В последнем номере Нави обнаружил новости о Disciples 3: Ренессанс. Решил кое-что процитировать:
Цитата
Но что в Disciples 3 очень хорошо выдержана общая внешняя помпезная стилистика из предыдущей части - это бросается в глаза моментально. Темная, мрачно-готическая атмосфера из тех времен, когда само слово "готический" ещё не было ругательным. И персонажи, персонажи выглядят очень мощно - как по части детализации, так и по части текстур .dat упрекать просто не в чем. Если уж и есть в игре рыцарь на коняге, то седой, коротко стриженный грозный дядька в грязном, местами порубленном фулл-плейте с как минимум четырьмя крестами на броне. А если это огромный монстр, то с обилием мелким эстетических деталей, от рун на крыльях до растущих из спины фигурок грешников.
Да, и ещё немаловажный момент. Вы не поверите, но среди 150 юнитов в игре нет ни одной эльфийки (как, впрочем, и любой другой представительницы слабого пола) в бикини. Только одна "персонажиха" вызвала у разработчиков споры, сколько и чего ей стоит приоткрыть, остальные же дамы выглядят по нынешним меркам крайне целомудренно. Что, кстати, совсем не означает "некрасиво".
Собственно, это меня очень порадовало...Особенно то, что нету бикини, ибо они, как минимум, не вписываются в стилистику игры, имхо...А по сути, уже достали =)
Осталось только надеяться, что 3Д модели не подкачают...
Цитата
Первое и самое главное отличие от второй части - появление возможности ходить юнитами во время фазы боя. Т.е. в теории игра ещё больше приблизилась к механике "Героев" - появился даже схожий стек очередности ходов, который отображает, кто пойдет первым. Но есть и одно немаловажное отличие. На многих "аренах" в Disciples 3 предусмотрены ключевые точки, которые будут играть в битве немаловажную роль. Дмитрий рассказал про такой момент: если на арене есть возвышенность, то вставшие на неё лучники получают бонус к атаке, и задача игрока превращается из простой директивы «вынести армию противника» в «захвати первым ключевую точку, прикрывая лучников танками, и тогда победа будет в кармане». Иной пример: некий источник силы, усиливающий огненные заклинания – если в вашей армии имеется огненный маг, сражение на такой арене заметнее облегчится.
Идея неплоха, но тут главное, чтобы арены сами по себе были качественные...А то будет какая-то из данных точек находиться около одной из армий...И все...Конец другой >_>
Цитата
Если говорить об увеличении доли RPG в игре, в первую очередь надо рассказать о появившейся возможности изменять характеристики персонажей-героев. Теперь при левел-апе кроме автоматического усиления атрибутов мы будем получать энное количество очков на дополнительную подгонку героя под нужды игрока. Самый яркий пример: герою рыцарю можно будет поднять интеллект и сделать из него что-то вроде паладина или даже боевого мага. Подобных классовых комбинаций с учетом появления четвертого типа лидеров – вора, будет очень много, а значит, геймлей станет более гибким.
Аналогично расширит кастомизацию и заметно разросшийся инвентарь. В Disciples 3 на куклу персонажа можно будет вешать приличное количество деталей доспеха (шлем, нагрудник, наручи, поножи и т.п.), плюс всяческую бижутерию. Причем в .dat хотят реализовать "дьябловскую" фишку с составными названиями вещей, что позволит дополнительно варьировать эффекты шмоток. Да, и, конечно же, если вы соберете полный «сет» какого-нибудь доспеха, то получите определенный дополнительный бонус.
Вот против этого я абсолютно ничего не имею против, ибо именно наличие РПГ-элементов мне нравились в той же второй части больше всего =)
Цитата
Наконец, ещё один момент касаемо оборудования: появится возможность менять оружие и простым юнитам. Так что если вашему отряду рыцарей встретится Ghost, которого нельзя повредить обычной "физической" атакой, не придется перезагружаться, чтобы заново раскачивать отряд, но уже с магом. Достаточно будет найти рыцарям магические мечи.
