Перейти к содержимому


Фото

Xenus & Precursors


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
17 ответов в теме

#1 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2007 - 21:34

Ща будут вопли, что в новой игре будут глюки, она будет много требовать и т. д.. У нас есть причина, из-за которой в новой игре количество багов будет сведено к минимуму, и имя ей РЕЛИЗ НА Х-ГРОБЕ 360. Когда-то я читал, что все игры, которые выходят на консолях проходят тщательную проверку у производителя консоли, поэтому будем надеяться на качественную игру.

Изменено: Черный, 07 Декабрь 2007 - 20:09

  • 0

#2 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 09 Май 2007 - 22:28

скачать ролик можно здесь
скрины здесь

Судя по скринам и доступной инфе, нас ждет довольно неплохая игра, вот только кажется мне, что половина из этого не реализуют. Да это еще нам не джунгли ксенуса, с его 625 километровой территорией, это - дофига планет, с кучей этих самых квадратных километров. А ТЕПЕРЬ ПРИКИНЬТЕ СКОКА НАДА ОПЕРАТИВЫ!!! crazy.gif crazy.gif crazy.gif

Изменено: Черный, 07 Декабрь 2007 - 20:10

  • 0

#3 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 10 Май 2007 - 00:40

два гига - вполне хватит/ Вот скока надо под это дело процессорной мощности ,)
А вообще насколько я понял к моменту когда оно выйдет и компы помощнеют (правда не у всех, но кому какая разница ) и эм скажем так малек содержание у игры поменяется ,)
  • 0

#4 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2007 - 10:35

Новая инфа XENUS 2 и Precursors:
Цитата
Был вчера в Deep Shadows, смотрел ”Предтечи” и ”Xenus 2: White Gold”. У последнего название пока рабочее - зависит от западного издателя. Как известно, ”Xenus” назвали ”Boiling Point: Road to hell”.
В целом - интересно. Очень радует правильный подход к процессу тестирования - это особенно важно. Тем более после первого ”Xenus”, который с исправленными багами и геймплейными недоработками мог стать отличной игрой.
Теперь коротко по каждому из проектов.

The Precursors

Deep Shadows продолжают экспериментировать с жанрами - это микс FPS, RPG и космического симулятора. Чувствую, экшн-составляющая будет очень динамичной и интересной. Много техники (при мне катались на очень милом багги. Хотя будут и стационарные туррели и т.п.), оружие, огромные пространства. Всего будет около десяти различных планет со своим уникальным ландшафтом, природой, монстрами. Открытая для геймплея площадь на каждой планете - около 15 квадратных километров. На некоторых, правда, меньше. Оружие, кроме биологического, особого интереса не представляет. Очень симпатичный живой нож. Его кормить не надо, а вот другое био-оружие - обязательно. Идея, конечно, не революционная, но пока еще не заезженная.
Классической системы прокачки персонажа нет. Есть много разных перков. Три вида зависимости: медикаменты, алкоголь и наркотики. Каждая из них, естественно, влияет на геймплей. Будет не меньше семи различных фракций, с каждой из которых у персонажа есть свои взаимоотношения.
Симулятор пока не впечатлил. Космос сделан довольно красиво, но чего-либо особенного пока нет. Перестрелки скучные. Учитывая, что его по значимости приравнивают к FPS и RPG составляющим - нужно еще поработать.
По поводу графики - красиво. Не ожидал. Не без глюков, но Vital Engine 3.0 показывает гораздо лучшую картинку, чем предполагалось - ярко и красочно. Приключения! Физика не очень.
Музыка классная - ее, как и озвучку, Deep Shadows заказывает отдельно.
С сюжетом пока ничего не ясно. Известно, что будет одна концовка и порядка 250 квестов помимо сюжетных. Если линия повествования будет интересной, то в итоге должен получиться качественный микс. Судить заранее, естественно, не будем.
Кстати, игра выйдет как на ПК, так и на Xbox360. Разработчики очень довольны инструментарием от Майкрософта.

