Вот наболел такой вопрос: Какой же вид всетаки лучше? От превого, или от третьего лица? Хочеццо выслушать аргументы именно по поводу камеры непосредственно, без переехода на игры с тем или иным видом
First Person vs Third Person
#1
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 20:28
#2
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 20:41
#3
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 21:09
#4
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 21:36
Вообще, как мне кажется, вид от 1 лица для пушек и стрельбы, а 3 для всего остального (в особенности, для рубилова на колюще-режущих орудиях)
#5
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 21:44
ну вот в темном месии это опровергнули нехило, ибо рубилово на мечах там есть, а все очень круто. Плюс все эти сотрясения камеры и прочая лобуда помогает ощущать себя прям в гуще событий так сказать =)
#6
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 21:53
И, кстати да, забыл дописать там - вид из-за плеч рулит. Хотя атмосфера тут должна быть соответствующая. RE4 смотрится так отлично. Если представить Crysis с таким видом - повеситься хочется
А вообще, как мне кажется, вид должен дополнять идею игры. И никак не иначе. То есть, каждому - свое.
#7
Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 23:23
А мне вариан Билла не нравится. Еще не видел ни одной игры, где это не вызывало бы неприятных ощущений (либо сделано криво, либо в текстуры уродские упрешься носом)
Хотя целиться вручную действительно круче из-за плеча, да, так что на 1stperson оставим только обзор. =Е
Изменено: Билл, 31 Октябрь 2007 - 23:25
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 00:03
#9
Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 01:26
#10
Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 16:52
#11
Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 23:04
Какой вид лучше - это точно решать не нам, а разработчикам той или иной игры.
#12
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 04:04
Экшн от первого же лица хорош тремя вещами - ощущением вовлеченности и крутости именно самого себя, повышенным удобством прицеливания и возможностью качественной реализации оружия. Люблю оружие. Люблю красивое, реалистичное, высокодетализированное, хорошо проанимированное оружие с различными режимами стрельбы, ощутимой отдачей и возможностью прицеливания. То есть главным героем тут становится как бы уже вооружение. Но увы, вид от первого лица создает больший разрыв между геймплеем и сюжетными заставками - исключение составляет только ХЛ, пожалуй. По той же причине не люблю, когда в играх от третьего лица навязывают переключение на вид из глаз для выполнения каких-то действий. Скажем, в том же МГС, на мой взгляд, с учетом его киношности, куда более к месту пришелся бы для точного прицеливания вид "из-за плеча" как в Splinter Cell.
А во многих играх от первого меня всегда раздражало отсутствие модели игрока как класса - если стать спиной в угол и поглядеть на пол, то становится ясно, что мы висим в воздухе, и ни ног, ни туловища у нас нет. Я тут вот надо бы выделить третью часть Thief - там оба вида были прекрасно реализованы, при этом модель персонажа никуда не исчезала, но и не мешалась в камере (в Хитманах, начиная со второй части тоже было нечто подобное, но, ИМХО, несколько более криво реализованое).
Изменено: Alucard, 02 Ноябрь 2007 - 04:06
#13
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 08:49
Хроники Риддика - модель персонажа никуда не исчезает. Если посмотреть в низ, то увидешь ноги. Руки, и даже торс персонажа - создается более реальное ощушение в игре.
#14
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 11:32
#15
Опубликовано 02 Ноябрь 2007 - 14:54