Перейти к содержимому


Фото

Disciples 1, 2...и теперь 3!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
28 ответов в теме

#16 Skyone

Skyone

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 99 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2006 - 14:03

Цитата(Смертник @ Monday, 03 July 2006, 3:52)
Недавно узнал что в конце этого года должн выйти Disciples III....был просто в восторге....потом узнал что делают русские...
После кучи прочитанной информации начал бредить этой игрой..хочухочухочу crazy.gif ...Интерестно кто-нить кроме меня ее ждет?

ЗЫ: Забавно что одним из разработчиков этой игры является достаточно известный художник Anry (например оформлял книги Ника Перумова) - меня пофанило...
[snapback]239448[/snapback]


Не совсем наши делают. Игра создаётся под бдительным наблюдением западных правообладателей Disciples, Strategyfirst и др.

Когда я ещё играл в хирос третьих я как-то на рынке в палатке с пк-игрушками увидел какой-то диск с надписью Disciples - на картинках нихрена не разобрать было, но я его всё-таки взял, т.к. понравилось описание. Когда я первый раз поиграл, я просто влюбился в эту игру! Да Герои мои любимая игра, но Дискиплес мне нравиться больше! Чего стоил один только анимационный апгрейд юнитов после завершения боя и дерево-идальная система апгрейдов юнитов в замке - герои просто отдыхают, даже 5-е. Очень впечатлила графика и анимация, опять же таки с Дискиплесами 2 может соревноваться тока 5 герои. Ну а когда я увидел ролик 3-их дискиплес, пусть не такой подробный (кстати, привожу его ниже) я понял, что это будет просто хит! Очень жду эту игру! Даже комп проапгрейжу, если надо будет!!! crazy.gif

Вот ребята ролик:
http://www.playhard....s_3_trailer.avi

А вот форум:
http://www.disciples3.ru/forum/

Изменено: Skyone, 21 Июль 2006 - 14:10

  • 0

#17 Смертник

Смертник

    ЛГА

  • IDIOTъ's™
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 374 Сообщений:

Опубликовано 21 Июль 2006 - 14:23

Цитата
Насчет третьей части в июньском Нави есть обширная статья с кучей скринов и интервью.. В общем пишут, что изменений порядочно


Почитай форум, там как раз пишут что изменений будет немного...

Цитата
будет повеселее атмосфера, "менее готична" ..убью за такие слова).


Неправда, на форуме также написано Anry что атмосферу оставят такойже, т.к. это одна из фишек игры...
  • 0

#18 Shagrath

Shagrath

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 624 Сообщений:

Опубликовано 25 Июль 2006 - 13:11

Андрей "Anry" Иванченко в интервью "Навигатору Игрового Мира" №6 (109)'2006:
Цитата
Что касается дизайна моделей, то, как вы видите, в них появились эдакие "корейские" мотивы, что-то в духе Lineage. Хотя вообще-то мы стараемся удержаться на грани между фестивальной пестротой и исконной мрачностью Disciples. Ричарду (Richard Therrien, один из основателей Stratege First, возглавлявший разработку Disciples - прим. ред.), например, нравятся именно пестрота и яркость. Но нам не хочется превращать игру в какой-нибудь "Рагнарек-онлайн". С другой стороны, излишняя мрачность, на наш взгяд, - тоже перебор. В конце концов, не стоит давить игрокам на психику готическими пейзажамию. Глаз должен отдыхать на картинке.


Вот, что я имел ввиду.. наверно меня не правильно поняли.. sad.gif

Кстати, вот ещё из этого интервью Дмитрий Демьяновский (можно радоваться):
Цитата
Когда велись переговоры, Strategy First одним из условий поставила низкие системные требования для игры. Поэтому у нас в студии все рабочие машины - Radeon 9600. Так сказать, что-бы не расслаблялись. А тестовая - вообще GeForce Ti 200. Кроме того, можем обещать, что владельцы слабых машин будут видеть практически ту же самую картинку, что и владельцы навороченных. Разве что в меньшем разрешении.


