Дождь. Зарядил так, будто капли яростно хотят свести счеты с жизнью, расшибаясь о землю. Бесконечный поток самоубийц. Сегодня должен прийти Картос. Не знаю, что буду врать ему на этот раз. Я не могу выполнить его просьбу. Честно говоря, я даже не понимаю, чего он хочет. С тех пор, как я нахожусь в заточении, мой мир изменился и мои мысли текут по-другому. Наверное, все из-за дождя.
Картос заходил. Ноги по колено в грязи. Даже обувь сложно разглядеть. Странно, что он испачкался, здесь повсюду каменные дорожки. Он вертел в руках заостренный кусок железа, покрытый бурыми пятнами. Выглядел очень злым и уставшим. Спрашивал, понимаю ли я, насколько все серьезно. Конечно, серьезно, иначе бы он ко мне не заходил. Все равно ничего хорошего не будет, я знаю.
Льет дождь. Снаружи слышатся звуки. Чавканье разжиженной земли. И еще что-то, похоже на жуткое завывание ветра. Хотя нет, здесь же нет ветра. Значит, не ветер. Эта местность преподносит сюрпризы чуть ли не каждый день. Бывает, даже я радуюсь, что нахожусь в четырех стенах, а не разгуливаю на свободе, как Картос.
Еще вначале он дал мне черный кувшинчик. Сказал, я знаю, что с ним делать. Мне лень смореть, что внутри. Но Картоса обижать не хочется, поэтому приходится каждый раз передвигать кувшинчик на другое место и говорить: ничего не вышло. Не понимаю, зачем он его принес. Помещение и так завалено подобными "ценными" вещами. Мне они абсолютно ни к чему.
Дождь не прекращается. Я вроде бы начинаю к нему привыкать. Сегодня прилетала птица. Ее темно-синие крылья неистово разбивали струи дождя, капли разлетались веером. Птица клекотала и пыталась сточить клюв о мелкую решетку на окне. Вскоре перья начали съеживаться, и она упала. Глупая птица.
Приходил Картос, на этот раз без оружия. Сетка морщин на его лице и руках стала глубже. Снова объяснял, что ему от меня надо. Я начинаю понимать, но сделать это все равно не смогу. Он разозлился и чуть было не набросился на меня, но вовремя остановился. Это случается не впервые. Похоже, он не имеет права мне угрожать. Скорее всего, "они" запретили. Картос когда-то говорил, что "они" − кремеянцы. До сих пор мне не доводилось видеть того, кто называл бы себя кремеянцем. Но у меня нет причин не верить в их существование. Сам Картос говорил, что он не кремеянец, а воин. Может, поэтому он единственный, кто приходит ко мне. Тем не менее, "они" диктовали ему условия. Еще он говорил, название этих земель − Альдегар. Картос вообще много чего говорил сначала.
Дождь тихо шелестит − как будто змея напевает колыбельную своим детенышам. Нет, мне только казалось, что я к нему привыкаю. К этому дождю привыкнуть невозможно. Туман немного рассеялся, и я могу видеть пейзаж за окном. Раскисшая от бесконечного дождя земля, изрезанная каменными тропинками. Они делят поверхность на множество кусков. В этих кусках находятся скульптуры, погруженные в грязь. Некоторые − только подножием, некоторые − почти полностью. Существа абсолютно разных видов, большая часть уже потеряла первоначальный облик. Распахнутые рты, пасти и клювы устремлены в небо, и из них идут ровные столбы пара. Внезапно одно из существ − с огромными руками, иссохшими ногами и червеобразной головой − ожило и вырвалось на свободу. Покрутившись на месте, оно целиком нырнуло обратно в грязь. Раздались утробные всплески − существо проплыло немного внутри вязкой земли и вынырнуло где-то вне моего поля зрения. Там оно начало ожесточенно драться с другим ожившим существом, и вскоре послышался визг очищения и освобождения.
Эту местность кремеянцы называют Альдегар − Смертельный Дождь.
Картос приходил. Вид у него был совсем неважный. Лицо посерело, и глаза очень выделяются − синие зрачки в обрамлении тонких красных прожилок. Он сообщил, что туман рассеялся. Как будто я не знаю. Он спросил, понимаю ли я, что это значит. Да, конечно. Воин достал оружие. Из тех, что поражают на расстоянии. Похоже, он хочет его использовать. Картос уже навел оружие, но тут его прорвало. Он опять выдал ту историю, которую рассказал, когда впервые пришел сюда. О том, что он пришел по приказу своего народа, кремеянцев. О том, что кремеянцев косит неизвестная болезнь, лекарства от которой найти не мог никто. Они решили, что мне это будет под силу. О том, что они выбрали лучшего из воинов и дали ему кровь редчайшей синей ящерицы − элемент, подходящий для изготовления многих божественно сильных эликсиров. По крайней мере, так они считали. О том, что Картос проделал трудный путь и едва нашел мое жилище. О том, что помочь умирающему народу − мой долг.
