Перейти к содержимому


Фото

Кто мы, и чем занимаемся?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
220 ответов в теме

Опрос: Кто вы? (152 пользователей проголосовали)

Голосовать Гости не могут голосовать

#1 xmax

xmax

    CEO silenthill.ru

  • Samael
  • 4 164 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 14:57

Давайте выясним, кто чем занимается?!

Я работаю в пост-продакшен студии, занимаюсь компьютерной графикой и спецэфектами для кино. Очень доволен своей работой! smile.gif
  • 0

#2 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 16:35

Я учусь в школе, на досуге играю и постоянно бываю в интернете. Все! wink.gif
  • 0

#3 ExD

ExD

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 49 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 16:45

Учусь в институте, подрабатываю программером(по мере сил) на одном предприятии, вот щас сижу читаю этот форум вместо того чтобы готовится к сложнейшему mad.gif экзамену по Вышке... Так что очень не доволен dry.gif
  • 0

#4 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 17:28

Юный Падован, собираюсь стать Мастером Джедаем!
  • 0

#5 aUruM

aUruM

    Away in time

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 389 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 17:30

Цитата
Юный Падован, собираюсь стать Мастером Джедаем!

А к какой стороне примкнешь? К темной, как я, или к светлой? wink.gif Сорри за offtopic.gif, не удержался...
  • 0

#6 cloud

cloud

    dreaming

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 701 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 17:54

К светлой...

Упс, щас будут агрессивные переговоры...
  • 0

#7 Neutralizer

Neutralizer

    Флудотерапевт

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 347 Сообщений:

Опубликовано 21 Январь 2004 - 17:55