А об изменениях долго писать, лучше купите журнал.. Пусть они и незначительны, но для больших фанов второй части, всё же есть..
  • 0

#19 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 09 Апрель 2007 - 09:48

Цитата
Когда велись переговоры, Strategy First одним из условий поставила низкие системные требования для игры. Поэтому у нас в студии все рабочие машины - Radeon 9600. Так сказать, что-бы не расслаблялись. А тестовая - вообще GeForce Ti 200. Кроме того, можем обещать, что владельцы слабых машин будут видеть практически ту же самую картинку, что и владельцы навороченных. Разве что в меньшем разрешении.
новость очень обрадовала. Уменя как раз она. Серия прикольная хотя долго за ней никогда усидеть не мог. russia.gif
  • 0

#20 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 16:29

Все почему-то зациклились на стилистике, а как же геймплей или положить на него. Нет, за счет простоты геймплея Disciples в основном и вышла. Я, например, очень сильно люблю Героев, когда узнал, что есть игра очень похожая на Героев, решил глянуть. Был сильно удивлен, жанр тот же, а сама игра совершенно другая. Disciples II оказалась оригинальной игрой, не похожей на Героев. И это не только стилистика, это абсолютно иной подход к жанру. Как я понимаю третья часть, конечно же, будет иметь идее, заимствованные из Героев, без этого никак, но Disciples не должна меняться в корне, иначе это будет уже не тот Disciples, который мы все любим.
  • 0

#21 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 22 Апрель 2007 - 21:54

В последнем номере Нави обнаружил новости о Disciples 3: Ренессанс. Решил кое-что процитировать:

Цитата
Но что в Disciples 3 очень хорошо выдержана общая внешняя помпезная стилистика из предыдущей части - это бросается в глаза моментально. Темная, мрачно-готическая атмосфера из тех времен, когда само слово "готический" ещё не было ругательным. И персонажи, персонажи выглядят очень мощно - как по части детализации, так и по части текстур .dat упрекать просто не в чем. Если уж и есть в игре рыцарь на коняге, то седой, коротко стриженный грозный дядька в грязном, местами порубленном фулл-плейте с как минимум четырьмя крестами на броне. А если это огромный монстр, то с обилием мелким эстетических деталей, от рун на крыльях до растущих из спины фигурок грешников.
Да, и ещё немаловажный момент. Вы не поверите, но среди 150 юнитов в игре нет ни одной эльфийки (как, впрочем, и любой другой представительницы слабого пола) в бикини. Только одна "персонажиха" вызвала у разработчиков споры, сколько и чего ей стоит приоткрыть, остальные же дамы выглядят по нынешним меркам крайне целомудренно. Что, кстати, совсем не означает "некрасиво".


Собственно, это меня очень порадовало...Особенно то, что нету бикини, ибо они, как минимум, не вписываются в стилистику игры, имхо...А по сути, уже достали =)
Осталось только надеяться, что 3Д модели не подкачают...

Цитата
Первое и самое главное отличие от второй части - появление возможности ходить юнитами во время фазы боя. Т.е. в теории игра ещё больше приблизилась к механике "Героев" - появился даже схожий стек очередности ходов, который отображает, кто пойдет первым. Но есть и одно немаловажное отличие. На многих "аренах" в Disciples 3 предусмотрены ключевые точки, которые будут играть в битве немаловажную роль. Дмитрий рассказал про такой момент: если на арене есть возвышенность, то вставшие на неё лучники получают бонус к атаке, и задача игрока превращается из простой директивы «вынести армию противника» в «захвати первым ключевую точку, прикрывая лучников танками, и тогда победа будет в кармане». Иной пример: некий источник силы, усиливающий огненные заклинания – если в вашей армии имеется огненный маг, сражение на такой арене заметнее облегчится.


Идея неплоха, но тут главное, чтобы арены сами по себе были качественные...А то будет какая-то из данных точек находиться около одной из армий...И все...Конец другой >_>

Цитата
Если говорить об увеличении доли RPG в игре, в первую очередь надо рассказать о появившейся возможности изменять характеристики персонажей-героев. Теперь при левел-апе кроме автоматического усиления атрибутов мы будем получать энное количество очков на дополнительную подгонку героя под нужды игрока. Самый яркий пример: герою рыцарю можно будет поднять интеллект и сделать из него что-то вроде паладина или даже боевого мага. Подобных классовых комбинаций с учетом появления четвертого типа лидеров – вора, будет очень много, а значит, геймлей станет более гибким.
Аналогично расширит кастомизацию и заметно разросшийся инвентарь. В Disciples 3 на куклу персонажа можно будет вешать приличное количество деталей доспеха (шлем, нагрудник, наручи, поножи и т.п.), плюс всяческую бижутерию. Причем в .dat хотят реализовать "дьябловскую" фишку с составными названиями вещей, что позволит дополнительно варьировать эффекты шмоток. Да, и, конечно же, если вы соберете полный «сет» какого-нибудь доспеха, то получите определенный дополнительный бонус.


