Всё о PlayStation 3
#136
Опубликовано 22 Май 2007 - 16:52
#137
Опубликовано 23 Май 2007 - 13:40
#138
Опубликовано 23 Май 2007 - 18:45
#139
Опубликовано 23 Май 2007 - 23:44
скинули цену? это хорошо но все равно - какой то там Корее 14 500 а у нас 19.... чего мы самые богатые что ли?
из японии и китая ближе тащить до корее чем до Росии поэтому цена и дешевле.
башлять надо за ВСЁ
#140
Опубликовано 01 Июнь 2007 - 08:01
Рабочий стол:
- GNOME 2.18, KDE 3.5.6 и Python 2.5
- Быстрое переключение пользователей
- Горячее подключение устройств вывода, благодаря Xorg Server 1.3
- Набор firmware для поддержки большого количества Wi-Fi карт
- Новая тема оформления "Flying High"
- Графический инструмент для просмотра событий и настройки SeLinux
- Улучшены параметры энергопотребления также улучшена производительность инструментов управления пакетами yum, Pirut и Pup
Система:
- Ядро 2.6.21 с гипервайзером KVM, также в дистрибутив добавлен qemu
- Попрощайтесь с /dev/hdXX устройствами, ибо инженеры Fedora решили перейти на подсистему libata. Теперь все ваши PATA устройства будут видны как /dev/sdXX
- В релиз включен Fedora Directory Server http://directory.fedoraproject.org/
Дистрибутив теперь распространяется в виде spin'ов или вариантов со следующим применением: desktop, server и liveCD
вот
А, еще:
HELIOS Software выпустила ”легковесный” дистрибутив линукса на основе Yellow Dog Linux. Как написано на официальном сайте HELIOS (helios.de) размер их дистрибутива составляет 600 мегабайт, а процесс установки занимает не более шести минут.
Скачать образ диска можно с сайта webshare.helios.de
User Name: tools
Password: tools
Зайдите в папку ”HELIOS Tools” -> ”HELIOS Linux for PS3″, выберите ”HELIOS Linux for PS3 v1.iso” затем нажмите ”Download”.
Преимуществом этого дистрибутива является его малый размер (вырезано почти всё дополнительное ПО), простота установки, а так-же лучшая производительность (доступно на 50Мб больше оперативной памяти чем в YDL).
Прочитать подробную инструкцию по установке и настройке можно здесь
всё стырено с http://www.ps3club.ru/
Изменено: Халява, 01 Июнь 2007 - 08:07
#141
Опубликовано 09 Июнь 2007 - 12:31
Пока нет чиповки и крэкнутых игр для скачивания покупать нет никакого смысла, даже в пиратские PS2 игры не поиграть.
А вот при чиповке уже можно задуматься баксов так за 600 Хардвар того стоит.
#142
Опубликовано 13 Июнь 2007 - 11:07
I have released a dump of the PlayStation 3 Graphic Libraries for the RSX Hardware in the PS3, available in iRC EFNet #PS3News.
These are not machine readable, they are human readable.
They are being released because there is a wealth of information in there, and hacking NVidia GPU's is a specialist field. Hopefully the appropriate experts can take these files and provide necessary information to allow full RSX access from under linux. I am quite confident this is possible from my cursory scan of this data and the functions that exist in the PS3 Hypervisor. (Especially the undocumented RSX Register access functions).
In any event I will continue to work on this area.
Note, these files are from code that runs UNDER GameOS. Linux does not run under GameOS, it runs directly under the Hypervisor, so there are no Hypervisor calls in this data.
The data certainly reveals the structure of critical memory structures, register layout, etc.
короче чел пишет что даже поверхностно глянув на текст того что сдампил можно легко увидеть как включить RSX в линуксе....
так что скоро можно будет эмуль второй соньки юзать в линухе мощей думаю хватит за глаза да и комповские игры думаю тоже моно грамотно скомпилировать под линуху....есле есть у кого желание покопаться дамп леит на PS3news собственно оттуда и была взята новость
инфа от сюда
#143
Опубликовано 19 Июнь 2007 - 12:36
некоторые новости о взломе:
взломали RSX вроде как сняли какойто мегадамп и там всё описано что где да как блочится вобшем вот:
Ну это если честно мало интересно, интересен настоящий взлом, чтобы можно было взломанные копии игр скачивать/покупать и запускать (когда они появятся). Так же как это делается для PS2.
