Sweeney Todd: The Demon Barber of Fleet Street
#16
Опубликовано 17 Февраль 2008 - 13:47
Ничего, симпатично, стильно. Но смотреть нужно дома. Я не в восторге. Но ничего плохого сказать не могу.
#17
Опубликовано 24 Февраль 2008 - 16:52
P.S. Пиратги рулезз) При желании легко настроится на незаглушенные поющие голоса реальных актеров)
Изменено: DAFf, 24 Февраль 2008 - 17:02
#18
Опубликовано 13 Апрель 2008 - 18:48
Значится, самое приятное, что у нас фильм, несмотря на отсутствие к-л уведомления, показывают на английском, то бишь никаких креотивов и русских голосов, только оригинал и русубтитры.
Что до фильма, то, ну как тут могло быть, отлично!
Позже, вероятно, буду марать бумагу в ЖЖ. И сюда портирую.
Так что, всем в кено, ура!
#19
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 05:27
Хм. Вот читаю рецензии в сети - все твердят одно и то же. Мол, што-та Бертон раньше вот снимал так что каждый раз было как чудо, оригинально и до слез, а сейчас красиво, но пусто, и хорошие актеры устали играть. И, в чем-то, вполне возможно, эти господа рецензенты и правы. Да, сюжет, образованный из городской легенды (по слабоподтвержденным слухам имевшей вполне реальное основание) и влияния Графа Монте-Кристо (сюжетный элемент со злобной мстей); да все довольно механистично и предсказуемо; да, Бертон опять в своем родном репертуаре... то есть нет. Вот именно тут-то и проступает вся соль нового творения Тима - самый типично бертоновский, что было ясно видно уже с первых же постеров (да что там, даже с простого оглашения кастинга!) фильм вдруг оборачивается самым неожиданным и нетипичным для режиссера. А дело все в том, что под фирменной мрачно-сказочной стилистикой Бертона вдруг впервые проступает серьезная такая мезантропия и жестокость. Причем не как объект для покарания или осмеяния, а как правда жизни, как нечто действительно окружающее нас, живущее внутри нас, от чего не скрыться и не отвернуться.
Нет, понятно, конечно, что сюжет и тексты песен полностью взяты из бродвейского мюзикла, и к Тиму особого отношения не имеют, но важен сам факт, что режиссер взялся за них, оформил их традиционными Деппом и Бонем Картер, придал авторский стиль картинке и... нисколько не изменил по сути. Там где раньше были веселые скелетики, поющие джазовые песни, безумные озорные призраки, грустные романтики, забавные, хоть и жутко злые пришельцы, там где раньше темная романтика окутывала добрых, хороших, но не принятых миром, а потому несчастных существ, сейчас солирует опустошающая беспросветная обреченность. Впервые у Бертона главные герои - не просто страшные снаружи, добрые внутри создания, а именно сугубо отрицательные персонажи. Персонажи, которые хуже (ОМГ!) своих антагонистов - если герои Рикмана, Сполла и Коэна - просто ублюдки по своей сути, готовые на всякое, но все же являющиеся уважаемыми и довольно полезными обществу людьми, то наш брадобрей со своей подругой просто озлобились на мир, плюнули на все его морально-этические нормы, позволив себе делать абсолютно все что угодно для достижения своих не самых высоких целей. Убивать? Да пожалуйста, и если уж начали, то давайте на полную катушку - все равно ведь наверняка у каждого почти человека найдется за душой что-то такое, за что ему не грех полоснуть бритвой по горлу. Печь пироги с человеченкой? Ну а почему бы и нет, пускай вот жрут друг друга, уроды, и радуются. И ведь ни намека на раскаяние или хотя бы просто осмысление своих поступков - абсолютно все остаются верны своим принципам до самого конца. А персонажи, олицетворяющие собой "чистое добро" (то есть молодой морячок и юная Джоана) при этом принципально задвинуты на второй план - формально у них вроде бы и все хорошо, но who cares? Даже не показали, чем там вся эта их затея окончилась, ибо не о них фильм.
Этим меня и зацепил "Суини Тодд". История с лишенными динамики негативными персонажами, с отсутствием хэппи энда и каких-либо вообще выводов, рассказанная человеком, всем своим творчеством зарекомендовавшего себя как доброго, несмотря на весь макабрический антураж, сказочника, звучит особенно пронзительно. Вернее, даже не пронзительно, а так вот режуще, как бритва.
Что касается актеров, то они, конечно, все на своих местах, идеально вписываясь в антураж. Яркие ребята, действительно яркие. Пусть и видели мы уже их всех в почти таких же образах, но хорошего много не бывает, а образы эти хороши. К слову, очень порадовала роль Хелены Бонем Картер. Будучи актрисой, обреченной быть вечно задвинутой куда-то на второй план с пусть фееричными, но довольно редкими появлениями, здесь она наконец-то получила возможность полностью "раскрыть тему" с порядочным диапазоном - тут и особый цинизм напополам с практичностью, и безнадежная любовь с присущей кроткостью, и толика маньяческого безумия вкупе с жалостью, и проникновенная женственность, и романтическая мечтательность.