На меня все это не подействовало − так же, как и вначале. Тогда Картос добавил еще несколько слов. Он сказал, что обманул меня. Зелье, которое он просил изготовить − не лекарство, а эликсир неуязвимости. Воин хотел использовать его для своих целей. Он бросил на пол огромный кристалл. Со злобой и болью в голосе сказал, что я могу оставить его себе. Видимо, этим прозрачным камнем он должен был расплатиться со мной, но не желел отдавать. Сложная огранка. Жаль, не блестит − нету солнца.
Картос еле вышел. Тело его уже не слушалось. Вряд ли он успеет использовать оружие. В любом случае, мощи явно будет недостаточно, даже если поднести к голове.
Больше он меня не потревожит. Спокойствие − все, чего мне хотелось. Общество живых существ надоело мне, но от него сложно был скрыться. Ради этого мне пришлось уйти в добровольное заключение на самом высоком горном плато. Однако они нашли меня там, и часто посещали, досаждая просьбами. Я все равно не могу их выполнить − мне просто не хочется. Но они, похоже, этого не понимают. Тогда мне пришлось вызвать дождь, в надежде, что это их отпугнет. Но они только построили дорожки, чтобы удобнее было ходить по размякающей земле. Я ничего не имею против живых существ. Людей, вроде Картоса, и многих других. Нет желания специально причинять им вред и боль. Даже своим отказом выполнять их просьбы, которых было очень много. Тогда мне пришлось наложить заклятие на местный воздух − он старил существо, превращал его в не-живой камень. Статуя тонула в земле, немного укрепляя ее. Там она менялась, пока не разрушалась от времени или не была милосердно уничтожена. Существа видели, что с ними происходят изменения, и спешили уйти. Гостей стало меньше, но глупых легенд − гораздо больше. Кроме того, их сбивали с толку подарки, вещи, оставленные другими существами. Они казались ценными или удивительными, и это порождало еще больше слухов обо мне. Из-за дождя земля стала расползаться, и нужно было убирать излишки влаги. После этого существа уходили под землю только частично, вбирая воду, испуская пар и подпитывая тучи, поддерживая вечный цикл дождя.
Следствием этого был туман. Непроглядный туман, в котором сложно было меня найти − а выбраться еще сложнее. Он немного рассеивается только тогда, когда земля готовится принять очередного гостя. Но мои владения по-прежнему не дают покоя многим. По одной из легенд, получить желаемое и уйти невредимым сможет только тот, кто чист сердцем. В любом случае, мне такие пока не попадались.
Теперь я думаю немного иначе. Если бы пришлось накладывать заклятия сейчас, они были бы менее жесткими. Возможно, я размякаю так же, как эта земля. Единственное, чего мне хочется, − спокойно наслаждаться шумом дождя.
______
Это рассказ-настроение. Идея появилась в 10 часов вечера, после нескольких днй игры в Silent Hill 2. Оттуда - состояние ужаса и безысходности и, конечно, туман. Картос - потому что я как раз в тот момент закончила уровень Desperados, где речь шла о Карлосе. И от Silent Pуramid - избегание упоминания пола персонажа.
Туман Альдегара
Начал
Nelly
, сен 15 2007 17:15
8 ответов в теме
#1
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 17:15
#2
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 18:58
Отлично! Удивительная и органичная помесь Сайлент Хилла и фэнтези (я его тут разглядел, и это МОЕ ИМХО). Кроме того, это действительно рассказ-настроение. Это замечаешь, когда атмосфера угнетаемого, стареющего мира, обмякающего под вечным дождем, изливается каплями, что "яростно хотят свести счеты с жизнью, расшибаясь о землю", прямо в душу читателю.
Если бы я еще хуже умел выражать свои эмоции, я бы сказал просто: "плюсадин". Но я все равно его поставлю
З.Ы. Думаю, не надо добавлять "пешы есчо" - ты, должно быть, сама знаешь, что тебе просто нельзя не писать.
Если бы я еще хуже умел выражать свои эмоции, я бы сказал просто: "плюсадин". Но я все равно его поставлю
З.Ы. Думаю, не надо добавлять "пешы есчо" - ты, должно быть, сама знаешь, что тебе просто нельзя не писать.
#3
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 19:07
Супер. Просто супер. Мои аплодисменты.
#4
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 00:47
Ничотак, понравелозь. Ещё бы сюжет - вообще было бы супер.
#5
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 10:39
DAFf, Siar Mortal - спасибо, друзья
st-MK - это не совсем типичный для меня рассказ. В данном случае целью было передать состояние.
Менявпечатлила атмосфера в СХ-2, но я не фанатка Сайлент Хилла. Если меня и можно назвать фанаткой чего-то, так это история Notre-Dame de Paris. Красивая сказка... Как некоторые люди рассказывают о своем первом знакомстве с СХ: "В том далеком году, когда о серии никто не знал, я случайно купил диск и был поражен..." Так и я: "В том далеком году я с недоверием отнеслась к просмотру какой-то "оперы", но когда прозвучали первые аккорды, моя челюсть отвисла и не закрывалась еще полчаса".
