Перейти к содержимому


Фото

Half Life


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
261 ответов в теме

#136 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 02:19

Ну... гениально - это громко сказано.
Просто очень изобретательно и талантливо. Но до гения далековато все же, согласитесь wink.gif
  • 0

#137 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 02:39

Ничего не понял. Откуда вторая картинка?
  • 0

#138 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 02:57

V-Raptor, да, твои слова ближе к истине wink.gif

Тем временем интервью с разработчиками Black Mesa Source (реинкарнации первого ХЛ с новой графикой и многим другим)

Spoiler

  • 0

#139 Master Mind

Master Mind

    Minty

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 919 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 11:31

Цитата
Ничего не понял. Откуда вторая картинка?


Это фанарт.
  • 0

#140 V-Raptor

V-Raptor

    ххммммм....

  • sh.ru Old School
  • 3 871 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 11:57

BMS жив!
Ураааа!
Знаете, я так сильно не ждал ни одного фан-проекта со времен Theif 2 X.
Реально, очень-очень-очень жду, невероятно хочется пройти.
  • 0

#141 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 12:38

а я вот всё надеюсь, когда-нибудь погамать с людьми вот в это:
http://ru.youtube.co...h?v=qcFx072t5gA
  • 0

#142 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 13:25

Цитата(interrupt II @ Thursday, 15 January 2009, 11:38) [snapback]409738[/snapback]

а я вот всё надеюсь, когда-нибудь погамать с людьми вот в это:
http://ru.youtube.co...h?v=qcFx072t5gA

Жаль что не на Source - было бы всё в разы эффектнее.
  • 0

#143 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:00

Цитата
Жаль что не на Source - было бы всё в разы эффектнее.

есть проекты которые пытаются повторить этот мод на сорсе, но получается не то. сами авторы не планируют делать мод на сорс, но и на движке хл1 мод достаточно прекрасен в действии.
  • 0

#144 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:12

Лично я пробовал замедлять время в HL2 и эпизодах через консоль - получается весьма интересно. А если прикрутить те возможности, которые показаны в видео + следы от пуль, получилось бы совсем круто. Не знаю, что там может быть "не то".
  • 0

#145 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 14:37

ну, это надо понять именно на практике, как реализованы правила, в том числе использования слоу-мо, и как реализованы собсно финты всякие вроде сальто, дайва, супер-прыжков, отскоков от стен, кун-фу (в том числе использование вместе с оружием). там столько всего сделано и так грамотно, что просто наверное тяжело воссоздать, к тому же некоторые особенности сделаны с упором на простоту движка. енивей, я вот подумал, что если б в L4D была такая свобода движения, то уже гамал бы с вами, а так после тс не интересно уже.
  • 0

#146 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 15:06

Я вчера пересматривал ролики с демонстрацией анимации моделек из HL2 Beta, там был показан такой враг, как Asassin - девушка со снайперской винтовкой, владеющая акробатическими трюками. Во-первых сразу закралась мысль, что, как можно увидеть, в эпизодах часто появляются элементы именно из Беты, так что, возможно, в 3-м эпизоде их вернут (было бы круто), а во-вторых сама акробатика выглядела довольно впечатляюще, так что мод с её использованием выглядел бы обалденно.
  • 0

#147 interrupt II

interrupt II

    triangle

  • Sentinels
  • 2 654 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 15:24

а в хл1 разве небыло девушек assassin с акробатическими трюками? конечно без супер прыжков всяких, но были, но это не то. всётаки когда речь идёт о возможности самому использовать всякие трюки, то тут важно удобство и интуитивность управления, в этом плане тс так же порадовал. добавлена лишь одна специальная кнопка для трюков (shift по дефолту), которую можно использовать в разной комбинации движения, приседания и прыжков, а так же некоторые трюки делаются и просто с помощью прыжка (например уже в прыжке нажать ещё раз прыжок чтоб отскочить от стены вверх или в сторону, или чтоб ударить с ноги врага не переключаясь в режим кун-фу).
вобщем если интересно, предлагаю как-нибудь через хамачи погамать =р ибо лицензионки хл1 у меня нет.
  • 0

#148 X-Hunter

X-Hunter

    Patrick Bateman

  • Психи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 284 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 15:42

Цитата
добавлена лишь одна специальная кнопка для трюков (shift по дефолту), которую можно использовать в разной комбинации движения, приседания и прыжков, а так же некоторые трюки делаются и просто с помощью прыжка

Что-то мне эта система напомнила систему из первой игру The Matrix. Кторая еще с убогой графикой и квадратными колесами автомобилей была.
  • 0

#149 soaring_man

soaring_man

    self upgrading

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 861 Сообщений:

Опубликовано 15 Январь 2009 - 15:45

о да, с Enter The Matrix сходство есть)
  • 0

#150 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 16 Январь 2009 - 11:17

Интересно вот, будут ли в третьем эпизоде элементы портала? Я вот надеюсь встретить прототип GLaDOS, а может и её саму :3
  • 0