Jump to content


Photo

Покупка и модернизация компьютера, комплектующих


  • Please log in to reply
721 replies to this topic

#121 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 17 October 2004 - 13:34 PM

Бери именно эту мать (она для атлонов хороша), и по памяти ты правильно мыслишь.

MCP-T - это один из мостов (вроде северный)

У nVidia аналог наверное ближе к телу fx 5800

По частотам

100-133-166-200 mhz (это частота ситемной шины относительно к процессору) мысленно умножаем на Х2.
266-333-400 mhz (это частота оперативной памяти), соответственно pc 2100-2700-3200

Если частота сис. шины 166 (333) и память pc 2700 (333) - это + для производительности системы в целом и она работает в синхронном режиме.

Если для матери Asus A7N8XE-Deluxe поставить память в первый и третий слот - получится двухканальный режим передачи данных (+ ещё 20% производительности системы в целом)

Так что бери эту мать, память pc 3200 (400) по 512 мб Х 2, запускай в двухканальном режиме и поднимай частоту проца (разгоняй) по системной шине, а именно выставляй в Биосе 200 mhz.

Когда возьмешь и будут вопросы по настройке ты знаешь где спросить smile.gif
  • 0

#122 SericK

SericK

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,624 posts

Posted 17 October 2004 - 13:35 PM

200?>>>шина проца должна совпадать с шиной оперативки
Я правильно понимаю, что частота шины AMD Athlon XP 2600+ (Barton) Socket A 333MHz 512k равна 166, а RAM (pc-3200) 200MHz/400Mbps - 200?

Интересно узнать мнение профессионалов о том, что я писал, про оперативку одним куском.

Прошу прощения, что достаю глупыми вопросами.
  • 0

#123 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 17 October 2004 - 14:39 PM

Про одним куском я же написал, что это правильно ты мыслишь smile.gif

Частота не обязательно должна совпадать!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И это не должно стать проблемой перед выбором комплектующих.

Пусть будет проц 166, а память 200 (это асинхронный режим)
Пусть будет проц 200, а память 166 (это асинхронный режим)
Пусть будет проц 200, и память 200 (166 и 166 и т.д. и т.п.) - это синхронный режим

В каком из них ситема быстрее?
В синхронном!
Но иногда это бабка на двое сказала.

Пример: ты ставишь частоту шины (проца) 200 и память берешь 200, но тут выходит на арену третий показатель (ты о нём упоминал) это множитель (в твоём посте он был 11.5). Так вот умножаем 11.5 на нашу частоту шины 200

200Х11.5 - получаем истинную частоту процессора 2300 mhz

Но вот аказия машина отказывается запускаться на частоте проца 2300mhz - пути решения, убавление множителя (11, 10.5, 10) или же убавление частоты шины (199, 198, 166, 133)

Понизили множителем запустили к примеру 200х10 да и память у нас 200 - ситема работает в синхронном режиме и частота проца 2000 mhz - супеееееееер.

Но не факт , что связка 166х15 + 200 память - система работает в асинхронном режиме и частота проца 2490 mhz будет слабее


В той матери которую ты хочешь брать, много настроек по разгону и настройке системы в целом smile.gif
Заморачивать голову тебе дальше наверное не стоит smile.gif
Бери эту мать и память pc3200, а так же проц. можно и 2600 mhz и будешь доволен.

Где купить подешевле (если москвич) смотри в разделе HARD в теме "Компьютерные фирмы Москвы"

Удачи!!!
  • 0

#124 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 20 October 2004 - 20:49 PM

Выбор наушников

Акустические системы для домашних и профессиональных студий, в раздел которых входят и наушники, не подвержены таким частым технологическим переменам, как это происходит со звуковыми интерфейсами или компьютерами. Удачно выбрав устройство, вы можете пользоваться им годами.