Ну, а про то, как тут все красиво стилистически выверенно и-вообще-глаз-не-оторвать, говорить, думаю, особого смысла нет. Синий готический Лондон, ирреально "цветные" воображаемые сцены, наряды и прически настолько экспрессивные, насколько это вообще возможно, позы и ракурсы... Кто-то может не согласиться, но по-моему, в плане дизайна Бертон здесь достиг своего апогея. К тому же, в кои-то веки у него на экране кровь, причем в таких объемах, что всякие Пилы и Хостелы могут только позавидовать. Каждое перерезание горла смакуется, ничего не остается за кадром. Признайтесь, вы ведь всегда хотели этого от Бертона, но боялись попросить?* Нет? А я вот хотел и, наконец, увидел. И могу сказать, что это прекрасно.
Изменено: Alucard, 14 Апрель 2008 - 12:24
#20
Опубликовано 14 Апрель 2008 - 12:15
Ибо у вас фильм в кинотеатрах уже идет, а у нас
#21
Опубликовано 19 Январь 2009 - 00:44
Имеются в наличии неплохие песенки. имеются в наличии отличные актёры. Визуальный ряд категорически радует глаз. В наличии трушная машина смерти.
И - всё.
Какой-то кретин вопреки всем законам здравого смысла непонятно зачем творит какую-то хрень. В процессе сотворения хрени усиленно распевает песни. Смотреть на это - просто скучно.
#22
Опубликовано 19 Январь 2009 - 00:51
#23
Опубликовано 19 Январь 2009 - 01:54
#24
Опубликовано 19 Январь 2009 - 02:19
#25
Опубликовано 19 Январь 2009 - 02:57
Ну это ещё ладно. допустим.
Получив несколько нехилых ударов по роже, человек встаёт и начинает петь о великой любви.
Ну, это тоже ладно, всё-таки мюзикл.
Главный герой, не сумев прирезать злодея, сильно огорчается и решает резать всех подряд. В это время злодей заключает дочку главного героя в сумашедший дом. Главному герою на это решительно пофиг - никаких усилий к поиску дочки, увидится с которой он вроде сильно желал в начале фильма, главный герой опять-таки не предпринемает. Действительно, зачем нам дочка, у нас имеется гораздо более интересное занятие - резать глотки совершенно случайных и непричастных людей.
Трупы убитых не проподают просто так - их пускают на пироги. Скоро пирожковая становится известна на весь город, к главному герою толпой валят новые клиенты. Обратно от него возвращается в лучшем случае половина, но этого никто почему-то не замечает. Также многочисленная клиентура аццкой пирожковой категорически не замечает, что к столу подают человечину. Вот мальчишка в конце почти сразу находит палец. А эти хавают пальцы и, видимо, другие органы и хоть бы хны.
Если это не п****ц, то тогда что?
Нет, я понимаю, что это мюзикл. Но условности, допустимые на сцене, в кино смотряться крайне по-идиотски. Персонаж, нормально смотревшийся в театральном мюзикле, в кино будет выглядеть куском дерева. и Никакой Депп тут не поможет.
#26
Опубликовано 19 Январь 2009 - 08:27
Я сейчас вас буду бить! >__<
Хотя нет.
Кино, конечно, выглядит красиво, но Бартон то ли не понял сути мюзикла (который в оригинале был шикарной черной комедией/драмой), то ли не стал его точно копировать, и вместо сюжета он просто сосредоточился на расчлененке. >_<
К тому же актеры в фильме поют хреново, да и почти все песни урезаны раза эдак в два, а каких-то моментов вообще нет. о_О
Я НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться с оригинальной бродвейской постановкой. Если лень просто слушать, то посмотрите (запись 1981 года). Можете найти на torrents.ru, например. Или посмотреть по частям на YouTube. Вот первая:
(остальные части найдете в related videos, но там качество видео и звука так себе, так что лучше найти качество получше)
Есть еще Sweeney Todd in concert 2001 года. Без декораций, грима, костюмов и прочего, зато с огромным оркестром прямо на сцене. Вот первая часть:
(остальные - всего 16 - в related videos)
Посмотрите!
UPD:
Получив несколько нехилых ударов по роже, человек встаёт и начинает петь о великой любви.
Это все испортил Бартон. В оригинале его никто не бил. =ъ
Да к тому же в фильме просто-напросто вырезана вся любовная линия, и после просмотра просто не понимаешь зачем там моряк с дочерью Тодда нужны?
Главный герой, не сумев прирезать злодея, сильно огорчается и решает резать всех подряд
Об этом и мюзикл. О съехавшей крыше отчаявшегося человека.
Не очень помню, что в фильме было, ибо один раз только смотрел. Но не совсем пофиг. В конце-концов, после того, как крыша уехала, его другая вещт заботит - достижение главной цели, о бишь судья, и это в мюзикле хорошо показано.
А про пироги - это да, это есть... Но это ж театр. Там есть свои условности. =)
#27
Опубликовано 20 Январь 2009 - 00:58
-Внучек, сейчас я тебе раскажу сказуку. Давным-давно жила-была баба-Яга в избушке на курьих ножках. Избушка стояла посредине дмитровского шоссе.
-Но бабушка, разве дмитровское шоссе уже было давным-давно?
-Конечно было. Подошёл Иван-дурак к избушке и говорит: "избушка, повернись к ивану передом, а к лесу задом!"
-Бабушка, у тебя маразм? какой лес посредине дмитровского шосссе?
-Ну что ты, внучек, это же сказка. в сказках свои условности.
тем более, сейчас мы всё-таки о фильме.
ну да. и это как раз сильно огорчает - что главный герой это злобный и тупой зануда.
#28
Опубликовано 20 Январь 2009 - 14:52