Изменено: Черный, 07 Декабрь 2007 - 20:09
Xenus & Precursors
#1
Опубликовано 09 Май 2007 - 21:34
#2
Опубликовано 09 Май 2007 - 22:28
скрины здесь
Судя по скринам и доступной инфе, нас ждет довольно неплохая игра, вот только кажется мне, что половина из этого не реализуют. Да это еще нам не джунгли ксенуса, с его 625 километровой территорией, это - дофига планет, с кучей этих самых квадратных километров. А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬТЕ СКОКА НАДА ОПЕРАТИВЫ!!!
Изменено: Черный, 07 Декабрь 2007 - 20:10
#3
Опубликовано 10 Май 2007 - 00:40
А вообще насколько я понял к моменту когда оно выйдет и компы помощнеют (правда не у всех, но кому какая разница ) и эм скажем так малек содержание у игры поменяется ,)
#4
Опубликовано 19 Май 2007 - 10:35
В целом - интересно. Очень радует правильный подход к процессу тестирования - это особенно важно. Тем более после первого ”Xenus”, который с исправленными багами и геймплейными недоработками мог стать отличной игрой.
Теперь коротко по каждому из проектов.
The Precursors
Deep Shadows продолжают экспериментировать с жанрами - это микс FPS, RPG и космического симулятора. Чувствую, экшн-составляющая будет очень динамичной и интересной. Много техники (при мне катались на очень милом багги. Хотя будут и стационарные туррели и т.п.), оружие, огромные пространства. Всего будет около десяти различных планет со своим уникальным ландшафтом, природой, монстрами. Открытая для геймплея площадь на каждой планете - около 15 квадратных километров. На некоторых, правда, меньше. Оружие, кроме биологического, особого интереса не представляет. Очень симпатичный живой нож. Его кормить не надо, а вот другое био-оружие - обязательно. Идея, конечно, не революционная, но пока еще не заезженная.
Классической системы прокачки персонажа нет. Есть много разных перков. Три вида зависимости: медикаменты, алкоголь и наркотики. Каждая из них, естественно, влияет на геймплей. Будет не меньше семи различных фракций, с каждой из которых у персонажа есть свои взаимоотношения.
Симулятор пока не впечатлил. Космос сделан довольно красиво, но чего-либо особенного пока нет. Перестрелки скучные. Учитывая, что его по значимости приравнивают к FPS и RPG составляющим - нужно еще поработать.
По поводу графики - красиво. Не ожидал. Не без глюков, но Vital Engine 3.0 показывает гораздо лучшую картинку, чем предполагалось - ярко и красочно. Приключения! Физика не очень.
Музыка классная - ее, как и озвучку, Deep Shadows заказывает отдельно.
С сюжетом пока ничего не ясно. Известно, что будет одна концовка и порядка 250 квестов помимо сюжетных. Если линия повествования будет интересной, то в итоге должен получиться качественный микс. Судить заранее, естественно, не будем.
Кстати, игра выйдет как на ПК, так и на Xbox360. Разработчики очень довольны инструментарием от Майкрософта.
White gold
Возвращаемся в Карибский бассейн. Мы - почти спившийся спецагент, который бросил свою работу, но когда-то был лучшим. Как всегда. Стало известно, что из места событий идут поставки очень классного кокаина с одним маленьким недостатком. Употр######ющий через неделю-две склеивает ласты. Нас посылают разобраться в ситуации. RPG система и движок такие же, как и в ”Предтечах”. Исправлено множество недочетов, которые были в первом Xenus. Разработчики, кроме некоторых нововведений, особое внимание уделяют улучшению того, что уже создано. Лучше меньше, но более качественно - правильный подход. Перестрелки довольно интересные, хотя противники особым умом не блещут. Обещают настоящий stealth, но пока показывали только фрагменты соответствующей миссии.
Покатались на танке и полетали не вертолете - весело. На геймпаде Xbox360 будет удобно. А еще с пальм падают кокосы. И океан безумно красивый
Как и в ”Предтечах”, многое зависеть будет от сюжета и его подачи.