Последнее веяния, которые происходят в мире наушников - это приход беспроводных вариантов, многоканальных систем и разнообразных гибридов (наушники-микрофон). Причем, например, о беспроводных наушниках мы могли говорить и десять лет назад. Но, теперь, в этом классе появились действительно серьезные решения, со встроенным и настраиваемым 5.1 и 6.1, гироскопами и т.п. И к одной станции (трансмиттеру) можно подключить сразу несколько однотипных наушников.

Многоканальные наушники
Многоканальные системы, встроенные в головные телефоны, имеют ряд преимуществ и недостатков. В принципе, большинство моделей не может подойти для профессиональных целей и заменить полноценную акустическую систему. Но, вместе с тем, это отличный вариант для прослушивания музыки и звука в играх, просмотра DVD.

У этих систем точно такая же "болезнь", как и у стандартных 5.1 или 6.1 АС - за качество нужно платить. И если говорить практически об утроении количества динамиков по сравнению со стерео, то, естественно, получается утроение в цене. Например, если стерео система стоит $150, то 5.1 с такими же параметрами и комплектующими должен быть более $400. И, конечно, такой вариант - не для пользовательского рынка, посему мы сталкиваемся с дешевыми вариантами на базе комплектующих более низкого класса.

Как обстоят дела со стерео?
Сейчас бытует мнение, что стерео наушники - это очень просто. Поэтому пользователи обращают внимание главным образом на цену. Производители дешевых наушников стремятся совместить профессиональные характеристики, дешевые комплектующие и эргономический дизайн в рамках одного устройства, что, кстати, многим неплохо удается.

Поэтому для обычных меломанов, геймеров рекомендую ориентироваться не на марки и брэнды, а на то, как эти модели звучат относительно ваших требований к звуку. Также обратите внимание на материалы каркаса, чашек и крепления, длину провода, его качество. Для профессиональных целей наушники служат как основное вспомогательное средство при прослушивании и являются необходимыми.

На выставке "Музыка-Москва 2004", прошедшей в конце сентября, я бы выделил новые и популярные модели от Sony, AKG, Sennheiser и Nady. О них и пойдет речь далее...

А какие бывают "навороты"?
Из переписки: "Кристофер, мне бы наушники с "наворотами…" - "А какие "навороты" ты знаешь?" - "Хм-м". Перечислим, некоторые из них для динамических головных телефонов:

Откидываемые чашки наушников.
Большие мембраны (чем больше, тем лучше качество).
Неодимовые сердечники (хотя они обладают меньшими размерами по сравнению с ферритовыми, в несколько раз улучшаются такие параметры как чувствительность и ширина частотного диапазона.) Вообще, чаще всего используются сердечники из кобальта, самария, аллюминия и феррита. Неодимовые по сравнению с ними фокусирут большую энергию без увеличения веса.
Диафрагма с алмазным напылением (увеличивает четкость звучания).
Проводники из бескислородной меди (улучшенная электропроводность - снижение искажений до максимума).
Позолоченный самоочищающийся штепсель (увеличение срока эксплуатации).
Система автоматического отключения звука при снятии.
Амбюшуры округлой формы (уменьшается давление на уши).
Автоподстройка частоты радиосвязи (для беспроводных вариантов).
Гироскоп для многоканальных наушников.
Помимо этого, отметим, такие стандартные постулаты как:

Наушники бывают открытого, полуоткрытого и закрытого типов.
Типы преобразований - электродинамический или электростатический.
Основными техническими характеристиками являются частотный диапазон, чувствительность, сопротивление, максимальная мощность и уровень искажений в процентном соотношении (обычно <1%).
Теперь перейдем к описанию современных моделей. Большинство из них было представлено на самой выставке, хотя некоторые наушники были доступны только на уровне описаний в рекламных проспектах.

