Перейти к содержимому


Фото

Hellgate: London


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
77 ответов в теме

#1 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2007 - 23:10

Жанр: Action/RPG
Платформа: PC, Mac
Разработчик: Flagship Studios
Издатель: Namco / HanbitSoft / EA / IAHgames
Издатель в России: Софт Клаб
Рейтинг ESRB: M (17+)
URL: www.namco.com / www.flagshipstudios.com
Игра: Одиночная и многопользовательская
Дата выхода: 31 октября 2007

Описание игры:

Hellgate: London - это первая официальная игра студии Flagship Studios, издаваемая Namco, вновь создавшей отделение игр для ПК. Повествующая о ближайшем будущем, Hellgate: London представляет мир, опустошенный вторжением демонов. Игра происходит в разрушенном городе, обожженном огнем ада, где кучка выживших должна объединить науку и колдовство воедино, чтобы проявить сопротивление слугам тьмы и сохранить человечество.

Hellgate: London совмещает глубину ролевых игр с динамичностью игр от первого лица, предлагая неограниченную играбельность и детально распределенные игровые ощущения - динамически создаваемые уровни, монстры, предметы и события. Игроки создают героя и затем пробиваются сквозь бесчисленные орды демонов, выполняя задания и совершенствуясь, набирая опыт, который позволяет получить новый уровень и улучшить способности. Разумная гибкая система умений и заклинаний, высоконастраиваемые предметы и огромное разнообразие случайно генерируемого оснащения позволяет игрокам создать воистину уникального героя.

Изменено: SilentFEAR, 19 Март 2009 - 01:07

  • 0

#2 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 28 Октябрь 2007 - 23:20

Не знал что это будет РПГ! Хм.
Демо уже играл кто-то?
  • 0

#3 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 00:07

Я картинки здесь выкладывала.
  • 0

#4 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 00:51

1) Зачем СТОЛЬКО копипейстить? Кто-то это целиком читает?...
2) Я об этой игре уже несколько раз в нескольких темах говорил. Народ почему-то игнорирует, а мне, меду прочим, кажется, что мы на самом деле получим что-то вроде новой Дьяблы с sci-fi уклоном...
  • 0

#5 StMalKavian

StMalKavian

    Мастер ужаса

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 133 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 01:13

И там двойник Дугласа!
  • 0

#6 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 11:53

Цитата
Демо уже играл кто-то?

Я играл. Норм демка, на максах почти не тормозит. Есть отсылки к дьябло, например нога Вирта.
Цитата
1) Зачем СТОЛЬКО копипейстить? Кто-то это целиком читает?...

каждый прочитает то, что ему нада, мож кому-то просто хватит прочитать об игре, а кто-то захочет прочтать тоа о монстрах........
  • 0

#7 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 13:40

Цитата
мож кому-то просто хватит прочитать об игре, а кто-то захочет прочтать тоа о монстрах........

А мож кому-то будет надоедать каждый раз прокручивать мышкой полметра писанины. Кат рулит.
Конец оффтопа.
  • 0

#8 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 29 Октябрь 2007 - 19:25

Цитата
А мож кому-то будет надоедать каждый раз прокручивать мышкой полметра писанины. Кат рулит.
Конец оффтопа.

Зато у меня после таких топиков и прокручивания колесиком указательный палец неймоверно накачан =Е
По сабжу: качаю демку, как заценю - отпишусь

PS
Цитата
Изображение

скрины воодушевляют
  • 0

#9 Grey Angel

Grey Angel

    I don't like chicken! And I hate clowns!

  • Хранители
  • 5 819 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 00:22

Что-то меня это дело пугает.
Один знакомы геймер сказал, что качал дёмку (я принципиально дёмки не смотрю), говорит, что хуже чем диабло... Не уж-то лажа?
  • 0

#10 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 01:05

Скрины как раз не воодушевляют, а данный скрин из промоушн-видео, которые давненько крутят. Оно проливает свет на сюжет и оставляет впечатление очередного ролика от Blizzard Movies - и картинка и режжисура просто отличны, а вот скрины демонстрируют графику явно не некст-геновскую (зато пойдет у всех, на то и расчет!). Вот только 10 баксов за возможность играть онлайн, после Близзардовского Батлнэта это обдираловка.
  • 0

