Clive Barker's Jericho
#16
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 13:13
Не впечатлило.
Единственное что зацепило, это графика (да, картинка шикарнее чем в биошоке, пожалуй)
А так самый обыкновенный коридорник. Хоррора мало (после сх трудно чем-то напугать). Крючка не нашёл ни одного - такого, ради которого можно было посмотреть на полную игрушку. Не зацепило абсолютно. А ещё всё слишком темно, ограничено и линейно (прыгать нельзя, в конце-концов)
Лучше ф.е.а.р. перепройду заново. Там и то в разы больше стрёмных моментов.
Имхо, есессено
Кста, почему-то очень сильно напомнило самый первый досовый "квейк"... только с красивой графикой
#17
Опубликовано 27 Октябрь 2007 - 13:24
#18
Опубликовано 04 Ноябрь 2007 - 11:20
#19
Опубликовано 16 Ноябрь 2007 - 19:25
Очень неплохой оригинальный шутер. Почему-то немного напоминает Killzone (наверное парень с большим пулемётом и возможность менять персонажей. А так же Доминирующий в картинке серый цвет).
Мне нравится. Необычно, жёстко, самобытно. Хорошо, что персонаж не может прыгать. Хорошо, что ничего подбирать и записываться не нужно. Неплохая графика. В общем, Баркер всё-таки может сделать неплохую игру - с Undying он перемудрил, имхо.
Но не такой уж он и страшный, как вы пишите. Дум, имхо, страшнее
#20
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 15:00
#21
Опубликовано 19 Ноябрь 2007 - 15:21
#22
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 20:34
Субъектив - динамично, красиво, стильно, местами по олдскульному сложно (чтобы кто ни говорил, но ограничения есть хорошо. не даёт окончательно скатиться в интрактивный сг-ролик) - прямолинейно да, но... короче, мне понравилось )))
#23
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 21:47
Игра очень даже.
Конец - открытый преоткрытый
Красиво, атмосферно, интересно. Одна из лучших игр сезона. Запомню навсегда
#24
Опубликовано 28 Ноябрь 2007 - 23:57
#25
Опубликовано 29 Ноябрь 2007 - 00:24
Ну кто вам сказал, что это хоррор? Шутер это. С мистическим сюжетом.
Неужели? 2 мировая да немного однообразная, но к крестовым походам всё меняется. Рим вообще сделан на все 100, да и Шумерия вполне интересна.
Где ты там нашёл пазлы?
Ну, если ты всё время играл за Дельгато, то возможно. А что если за Джонса перебраться в сознание врага и поджечь его? Или подобраться с помощью Church сзади и вынести с одного удара катаной? А может стать управляемым снарядом Black и вынести трёх протиников попаданиями в голову 1 патроном? А если эти противники находятся в трёх разных комнатах? А ещё есть временные парадоксы, три вида боеприпасов для пистолетов священника, магия крови и т.п.
А мне показалась короткой...
#26
Опубликовано 11 Декабрь 2007 - 19:55
#27
Опубликовано 15 Декабрь 2007 - 00:38
Что скзать. Игру не ждал, совсем не ждал. Думал, обычный шутероэкшен. Блин, как же я жёстко обломался. Игра действительна уникальна. Графика, очень красивая и, главное, не особо прожорливая, великолепная атмосфера, персонажи (удались все, за всех я переживал, особенно за Дельгадо и его ручного дракончика ). В кои то веке в шутере сюжет, достойный хорошей книги и не менее хорошего фильма. Мостры понравились, Клайв Баркер своё дело знает, молодец, что тут сказать. За боссов ему тоже ОГРОМНОЕ человеческое спасибо. Что самое приятное, и боссы и мостры требуют своего подхода. "Летунов" хорошо жарит дракончик Дельгадо (самого Дельгадо, правда, жарит не меньше), фриков пикинёров лучше мочить очередью в глову, а ещё лучше переключиться на Черч и катаной гнид, катаной под соусом из руны Ктулху, которая замедляет (ах, какой же там великолепный и жестокий ближний бой). Шахиды... тьфу ты, культисты требуют к себе повышенной меткости и максимум осторожности, римские лигеонеры - срочного обхода с фланга. Вопрпос "как замочить босса?" не стоит только при битве с Лефтхаммер, зато остальные поначалу вгоняют в священный ступор ("Вы пришли покаяться?")...
Юмор в игру диалоговый и действительно смешной. Я не буду пересказывать шутки и пребабудки персонажей, ибо выдранные из контекста они теряют соль ("С полной обоймой нести слово божие гораздо легче!").
Персонажи разные, разные во всём: от хитов до оружия и спецспсобностей. Вот о них я хочу пожалуй поговоритьсс...
1) Дэвин Росс, главный герой. Целитель, хотя и не такой профи как Роулинг. Исцеление длится 3 секунды, а за эти 3 секунды, поверте, может много чего случиться. После Смерти получает возможность вселяться в сослуживцев ("Капитан Росс, если хотите, вы можете войти в меня" - привет Фрейду) и полностью их контролировать. При этом его способность исцелять осталась с ним.