Sony MDR V900 (~210)
Одна из лучших бюджетных моделей профессиональных наушников в ценовом диапазоне $200. Частотный диапазон составляет 5 Гц - 30 КГц, чувствительность - 107 дБ/Мв, максимальная мощность - 3000 мВт, при этом искажения составляют всего 0,05%. Такие высокие качественные характеристики обусловлены применением динамиков с большой мембраной (50 мм), неодимовым магнитным сердечником, катушкой из бескислородной меди и диафрагмой с алмазным напылением. Бескислородная медь также используется в проводнике шнура наушников, а разъемы позолочены. Конструкция предусматривает откидываемые чашки, что особенно удобно музыкантам при работе в студии.

Модели серии MDR V являются наушниками закрытого типа. Такой вариант позволяет уменьшить до минимума проникновение внешних шумов и помех. MDR V900 позиционируются как универсальные наушники.

Sony MDR V700DJ (~$149)
MDR V700DJ - закрытые динамические наушники для ди-джеев. Рабочие характеристики как и у модели V900 за исключением искажений, которые в данном случае составляют 0,1 %. Также применена другая конструкция корпуса, обеспечивающая оптимальное расположение мембран относительно уха, обеспечивая тем самым особый звуковой комфорт.

У серии MDR V есть и более младшие модели, имеющие подобные характеристики и меньшую цену. Речь идет о MDR V600 и V500DJ.

Sony MDR-DS8000 (~$799)
Изображение
Вот тут-то и можно сказать о качественном увеличении количества каналов. То есть, MDR-DS8000 - это открытые динамические беспроводные наушники, предназначенные для воспроизведения объемного звука стандарта 6.1 (Dolby Digital EX/DTS ES). Звуковые характеристики подобны MDR V900, а именно, частотный диапазон от 12 Гц до 24 КГц, чувствительность 107 дБ/Мв, искажения составляют всего 0,05%.

Трансмиттер наушников может подключаться к DVD, компьютеру или A/V-центру. Причем подключение может производиться как и по цифре, так и по аналогу (в варианте аналога они превращаются в стерео). Максимальная дистанция равна 10 метрам, причем к одному трансмиттеру можно подключить сразу несколько наушников, что позволяет осуществить просмотр с качественным звуком сразу для нескольких зрителей. Наушники данной системы оснащены специальным гироскопом, что позволяет оптимизировать позиционирование пространственной звуковой картины.

Sony MDR 7506 (~$140)
Модель 7506 широко известна, ее часто можно встретить в студиях звукозаписи, а также радио/ТВ-продакшена. Это динамические наушники закрытого типа со складным корпусом. В них применяются динамики с гофрированной диафрагмой, частотный диапазон составляет 10 Гц - 20 КГц, чувствительность - 106 дБ/Мв, искажения составляют всего 0,05%. Главный недостаток, как мне видится - это складной корпус, и я не раз видел его поломки, хотя производители уверяют, что все элементы прошли жесткие тесты на механическую прочность в различных условиях. Да, конечно, условия бывают различными:) Но если вы не собираетесь постоянно садиться на MDR 7506, эти наушники очень качественные и вполне оправдывают свою цену. К тому же складной корпус имеет ряд преимуществ, прежде всего выраженных в удобстве транспортировки и хранения.

У этой модели есть и более старший вариант MDR 7509 (~$240), обладающий в три раза большей мощностью (3000 мВт против 1000), измененной конструкцией и системой автоматического отключения звука при снятии.

Модельный ряд AKG
Изображение
Модельный ряд наушников AKG не претерпел никаких существенных изменений. Наиболее популярная в профессиональной сфере серия AKG K представляет различные варианты головных телефонов открытого, полуоткрытого и закрытого типов в ценовом диапазоне от $40 (AKG K55) до $150 (AKG K271 Studio). Все это мы уже не раз описывали, хотя не многие знают, что данная серия имеет и "беспроводные варианты" в диапазоне от $135 (AKG K306 AFC) до $208 (AKG K 506 AFC). Старшая модель имеет частотный диапазон 18… 24000 Гц и уровень искажений менее 1%. Радиус действия составляет 100 м на частоте 864 МГц (есть автоподстройка). Наушники могут работать от аккумуляторов без подзарядки до 20 часов.