White gold

Возвращаемся в Карибский бассейн. Мы - почти спившийся спецагент, который бросил свою работу, но когда-то был лучшим. Как всегда. Стало известно, что из места событий идут поставки очень классного кокаина с одним маленьким недостатком. Употр######ющий через неделю-две склеивает ласты. Нас посылают разобраться в ситуации. RPG система и движок такие же, как и в ”Предтечах”. Исправлено множество недочетов, которые были в первом Xenus. Разработчики, кроме некоторых нововведений, особое внимание уделяют улучшению того, что уже создано. Лучше меньше, но более качественно - правильный подход. Перестрелки довольно интересные, хотя противники особым умом не блещут. Обещают настоящий stealth, но пока показывали только фрагменты соответствующей миссии.
Покатались на танке и полетали не вертолете - весело. На геймпаде Xbox360 будет удобно. А еще с пальм падают кокосы. И океан безумно красивый
Как и в ”Предтечах”, многое зависеть будет от сюжета и его подачи.

На этом пока все. Стоит помнить, что там показывали даже не альфа-версию, White gold в разработке всего полтора года, так что еще очень многое может измениться.

”The Precursors” обещают в конце 2007. Второй ”Xenus” - немного позже, но окончательной даты пока нет - многое зависит от издателя.

http://gameplay.com.ua/blog/?p=4026

Изменено: SilentFEAR, 19 Май 2007 - 10:40

  • 0

#5 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2007 - 14:55

Цитата
Ща будут вопли, что в новой игре будут глюки, она будет много требовать и т. д.. У нас есть причина, из-за которой в новой игре количество багов будет сведено к минимуму, и имя ей РЕЛИЗ НА Х-ГРОБЕ 360. Когда-то я читал, что все игры, которые выходят на консолях проходят тщательную проверку у производителя консоли, поэтому будем надеяться на качественную игру.
и по этой причине кстати и сама игра и ее качество будут на сравнительно среднем уровне
Гомна ждать уже не стоит.
НО. Теперь можете даже не смотреть на ПК релиз - то что выйдет будет корявым в плане производительноти и управления (процентов на 80% это уже факт) так что надо Гробик брать под их игрушки
  • 0

#6 Siar Mortal

Siar Mortal

     

  • Samael
  • 3 700 Сообщений:

Опубликовано 19 Май 2007 - 15:35

Цитата
Теперь можете даже не смотреть на ПК релиз - то что выйдет будет корявым в плане производительноти и управления

Хочешь сказать, что FPS будет управляться на хбоксе лучше чем на ПК? Думаю, на такое даже наши недо-девелоперы не способны.
  • 0

#7 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 22 Май 2007 - 01:44

я уже ничему не удивляюсь. Мне кажется что версия для бокса будет обладать внятным управлением в отличие от пк собрата. Понимаешь лучше выйдет то во что вложат больше денюшек. В версию для приставок их вложат всяко больше.
Хотя это все вилами на воде конечно.
Отмечу что отрадно видеть "наших" на приставочном фронте. На этот раз видно все серьезнее чем было с Axle Rage
  • 0

#8 Abba†h

Abba†h

    Холод

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 315 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2007 - 19:12

Я и в первый-то не играл. Второй тоже не интересует.
Графика убогенькая. Скрины не дотягивают даже до Far Cry.
  • 0

#9 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2007 - 19:25

за то требования у первой бли мама не горюй smile.gif
  • 0

#10 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 28 Май 2007 - 21:32

Цитата
за то требования у первой бли мама не горюй

Я все же поиграл на полном максимуме (тока разрешение 1024 на 768) и игра мне понравилась, особенно сюжет. И что-бы там ни говорили для первого ксенуса достаточно одного гига ддр2 оперативы. По словам разрабов второй будет требовать примерно как первый.

