Перейти к содержимому


Фото

Создание хоррор-адвенчуры


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
474 ответов в теме

#421 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2011 - 20:47

Как-то трэшевенько выглядит. Особенно смущает шрифт и анимированный фон. Как пример нравящегося мне меню для FPS могу привести меню Left 4 Dead 1.
  • 0

#422 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 09:48

Тут уже дело вкуса, большинству нравится. Шрифт наверное поменяю позже.
Клип, если так можно сказать. Нарезка геймплея и катсцен под Sober
Видео геймплей
  • 0

#423 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 26 Декабрь 2011 - 19:45

Tool - это отлично. Но движок = oh my god *_* Знаю, что давно делаешь мод, надеюсь, он того стоит.
  • 0

#424 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2012 - 15:24

Не стремлюсь к графике. Картинка по моему вполне себе приличная, больше и не надо.
Хотя ошибка выбора движка безусловно есть - не предназначен он для небольшого, но насыщенного объектами пространства.
Мод делаю долго, ибо не всегда есть возможность, иногда на несколько месяцев простоя бывает.

Скриншот1
Скриншот2
Здесь показана система здоровья - при ранениях кровь по углам экрана, при критических ударах или слишком низком здоровье кровь по всему экрану
  • 0

#425 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 24 Январь 2012 - 19:17

А меня вот видео заинтриговало. Не столько даже сам геймплей (хотя геймплей тоже вполне), сколько... Отчего-то кажется, что будет интересно. smile.gif
  • 0

#426 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 14:26

Spoiler


Еще немного по игре. Более всего она напоминает первую сирену:
- Свободная локация и перемещение по ней
- Практически полное отсутствие огнестрела
- Хардкорность
- Отсутствие подсказок по квестам
- Монстры убивают очень быстро, поэтому их следует либо обходить, либо убивать "специальным" способом.
- квесты логические, никаких адских сх пианино.
+ следующие особенности:
- максимум оружия с собой: 4
- на манер сх на экране будет присутсвовать нойз.
- на данный момент инвентарь представляет собой текстовый блок с описанием носимого инвентаря + текущая задача по квесту. Создавать для него графическую оболочку или нет решу попозже.
- здоровье отображается кол-вом крови на экране.
- Несколько концовок, на которые влияют 4 различных "параметра"
- монстры чутко реагируют на звук, но не обращают внимания на свет.
- куча пасхалок как на сх, так и на другие вещи.

PS Посмотрев реакцию на недавнюю Amy, я понял, что мой мод точно также провалится, ибо он такой же хардкорный и абсолютно недружелюбный к игроку. Для облегченной игры будет "легкий режим", но интереса он не представляет - игру можно быстро пробежать напролом. Прицел самой игры состоит именно на стелсе.

Изменено: TiR, 05 Март 2012 - 13:28

  • 0

#427 Morkualan

Morkualan

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 336 Сообщений:

Опубликовано 06 Февраль 2012 - 19:05

Круто! Демку выкладывать не будешь?
  • 0

#428 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2012 - 13:40

От демки отказался, т.к. не доработаны еще звуки и некоторые другие вещи.

Немного новостей:
1. Наконец и на ModDb, хоть и зареген был там уже 2 года crazy.gif

2. Инвентарь. Управлять им нельзя, можно просто смотреть список вещей. Для аптек и фонарика введены хоткеи.
Скрин

3. В доп. контент войдет короткий уровень с переосмысленным геймплеем Алана Уэйка и отдельным сюжетом. На создание ушло буквально несколько дней. Суть состоит в том, что нужно напечатать на клавиатуре слово, чтобы этот объект материализовался перед игроком. Разумеется "словарь" ограничен, этому есть свое объяснение.
4. 5 концовок, каждая объясняет происходящее по разному.
5. Амбиент к игре тоже пишу сам. В игре будет генерироваться более-менее случайным образом. 2 типа амбиента: спокойный и бой (когда монстр замечает персонажа).

Изменено: TiR, 05 Март 2012 - 13:48

  • 0

#429 towerman

towerman

    (3)

  • Sentinels
  • 922 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2012 - 14:03

Дайте хоть один амбиент с боем послушать!
  • 0

#430 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 05 Март 2012 - 21:21

Музыка боя (будет всего 2 типа) не готова еще, так как она самая сложная, поэтому и написана будет в последнюю очередь.
Пока доделываю скрипты до конца, занимаюсь концовками и добавляю мелкие детали. Кстати, так как являюсь поклонником труъ японского хоррора, то в игре не будет ни единого БУ! момента.
  • 0

#431 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 06 Март 2012 - 16:29

откат форума..

в общем, я написал "утри нос КоФу!"
  • 0

#432 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 14 Март 2012 - 22:20

Хех, стараюсь.
Почти состряпал новый уровень, который будет что-то вроде предисловия к игре.
Скрин1
Свет играет большую роль в игре, пока не будет найден фонарик.
Скрин2
Нельзя одновременно держать оружие и лампу.
Скрин3
Скрин4
  • 0

#433 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 16 Март 2012 - 14:56

Нужен человек для озвучки глав. героя. Тексты почти все готовы.
  • 0

#434 TiR

TiR

    запертый в реальности

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 634 Сообщений:

Опубликовано 19 Март 2012 - 21:26

По поводу музяки. Амбиент-то с нойзом нормально выходят, но вот ударные что-то лажают сильно. В общем вот 2 трека, первый "спокойное состояние", второй "бой".

Спокойная
Бой

Ежли кто может помочь с ударными - было бы великолепно. Повторюсь, что в игре генерация музыки, т.е. я разбиваю трек на "постоянные" мелодии, "ритмичные" и "случайные".

PS Также до сих пор не могу найти человека на озвучку.
PPS Первые 2 уровня готовы на 98%, последний на 95%.
  • 0

#435 VipeR Psycho

VipeR Psycho

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 879 Сообщений:

Опубликовано 20 Март 2012 - 20:55

А амосферненько так
  • 0