Если говорить, о многоканальных беспроводных телефонах, то стоит отметить AKG Hearo K888 Digital (Dolby Surround ProLogic и Logic7) и новинке AKG Hearo 999 Audiosphere II (Dolby 5.1), которые пока не пришли на наш рынок полноценно и поставляются под заказ.

Модельный ряд Sennheiser
Ценовой диапазон модельного ряда наушников от Sennheiser очень удобен для пользователей, поскольку в нем представлено достаточно много профессиональных моделей по различным ценам (начиная от $79 - HD 515). Есть и недорогие беспроводные варианты, выведенные в отдельную серию "RS". Их характеристики подобны равноценным моделям от AKG.

Модельный ряд Nady
Nady - достаточно новое имя на нашем рынке. В основном оно стало популярным благодаря небольшим аналоговым микшерам для домашних студий по очень низким ценам (от $40). Честно сказать, я удивился, когда узнал, что у нас в стране появились наушники, микрофоны и другая продукция от этой фирмы.

На что стоит обратить внимание?
Модельный ряд наушников серии QH, который позиционируется в низшем ценовом диапазоне от $29 до $69. Довольно неплохие стандартные наушники с хорошими характеристиками (20… 20000 Гц, уровень искажений менее 1%, чувствительность ~110 дБ/Мв). Достаточно большие динамики с супертонкими 40-мм диафрагмами и неодимовыми магнитами.

Так что же выбрать?
В качестве профессиональных универсалов очень хорошо смотрятся Sony V900, "рабочих лошадок" для радио/ТВ-продакшена - AKG 271 Studio. Если у вас не так много средств, то стоит обратить внимание на продукцию Nady QH, которая является интересной альтернативой К-серии от AKG и бюджетной линии Sennheiser.

Немного повторюсь, и скажу по своему опыту, что наушники вы не будете покупать очень часто, поэтому всегда лучше выбирать на свой вкус. При этом, весь аппарат должен находиться на примерно одном уровне - это экономит средства. Например, бессмысленно покупать мониторы за несколько тысяч $, когда используется звуковая плата за $200. Точно также и с наушниками.

Отдельно хочется отметить течение - наушники для домашних кинотеатров. Данный сегмент уже оброс как пользовательскими, так и профессиональными моделями. Причем большинство из них идут в ногу со временем и выполнены беспроводными.

источник
  • 0

#125 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 20 October 2004 - 21:21 PM

Выбор MIDI-клавиатур

Малоформатные USB MIDI-клавиатуры
По существу, MIDI-клавиатура - это устройство, преобразующее определенный физический процесс в поток из набора цифровых команд. Под физическим процессом можно подразумевать все, что угодно, начиная от нажатия пальцем на клавишу, и заканчивая поворотом ручки громкости. Все это может передаваться в компьютер, аппаратные сэмплеры, синтезаторы или внешние секвенсоры и расшифровываться там определенным образом.

Если рассматривать работу с MIDI-клавиатурой в рамках определенной компьютерной системы, то для получения команд ранее использовались специальные контроллеры, обычно установленные на звуковых платах либо исполненные в виде отдельных модулей. Со стороны ПО начали развиваться направления, в которых командная система MIDI применялась не только в музыкальных целях, но и для управления определенными процессами и функциями графических интерфейсов. MIDI-управление сейчас заложено в большинстве профессионального ПО.

Переход MIDI-устройств на USB-порт позволил расширить возможности MIDI-управления, упростить коммутацию, сделать систему мультиплатформенной (РС и Мас). Помимо этого емкость цифрового потока через USB позволяет передавать кроме обычных MIDI-данных, аудио, что нам успешно демонстрируют модели M-Audio Ozone 8, ESI NeON, Edirol PCR-1, в которых предусмотрены аналоговые входы/выходы с современными параметрами 24 бита/96 КГц и встроенными предусилителями. То есть, небольшие портативные MIDI-клавиатуры практически в течение года стали превращаться в аудио/MIDI-гибриды и замещать собой обыкновенные звуковые устройства.

