Перейти к содержимому


Фото

Исповедь палача


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
62 ответов в теме

#46 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 02:48

Цитата
Наверное я забигаю вперед, но примерно сколько будет в игре боссов и типов монстров?

Мы хитрые, мы не будем называть конкретную цифру (кто бы сомневался). Могу сказать только, что мало вам уж точно не покажется. В данный момент ведутся активные работы над артами и моделированием скреативленных существ. Один арт уже на подходе, так что ждите, и вам воздастся YOLKA.gif

Arthas, наша работа не носит название Crysis, хоть и приведенное название (соответствующее названию темы) является рабочим. Мы не планируем соорудить нечто подобное, это явно не удел фанатов, работающих на стопроцентном энтузиазме. ЗDs max готов защищать хоть до посинения, а пятая версия - так это вообще ностальгия, и не только по тому времени, когда в максе не было ничего лишнего. Эта версия была для меня первой, жаль только, что изучатель ей криворукий попался smile.gif Это если не говорить о том, что движок Макса-2 поддерживает модели из пятой части тезки. Насчет статики, опять же: СХ - не экшен, здесь сцены имеют совершенно другую динамику.
Зато можем пообещать стиль и красоту (убеждайтесь в этом по артам и обоинам), отсутствие которых может испоганить и современную графику.
  • 0

#47 Arthas

Arthas

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 03:13

Не надо беспокоится насчёт 5 макса, для меня это тоже был первый пакет, 3 года я бил баклуши на максе так нечего толкового и недобился, зато как только перешёл на майку сразу словно муза посетила.

Кстате, искренне желаю успехов, хоть я и не сильно люблю отдоны, надеюсь этот будет особенным. AnLOL.gif
  • 0

#48 Rave

Rave

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 13:13

Цитата

Наверное я забигаю вперед, но примерно сколько будет в игре боссов и типов монстров?


Их будет достаточно, обещаем)

Насчёт Редактора:

MaxEd (пэйновский редактор уровней) подддерживает только пятый 3ds max.
майя здесь не покатит. Тем более, мы же не делаем кряйзис, нет поддержки огромного числа полигонов. sleep.gif
  • 0

#49 Roma Loom

Roma Loom

    название статуса

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 373 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 13:24

Цитата(Arthas @ Sunday, 27 January 2008, 2:31) [snapback]358143[/snapback]

А почему бы не использовать движок мая, практически все современные игры сейчас используют эту систему, 3DS max а уж тем более 5 давно уже своё отплясал, не зря его называют классикой.

Откуда такая инфа? И что значит игры используют систему? Вы хотите сказать что разрабы покупают SDK майи и интегрируют части движка майи в свой игровой движок? Какая разница в чём была сделана модель если для движка игры это будет набор вертексов, полигонов и текстурных координат? Другое дело кому в чём удобнее моделлировать - но в этом случае на вкус и цвет товарища нет...

Цитата

Во вторых макс больше подходит для статики нежили для движений. Хотя теперь, когда аутодеск выкупил права на мая стало возможным партировать полигональные объекты в макс.

Делать игровую анимацию в максе или майе - не серьёзно, один из удобных способов - Kaydara Motion Builder, тем более что им удобно делать коррекцию анимации снятой при помощи мокапа.
  • 0

#50 Rave

Rave

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 15:15

Цитата
Делать игровую анимацию в максе или майе - не серьёзно, один из удобных способов - Kaydara Motion Builder, тем более что им удобно делать коррекцию анимации снятой при помощи мокапа.


Анимация для Max Payne исключительно в 3ds Studio Max 5 версии. На остальное он плюёт.
  • 0

#51 Usagi

Usagi

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 16:23

Модельки делаем кому в чем удобно, главное конечный результат, а экспортировать/импортировать полигоны можно откуда угодно куда угодно. Кто то моделит в 3д максе, кто то в Max-ed, я например в той в которой моделили Half-life2 насколько я знаю^___^ Очень удобная, и интеллектуальная так сказать)
  • 0

#52 Arthas

Arthas

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 16:47

И всё же я думаю что лучше игры делать на максе(так меньше тармозов будет, хотя можно и там начибучить), а синематику на майке.
  • 0

#53 Usagi

Usagi

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 5 Сообщений:

Опубликовано 27 Январь 2008 - 16:52

Ой, кстате нет, в той программе где я моделю, она быстрее работает, никаких тормозов, а как портирую геометрию в 3д макс так в этом 3д максе такие тормоза зверские, еле вращается все.
  • 0

#54 Rave

Rave

    Свежая кровь

  • Заблудшие души
  • Фишка
  • 29 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:12

Готовый трек Lost Inside by Tragopogon.

Скачать:

http://belov_oa.zeln...ost_inside2.rar

AnLOL.gif
  • 0

#55 Arthas

Arthas

    Выживший

  • Психи
  • ФишкаФишка
  • 117 Сообщений:

Опубликовано 28 Январь 2008 - 22:50

Нужна модель Локомотива, могу отдать, от нечего делать на днях слепил biggrin.gif , может пихнёшь куда, если там есть железная станция конечно

P.S. Модель создана в мая 7 PL если можно портировать в 5 макс то я скину

Изменено: Arthas, 28 Январь 2008 - 23:26

  • 0

#56 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 31 Январь 2008 - 14:18

Цитата
Нужна модель Локомотива, могу отдать, от нечего делать на днях слепил

Можно скрин, пожалуйста? Интересно посмотреть.
Цитата
Готовый трек Lost Inside by Tragopogon.

Ну, подойдёт куда угодно. Атмосферно happy.gif
  • 0

#57 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 21:28

Цитата
Ну, подойдёт куда угодно. Атмосферно

Да ))
За музыкальное сопровождение можно не переживать )
  • 0

#58 DAFf

DAFf

    Поиграем?

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 287 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 21:34

Цитата
Да )) За музыкальное сопровождение можно не переживать )

Скромненько так))
  • 0

#59 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 21:38

Цитата
Скромненько так))

Я думаю, это он скорее к тому, что за всё остальное всё-таки да стоит переживать ^_-
  • 0

#60 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 01 Февраль 2008 - 21:53

Цитата
Я думаю, это он скорее к тому, что за всё остальное всё-таки да стоит переживать ^_-

Нет!
Со всей ответственностью заявляю, что отожжот всё и все! О_О От моделлеров до художников и сценнаристов. wink.gif
  • 0