Изменено: 242, 19 Июнь 2007 - 12:37
#144
Опубликовано 28 Июнь 2007 - 18:16
В результате завоевания рынка плазменными и LCD-телевизорами традиционные световые пистолеты, работающие на основе анализа положения электронного пучка, ушли в прошлое. Но, к счастью, им на смену приходят новые устройства, такие как контроллер Guncon 3, который будет использоваться в будущей игре Time Crisis 4.
Как и Wiimote, новый Guncon определяет свое положение относительно телевизионного экрана с помощью двух маркеров, прикрепленных к телевизору. Помимо этого, контроллер предоставляет игрокам шесть кнопок и аналоговый стик, установленный на дополнительной ручке слева от ствола – именно за нее держится левой рукой на фото демонстратор в отличном пиджачке. Для Японии Guncon 3 будет выпускаться в черном корпусе, а вот американская и европейская версии будут почему-то оранжевыми – наверное, чтобы никому не пришла в голову мысль использовать это устройство для ограбления.
gameland.ru
Изменено: Халява, 28 Июнь 2007 - 18:17
#145
Опубликовано 14 Июль 2007 - 04:06
линк на новость
#146
Опубликовано 14 Июль 2007 - 22:12
а у меня новость совсем об обратном
Почему же тогда американское подразделение Sony пошло на такой шаг? Ривз пояснил, что в новой 80-гигабайтной модели, которая выводится сейчас на американский рынок, будет отсутствовать чип Emotion Engine, отвечающий за аппаратную совместимость с PS2. Напомним, что в европейской модели PS3 этот чип отсутствовал изначально. Несмотря на значительные усилия инженеров Sony по обеспечению поддержки старых игр, уровень совместимости понизится со 100% до 88%. Собственно, увеличение винчестера на 20 Гбайт – это своеобразная компенсация за потерянные 12% совместимости.
Но если у нас есть 60-гигабайтная модель за $499, в которой имеется Emotion Engine, и 80-гигабайтная модель за $599, в которой его нет (и которая, соответственно, обходится Sony на несколько десятков долларов дешевле), то как заставить покупателей приобретать более дорогую модель с немного увеличенной памятью и ухудшенной функциональностью?
Очень просто: оказывается, SCEA в скором времени планирует прекратить поставки «дешевой» 60-гигабайтной модели. А так называемое «снижение цены на PS3» – это просто акция по распродаже остатков, которая одновременно выполняет PR-функцию и дает возможность SCEA оценить, как отреагирует рынок на снижение цены на консоль. Ривз утверждает, что уже с 1 августа в продаже в США останется лишь комплект за все ту же полюбившуюся многим сумму $599, включающий 80-гигабайтную модель без Emotion Engine, а также одну игру (по всей видимости, из числа Resistance, Motorstorm и им подобных).
Реакция SCEA на интервью Ривза была противоречивой. Сначала компания заявила, что не собирается прекращать продажу консолей за $499, однако уже через несколько часов частично опровергла свое же заявление, сообщив, что да, «дешевые» 60-гигабайтные PS3 уходят с рынка, но их еще очень много, хватит на всех и никто не уйдет обиженным. Дескать, покупатели еще в течение нескольких месяцев смогут приобрести уцененную консоль. Не совсем понятно, правда, откуда могли взяться эти громадные запасы.
Точку в дискуссии между SCEE и SCEA поставил президент Sony Каз Хираи, который заявил прессе, что производство 60-гигабайтной модели для США прекращено и, как только закончатся ее запасы, в продаже останется только 80-гигабайтная модель за $599.
Рискнем предположить, что настоящее снижение цены на PS3 состоится лишь ближе к Рождеству и вряд ли оно будет существенным.
#147
Опубликовано 05 Август 2007 - 13:49
ист.
#148
Опубликовано 05 Август 2007 - 19:22