Почему старые синтезаторы не так предпочтительны?
MIDI-клавиатуры более оптимальны по ценам и возможностям. Например, электронный музыкант, ди-джей, которому не нужна фортепианная клавиатура для двуручной игры, может найти себе малоформатный 2-3-х октавный вариант с оптимальным количеством настроек и возможностью перепрограммирования кнопок и слайдеров для управления в ПО.

Для требовательных профессионалов существуют устройства с большим количеством возможностей, динамической фортепианной клавиатурой на 7 октав и так далее. Это дорого, но все-таки дешевле профессиональных синтезаторов высокого класса. К тому же современное программное обеспечение поднялось сейчас до больших высот, освоило эмуляцию практически всех старых моделей аналоговых и цифровых синтезаторов, сэмплеров за все время их существования и сейчас стоит на этапе развития синтеза с использованием физического моделирования. Струнные и духовые инструменты, синтезированные человеческие голоса сейчас звучат на РС очень натурально. И вряд ли вы сможете найти полноценную замену такому варианту в лице современных синтезаторов. Мы же сейчас позиционируемся на малобюджетных малоформатных решениях USB MIDI-клавиатур.

Как выбирать MIDI-клавиатуру?

Основные параметры для всех клавиатур:
Количество октав (клавиш). Наиболее дешевыми вариантами являются малобюджетные клавиатуры до 4 октав (49 клавиш) с обычной синтезаторной клавиатурой. Этого варианта хватает для работы с обычным ПО, внешними сэмплерами и синтезаторами на самом примитивном уровне.
Тип механики клавиш. В основном можно встретить три типа механики: невзвешенная, полувзвешенная и взвешенная. Эта характеристика указывает на специальное "утяжеление" клавиш для создания эффекта натуральной механики фортепианной клавиатуры. Хорошая эмуляция (взвешенная) применяется в клавиатурах рояльного типа (88 клавиш), при этом не редко можно встретить варианты с настоящим молоточковым механизмом (hammer-action). В некоторых дорогих моделях используется функция послекасания (aftertouch). Хотя существуют и менее дорогие смешанные вариации, которые вбирают в себя некоторые функции из дорогих моделей. Обычно это малые и средние по размерам клавиатуры с полувзвешенной механикой и режимом послекасания.
Контроллеры Pitch и Modulation. Этот стандарт уже прижился, но используется далеко не во всех моделях. В целях экономии пространства данные функции могут переноситься на программируемые фэйдеры или ручки контроллеров.
Разъемы для подключения педалей. В профессиональных клавиатурах обычно устанавливается три разъема для подключения педалей, за каждой из которых можно закрепить определенную функцию типа громкости, сустейна, модуляции и прочего. В бюджетных используются перепрограммируемые педали.
Количество настраиваемых контроллеров (крутящиеся ручки, кнопки, слайдеры (фэйдеры)). Интерфейс может предусматривать определенное количество настраиваемых контроллеров, часть из которых - это слайдеры, другая часть - кнопки, третья - ручки потенциометров. За каждым можно закрепить управление определенной функцией, что особенно удобно при работе с ПО.
Возможность запоминания пользовательских пресетов. Наличие промышленных пресетов.
Наличие драйверов под современные ОС.
Итак, переходим к практическому обзору USB MIDI-клавиатур, представленных на выставке "Музыка-Москва 2004". Большинство из них являются новинками и только недавно появились на нашем рынке.

M-Audio Oxygen 8 (~$135)
Изображение
Сравнительно недорогая MIDI-клавиатура с USB-контроллером. 25 клавиш с невзвешенной механикой, колеса Pitch и Modulation, слайдер громкости, 8 назначаемых контроллеров (8 ручек), разъем на одну педаль, кнопки транспонирования по октавам, также применяемые для смены пресетов, два MIDI-выхода, память на 5 пресетов.

