Перейти к содержимому


Фото

Отель "У погибшего альпиниста"


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 01:06

Отель ''У Погибшего Альпиниста''
Обложка:
Spoiler

Год выпуска: 2007
Жанр: Adventure
Разработчик: Electronic Paradise
Издательство: Акелла
Платформа: PC
Системные требования:
Spoiler


Описание: Увлекательная приключенческая игра, создаваемая по мотивам одноименного романа братьев Стругацких. Инспектор, застигнутый врасплох внезапно сошедшей лавиной, прибывает в отдаленный горный район, в отель «У погибшего альпиниста». Он еще не знает, что приготовила ему судьба. Снежная буря парализовала движение и герою приходится остаться в гостинице надолго. Незаметно для себя полицейский оказывается в самом центре таинственных событий. В старом отеле, где он поселился, происходят странные, шокирующие события. В надежде вычислить убийцу одного из постояльцев, он постепенно открывает для себя ужасные тайны, которые хранит отель «У погибшего альпиниста». Подозрение падает на всех, с кем приходится общаться герою, но преступник может быть только один. Дальнейшее расследование только сильнее запутывает его, заставляя искать ответы там, где их, казалось, и быть не должно. Кажется, разгадка уже совсем близко, но сумеет ли главный герой найти ее?! Ведь от этого зависит и его собственная жизнь. Вас ждет захватывающее приключение, в котором удивительная атмосфера книги знаменитых фантастов и интригующий сюжет дополняются великолепной графикой.
Доп. информация: - Интригующий нелинейный сюжет
- Игра проходит в реальном времени
- Симуляция жизней всех персонажей, встречающихся в игре
- 15 персонажей с оригинальными историями и неповторимыми характерами
- Движок собственной разработки, созданный специально для игр жанра adventure

Скриншоты (трафик!)
Spoiler




Для меня как для почитателя Стругацких, и прямо таки фаната именно этого их необычного и нехарактерного для них романа - выход игры был событием радостным и долгожданным. Не для меня одного - игра уже стала местной знаменитостью, если вы конечно понимаете о чем я. И славу эту кроме как дурной - никак не назовёшь. Но вроде кризис миновал и вышел патч - и пусть у программеров руки кривые, но думаю даже им не удалось загубить творчество художников рисовавших довольно таки красивые бекраунды и сценаристов, который адаптировали перечитанный десятки раз роман, чтобы в него можно было играть, и надеюсь не забыли добавить парочку сюрпризов для хардкорных фанов =) Вообщем делитесь впечатлениями и ссылочкой на торрент =)
  • 0

#2 shinKAMI

shinKAMI

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 547 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 16:59

йес!
она наконец-то вышла!
*побежал качать*
  • 0

#3 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 17:25

Lovecraft Lover, PyshOK - не рекомендую. Игра пока очень сырая. Скрипты (да, это классический квест, ни о какой симуляции жизни и речи не идет) неотлаженные, поэтому встречаются глюки.
Например.
Сцена с душем. Собирается очередь, душ закрыт. Надо обойти весь отель и убедиться, что все персонажи находятся на своем месте. После этого, значит, главгерой должен сделать вывод о том, что в душе никого нет и сможет открыть дверь (до того как он обойдет всех персонажей ему совесть не позволят ломиться в душевую). Но с первой попытки скрипты как-то не так сработали, поэтому я персонажей обошел, но Глебски не сказал "Значит в душе никого нет..." и открыть дверь не получалось. Пришлось переигрывать со старого сейва, а он был почти в самом начале игры.
Или еще.
После получения записки (опасайтесь Хинкуса, он бандит, далее по тексту) мы должны получить образцы почерка всех обитателей отеля чтобы узнать кто писал записку. В солюшене сказано, что в номере Брюн мы должны посмотреть на ее столик и обратить внимание на книжку (или дневник, я ХЗ) где найдем образец ее почерка. Так вот, у меня этот столик не является активным предметом - курсор на него не реагирует. Вот не знаю - или переигрывать, или же (игра ведь нелинейная) это не является обязательной задачей для прохождения.

Народ жалуется что игрушка вылетает на некоторых сценах. Врать не буду - у меня еще ни разу не вылетела.