На этом пока все. Стоит помнить, что там показывали даже не альфа-версию, White gold в разработке всего полтора года, так что еще очень многое может измениться.
”The Precursors” обещают в конце 2007. Второй ”Xenus” - немного позже, но окончательной даты пока нет - многое зависит от издателя.
http://gameplay.com.ua/blog/?p=4026
Изменено: SilentFEAR, 19 Май 2007 - 10:40
#5
Опубликовано 19 Май 2007 - 14:55
Гомна ждать уже не стоит.
НО. Теперь можете даже не смотреть на ПК релиз - то что выйдет будет корявым в плане производительноти и управления (процентов на 80% это уже факт) так что надо Гробик брать под их игрушки
#6
Опубликовано 19 Май 2007 - 15:35
Хочешь сказать, что FPS будет управляться на хбоксе лучше чем на ПК? Думаю, на такое даже наши недо-девелоперы не способны.
#7
Опубликовано 22 Май 2007 - 01:44
Хотя это все вилами на воде конечно.
Отмечу что отрадно видеть "наших" на приставочном фронте. На этот раз видно все серьезнее чем было с Axle Rage
#8
Опубликовано 28 Май 2007 - 19:12
Графика убогенькая. Скрины не дотягивают даже до Far Cry.
#9
Опубликовано 28 Май 2007 - 19:25
#10
Опубликовано 28 Май 2007 - 21:32
Я все же поиграл на полном максимуме (тока разрешение 1024 на 768) и игра мне понравилась, особенно сюжет. И что-бы там ни говорили для первого ксенуса достаточно одного гига ддр2 оперативы. По словам разрабов второй будет требовать примерно как первый.
Изменено: SilentFEAR, 28 Май 2007 - 21:37
#11
Опубликовано 30 Май 2007 - 23:30
Полное интервью, а так же новые скрины здесь
#13
Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 21:49
#14
Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 20:13
#15
Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 22:34
Плюсы:
-проработанные персонажи и квесты. как и в прошлой части есть много интересных персонажей. Например коллекционер книг, которому не хватает одной книги, алкашь, который залез на скалу по пьяни и не может с нее слезть; водолаз, спрятавший в пещере от морского чудовища; водила испугавшийся паука (я б тоже при виде ТАКОГО паука испугался))))) и т д.
-довольно интересный сюжет. Начало так себе, но потом довольно интересно. Сол Майерс приплывает на острова, дабы предотвратить поставку наркотиков в Америку. В начале игры персонажи уже начинают рассказывать много невероятных историй о происходящем на островах.
-всегда есть чем заняться. Выполнить основной квест, выполнить побочные миссии, вступить в любую группировку, напиться вхлам, нырять за жемчугом, сыграть в "однорукого бандита", поотвечать на вопросы островной версии игры "Кто хочет
-мало багов в отличии от первой части. За 4 часа игры у меня не было ниодного вылета и я не видел ни одного бага.
-юмор. Как и в первой части его тут довольно много.
Минусы:
-озвучка оружия. Это надо слышать.
-Максим. Они запихнули рекламу журнала куда тока можно.
-Слишком быстро бегаем\прыгаем.
-Боевой ИИ.
Спорные моменты:
-графика. Конечно не Кризис и не другие некст ген проэкты, но иногда выдает довольно неплохую картинку. Меня устраиват. Но судя по форумам большинство - нет.
-РПГ система. Мне не особо понравилась. В первой части была ТЕС подобная система. Что делаешь, то и качается. Можно так же было научиться летать, ездить на транспортных средствах. Во второй - получаешь уровень, выбираешь перк. Ну и еще привычки к наркоте\алкоголю и репутация. ВСЕ. Больше ничего НЕТ в этой РПГ системе
Все вышесказанное мое ИМХО.
Те, кому понравилась первая часть играть обязательно. Остальным по желанию (но я советую). И не бросайте игру после часа игры, попробуйте поиграть подольше
Изменено: SilentFEAR, 25 Октябрь 2008 - 22:35