Удобная, компактная и легконастраиваемая. Поддерживаются все типы современных ОС, поставляется с эксклюзивным ПО - Maximum AudioTools. Питание может поступать через USB, внешнего блока питания или батареек.

M-Audio Ozone 8 (~$295)
Изображение
В этом случае речь идет о революции прошлого года - первом в мире гибриде аудио-интерфейса и MIDI, основанном на базе Oxygen8. Есть микрофонный и линейный входы (XLR, TRS) с предусилителями, линейные несбалансные вход и выход (TRS), а также отдельный выход на наушники. Качество оцифровки 24 бита/96 КГц.

Novation ReMOTE 25 (~$388)
Изображение
Достаточно мощная по возможностям 2-х октавная MIDI-клавиатура - 25 клавиш с полувзвешенной механикой и функцией послекасания. Совмещенный контроллер Pitch/Modulation. 35 программируемых контроллеров (17 ручек, 8 слайдеров, 6 кнопок транспорта и 4 функциональные кнопки), два разъема для подключения педалей. Также предусмотрены специальный тачпад (touchpad) - поле с координатным вводом, и LCD-дисплей на две строки по 15 символов. MIDI IN/MIDI THRU/ два MIDI OUT.

ReMOTE 25 отлично подходит для работы с ПО, в ней даже есть транспортная панель (кнопки перемотки, останова, воспроизведения, записи) для работы с секвенсорами. Вообще, в ReMOTE 25 выжато все, что можно получить от модели данного класса.

Питание от USB, внешнего блока или батарей. Как очередная изюминка - функция подзарядки для аккумуляторных батарей. Существует и аудио/MIDI-гибрид Novation ReMOTE 25 Audio (~$637)

ESI NeON (еще не поступил в продажу)
Изображение
Продолжаем обзор 2-х октавных клавиатур. Компания ESI (EgoSys) также пошла по пути M-Audio и решила создать аудио/MIDI USB-интерфейс. Но вместе с тем мы уже имеем более продвинутый вариант: полувзвешенную механику и 16 программируемых контроллеров (8 крутящихся ручек, 8 колес) и 16 функциональных кнопок. По части аудио - стандарт 2х2 с характеристиками 24/96, встроенные микрофонный и линейный предусилители, плюс отдельный выход на наушники. Выпуск NeON запланирован на последний квартал 2004 года. Также стоит отметить, что есть Firewire разновидность NeON, которая называется ESI A ON.

Edirol PCR30 (~$219)
Изображение
PCR30 - это младшая модель из нового семейства MIDI-клавиатур от Edirol. Она - трехоктавная с 32-мя клавишами с невзвешенной механикой. Всего предусмотрено 25 назначаемых контроллеров (8 ручек,8 слайдеров,10 кнопок), два разъема для подключения педалей, комбинированный контроллер Pitch/Modulation. Имеется память на 1 базовый и 15 пользовательских пресетов.

Более старшие модели PCR50 (49 клавиш) и PCR80 (61 клавиша) также имеют клавиатуры с невзвешенной механикой, причем остальные технические характеристики идентичны PCR30. Кстати они такие же и для двухоктавной новинки PCR-1, являющейся аудио/MIDI-гибридом. Отличительная ее особенность от конкурентов в этой нише - наличие цифрового выхода S/PDIF (оптика). Все!