#11 Inso

Inso

    warfish

  • Хранители
  • 2 836 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 07:49

2 SilentFEAR
Необязательно кидать сюда весь текст интервью и официальнх пиар-релизов. Достаточно дать ссылки. Во-первых это удобнее, а во вторых ты как бы воруешь чужой контент. Впредь, пожалуйста, поступай следующим образом, квоть избранные моменты + ссылку на оригинал.
  • 0

#12 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 17:48

Подредактировал. Оставил самое нужное.
Цитата
Зато у меня после таких топиков и прокручивания колесиком указательный палец неймоверно накачан =Е

Больше ты его не накачаешь:)
Цитата
По сабжу: качаю демку, как заценю - отпишусь

ну так скачал???
  • 0

#13 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 30 Октябрь 2007 - 18:06

Цитата
зато пойдет у всех, на то и расчет!
Ой ли у всех?
  • 0

#14 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 31 Октябрь 2007 - 23:49

Цитата
Что-то меня это дело пугает. Один знакомы геймер сказал, что качал дёмку (я принципиально дёмки не смотрю), говорит, что хуже чем диабло... Не уж-то лажа?

Поиграл сам в демо.

Сначала нам предлагают создать персонажа. Выбок класса ограничен Blademaster'ом и Marksman'ом. Первый юзает мечи а второй всякое стрелоковое оружие, как вы наверное уже догадались. Среди прочего нам предложут изменить пол/рост/комплекцию/лицо/цвет волос и кожи. Ну и конечно нужно ввести имя. Режим выбрать нельзя - я так понимаю в полной версии сетевые и обычные персонажи живут отдельно.
Следующая сцена - мы стоим в какой то лондонской подворотне, впереди меланхолично тусуются зомби. Время для здешнего туториала. Оргомными буквами на экране нам объясняют основы игры - но вы можете предусмотрительно отключить эти подсказки заранее ибо они абсолютно бессмыслены. Интрефейс и геймплей здесь будет понятен любому, мало мальски знакомому с Диабло или ММОРПг-жанром. Красный сосуд меряет жизнь, синий - энергию. К правой и левой кнопке мыши можно прицепить различные заклинания и действия как в Diablo 2, нажав клавишу K. В открывшемся окне можно так же прокачать один из 4ех первичиных атрибутов (теперь для вашего удобства во всплывающей подсказке написано что именно даст увеличение на 1 очко), на это дается как и прежде 5 очков за уровень, так же вы целиком увидите древо умений со всем ответвлениями - визуально ОЧЕНЬ похоже на алогичное древо из WoW. За каждый уровень дается 1 одно очко умения. Там же вы увидите внизу экрана панель быстрого доступа до боли знакомую всем игрокам в ММО-игры. К клавишам от 1 до 0 и клавиши Q и E можно прикрепить какое нибудь умение, действие или предмет.
На миры мы смотрим из за плеч героя или героини, и как включить вид от первого лица я не понял, хотя это и не нужно совершенно. Для выбора цели при стрельбе в центре экрана есть прицел - зона попадания значения не играет, но насколько я понял - если цель в пределах досягаемости оружия то вы все еще можете промахнуться из за расброса, которому тоже присвоено числовое значние как и всем вохможным показателям в игре. Бьем же мы монстров не тыкая в них курсором, а способом экшн-игр - подходим к ним использую WASD и нажимаем на левую кнопку. За каждый удар нажимать не обязательно - зажав глав герой будет молодить воздух до бесконечности.
Все об экипировке можно посмотреть в окне инвенторя (I). Инвентарь от Диабловского ни отличается ничем, ну разве что он очевидно вместительнее. Из монстров естественно выпадают всевозможные пожитки и деньги. Деньги ваш герой подбирает автоматически и они не занимают места в инвентаре. А предметы поднимаются клавишей F, что весьма удобно. Среди них вам могут попасться доспехи, оружие, элементы для апгрейда (вроде рун и камней), а так же всяческие расходные материалы вроде местного аналога свитка телепортации и зелья здоровья. Мест для нацепления доспехов прибавилось. А в руки героям можно дать например мечь и пистолет, а блейдматестеры могут орудовать двумя мечами. Забавно видеть как предметы знакомые по сотне фентезийных игры в сай-фай игре приобретают другие названия в стиле сеттинга. Так... теперь кстати предметы нельзя выкидывать из инвенторя - можно их либо утилизировать (и из них получаются ресурсы - компоненты для улучшения) либо уничтожать. У некоторых шмоток есть слоты для улучшения, а в городе можно улучшать предметы если у вас есть определенные ресуры в опредленных же кол-вах. Сам город представляет собой станцию метро населенную НПС в футуристической броне и статичными квестодавателями. Здесь все стандартно - на самой скромной площади уместились и торговец и лекарь, и телепорты в другие локации. Компактно и практично - впрочем "городом" сама игра это и не называет, ну и славно. В демо можно получить несколько квестов. Один от мальчика с одной ногой за который вы получите деревянную ногу как оружие... ноу комментс. Узнать НПС готового дать вам квесто можно по восклицательному знаку над головой... Сами квесты которые представлены в демо просты до безумия. В одном нужно убивать монстров и собирать вываливающиеся из них квестовые предметы, в нескольких других убить несколько монстров определенного типа, например 10 зомби. Что еще можно сказать не переходя собственно к описанию графики и процесса убиения монстров? Вроде всё.
Переходим к ним.

