Опубликовано 21 Январь 2008 - 17:28
А знаете что? Я пожалуй выскажусь полнее. Захотелось это сделать. С Вашего позволения отмечу некоторые удачные сюжетообразующие моменты запоминающиеся образы и другие детали на которые обратил внимание. Но сначала о том что кажется мне лишним. Во первых, некоторые сцены необязательны, повторяющаяся битва с близнецами даже один раз мало что дает. Вообще сокращать и ужимать всегда трудно но необходимо и приходится. А вот первая сцена с собакой - яркая и при этом характерная часть изменившегося окружения влияет на погружение в атмосферу. И так далее. У Вас хорошее начало с первым сном. Нарастающее напряжение во вложенном сне и сразу же сюжетная завязка с татуировкой. Потом вполне грамотный постепенный ввод нового персонажа - Дайаны. Сначала случайная, затем "посвященная", а в дальнейшем именно она становится источником сюжетных поворотов и последовательно обретает все большее значение, ее давнее знакомство с Уолтером и т.д. Дайана говорит о силе единения и дает символьные характеристики распределяя роли. Это - хорошая идея. Жаль что Вы в последствии ее не обыграли. Хотя возможно это - дар Айлин: видеть недоступное другим, как оборотная сторона жертвенности, решающая роль Дайаны и т.д. История с серебряными мечами, которые не действуют подчиняясь подлинным желаниям Дайаны очень убедительна и в подбных местах повествование обретает силу. Хорош образ опадающего цветка, затем живая роза в руках Уолтера, его слова и исчезновение. Картинка лучше передает зыбкие ощущения на границе глубокого сна и двух миров чем любые описание чувств непосредственно. Можно было цветовую гамму усилить упоминанием характерных предметов. То есть - если гамма серая, то можно передвинуть на столе пепельницу например (если это уместно) и протереть пыль не называя цвета, а ощущение придет само - пыль и пепел серые. Фраза будет емкой неся в себе дополнительную нагрузку. Впрочем это дело проработки и у каждого свои методы и задачи. Главное конечно - основа. Мне кажется на форуме интересней почитать именно такие вот наброски. Вполне дотаточно.
Кстати 4-й СХ на мой вкус - лучший. Самый стильный. Но больно жалостливый. Сюжет с мальчиком и комнатой меня тронул, и Синтию жалко, теперь вот и Дайану. А рассыпающиеся в прах тюльпаны могли бы усилить атмосферу и в игре, в доплнение красным листочкам под дверью.
Ну и еще скажу. Будь Ваша история игрой - играли бы все, за уши бы мы их не оттащили.