Чувствую, придется с собой таскать несколько видов оружия для воинов =) Против данного нововведения, вообщем-то, тоже ничего не имею - главное, чтобы не перемудрили...И чтоб на балансе не сказалось...
Цитата
Линейки зданий в городах остались примерно те же, что и в Disciples 2. А вот чего в серии до сих пор не было, так это донжонов. Стоп, не спешите вспоминать "Героев", в Disciples 3 все гораздо интересней. Помните эту извечную проблему предыдущей части с нехваткой экспы, из-за которой не было возможности раскачать вторую и третью армии? Ведь всех монстров выносила группа главного лидера, на которой и концентрировалась прокачка. Так вот, в Disciples 3 донжоны станут чем-то вроде тренировочных баз, в рамках который можно огрести несколько необходимых уровней опыта. Все достаточно просто: в каком-то месте на основной карте будет стоять вход в донжон (есть даже мысль сделать это одним из «зданий» в городе). Когда лидер с его армией решают залезть внутрь, игровой интерфейс меняется и преобразовывается во что-то вроде древних rogue-style ролевух, только в упрощенном виде: на схематичной карте будет показана точка входа, значок армии и простенький лабиринт из коридоров и комнат. Каждая комната – это бой с какой-то нейтральной армией. Задача армии игрока – пройдя лабиринт и победив врагов, попасть к точке перехода на второй уровень донжона. То есть следующий лабиринт с комнатами, в которых поджидают нас уже армии посерьезней. Таким образом, получается мини-игра. Халявная экспа? Не совсем. Главная фишка в том, что в донжонах нельзя сохраняться. Можно только решать на каждом пятом уровне, возвращаться ли на поверхность или лезть дальше. Так что, с одной стороны, экспа действительно халявная, но с другой – риск потерять в процессе юнит или всю армию тоже присутствует.
А вот это нововведение мне оказалось не по вкусу...Во-первых, если оно будет, то, надеюсь, разрабы таки не возьмутся включать донжоны в список зданий, ибо по мне так это маразм =) Во-вторых, такой фишки определенно не будет в нете, ибо я не представляю, как на месте другого игрока ждать, пока враг бегает по донжонам =) Ну и в-третьих, я не совсем понимаю, зачем изобретать велосипед, если можно сделать все намного проще, например устроить арены, зайдя в которые, можно было бы выбрать уровень вражеской партии, после чего отправиться на поле битвы...
Цитата
Магия – ещё один аспект игры, подвергшийся редизайну. Насколько мы смогли понять из объяснений Дмитрия, каждый спел в Disciples 3 придется не просто кастовать, а создавать в городских магических гильдиях в виде рун. Эти руны лидеры армий смогут брать с собой и использовать в походах и битвах. Чем выше интеллект лидера, тем более мощные руны он сможет активировать. Процесс создания рун будет весьма продвинутым: нам придется «собирать» заклинания, соединяя вместе простые руны для создания более сложных. Принцип самой сборки не является чем-то жутко сложным. Например: "руна одиночного файрбола" + "руна увеличения эффекта" = "руна массового файрбола". С превращением заклинаний в руны, которые можно носить с собой, появилась возможность обыграть прочность рун: какие-то из них будут одноразовые, какие-то начнут разрушаться после нескольких применений и т.д.
Ну а это нововведение мне тоже понравилось, ибо, при должном качестве, может оказаться довольно интересным...Главное, чтоб разрабы сделали все нормально =)
Ближе к лету начнется тестирование баланса. Выход игры, пока что, намечен где-то на конец сентября - начало октября этого года. По мне так у разрабов, при должном качестве фишек, может вполне получится шедевр, чего я, собственно, и жду =)
З.Ы. Имхо, или надо тему переименовывать, или новую создавать...