Изменено: SilentFEAR, 28 Май 2007 - 21:37

  • 0

#11 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 30 Май 2007 - 23:30

Цитата
По сравнению с «Предтечами», «Xenus 2: Белое Золото» выглядит не очень впечатляюще. Наш герой - гринго (по-видимому, Сол Майерс из первой части попросту не хочет «светиться»), прибывает на Карибские острова. Его цель - устранить нечестных дельцов, рассылающих плохой героин по всему миру. Правительство США не может смириться с мыслью, что наркоманы умирают после двух-трех приемов, и высылает безымянного солдата. Этакого ветерана войны, которому напрочь отшибло память и которого необходимо «прокачивать» заново. Еще с первых минут игры понимаешь, что ошибки Xenus учтены и уже исправлены. Более трех сотен уникальных персонажей (в основном - чернокожие), достаточное количество локаций и внушающий уважение арсенал подтверждают этот факт. Все NPC сразу же приветствуют нашего гринго, и так, постепенно, мы подбираемся к разгадке и ответу на все вопросы. Часто встречаются отсылки к первой части - обратите внимание на плакаты, журналы в руках местных жителей и даже на танки. Техника в Xenus 2 - отдельный разговор. «Тигры» и «Шерманы», моторные лодки, боевые вертолеты - все это вносит должное разнообразие в игровой процесс.

Полное интервью, а так же новые скрины здесь
  • 0

#12 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 02 Декабрь 2007 - 23:31

http://www.gameworlds.ru/publ/8-1-0-37
  • 0

#13 Nerewar Zerwan

Nerewar Zerwan

    Концептуальный сноБист.

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 730 Сообщений:

Опубликовано 03 Декабрь 2007 - 21:49

Спасибо за старание. Было интересно почитать. Но... Ксенусу я влепил пинчища за абсолютно засранную реализацию неплохих, в общем - то, идей (и за рекордное колличество багов ("Готика 3" тогда ещё не вышла=)). Насчёт "Предтечи" тоже никаких уверенностей нет. Будет, скорее всего, среднячок, может быть, если повезёт, даже не особо серый.
  • 0

#14 Черный

Черный

    Ugly Poe

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 424 Сообщений:

Опубликовано 07 Декабрь 2007 - 20:13

Потер весь большой копипаст. Совсем не обязательно постить весь текст, достаточно дать ссылку на источник <__< А вообще бы посоветовал набивать посты традиционным способом, тоесть общением с участниками а не копипастом новостей...
  • 0

#15 SilentFEAR

SilentFEAR

    Оракул

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 267 Сообщений:

Опубликовано 25 Октябрь 2008 - 22:34

Поиграл во второй ксенус. Пока нравится.
Плюсы:
-проработанные персонажи и квесты. как и в прошлой части есть много интересных персонажей. Например коллекционер книг, которому не хватает одной книги, алкашь, который залез на скалу по пьяни и не может с нее слезть; водолаз, спрятавший в пещере от морского чудовища; водила испугавшийся паука (я б тоже при виде ТАКОГО паука испугался))))) и т д.
-довольно интересный сюжет. Начало так себе, но потом довольно интересно. Сол Майерс приплывает на острова, дабы предотвратить поставку наркотиков в Америку. В начале игры персонажи уже начинают рассказывать много невероятных историй о происходящем на островах.
-всегда есть чем заняться. Выполнить основной квест, выполнить побочные миссии, вступить в любую группировку, напиться вхлам, нырять за жемчугом, сыграть в "однорукого бандита", поотвечать на вопросы островной версии игры "Кто хочет стать миллионером заработать немного пессо" и т. д.
-мало багов в отличии от первой части. За 4 часа игры у меня не было ниодного вылета и я не видел ни одного бага.
-юмор. Как и в первой части его тут довольно много.
Минусы:
-озвучка оружия. Это надо слышать.
-Максим. Они запихнули рекламу журнала куда тока можно.
-Слишком быстро бегаем\прыгаем.
-Боевой ИИ.
Спорные моменты:
-графика. Конечно не Кризис и не другие некст ген проэкты, но иногда выдает довольно неплохую картинку. Меня устраиват. Но судя по форумам большинство - нет.
-РПГ система. Мне не особо понравилась. В первой части была ТЕС подобная система. Что делаешь, то и качается. Можно так же было научиться летать, ездить на транспортных средствах. Во второй - получаешь уровень, выбираешь перк. Ну и еще привычки к наркоте\алкоголю и репутация. ВСЕ. Больше ничего НЕТ в этой РПГ системе

Все вышесказанное мое ИМХО.
Те, кому понравилась первая часть играть обязательно. Остальным по желанию (но я советую). И не бросайте игру после часа игры, попробуйте поиграть подольше wink.gif

Изменено: SilentFEAR, 25 Октябрь 2008 - 22:35

  • 0