источник
  • 0

#126 Dimetrius

Dimetrius

    Отчаянный

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPip
  • 257 posts

Posted 27 October 2004 - 19:56 PM

На какой то из страниц этой темы я написал чито мол переходник Slot1 - Soket370 - неработает, и я уже хотел забить об этой идее(ну переходнике в смысле) и брать где нибудь чисто слотовый пень3,
Немного истории:
Переходник тестировали на разных Celerona-х
Mendocino 466(0,25) и Coppermine(0,18)! Использовались два переходника с гордыми надписями где то на боку "Made in Cina", и что ни Х ни М, чёрный экран и всё и бытарейку вытаскивал, и питание на одном из переходников наперетыкивали безполездно - черным черно!!!
И вот огорчённый Я и решил брать Pentium!!! - Katmai - Slot1! sad.gif
НО однажды забрёл в один магазинчик где, собственно говоря, рассказал эту историю о нерабочих переходниках пытаясь достучатся Где достать Пень такой то, после недолгого разговора у мня спросили
П - у тебямама Zida,
ну я мол
Я - ДА, а что???
П - там необходимо скинуть все настройки питания по Дефолту
Я - дык бытарейку вытаскивал
П - бытарейка толку не даст - хотя мама сама должна подстраивать питание автоматически, но тут ведать неработает
Я - И чего там делать то надо
П - при включении компа зажми J и включи - и все настройки Дефолтятся - там на самой маме даж написано
Я - Надож, не знал об такой функции(А мама у мня вся в провадах и шлейфах ни х невидать да и незадумывался даже что на мамах что то ещё и пишут такого), Спасибо, попробую!!! smile.gif
Ведать мама у меня одна из особых, ну и чего, короче, прошло некоторое время, появилась таньга, узнвл что один мужик Селерон 600 Копермайн продаёт, свозил к нему Системник, начали тестировать, Хоба ни чего не кежит, я такой, а ты клаву подсоединил, Он - нет, а что надо, Я - а как же, подсоединили - зажал, включил, <<РАБОТАЕТ>> specool.gif , но денег только было на Проц(550), а на кулер нехватало(у него был кулер какой то для атлонов, не сильно большой, мне почти что в Озу уперается - мм 5 -6 нехватает), ОН сказал - за сотку отдам, и вот купил я значит кулер, замазал проц термопастой КПТ-8, влипил, и надож 600, по сравнению с моим родным Целерон 300!!! smile.gif
Ну и дальше РАЗГОН - шина 66 была накручена до 100 и что в итоге - 900 МГц, чтож, уже комп немного посовременнее стал - UPGRADE - на лицо!!! B).gif

Спасибо за внимание!!!

PS:
Характеристики Древней но способной мамульки
Производитель - Zida Technologies
Описание - Материнская плата под Pentium II/III
Чипсет - Intel 440ZX
Частота шины - 66/100 МГц
Умножение - Определяется процессором
Поддержка типов процессоров - Pentium II/III, Celeron
Количество разъемов ISA/PCI/AGP - 2/4/1, 1 разъем разделяемый ISA/PCI
Количество разъемов - SIMM/DIMM 0/2
Тип поддерживаемой памяти - SDRAM
Max объем оперативной памяти - 256 Мб
Формат платы - Slim Baby AT, 22 х 20 см
BIOS - AMI
Поддержка UltraDMA/66 - Нет, только UltraDMA/33

Изображение

Edited by Dimetrius, 15 February 2005 - 14:55 PM.

  • 0

#127 Диман

Диман

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Pip
  • 37 posts

Posted 28 October 2004 - 16:21 PM

У меня вообщем комп 1800 Мгц Пентиум 4 и видюха GeForce 5600XT
Я хочу спросить, что даст больший прирост производительности в современных игрушках апгрейд Видюхи или проца до 3000Мгц???
P.S. Просто у меня друг говорит, что у него с процем 3000Мгц и видюхой GeForce2 DOOM III идет почти без тормозов!!!

Вообще подскажите что лучше апгрейдить... :blinksmiley:
  • 0

#128 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 28 October 2004 - 20:23 PM

Я бы взял видюху экстра класса типа х800 или nv6800, т.к. для меня проц. легче погнать , чем карту!
Много настроек по разгону проца, а видюха моя не особо потдаётся разгону...

Смотри что легче разогнать, то и оставляй!
Если не понимаешь в разгоне и немного буксуешь в железе, то лучше со знакомым спецом выбрать и то и другое!
При твоём раскладе посоветовал бы тебе сменить и то и то smile.gif
Цитата
Я хочу спросить, что даст больший прирост производительности в современных игрушках апгрейд Видюхи или проца до 3000Мгц???

