Всё-таки я за то, чтобы подкинуть бутылку с гоючим и прострелить её, убив этим кучу монстров в ужастике можно было 1 раз за игру, и то в скриптовом ролике. Иначе это боевик с никакой атмосферой. См. RE4.
Alone In The Dark
Начал
Roman
, сен 24 2003 23:09
239 ответов в теме
#91
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 20:51
Цитата
Это ж техническое демо, в котором у героя полный инвентарь бобра.
Всё-таки я за то, чтобы подкинуть бутылку с гоючим и прострелить её, убив этим кучу монстров в ужастике можно было 1 раз за игру, и то в скриптовом ролике. Иначе это боевик с никакой атмосферой. См. RE4.
#92
Опубликовано 18 Февраль 2008 - 21:28
Будет наверно как с Splinter Cell 4 - пс2, х-бокс и вии получили практически другую игру по сравнению с некст-геном. Различие во всем, включая движки.
#93
Опубликовано 19 Февраль 2008 - 19:40
блин если бы они графический движок только другой брали, они ж твари нагло п*здят выдавая под одним брендом одну игру более менее и шлак по мотивам.
Я помнится для пс2 качал Прострит - посмотрел - убого и успокоился. Оказывается убого - это только на PS2 причем прошу заметить за почти те же деньги. Я фигею дорогая редакция.
Писал превью ( в дайрике моем есть) по Охотникам за привидениями - так там вообще даже дизайн разный. Для соньки и Вии игра с детским ярким дизайном - для некстгена нормальная киношная копия.
причем так же - нексген за Треминал Реалити (авторы Бладрейна) а Вии и Пс2 за левой конторой
Я помнится для пс2 качал Прострит - посмотрел - убого и успокоился. Оказывается убого - это только на PS2 причем прошу заметить за почти те же деньги. Я фигею дорогая редакция.
Писал превью ( в дайрике моем есть) по Охотникам за привидениями - так там вообще даже дизайн разный. Для соньки и Вии игра с детским ярким дизайном - для некстгена нормальная киношная копия.
причем так же - нексген за Треминал Реалити (авторы Бладрейна) а Вии и Пс2 за левой конторой
#94
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 04:19
Скотч - друг человека!
А вообще, мне весьма понравилось. Интересные фичи.
Хоть, как уже ранее подметили о распространении жидкости...
Но, по другому тогда не реализовать было бы.
А вообще, мне весьма понравилось. Интересные фичи.
Хоть, как уже ранее подметили о распространении жидкости...
Но, по другому тогда не реализовать было бы.
#95
Опубликовано 22 Февраль 2008 - 11:27
Цитата(Azraille @ Tuesday, 19 February 2008, 20:40) [snapback]364441[/snapback]
блин если бы они графический движок только другой брали, они ж твари нагло п*здят выдавая под одним брендом одну игру более менее и шлак по мотивам.
Я помнится для пс2 качал Прострит - посмотрел - убого и успокоился. Оказывается убого - это только на PS2 причем прошу заметить за почти те же деньги. Я фигею дорогая редакция.
Писал превью ( в дайрике моем есть) по Охотникам за привидениями - так там вообще даже дизайн разный. Для соньки и Вии игра с детским ярким дизайном - для некстгена нормальная киношная копия.
причем так же - нексген за Треминал Реалити (авторы Бладрейна) а Вии и Пс2 за левой конторой
мне кажется это правильно неправильно когда атлус аннонсирует следующую персону на пс2...
Сообщение от модератора Lovecraft Lover
Не аннонсировали они еще никакой новой персоны для зы2.
#97
Опубликовано 15 Март 2008 - 13:27
Цитата
мне кажется это правильно (IMG:style_emoticons/silenthill/happy.gif) неправильно когда атлус аннонсирует следующую персону на пс2... (IMG:style_emoticons/silenthill/sleep.gif)
с какого перепугу то?мне то еще не очень жалко в том плане что я за игры не плачу. А так что выходит?
человек видит трейлеры к xbox360 и имея пс2 например надеется хотя бы на то что сам геймплей будет тем же.... а там мультяшное нечто (Гостбастерс), летающие утюги (НФС ПроСтрит) или вообще просто "по мотивам" и при этом еще честно вывешивают офигительные ценники за такую продукцию. И имеют бабки фактически обманывая народ.
#98
Опубликовано 15 Март 2008 - 18:09
По трейлеру - впечатлило. Игра будет много "А".
#100
Опубликовано 01 Апрель 2008 - 11:23
Цитата
Новый ролик.
Что-то бредятинка какая-то...
#101
Опубликовано 02 Апрель 2008 - 07:50
Цитата
Не аннонсировали они еще никакой новой персоны для зы2.
анонсировали. П4 пс2 онли.Цитата
мне кажется это правильно
на мой взгляд это халтура и надувательство - за такое надо бить причем сильно и по детородной функции - чтобы больше говнюков не плодили.Но однако я игру все равно посмотрел бы даже и на ps2
#103
Опубликовано 14 Май 2008 - 18:05
Ролики смотреть одно удовольствие благодаря отличной подаче и графике.
Выглядит все очень вкусно.
ps у меня все равно не пойдет))
Выглядит все очень вкусно.
ps у меня все равно не пойдет))
#104
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 12:48
Игра уже в продаже. Озвучка русская
Поговаривают что Акелла встроила в игру свою он-лайн активацию продукта и серверы по активации запустит 20 числа.
Поговаривают что Акелла встроила в игру свою он-лайн активацию продукта и серверы по активации запустит 20 числа.
#105
Опубликовано 19 Июнь 2008 - 23:13
поиграл в PS2 версию - впечатления смешанные.
Сама по себе игра не очень то плоха, реализация - из жопы.
Графика ужасна. Впечатление такое же как от вида из глаз в The Room.
Дизайн уровней на данный момент - убог. Голая текстура 128 на 128 на модельке стены. Ахтунг.
Управление не очень. Вроде как и удобно, но в узком помещении все равно не протолкнуться.
Очень очень много условностей. Если например у тебя огнетушитель в руках то огонь ты можешь тушить только там где положено по сюжету. Идиотизм и его прилично;
NPC стоят как статуи, обойти/оттолкнуть нельзя. Игровая анимация очень подкачала.
Совершенно дебильный туториал. Как моргать мне обьяснили, а как перебираться с карниза на карниз - уже нет.
Гемплей сводится к прохождению как в марио, не получился кусочек эпизода - давай заново.
Бывает проваливаются текстуры и модельки. Огонь редко но видно через стену.
И это все в PS2 версии. Уже давно не видел так халтурно сделанной игры.
Сама по себе игра не очень то плоха, реализация - из жопы.
Графика ужасна. Впечатление такое же как от вида из глаз в The Room.
Дизайн уровней на данный момент - убог. Голая текстура 128 на 128 на модельке стены. Ахтунг.
Управление не очень. Вроде как и удобно, но в узком помещении все равно не протолкнуться.
Очень очень много условностей. Если например у тебя огнетушитель в руках то огонь ты можешь тушить только там где положено по сюжету. Идиотизм и его прилично;
NPC стоят как статуи, обойти/оттолкнуть нельзя. Игровая анимация очень подкачала.
Совершенно дебильный туториал. Как моргать мне обьяснили, а как перебираться с карниза на карниз - уже нет.
Гемплей сводится к прохождению как в марио, не получился кусочек эпизода - давай заново.
Бывает проваливаются текстуры и модельки. Огонь редко но видно через стену.
И это все в PS2 версии. Уже давно не видел так халтурно сделанной игры.