Создание хоррор-адвенчуры
#421
Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 20:47
#422
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 09:48
Клип, если так можно сказать. Нарезка геймплея и катсцен под Sober
Видео геймплей
#423
Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 19:45
#424
Опубликовано 24 Январь 2012 - 15:24
Хотя ошибка выбора движка безусловно есть - не предназначен он для небольшого, но насыщенного объектами пространства.
Мод делаю долго, ибо не всегда есть возможность, иногда на несколько месяцев простоя бывает.
Скриншот1
Скриншот2
Здесь показана система здоровья - при ранениях кровь по углам экрана, при критических ударах или слишком низком здоровье кровь по всему экрану
#425
Опубликовано 24 Январь 2012 - 19:17
#426
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 14:26
Еще немного по игре. Более всего она напоминает первую сирену:
- Свободная локация и перемещение по ней
- Практически полное отсутствие огнестрела
- Хардкорность
- Отсутствие подсказок по квестам
- Монстры убивают очень быстро, поэтому их следует либо обходить, либо убивать "специальным" способом.
- квесты логические, никаких адских сх пианино.
+ следующие особенности:
- максимум оружия с собой: 4
- на манер сх на экране будет присутсвовать нойз.
- на данный момент инвентарь представляет собой текстовый блок с описанием носимого инвентаря + текущая задача по квесту. Создавать для него графическую оболочку или нет решу попозже.
- здоровье отображается кол-вом крови на экране.
- Несколько концовок, на которые влияют 4 различных "параметра"
- монстры чутко реагируют на звук, но не обращают внимания на свет.
- куча пасхалок как на сх, так и на другие вещи.
PS Посмотрев реакцию на недавнюю Amy, я понял, что мой мод точно также провалится, ибо он такой же хардкорный и абсолютно недружелюбный к игроку. Для облегченной игры будет "легкий режим", но интереса он не представляет - игру можно быстро пробежать напролом. Прицел самой игры состоит именно на стелсе.
Изменено: TiR, 05 Март 2012 - 13:28
#427
Опубликовано 06 Февраль 2012 - 19:05
#428
Опубликовано 05 Март 2012 - 13:40
Немного новостей:
1. Наконец и на ModDb, хоть и зареген был там уже 2 года
2. Инвентарь. Управлять им нельзя, можно просто смотреть список вещей. Для аптек и фонарика введены хоткеи.
Скрин
3. В доп. контент войдет короткий уровень с переосмысленным геймплеем Алана Уэйка и отдельным сюжетом. На создание ушло буквально несколько дней. Суть состоит в том, что нужно напечатать на клавиатуре слово, чтобы этот объект материализовался перед игроком. Разумеется "словарь" ограничен, этому есть свое объяснение.
4. 5 концовок, каждая объясняет происходящее по разному.
5. Амбиент к игре тоже пишу сам. В игре будет генерироваться более-менее случайным образом. 2 типа амбиента: спокойный и бой (когда монстр замечает персонажа).
Изменено: TiR, 05 Март 2012 - 13:48
#429
Опубликовано 05 Март 2012 - 14:03
#430
Опубликовано 05 Март 2012 - 21:21
Пока доделываю скрипты до конца, занимаюсь концовками и добавляю мелкие детали. Кстати, так как являюсь поклонником труъ японского хоррора, то в игре не будет ни единого БУ! момента.
#431
Опубликовано 06 Март 2012 - 16:29
в общем, я написал "утри нос КоФу!"
#433
Опубликовано 16 Март 2012 - 14:56
#434
Опубликовано 19 Март 2012 - 21:26
Спокойная
Бой
Ежли кто может помочь с ударными - было бы великолепно. Повторюсь, что в игре генерация музыки, т.е. я разбиваю трек на "постоянные" мелодии, "ритмичные" и "случайные".
PS Также до сих пор не могу найти человека на озвучку.
PPS Первые 2 уровня готовы на 98%, последний на 95%.
#435
Опубликовано 20 Март 2012 - 20:55