Как вам? (Мои впечатления позже.)
Живой
Начал
StMalKavian
, сен 29 2006 21:37
9 ответов в теме
#1
Опубликовано 29 Сентябрь 2006 - 21:37
#2
Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 09:34
А это про чего?
#3
Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 11:11
Про то как мужик 2х духов встретил и они с ним везде таскались...
#4
Опубликовано 30 Сентябрь 2006 - 12:00
Только что с премьеры. Несмотря на своё название, фильм вовсе не о жизни. О послежизни. Режиссёр постарался сделать картину максимально мелодраматичной, реалистичной и мистической одновременно. В целом, получилось неплохо. Для малобюджетной картины. Честное слово, на протяжении просмотра у меня так и чесались руки сделать что-то нехорошее со звукорежиссёром. Никакого объёмного звука, всё фонит и режет слух. Спецэффектов нет, комбинированные съёмки не внушают доверия. Можно сказать, что если это первый крупный фильм режиссёра, то его можно похвалить. Если же этот человек имеет опыт работы в киноиндустрии, то ему определённо есть ещё, чему учиться.
#5
Опубликовано 09 Октябрь 2006 - 04:20
Живой
драма
Россия, 2006
Режиссёр: Александр Велединский
98 мин.
Формат: 2005, 98’, 35 мм, цвет, Dolby Digital,
Права: Кинокомпания "Пигмалион Продакшн"
Производство: Кинокомпания "Пигмалион Продакшн"
и Кинокомпания "КВИД", при поддержке Федерального
агенства по культуре и кинематографии и Бюро правовой и социальной защиты ветеранов и инвалидов спецслужб и правоохранительных органов
Режиссер-постановщик: Александр Велединский
Продюсер: Сергей Члиянц
Авторы Сценария: Игорь Порублев, Александр Велединский
Оператор: Павел Игнатов
Художники: Эдуард Галкин, Сергей Тырин
Композитор: Алексей П. Зубарев
Саундтрек: Группа «Сплин», Гарик Сукачев,
«Гражданская оборона», Виктор Цой.
В ролях: Андрей Чадов, Максим Лагашкин, Владимир Епифанцев, Александр Робак, Виктория Смирнова, Алексей Чадов, Ольга Арнтгольц, Екатерина Волкова.
взято с-
http://msk.afisha.ru...ie/?id=14061732
Выписавшись из госпиталя без ноги и с воспоминаниями о том, как друзья вытаскивали его в Чечне из-под обстрела, 20-летний контрактник Кир (Андрей Чадов) едет домой, для начала восстановив справедливость купленной в подарок сувенирной шашкой. Под шашку попадает военкомовский взяточник, а самого Кира сбивает внедорожник на ночном шоссе. Очнувшись, он идет дальше — теперь в компании двух боевых друзей в маскхалатах (Максим Лагашкин и Владимир Епифанцев), которых не видит больше никто, если не считать пьяницу на трамвайной остановке, любимую девушку героя да малого ребенка — чистых душ, коим позволено играть в ладушки с теми, кто отправлен смертью на 40-дневную побывку для присмотра за товарищем. Не то чтобы медлящим на пороге, но из-за дурацкой этой шашки захромавшим не туда.
Едва ли не больше всего «Живой» изумляет простотой — ненарочитой, органичной бесхитростностью. Здесь все на виду, но не напоказ, без малейшей рисовки. Русский вариант «Мертвеца» Джармуша? Несомненно. Но только перенесенный из насквозь игрового пространства вестерна в знакомую до икоты социально-бытовую среду, а из области метафизики — в плоскость морали. Эхо войны? Да, но без надсадных обличений. Просто так история наглядней.