Не могу также не отметить проработанность локаций, художники поработали на славу. Саундтрек также приходится весьма к месту - приятные ненавязчивые мелодии. А вот голоса персонажей не очень. Глебски говорит таким флегматичным невозмутимым голосом, независимо от обстановки - ну просто Шерлок Холмс в детстве. Кайса, показанная в игре этакой пухленькой девушкой неопределенного возраста, пищит тоненьким голоском, что может быть и соответствует образу (хотя я бы другую девушку на озвучку пригласил), но нидвараза не соответствует ее модели в игре.
Ах да =)) Это на моей памяти первый квест, где главгерой носит с собой пачку сигарет и зажигалку и может курить практически в любом месте (ну кроме библиотеки и некоторых других мест) без сюжетной необходимости. И мини-игры в карты, дартс и бильярд, которые тоже не являются сюжетно-важными (и слава Богу, я в бильярд вообще играть не умею) созданы похоже для той же цели что и возможность покурить - для более глубокого вживания в образ.


В догонку - список людей, принимавших участие в озвучке персонажей.

Цитата
Алек Сневар - Владимир Антоник
Дю Барнстокр - Алексей Борзунов.
Брюн - Татьяна Шитова
Глебски - Никита Прозоровский
Кайса - Ольга Зверева
Луаврик - Владислав Копп
Мозес - Александр Линьков
Олаф Андварафорс - Александр Гаврилин
Симоне - Александр Груздев
Хинкус - Сергей Чихачев
Ольга - Елена Чебатуркина

  • 0

#4 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 17:38

Цитата
озданы похоже для той же цели что и возможность покурить - для более глубокого вживания в образ.

Тяжело наверное вживаться в образ при таком количестве багов =(
Цитата
Игра пока очень сырая.

А на форуме разработчиков есть какие то подвижки? Первый патч чисто технические проблемы исправляет, я так понимаю?
  • 0

#5 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 08 Февраль 2008 - 17:59

Цитата

А на форуме разработчиков есть какие то подвижки? Первый патч чисто технические проблемы исправляет, я так понимаю?


Первый патч делает возможным запуск игры на Атлонах. И больше ничего. Исправить глюки, приделать несколько вырезанных из финальной версии локаций и добавить новую концовку обещают в другом патче, но когда он выйдет никому не известно.
  • 0

#6 dmc

dmc

    Chosen One

  • Sentinels
  • 2 564 Сообщений:

Опубликовано 09 Февраль 2008 - 17:32

Прошел до конца. Игра оказалась очень короткой. Некоторые локации ВООБЩЕ никак не используются - на них нет активных предметов и существуют они только в качестве "коридоров" в другие локации.
Сложных паззлов за игру не встретилось вообще. В начале игры играем в простенькую аркаду "засвети солнечным зайчиком прямо Симоне в морду чтобы он тебя заметил", чуть позже - разбираемся с перепутанными проводами в системе звонков (для этого нужно опросить всех постояльцев "а какого цвета у тебя кнопка вызова персонала в номере?"). Бильярд не обязателен. Карты не обязательны. Находить автора записки не обязательно. Включать сломанный генератор не обязательно (если только не хотите получить бонусный альбомчик с фотографиями отеля).

К вышеописанным двум глюкам добавился третий.
Ключевой эпизод игры, в котором решается, увидим ли мы гамовер или поиграем еще пять минут перед тем как увидеть гамовер: нужно выбрать в диалоге, отдавать или не отдавать чемодан Луарвику. Я выбрал "не отдавать", после чего диалог прервался и оба персонажа застыли столбом ни на что не реагируя. Пришлось аль-табиться в винды и убивать процесс hotel.exe. При повторном прохождении скрипт сработал нормально и Луаврик вышел из комнаты, тем самым дав игроку возможность послушать еще три диалога и закончить игру (в случае если мы сразу отдаем чемодан, игра оканчивается).

Покупать или не покупать - дело ваше, но я бы советовал сначала дождаться патча, т.к. без него игра чересчур коротка и проста в прохождении.
  • 0

#7 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 10 Февраль 2008 - 13:40

Ужас. Я бы прикоснулся к этому и 9-ти футовой палкой. ©
  • 0