Так вот, я прочитала ВСЕ доступные фанфики, даже полные out of character. Хотя сама я фанфики никогда не пишу, было немного обидно, что так мало достойных продолжателей первоисточника. Сайлент Хилл - гораздо более обширная тема, чем Нотр-Дам. И из солидарности к поклонникам, пусть и другой оперы, я могу проделать следующее:
1. Рассказ по самому СХ, со всеми теми элементами, за которые игра полюбилась людям - монстры, меняющийся мир и т.д. Для поклонников первоисточника, которые хотят обстановку и ощущение именно от игры.
2. СЛЭШ с участием Pyramid Head (или почти слэш, с изрядной долей сарказма). Второго участника предлагайте сами.
Если вам понравился стиль и хотелось бы увидеть эти рассказы в моем исполнении, выражайте свой интерес здесь. В том случае, если на какой-нибудь из вариантов наберется 15 желающих - возьмусь за это дело.
st-MK - это не совсем типичный для меня рассказ. В данном случае целью было передать состояние.
Менявпечатлила атмосфера в СХ-2, но я не фанатка Сайлент Хилла. Если меня и можно назвать фанаткой чего-то, так это история Notre-Dame de Paris. Красивая сказка... Как некоторые люди рассказывают о своем первом знакомстве с СХ: "В том далеком году, когда о серии никто не знал, я случайно купил диск и был поражен..." Так и я: "В том далеком году я с недоверием отнеслась к просмотру какой-то "оперы", но когда прозвучали первые аккорды, моя челюсть отвисла и не закрывалась еще полчаса".
Так вот, я прочитала ВСЕ доступные фанфики, даже полные out of character. Хотя сама я фанфики никогда не пишу, было немного обидно, что так мало достойных продолжателей первоисточника. Сайлент Хилл - гораздо более обширная тема, чем Нотр-Дам. И из солидарности к поклонникам, пусть и другой оперы, я могу проделать следующее:
1. Рассказ по самому СХ, со всеми теми элементами, за которые игра полюбилась людям - монстры, меняющийся мир и т.д. Для поклонников первоисточника, которые хотят обстановку и ощущение именно от игры.
2. СЛЭШ с участием Pyramid Head (или почти слэш, с изрядной долей сарказма). Второго участника предлагайте сами.
Если вам понравился стиль и хотелось бы увидеть эти рассказы в моем исполнении, выражайте свой интерес здесь. В том случае, если на какой-нибудь из вариантов наберется 15 желающих - возьмусь за это дело.
#6
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 11:47
Лично мне, в принципе, всё равно - никто не мешает вам попробовать. Одним фанфиком больше, одним меньше... Только вот слэш ИМХО не стоит.
#7
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 12:04
Хотела объяснить мотивы своего предложения, но они получились довольно запутанные %-) В общем, если людей вдруг заинтересует - напишу, если нет - что ж, фанфики все равно не моя задача.
В любом случае, интересны мнения по поводу этого рассказа, раз он уже здесь.
И такой вопрос для каждого - как вы думаете, от чьего лица ведется повествование?
В любом случае, интересны мнения по поводу этого рассказа, раз он уже здесь.
И такой вопрос для каждого - как вы думаете, от чьего лица ведется повествование?
#8
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 12:33
Цитата(Nelly @ Sunday, 16 September 2007, 11:39) [snapback]330890[/snapback]
Если вам понравился стиль и хотелось бы увидеть эти рассказы в моем исполнении, выражайте свой интерес здесь. В том случае, если на какой-нибудь из вариантов наберется 15 желающих - возьмусь за это дело.
Ну что ж, хотя бы бесплатно... надеюсь Прочитать работу, написанную таким языком, я никогда не откажусь. К тому же, это поможет совершенствовать и свой стиль и приблизится к лику достойных продолжателей первоисточника (но по-новому попасть в Сайлент Хилл, в другом персонаже и с другой историей - это стоит многого) Так что... я за 1й вариант! Мой голос принят?
З.Ы. Мои работы можно почитать здесь же, на первой странице форума "Литературный Сайлент Хилл" :whist: /пора завязывать с саморекламой))/
Цитата(Nelly @ Sunday, 16 September 2007, 13:04) [snapback]330903[/snapback]
И такой вопрос для каждого - как вы думаете, от чьего лица ведется повествование?
Создай опрос
Мое ИМХО: если это - рассказ-настроение и пол персонажа намеренно не указывается, то думаю, что ГГ - это людь женского пола. Потому что ты вряд ли бы задала этот вопрос, если бы ГГ был мужчиной
#9
Опубликовано 16 Сентябрь 2007 - 14:33
Я за. Пишите, мисс.