
Starcraft
#76
Опубликовано 23 Сентябрь 2004 - 13:49
#77
Опубликовано 24 Сентябрь 2004 - 17:38
Тером. АПМ - 160. Если это вам что-нибудь скажет...
#78
Опубликовано 28 Сентябрь 2004 - 09:48
нннда...
дизайн мне понравился!
#79
Опубликовано 15 Октябрь 2004 - 20:53
#80
Опубликовано 24 Февраль 2005 - 19:45
#81
Опубликовано 26 Февраль 2005 - 04:05
#82
Опубликовано 03 Май 2005 - 11:43
А вообще Starcraft не умрет никогда!!!!!!
#83
Опубликовано 08 Май 2005 - 21:54
Evening Bell 1x1
Rivalry 2x2
Dire Straits ffa
#84
Опубликовано 08 Май 2005 - 22:13
А Гном убил всех

Дейтсвительно,глупость.Лучше бы они сделали Ворлд оф Старкрафт

#85
Опубликовано 08 Май 2005 - 23:09
Ну так думать, что в старкрафте меньше динамики, чем может быть в Госте, не правильно имхо. Хотя они конечно разного рода.
#86
Опубликовано 09 Май 2005 - 10:26

А вообще мне только Lost Temple и Hunters нравяться.
#87
Опубликовано 09 Май 2005 - 12:38
Ты что серьезно? нежить=протосы? Это с какого боку? ЕДИНСТВЕННОЕ, что у них общее это метод строительства. Орки как раз ближе всех к протосам - сильные, живучие, дорогие, долго строятся.
Люди=люди так как сохранен принцип адаптации к разным ситуациям
Зерги=нежить дешевые, хрупкие, быстрое производство, крип, регенерация, закапывание.
Хоть бы имхо добавляли что ли..
#88
Опубликовано 09 Май 2005 - 13:32
Нежить и протосс = метод строительства, заказ сразу нескольких зданий одним крестьянином,хотя от зергов взяли то что можно строить только на зараженной территории
Орки=терран один крестьянин строит одно здание
Эльфы=зерги светлячки пропадают при строительстве живых деревьев, как зерги
Люди=новые потому что могут помогать при строительстве зданий!
#89
Опубликовано 09 Май 2005 - 19:34
#90
Опубликовано 31 Май 2005 - 23:48
