Смотрел кто-нибудь фильм Ре-Цикл (Re-Cycle). Вообще-то Re-Cycle можно перевести как "Переработка" (на мусорных корзинах пишут в буржуйских странах и на упаковке разной). Классный японский фильм. Пока смотрел, все время вспоминал СХ. Очень уж много если не параллелей, то схожих идей. Суть: писательница сочиняет новый роман о сверхъестественном. И мы уже наблюдаем не за ней, а за ее героиней. Та (героиня романа) попадает в странный мир (наподобие миров СХ) и бродит по нему в поисках ответов. Там она встречает своего отца и маленькую девочку, к которой она сразу привязывается. А в финале
Spoiler
(!) писательница встречается со своей героиней наяву .
"РЕ-ЦИКЛ" - неплохая тайландская кино-притча. Первая треть фильма, лично мне, ну уж ОООчень сильно напоминает образы из игр Сайлент Хилл: квартира с призраками; чёртово колесо (колесо обозрения, парк аттракционов); ДОРОГА, ОБРЫВАЮЩАЯСЯ ПРОПАСТЬЮ!!! - это уж слишком!!! Такой вот поклон тайландцев в адрес японцев
|Stranger|, не "Классный японский фильм", а хорошая, но быстро-вылетающая-из-головы ТАЙЛАНДСКАЯ(ГОНКОНГСКАЯ) притча.
Смотрел кто-нибудь фильм Ре-Цикл (Re-Cycle). Вообще-то Re-Cycle можно перевести как "Переработка" (на мусорных корзинах пишут в буржуйских странах и на упаковке разной). Классный японский фильм. Пока смотрел, все время вспоминал СХ. Очень уж много если не параллелей, то схожих идей. Суть: писательница сочиняет новый роман о сверхъестественном. И мы уже наблюдаем не за ней, а за ее героиней. Та (героиня романа) попадает в странный мир (наподобие миров СХ) и бродит по нему в поисках ответов. Там она встречает своего отца и маленькую девочку, к которой она сразу привязывается.
Интересно... Попробую поискать в городском архиве фильмов, если найду, то скачаю. Там случайно сценарист не Муракоши или Оваку? ;)
В ролях: Лоуренс Чоу, Анжелика Ли, Рейн Ли. РежиссёрЫ: Дэнни Пан, Оксид Пан Чунг. АвторЫ сценария: Куб Чин, Сэм Люнг, Оксид Пан Чун. Композитор: Пэйонт Пермсит. Кстати, музыка в фильме не всегда соответствует картинке, т.е. контрастирует с переживаниями. Всё-таки, П. П. - не А. Я.