Вот против этого я абсолютно ничего не имею против, ибо именно наличие РПГ-элементов мне нравились в той же второй части больше всего =)

Цитата
Наконец, ещё один момент касаемо оборудования: появится возможность менять оружие и простым юнитам. Так что если вашему отряду рыцарей встретится Ghost, которого нельзя повредить обычной "физической" атакой, не придется перезагружаться, чтобы заново раскачивать отряд, но уже с магом. Достаточно будет найти рыцарям магические мечи.


Чувствую, придется с собой таскать несколько видов оружия для воинов =) Против данного нововведения, вообщем-то, тоже ничего не имею - главное, чтобы не перемудрили...И чтоб на балансе не сказалось...

Цитата
Линейки зданий в городах остались примерно те же, что и в Disciples 2. А вот чего в серии до сих пор не было, так это донжонов. Стоп, не спешите вспоминать "Героев", в Disciples 3 все гораздо интересней. Помните эту извечную проблему предыдущей части с нехваткой экспы, из-за которой не было возможности раскачать вторую и третью армии? Ведь всех монстров выносила группа главного лидера, на которой и концентрировалась прокачка. Так вот, в Disciples 3 донжоны станут чем-то вроде тренировочных баз, в рамках который можно огрести несколько необходимых уровней опыта. Все достаточно просто: в каком-то месте на основной карте будет стоять вход в донжон (есть даже мысль сделать это одним из «зданий» в городе). Когда лидер с его армией решают залезть внутрь, игровой интерфейс меняется и преобразовывается во что-то вроде древних rogue-style ролевух, только в упрощенном виде: на схематичной карте будет показана точка входа, значок армии и простенький лабиринт из коридоров и комнат. Каждая комната – это бой с какой-то нейтральной армией. Задача армии игрока – пройдя лабиринт и победив врагов, попасть к точке перехода на второй уровень донжона. То есть следующий лабиринт с комнатами, в которых поджидают нас уже армии посерьезней. Таким образом, получается мини-игра. Халявная экспа? Не совсем. Главная фишка в том, что в донжонах нельзя сохраняться. Можно только решать на каждом пятом уровне, возвращаться ли на поверхность или лезть дальше. Так что, с одной стороны, экспа действительно халявная, но с другой – риск потерять в процессе юнит или всю армию тоже присутствует.


А вот это нововведение мне оказалось не по вкусу...Во-первых, если оно будет, то, надеюсь, разрабы таки не возьмутся включать донжоны в список зданий, ибо по мне так это маразм =) Во-вторых, такой фишки определенно не будет в нете, ибо я не представляю, как на месте другого игрока ждать, пока враг бегает по донжонам =) Ну и в-третьих, я не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, если можно сделать все намного проще, например устроить арены, зайдя в которые, можно было бы выбрать уровень вражеской партии, после чего отправиться на поле битвы...

Цитата
Магия – ещё один аспект игры, подвергшийся редизайну. Насколько мы смогли понять из объяснений Дмитрия, каждый спел в Disciples 3 придется не просто кастовать, а создавать в городских магических гильдиях в виде рун. Эти руны лидеры армий смогут брать с собой и использовать в походах и битвах. Чем выше интеллект лидера, тем более мощные руны он сможет активировать. Процесс создания рун будет весьма продвинутым: нам придется «собирать» заклинания, соединяя вместе простые руны для создания более сложных. Принцип самой сборки не является чем-то жутко сложным. Например: "руна одиночного файрбола" + "руна увеличения эффекта" = "руна массового файрбола". С превращением заклинаний в руны, которые можно носить с собой, появилась возможность обыграть прочность рун: какие-то из них будут одноразовые, какие-то начнут разрушаться после нескольких применений и т.д.

