Перейти к содержимому


Фото

Во что играете?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2805 ответов в теме

#91 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 19:50

Переиграваю сайчас в Neighbours from hell (рус. версия - "Как достать соседа")
До чего замечательная всё-таки вещь. Пакости рулят :-))
  • 0

#92 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 23:18

Несмешной там юмор. Ну прям совсем не смешной!
а я вот чо то маюсь тем что поиграть не во что при то что целая стопка непройденых хороших игр.... настроение видимо не то. Надо будет чо нить мультяшное позитивное взять - гарфилда или оупен сизон - просто отдохнуть.
  • 0

#93 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 20 Декабрь 2006 - 23:57

Outlaws. От Lucas Arts. 97-го года. Полная двухдисковая версия, с музыкой, заставками и "историческими" миссиями, которые я сейчас и прохожу. Дико шикарная вещь, едва ли не эталон ФПС для меня - совершенно современное мышиное управление, и геймплей... ух.. Не помню ни одного другого спрайтового шутера, где бы настолько живо был передан азарт настоящнго жестокого ганфайтинга. Ведь как всегда было - из пистолетика хрен кого убьешь, дробовик посерьезнее, а для особо толстозадых - ракетницы всякие, которые рулят. В Outlaws же смертельной может быть абсолютно любая пуля, как для противников, так и для гг. И, что удивительно, несмотря на спрайтовость, здесь присутсвует разбиение тела на зоны с различной степенью уязвимости - так что реально есть смысл целиться в грудь и в голову. А какой кайф, зайдя в комнату с толпой народа за две секунды опустошить барабан револьвера (специальный быстрый режим стрельбы есть - со взводом курка свободной рукой) и насчитать потом ровно 6 трупов! Ух. Ну а баланс оружия из разброса и скорострельности строится - есть винчестер с навешиваемой оптикой (сделано оригинально, кстати), обрез, дробовик, однозарядная ружбайка, нож (можно метнуть!), динамитная шашечка, изящно зажигаемая от сигары, даже пулемет гатлинга, достав который, двигаться уже нельзя. Балланс налицо, каждый тип оружия подходит по свою ситуацию или манеру игры, и никак нельзя сказать, что что-то там лучше, а что-то совершенно неприменимо. Причем количество патронов в обойме всегда лимитировано, а сами собой пушки не перезаряжаются - извольте нажимать на кнопку перезарядки, а если патроны кончились прямо в пылу схватки перед носом у врага - что ж, тогда есть смысл дать ему в морду кулаком, ударчик-то у ГГ такой что любого громилу на раз вырубает, причем враг еще и отлетает на порядочное расстояние). И у каждого ствола есть альтернативный режим стрельбы, конечно. Со всем этим добром перестрелки обладают прямо-таки адским драйвом - врагов много, но умирают быстро, зато любая шальная пуля может стоить жизни и нам и приходится БЫСТРО стрелять. Быстро и метко. Прям как Клинт Иствуд или Джон Уэйн. И вовремя искать укрытия. Декорации - типичные ковбойские доджтауны, горные ущелья, особняки, форты от гражданской войны и т.п., совершенно жизненные, с человеческими интерьерами. Дизайн уровней великолепен, никакого однообразия, враги грамотно расставлены. И боссы встречаются, конечно.
Ну а одно из главных достоинств - это беспрецидентная музыка. Я уже отписывался в темах про ОСТы, но все равно грех еще разок не упомянуть - музыка настолько аутентична, драйвова и просто качественно записана, что иногда продолжаешь играть только ради того, что бы дослушать очередной трек. Слушая такую музыку, прям реально хочется показать настоящий класс в стрельбе, заходя в очередной салун с кольтом наперевес %)

ЗЫ И вдвойне приятно, что к игре имеется патч, стабилизирующий работу на современных машинах и добавляющий высокие разрешения и сглаживание.

ЗЗЫ А главгерой мало того, что лицом вылитый Иствуд, так еще и левша почему-то О_о Зато оригинально, хех )
  • 0

#94 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 01:04

Аж захотелось *__*.
  • 0

#95 Alucard

Alucard

    Moondance Kid

  • sh.ru Old School
  • 3 905 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 01:29

Тока там графика страшненькая ) Даже для того времени - Дюк Ньюкем, например, на порядок детальнее был. Правда в Аутлос фишку интересную заюзали - там игра представляет собой как бы именно мультяшный вестерн (впрочем, серьезный и реалистичный) с мультипликационными заставками (не 3D) между миссиями, а потому спрайты, выполненные в рисованной такой манере, смотрятся вполне адекватно. Сейчас вот для таких случаев Сел-шейдинг юзают )
  • 0

#96 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 07:05

Цитата(Alenka @ Wednesday, 20 December 2006, 19:28) [snapback]284048[/snapback]

имхо, НВН1 - безатмосферная пустышка

Смотря, какой модуль оценивать.
Цитата(Alenka @ Wednesday, 20 December 2006, 19:28) [snapback]284048[/snapback]

BG 2, P:T, ICWD - the best! russia.gif

BG 2 - неплохая вещь, P:T - гениальнейшая во всех смыслах игра, ICWD - отстой полный, прям как арканум. Имхо

Сам щас играю в Quake2. Гениальнейший, суператмосферный экшин всех времен и народов. Не имхо, а факт.
  • 0