Графика как я и предполагал архаичная и абсолютно не тянет на некст-ген. Хотя это Direct X9, а игра поодерживает DX10. Вообщем эффектов выкрученных на максимум шейдеров хватает чтобы наши доспехи и монстры блистели. Вообщем все. Анимация очень плоха. Это не Темный мессия Меча и Магии и даже не Enclave, а что то очень несуразное. Встречался один монстр - который при видя Вас прыгает высоко в воздух и приземляется у Вас за спиной и дамажит Вас. Так вот поначалу я подумал что монстри глючит - то он зависал в воздухе, то мнгновенно пропадал, как при лагах в ММО-играх. Только потом я понял про его хитрое поведение. Анимация главгероя тоже не слыахала похоже слова motion capture. Зато монстры наделены дурацким и неправдоподобным ragdoll эффектом. Когда вы их убиваете они как бы падают так как должны. На самом деле это выглядит ужасно, впрочем это не такой уж огромный минус, скорее неприятная фича. Большой минус в том, что как я ни шаманил - так и не смог включить текстуры мира лучше чем минимальные, а они... ужасают. Как не меняй настройку в опциях все остается таким же. Думаю что в полной версии текстуры будут нормальными. Сам же визуальный стиль локаций меня порадовал - очень уж я люблю постапокалиптические городские пейзажи. Тут и там стоят разбитые машины, знаменитые красные автобусы. Почтовые ящики, стобы и прочие следы цивилизации. Иногда падает снежок. Вообщем здорово. Фентейзийные подземелья заменены подвалами, а вместо лесов - останки бетонных джунглей. Вместо сундуков с сокровищами - некие чемоданы. Зато монстры остались прежними - это какие то адские демоны, весьма причудливого дизайна. Оставляют довольно приятное впечатление - а главное их хочется убивать. Кстати когда монстры нас бьют то экран на мнгновение становится черно-белым - подобный эффект может немного раздражать. А вот спецэффектры умений абсолютно невыразительны, хотя я видел их пока только 2.

В целом же после демки мне хочется увидеть полную версию ибо игра мне понравилась - старый медитативный геймплей все так же хорош в полном 3D, и в футуристических декорациях. А уж глубины и простора для кастомайза и создания уникальных билдов игра должна давать даже больше чем Diablo 2. Так что советую пробовать всем на зуб эту новинку wink.gif
  • 0

#15 Acid Burn

Acid Burn

    Dog Days

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718 Сообщений:

Опубликовано 01 Ноябрь 2007 - 09:02

Цитата
В целом же после демки мне хочется увидеть полную версию ибо игра мне понравилась - старый медитативный геймплей все так же хорош в полном 3D, и в футуристических декорациях. А уж глубины и простора для кастомайза и создания уникальных билдов игра должна давать даже больше чем Diablo 2. Так что советую пробовать всем на зуб эту новинку

А ведь Deutsch уже вышла. Правда говорят, что оно порезана немного. То бишь оцензурена.
  • 0