Biohazard: Degeneration
#31
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 10:16
Хотя, помоему не так он и плох в мульте, сюжет-то...хз че все его так обсирают.
#32
Опубликовано 15 Декабрь 2008 - 23:05
#33
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 21:40
кроме того, насчет "не сквары" - если смотреть на ролики 5й части игры то тут еще надо посмотреть у кого пальма первенства.
Если честно - говно получилось ( я это уже писал), но посмотреть можно. Просто не ждите ахтунгов по всем статьям - там более чем средненько все, кроме эпичных сцен взрывов и падений железяк.
а, последняя сцена была очень смазливой, не в духе РЕ.... как плавный переход к 3Д хентай фильму ейбо
#34
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 23:38
Ты о дополнительных занятиях дайвингом?)
#35
Опубликовано 20 Декабрь 2008 - 23:54
да, о них
Изменено: Azraille, 20 Декабрь 2008 - 23:54
#36
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 01:06
Анимация, сюжет и режиссура... Честно говоря мне кажется анимация в роликах РЕ3 была лучше. В фильме они двигаются так, как буратинки из эры до моушн-капчура. Лицевая анимация тоже ввела меня в глубокую депрессию, синхронизации никакой, мимика Клер... боже, сделай меня забыть это. Кстати недавно я еще смотрел ролики РЕ5 и поражался тому, что анимация выглядит абсолютно так же как в РЕ4, что было круто во времена РЕ4, но сейчас выглядит топорно. Особенно после часа игры в L4D.
Сценаристы Капкома превозошли себя. Приплели политику, терроризм, акционеров и не забыли душещепательную историю про барат и сестру. Первые 3 пункта им стоило просто забыть и оставить их Тому Клэнси. Далее... герои абсолютно, ни грамма не правдоподобны. Сисястая сентиментальная баба из спецназа? Начальник ее отряда который не контролирует даже себя? Крутой террорист, который ради борьбы с Г-вирусом.. вводит его в себя О_о Цирк уехал, а клоуны остались.
Режиссура. Тут такой же фейспалм как и по другим статьям. Чтобы показать как зомби выползают из разбившегося самолета... нам показывают (косвенно) что зомби сам открыл герметичную дверь. Жаль что там трапа не было, да. Но если отмотать на 5 минут - там будет вообще непонятный зомби который все это время бродил среди толпы и никого не трогал, откуда он взялся - тоже вопрос? еще яркая сцена финальной (самой) битвы с боссом, когда Клер что то там делает у терминала управления ВСЕМ. Сказав - "Я сделаю то, что сделал бы Лион" - он включается функцию "уменьшения давления"... длинная пауза... к сожалению я так и не смог понять, чем это помогло Лиону. Хотя в следующей сцене он держит одной рукой бабу в полном боевом обвесе и... мать его гигансткого монстра, в котором одного свинца должно быть килограмм 50. Логика, реализм и грамматный сторителлинг - где все это?
Алсо, я так понимаю Капком решили тоже ввести традицонного персонажа, который взялся неоткуда, но есть средоточие "кавая" и симпатий - в Адвент Чилдрен был какой то пацанчек, а тут у нас индийская семья. Ох, щи...
На последок скажу о положительном же. Понравились бекграунды, архитектура, техника, анимация солдат О_о Почему то они вот анимированны здорово, остальные - убого.
Трафик жалко на такое творение, честно говоря. Нисоветуютакоекино.
#37
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 09:14
#38
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 11:25
#39
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 11:41
#40
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 14:44
Ну там моб держался за трос какой-то, присмотрись
#41
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 15:23
#42
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 15:40
все что Ло сказал правда
только это... а что все всерьез относились к сценарному и проч игро-резидентовскому безумию? ))
сама игра какбы средоточие подобных вакханалий, штампов и псевдореализма.. и .. мне за это серия и нравитсо
этож мультег емае)
#43
Опубликовано 21 Декабрь 2008 - 16:12
#44
Опубликовано 23 Декабрь 2008 - 15:57
#45
Опубликовано 01 Январь 2009 - 01:33