#97 Azraille

Azraille

    Д'Артаньян в белом

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 732 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 07:22

Цитата
Тока там графика страшненькая ) Даже для того времени - Дюк Ньюкем, например, на порядок детальнее был. Правда в Аутлос фишку интересную заюзали - там игра представляет собой как бы именно мультяшный вестерн (впрочем, серьезный и реалистичный) с мультипликационными заставками (не 3D) между миссиями, а потому спрайты, выполненные в рисованной такой манере, смотрятся вполне адекватно. Сейчас вот для таких случаев Сел-шейдинг юзают )
если я правильно понял то это выглядит как Full Throtle и Lessie Suit Larry....
  • 0

#98 Alenka

Alenka

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 986 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 07:29

Цитата
Смотря, какой модуль оценивать.

Какой ещё модуль? Я про игру говорю.
Цитата
ICWD - отстой полный

Да ты что, ICWD это тот же BG, и фэнтези атмосфера присутствует (в отличии от НВН), только больше сражаться надо.

Изменено: Alenka, 21 Декабрь 2006 - 07:32

  • 0

#99 fanatik

fanatik

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 09:07

А можно подробней про фэнтези атсмосферу, которая по вашим словам отсутствует в НВН? Что в ней есть такого чего нет в НВН?
  • 0

#100 Lovecraft Lover

Lovecraft Lover

    Engine screaming ^_^

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 479 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 09:27

Dart Gegemaunt, ни один модуль не порадовал - половина не работают, половина глючит. В одних баланс никакой, в других - диалогов как таков нет.
  • 0

#101 Лёхыч

Лёхыч

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 752 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 11:13

Цитата
Несмешной там юмор. Ну прям совсем не смешной!

у каждого своё понятие юмора
И я не про юмор говорил, а про пакости. ;-)
  • 0

#102 Alenka

Alenka

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 986 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 11:50

Цитата
А можно подробней про фэнтези атсмосферу, которая по вашим словам отсутствует в НВН? Что в ней есть такого чего нет в НВН?

Много чего... НВН отдаёт попсовостью, и графика у него невыразительная, каждая локация как коробка + диалоги + идеи + игровой процесс... в прежних рпг - качественнее, имхо.

Изменено: Alenka, 21 Декабрь 2006 - 12:06

  • 0

#103 Dart Gegemaunt

Dart Gegemaunt

    Выживший

  • Рождённые
  • ФишкаФишка
  • 87 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 14:12

Цитата(Alenka @ Thursday, 21 December 2006, 7:29) [snapback]284211[/snapback]

Цитата
Смотря, какой модуль оценивать.

Какой ещё модуль? Я про игру говорю.

Ну, вообще-то игра состоит из модулей. Мне вот например официальная кампания совсем не понравилась, а вот кампании аддонов наоборот получились очень хорошими и интересными. А некоторые фанатские модули просто шедевры, которые уделывают ту же BG2.


Цитата(Alenka @ Thursday, 21 December 2006, 7:29) [snapback]284211[/snapback]

Да ты что, ICWD это тот же BG, и фэнтези атмосфера присутствует (в отличии от НВН), только больше сражаться надо.

Вот, мне это и не нравится. Меня ICWD совершенно не зацепила. Нет там атмосферы.

Цитата(Alenka @ Thursday, 21 December 2006, 7:29) [snapback]284211[/snapback]

атмосфера присутствует (в отличии от НВН

Весьма спорное утверждение



Цитата(Lovecraft Lover @ Thursday, 21 December 2006, 9:27) [snapback]284224[/snapback]

Dart Gegemaunt, ни один модуль не порадовал - половина не работают, половина глючит. В одних баланс никакой, в других - диалогов как таков нет.

Ну если руки кривые, тебе уже ничто не поможет.smile.gif
  • 0

#104 Alenka

Alenka

    Просветленный

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 986 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 17:32

Цитата
Вот, мне это и не нравится. Меня ICWD совершенно не зацепила. Нет там атмосферы.

Не понравилось то ладно, а вот атмосфера там есть, ты видимо не понимаешь значение слова атмосфера. Атмосфера игры – это не только когда ты сживаешься со своим игровым персонажем, у тебя возникает эффект погружения, в данном случае в мир фэнтези, а не в трёхмерную AD&D коробку) в ICWD, например, созданию атмосферы способствуют грамотно, от души нарисованные бэкграунды, "зимняя" стилизация.
Цитата
А некоторые фанатские модули просто шедевры, которые уделывают ту же BG2.

Ну конечно, так я тебе и поверю :р

Изменено: Alenka, 21 Декабрь 2006 - 17:39

  • 0

#105 Билл

Билл

    Неистовый

  • Заглянувший в кошмар™
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 652 Сообщений:

Опубликовано 21 Декабрь 2006 - 17:50

Трехмерная AD&D коробка (с) - классно сказано ^ ^. В точку, мне и добавить нечего.

Тут еще о модулях разговор зашел - так вот, не осилил ни один (я говорю об официальных адд-онах). Какие-то они... не буду ругаться. Вот что мне понравилось в оригинальнй игре, так это линия леди Арибеth, ради нее я доигрывал до конца. После того, как эта линия прервалась и меня сунули в какое-то подземелье с королевой ящериц, я игру стер.
  • 0