_о

Нет, я скорее просто озвучиваю истину.
  • 0

#35 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2008 - 21:49

Обновлен тех. FAQ в 1-ом архиве!

Все как-то пока не до торрента. Времени нет, а там его немало на оформление раздачи надо гробнуть.
  • 0

#36 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2008 - 22:40

Цитата(V-Raptor @ Sunday, 23 March 2008, 21:49) [snapback]372402[/snapback]

Все как-то пока не до торрента. Времени нет, а там его немало на оформление раздачи надо гробнуть.

а все из-за того,
Цитата(Azraille @ Tuesday, 18 March 2008, 19:33) [snapback]371020[/snapback]

что ленивые стали и занятые.

tongue.gif
  • 0

#37 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2008 - 22:47

Типа того.
А еще от того, что наш художник никак не доделает две скина, которые очень хотелось бы включить в подоборку :\
  • 0

#38 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2008 - 23:35

хмммм...
даже не знаю...
может быть, ему помочь?))
  • 0

#39 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 23 Март 2008 - 23:58

Помощь приветствуется!

http://slil.ru/25613371

Тут две текстуры и 2 скрина с моделями.
Что мы собирались:

1 модель игрока - Надо нарисовать на лице искуственные глаза и имплантанты, уродующие лицо. Дело в том, что в игре интерфейс - это наложение на изображение, получаемое искустсвенными глазами. Когда немцы делали модель, то забыли об этом и сбацали гламурного красавца, что не соответсвует оригиналу.

2 нянька. Нужно сделать тело бледнее (мертвее), добавить кровавых разводов и содрать лицо в соответствии с анатомией мускул лица. Как в оригинале:
Изображение
То есть сделать не просто кровавое месиво, а грамотно нарисовать все линии мускул. Жаль, нос придется оставить, в оригинале он выван. Значит, надо нарисовать хрящ на месте коженного носа.

Естественно, при работе нужно учитывать геометрию моделей, на которые это будет натягиваться. Скрины моделей есть в архиве.
  • 0

#40 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 04:10

Цитата(V-Raptor @ Monday, 24 March 2008, 2:58) [snapback]372425[/snapback]

Spoiler


Вот именно об этом я и говорил, когда говорил про модели с другой атмосферой.
Программерская помощь нужна?

Изменено: Insomnia, 24 Март 2008 - 04:12

  • 0

#41 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 06:29

Да вроде бы, нет. Ты же не будешь разбираться с редакторами к Drom Ed-у, перерисовывать модели, а потом их конвертировать в нужный формат... wink.gif И я тебе не советую, не стоит оно того.

Кстати, роботы, убийцы, гибриды, обезьяны и рамблеры вполне соответствуют и игре и концептам разработчиков. А вот Midwife никакая. Этакая разовощекая здоровая деваха-киборг! >_< Хотим это подправить хотя бы скином.
  • 0

#42 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 24 Март 2008 - 09:24

Цитата

Ты же не будешь разбираться с редакторами к Drom Ed-у, перерисовывать модели, а потом их конвертировать в нужный формат...

Не буду. Я программер и мне положено код писать)
  • 0

#43 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 23:04

Ну, как успехи?
  • 0

#44 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 02 Апрель 2008 - 23:30

Как успехи? Ничего, затра последний зачет на этой неделе. В выходные, надеюсь, будет.
  • 0

#45 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 03 Апрель 2008 - 00:12

Цитата(V-Raptor @ Thursday, 03 April 2008, 3:30) [snapback]374251[/snapback]

Как успехи? Ничего, затра последний зачет на этой неделе. В выходные, надеюсь, будет.

Эм. Я про проект ваш.
  • 0