И прирост будет безусловно smile.gif
  • 0

#129 feuver

feuver

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Pip
  • 9 posts

Posted 11 November 2004 - 18:08 PM

Может вы мне поможите? Собираюсь завтра радеон взять, а вот в средствах туго, до сотни баков! В "софте" всем 9600 советовали, а до меня слухи дошли, что плохая она, лучше 9500 (9550) или 9800! Что мне лучше взять, хочу все таки в СХ поиграть и от "Г"-форса избавиться! (мамка gigabyte ga-7va)
  • 0

#130 ```TC.TanK

```TC.TanK

    Zonked°

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5,181 posts

Posted 11 November 2004 - 18:19 PM

Если есть бабец на 9800 то конечно бери, но сомневаюсь что он до сотни баксов выйдет... 9600 - нормальная средняя видяха, на ближайшие пару лет хватит smile.gif Самое главное не брать noname, бери например ASUS, Saphire, Gigabyte
  • 0

#131 Alex-X

Alex-X

    Silent Hunter

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3,027 posts

Posted 11 November 2004 - 18:21 PM

Ну то, что 9800 лучше, это факт! smile.gif Тока и стоит дороже. А если средств немнога, то бери 9600 (лучше PRO) У меня, например, 9600 просто, пока доволен. Стоит последний где-то в районе 3-х тыс сейчаз. Noname, естественно, дешевле.

И ещё. Низачто не бери GIGABYTE!!!! Это я тебе по своему опыту говорю. Они кастрированные 9600 под видом нлрмальных продают! И Power Color лучше не бери! Оптимал: Saphire или Asus.
  • 0

#132 feuver

feuver

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Pip
  • 9 posts

Posted 11 November 2004 - 18:25 PM

да, сотни полюбому не зватит, я прайсы ща смотрел, Спасибо за совет! А через пару лет думаю с женой(вот поэтому то и до сотки баксов) договорюсь!

[mergetime]1100186729[/mergetime]

Я бы может и не особо осознал прелести своей "Г.." форс, если бы на днях(позавчера) СХ4 не приобрел. вчера пробовал через 3д анализ запускать, так такая муть получилась, эстонцы быстрее думают! вот поэтому и хочу карту поменять! specool.gif
  • 0

#133 sammer

sammer

    пожарник™

  • Заглянувший в кошмар™
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 4,075 posts

Posted 11 November 2004 - 18:36 PM

Советую посмотреть здесь!
http://www.silenthil...?showtopic=1604
http://www.silenthil...topic=2717&st=0

От себя скажу ни в коем случае не бери 9550, тогда ты возьмешь очень слабую карту!!!!!!!!!!!!
В том ценовом диапазоне - 100$ мало классных карт, но есть хорошая альтернатива ------------------
Изображение
128Mb 9600Pro TV DVI Sapphire - 120$
  • 0

#134 Slider

Slider
  • Гвозди

Posted 11 November 2004 - 21:25 PM

Цитата
А если средств немногаЮ то бери 9600 (лучше PRO)

А ещё лучше XT

Цитата
Оптимал: Saphire или Asus

У меня Saphire. Правда, по-моему, у них BOX-версии карточки нет.

Edited by Slider, 11 November 2004 - 21:26 PM.


#135 feuver

feuver

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Pip
  • 9 posts

Posted 12 November 2004 - 12:23 PM

оббегал все горбень, еле нашел 9600 - итог ATI 9600 pro 128m, думаю не подведет, тока что там с ценами у них не кисло - 3200 отдал, хотя прайс в "комп и цены" смотрел баков на 80 тянула. главное взял и рабочее время потратил, теперь жду поездку домой, ставить буду. Предупреждаю сразу 9600 на горбени почти нет, в нескольких местах в основном ХТ но и цены соответствующие, где то от 4 000 ну и 9800 встречал - эти были!
  • 0