Это интересно:
Оружие - штурмвинтовка "Патриот" - барахло. Слабенькая, даже подствольный лёгкий дробовик дело не спасает, ибо убойность никакая.
2) Фрэнк Дельгадо - пиромант и штурмовик. Танк отряда, именно он принимает на себя основной урон.
Оружие - пулемёт "Хранитель ада", оружие мощное, очень мощное. Особенно хорош пулемёт против шахидов, из него очень хорошо стрелять по их гнойникам (промазать довольно трудносс, просто водите пулемётным огнём по всему телу твари). Цельтесь в голову противников и будете вознаграждены их скорой смертью. Очень скорой.
Пистолет "Истязатель" - штука мощная, но... зачем? С таким-то пулемётом.
Главное оружие Дельгадо - его дракоша с труднопроизносимым названием. Представляет собой демога-паразита, хотя правильнее было бы сказать "симбиота". Ибо польза от него велика и даже очень. Нажмите "Е" и Фрэнк выпустит зверушку в вольный полёт (если рядом или "где-то там" есть противник, точного наведения не требуется). Дракон будет жрать всех противников кроме боссов, прожаривая их до хрустящей корочки. Само собой, долго такая халява продолжаться не будет, ибо пока демон на свободе, рука Дельгадо будет быстро покрываться волдырями от страшных ожогов. Через 10-15 секунд Дельгадо не выдержит и отзовёт демона. Перерыв - 30 секнуд.
"Огененный щит" Фрэнка довольно бесполезен. Он поджаривает (но не убивает на месте) тех, кто подошёл к Фрэнку вплотную. Но зачем кого-то подпускать вплотную?
3) Симона Коул - пай - девочка ("Есть сэр, да сэр") и единственная, кто относится к командиру как к командиру, а не закадычному другу. Страдает аутизмом и писает в постель.
Её основная винтовка ничего особго не представляет, зато вот гранаты Симоны, подвергающиеся тонкой настройке, очень полезны. Особеннго в сочетание с "Петлёй времени". Время ненадолго сильно замедляет своё течение для всех, кроме Симоны. Далее всё просто: врубили "Петлю", подбежали к противнику, накидали ему гранат, убежали. Когда время потечёт с прежней скоростью, для вражин будет уже поздно.
"Огненный шторм" Симоны - усиляка урона для всей команды. Полезно, но используется нечасто.
4) Хавьер Джонс - провидец. Его оружие идентично Россу, такое же г...
"Астральная проекция" нужна будет вам по сюжету редко, но метко. Попутное "овладевание телом" позволяет делать много пакостей врагам, но, прямо скажем, не архиполезно.
5) Эбби Блэк. Снайпер. Её винтовка имеет два режима стрельбы - либо большой "БАДАБУМ" с помощью подствольного гранатомёта (10 патронов), либо меткие выстрелы в голову (и только в голову).
"Призрачная пуля" - мечта любого кемпера. Одним махом троих побивахом. Выпустив такую пулю вы получаете полный контроль над ней. Цельтись всегда в голову и будет вам счастье.
"Телекинез" - только по сюжету.
6) Билли Черч - мастер клинка. Основное оружие - нодачи. О Боги, КАК приятно в этой игре рубить вражин, но... рубить тех, кто стреляет и жарит не особенно советую, если вы...
Не поставили "Заклятие крови". Сфера крови будет удерживать врагов (летунов - тоже) на месте, позволяя безнаказано рубить их в капусту.
"Заклятие огня" жжёт противников, но по сравнению с демоном Дельгадо - плохо.
Ещё есть плохонький пистолет пулемёт, но он откровенно слаб...
7) Святой отец Пол Роулинг - остряк, шутник, умудрённый жизнью (69 лет) седоусый старикан, который способен задать перцу даже Дельгадо, да ещё и ярый фанатик, верящий... в целый сонм богов ("Чем больше Богов прикрывают твою задницу - тем лучше").
"Призрачное исцеление" на довольно приличном расстоянии воскрешает ваших бойцов, а "Проклятие Влада" высасывает из вражин жизнь и передаёт отряду. Первое архиполезно, второе - умеренно.
Оружие святоши - два ствола "Вера" и "Судьба" поддаются тонкой настройки и, прямо скажем, очень стильные.
Ладно, пожалу я всё сказал. Короче, буду краток - игре зачёт. И ниипёт.
Изменено: Nerewar Zerwan, 15 Декабрь 2007 - 01:06
#28
Опубликовано 14 Январь 2008 - 22:24
#29
Опубликовано 16 Январь 2008 - 09:35
Наконец-то прошел игру), описывать впечатления не буду, все очень подробно написано парой постов выше). Понемногу открываю все архивы и мне непонятно 1 условие - "дизентегрировать 100 врагов" Это как? Кто из отряда может дизентегрировать и чем?...
#30
Опубликовано 16 Январь 2008 - 09:49
Нужно разрывать врагов на части гранатой из подствольника (Эбби) или обычной (Симона). Я использовал подствольник, потому как бьют наверняка (и отлично помогают против взрывных культистов, экономя патроны).
Можешь перепроходить сольное выступление Эбби в Шумерии - там довольно уютно.