Велединский снимает уже второй фильм о национальном характере. Первый так и назывался — «Русское», был вполне традиционным кинороманом воспитания и не без иронии выуживал из ранней прозы Лимонова столь же нехитрую, сколь точную метафору: на языке того времени и места, где учился жить лирический герой, перо было инструментом уголовника, и только в виде исключения — поэта (уголовники это, как ни забавно, понимали). В «Живом» другое время, но тот же возраст героя (и то же лицо — Андрей Чадов). Во времена Достоевского о таких персонажах говорили «русские мальчики»; ну так давайте не постесняемся сказать и сейчас — для тех, о ком снимает Велединский, это самое верное определение.
А с мистикой тут все по-свойски. В «Мертвеце» был Уильям Блейк, в «Живом» — Егор Летов. «Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя» — было бы странно, если бы Велединский не вставил эту песню в саундтрек фильма, возвращающего летовский текст к изначальной фольклорной присказке: ходит покойничек, ищет покойничек мертвее себя. «Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам», — сказано в тибетском наставлении для умерших, «Бардо Тёдол». Маскхалат и автомат Калашникова — что может быть естественней для Часового? Велединский работает запросто и делает вроде бы очевидные вещи, но умеет при этом ни разу не сфальшивить — поэтому «Живой» сколочен так крепко и пробирает практически любого сидящего в кинозале. В обморочном междумирии, куда опрокинуто действие фильма, наваждения обыденны, временами комичны, и даже когда в неверном ночном свете мимо проходят призраки, не надо смотреть им вслед: у гражданских другая дорога, иные грехи и свои провожатые.
Вообще-то, слово «мистика» в отношении «Живого» не вполне уместно. Потусторонние детали тут не только по-хорошему скупы, но и придуманы как-то очень по-человечески. Часовым пить нельзя, но понюхать водку — всегда пожалуйста. Русские своих привычек не бросают
по сабжу-мне понравился
сплин не нил янг.. велединский не джармуш/
задумка на 5,исполнение на 4,хоть и с минусом.и то,Летов вмешалсо
драма
Россия, 2006
Режиссёр: Александр Велединский
98 мин.
Формат: 2005, 98’, 35 мм, цвет, Dolby Digital,
Права: Кинокомпания "Пигмалион Продакшн"
Производство: Кинокомпания "Пигмалион Продакшн"
и Кинокомпания "КВИД", при поддержке Федерального
агенства по культуре и кинематографии и Бюро правовой и социальной защиты ветеранов и инвалидов спецслужб и правоохранительных органов
Режиссер-постановщик: Александр Велединский
Продюсер: Сергей Члиянц
Авторы Сценария: Игорь Порублев, Александр Велединский
Оператор: Павел Игнатов
Художники: Эдуард Галкин, Сергей Тырин
Композитор: Алексей П. Зубарев
Саундтрек: Группа «Сплин», Гарик Сукачев,
«Гражданская оборона», Виктор Цой.
В ролях: Андрей Чадов, Максим Лагашкин, Владимир Епифанцев, Александр Робак, Виктория Смирнова, Алексей Чадов, Ольга Арнтгольц, Екатерина Волкова.
взято с-
http://msk.afisha.ru...ie/?id=14061732
Выписавшись из госпиталя без ноги и с воспоминаниями о том, как друзья вытаскивали его в Чечне из-под обстрела, 20-летний контрактник Кир (Андрей Чадов) едет домой, для начала восстановив справедливость купленной в подарок сувенирной шашкой. Под шашку попадает военкомовский взяточник, а самого Кира сбивает внедорожник на ночном шоссе. Очнувшись, он идет дальше — теперь в компании двух боевых друзей в маскхалатах (Максим Лагашкин и Владимир Епифанцев), которых не видит больше никто, если не считать пьяницу на трамвайной остановке, любимую девушку героя да малого ребенка — чистых душ, коим позволено играть в ладушки с теми, кто отправлен смертью на 40-дневную побывку для присмотра за товарищем. Не то чтобы медлящим на пороге, но из-за дурацкой этой шашки захромавшим не туда.
