Starcraft
#151
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:18
МЕЧТА!!!
#152
Опубликовано 07 Сентябрь 2006 - 16:29
Только не 40к который, а другой=)
И правда, не сказать что старкрафт 2 очень уж нужен, но что то с развитием серии делать надо
Ну пусть аддон еще сделают хотя бы,(например вон русские сделали аддон для Проклятых Земель спустя 5 лет после их выхода)добавят как всегда немного юнитов\кампаний\карт
Меня это вполне устроит
Конечно трехмерный старкрафт может выглядеть хуже своего предка, но мне кажется что лет через 5 спрайтовая графика будет восприниматься как нечто ужасное, имхо никто уже и не посмотрит что это за игра такая, и что там за баланс, все посмотрят сперва на графику, и только тру фанаты его сьедят=)
#153
Опубликовано 09 Сентябрь 2006 - 15:08
#154
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 18:04
*челестьтамгдеколенки*
УРЯ!
#155
Опубликовано 15 Октябрь 2006 - 23:46
#156
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 18:35
#157
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 18:38
Кстати СТаркрафт Гост вышел и на чем?
#158
Опубликовано 17 Октябрь 2006 - 20:22
Ару, не поверите, я тоже прохожу Стар. Только я давно начал, и сейчас подзабросил как-то.
#159
Опубликовано 17 Январь 2007 - 20:21
Источник Playground.ru
#160
Опубликовано 17 Январь 2007 - 23:21
Очень информативный пост надо заметить....
Пиши подробней, ок?
#161
Опубликовано 18 Январь 2007 - 13:00
Я имел ввиду, зачем он нужен устоявшемуся коммунити. Но хотя я конечно всенепременно в него поиграю и даже побегу в магазин в день релиза, если конечно не умру раньше чем это событие свершиться
Кстати СТаркрафт Гост вышел и на чем?
Не вышел. Более того, близзард отложили релиз на неопределенный срок, убрали его из списков проектов в девелопменте и убили хоумпейдж. Либо они его отменили, либо планируют запуск двух продуктов во вселенной параллельно на PC (starcraft 2) и next-gen консолях (Ghost).
И вообще я жутко обижен на близзов) Stealth Action + Starcraft = OMG! В 2003 я сокрушался что у меня нет консоли, теперь, в лучшем случае, консоль у меня есть, но не та =\
#162
Опубликовано 25 Январь 2007 - 09:38
Вице-президент "Метелицы" также вспомнил и о будущем фильме по World of Warcraft, порождающем в Сети массу слухов. По его словам, хоть Голливуд и имеет свой собственный рабочий темп, но компания прилагает все усилия, чтобы сдвинуть дело с мертвой точки.
#163
Опубликовано 01 Февраль 2007 - 10:06
Something tasty @ sclegacy
http://sclegacy.com/...s/evolution.php
The Evolution of StarCraft: From early Alpha to Brood War.
The game made a weak first impression at [E3], and it received much criticism. There were many remarks that the game looked too much like 'Orcs in space.' When Blizzard came back from E3 that year, they decided to scrap the idea. Their decision? 'Let's step it up a little more, let's revamp the engine, let's do more than what we're showing. We can't do Orcs in space.' Thus, StarCraft was reborn. The basics of the Warcraft II engine were still used, but more work was being put into the design and programming.
#164
Опубликовано 23 Апрель 2007 - 13:34
Известный интернет-ресурс IGN.com опубликовал заметку, основанную на переводе статьи с корейского сайта Fighter Forum. Там говорится о том, что в StarCraft 2 будет введена новая раса, произошедшая от Керриган. Тем не менее, эта раса будет больше похожа на результат смешения зергов и протоссов, чем зергов и людей. Первых представителей этой расы игроки могли наблюдать в секретной миссии SC:BW. А три традиционные расы получат по два новых юнита. По сведениям корейских товарищей, бета-версия StarCraft 2 появится уже в конце 2007 года.