Ну а это нововведение мне тоже понравилось, ибо, при должном качестве, может оказаться довольно интересным...Главное, чтоб разрабы сделали все нормально =)

Ближе к лету начнется тестирование баланса. Выход игры, пока что, намечен где-то на конец сентября - начало октября этого года. По мне так у разрабов, при должном качестве фишек, может вполне получится шедевр, чего я, собственно, и жду =)

З.Ы. Имхо, или надо тему переименовывать, или новую создавать...
  • 0

#22 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 14:55

Появился САЙТ третьей части...На нём можно найти краткую информацию о мире, расах, а также посмотреть на арты и скриншоты =)
  • 0

#23 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 30 Апрель 2007 - 19:43

имхо серию всегд а отличала такая мрачная сексапильность. То есть я когда увидел дарк эльфов в L2 - долго недоумевал как такое может быть ээээ темным. Темное и пошлое малек разные понятия smile.gif Вот в Dis все с этим в порядке было. Монстры - монстровые а не игрушечные ка кбыло анпример в Heroes. Там реально не поигрушечному выглядела только Undead раса (имеется в виду движок H3 и все игыр на нем). Дизайн однако очень радовал именно в Dis.
И опять же радует то что требования у игры низкие. Учитывая что сейчас уже стали появляться проекты вообще без оглядки на старые машины, только с третьими шейдерами и прочей атрибутикой "купи еще себе железяк ламер". Даже в стратегиях. А там главное ттх и дизайн а отнюдь не количество полигонов на попе у главной женской персоналии.
Очень жду релиза игрушки.
  • 0

#24 botva

botva

    Свежая кровь

  • Рождённые
  • Фишка
  • 48 Сообщений:

Опубликовано 01 Май 2007 - 12:07

Самая лучшая пошаговая стратегия на мой взгляд,получилась намного лучше Героев,хотя давным давно когда я ещё не играл в дисиплес ,загонялся от героев,но посли Disciples понял какое герои фуфло. Больше всего люблю играть за Империю и Нежить,Играл в Канун Рагнарека,Гвардию света, и Восстание эльфов,жду 3-ей части хотя предчувствие плохое,к тому же говорят что в третьей части только три рассы ( Эльфы, Империя и Легионы проклятых) это стремно- где Гномы и Нежить. Кстати открылся офф. сайт третьей части на русском.(но все наверно и так знают)
  • 0

#25 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2007 - 22:07

Цитата
И опять же радует то что требования у игры низкие. Учитывая что сейчас уже стали появляться проекты вообще без оглядки на старые машины

У первых частей, да. Но что-то я взглянул на минимальные требования третьей части, даже у F.E.A.R. они были меньше, хотя это экшен от первого лица, а Disciples 3 это стратегия. А вы говорите низкие требования. Что же в вашем понимании старые машины?
  • 0

#26 Rinsvind

Rinsvind

    I dreamed a dream

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 662 Сообщений:

Опубликовано 02 Май 2007 - 22:14

Цитата
Процессор: AMD 3000+ или Intel Pentium 2 Ghz. Оперативная память: 512 мегабайт. Видеокарта: ATI Radeon 9600 или NVidia (DirectX совместимая), 128 мегабайт. Свободное место на жестком диске: 4 гигабайта.

И это, по вашему, большие системные требования? 8)
  • 0

#27 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2007 - 01:00

Цитата
У первых частей, да. Но что-то я взглянул на минимальные требования третьей части, даже у F.E.A.R. они были меньше, хотя это экшен от первого лица, а Disciples 3 это стратегия. А вы говорите низкие требования. Что же в вашем понимании старые машины?
вот на эту инфу опирался.
Disciples 1, 2...и теперь 3!!!
у меня все как раз на минимум тянет smile.gif
  • 0

#28 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 03 Май 2007 - 11:01

А у меня не тянет, да-а-а, машина у меня, как оказывается, не старая, а уже древняя, ведь ей целых четыре года (младше Disciples 2). Ну, ничего выйдет Alan Wake и SH5, тогда сделаю апгрейд и вдоволь наиграюсь в них, в Disciples 3 и во все остальное.
  • 0

#29 Melmoth

Melmoth

    Просветленный

  • Заблудшие души
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 747 Сообщений:

Опубликовано 24 Октябрь 2007 - 14:38

Чёрт, они перенисли релиз на 2 квартал 2008г, придётся подождать ещё немного.
Источник
Новость, конечно, не нова, просто темка простаивает.
  • 0