Едва ли не больше всего «Живой» изумляет простотой — ненарочитой, органичной бесхитростностью. Здесь все на виду, но не напоказ, без малейшей рисовки. Русский вариант «Мертвеца» Джармуша? Несомненно. Но только перенесенный из насквозь игрового пространства вестерна в знакомую до икоты социально-бытовую среду, а из области метафизики — в плоскость морали. Эхо войны? Да, но без надсадных обличений. Просто так история наглядней.
Велединский снимает уже второй фильм о национальном характере. Первый так и назывался — «Русское», был вполне традиционным кинороманом воспитания и не без иронии выуживал из ранней прозы Лимонова столь же нехитрую, сколь точную метафору: на языке того времени и места, где учился жить лирический герой, перо было инструментом уголовника, и только в виде исключения — поэта (уголовники это, как ни забавно, понимали). В «Живом» другое время, но тот же возраст героя (и то же лицо — Андрей Чадов). Во времена Достоевского о таких персонажах говорили «русские мальчики»; ну так давайте не постесняемся сказать и сейчас — для тех, о ком снимает Велединский, это самое верное определение.
А с мистикой тут все по-свойски. В «Мертвеце» был Уильям Блейк, в «Живом» — Егор Летов. «Ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя» — было бы странно, если бы Велединский не вставил эту песню в саундтрек фильма, возвращающего летовский текст к изначальной фольклорной присказке: ходит покойничек, ищет покойничек мертвее себя. «Обличье Часовых обыкновенно соответствует нашим жизненным привычкам», — сказано в тибетском наставлении для умерших, «Бардо Тёдол». Маскхалат и автомат Калашникова — что может быть естественней для Часового? Велединский работает запросто и делает вроде бы очевидные вещи, но умеет при этом ни разу не сфальшивить — поэтому «Живой» сколочен так крепко и пробирает практически любого сидящего в кинозале. В обморочном междумирии, куда опрокинуто действие фильма, наваждения обыденны, временами комичны, и даже когда в неверном ночном свете мимо проходят призраки, не надо смотреть им вслед: у гражданских другая дорога, иные грехи и свои провожатые.
Вообще-то, слово «мистика» в отношении «Живого» не вполне уместно. Потусторонние детали тут не только по-хорошему скупы, но и придуманы как-то очень по-человечески. Часовым пить нельзя, но понюхать водку — всегда пожалуйста. Русские своих привычек не бросают
по сабжу-мне понравился
сплин не нил янг.. велединский не джармуш/
задумка на 5,исполнение на 4,хоть и с минусом.и то,Летов вмешалсо
#6
Опубликовано 11 Ноябрь 2006 - 08:09
Простенький фильм скорее не понравился чем понравился ибо герой голимый да и повадки поступки у него не точтоб неадекватные, ммм какие-то чересчур, особенно в начале. :closedeyes:
#7
Опубликовано 24 Июль 2007 - 09:46
Фильм даже не вторичен... это как переработанная в пятый раз туалетная бумага. С меня хватило только того, что концепция фильма содрана с Лестницы Иакова (одного из любимых фильмов). Конечно, содрана частично и с "русским колоритом"... но все равно ето лажовый плагиат.
Единственное что порадовало - это включение в саундтрек песни Деда Егора "Про Дурачка".
Единственное что порадовало - это включение в саундтрек песни Деда Егора "Про Дурачка".
#8
Опубликовано 02 Август 2007 - 21:45
Не соглашусь с тем что фильм похож на "Лестницу Якова". Лестница, скорее триллер про безумие который кстати по стилистике близок СХ . "Живой" напротив, напоминает драму, причем в картине события показаны не как ужасные, а скорее как печальные и жизненные. Сходство вижу лишь в самой идеи о солдате который умер/не умер на войне.
#9
Опубликовано 05 Август 2007 - 01:15
как как, о...еть, вот как. По крайне мере это было первое впечатление. Пусть где то игра актеров не слишком убедительна, пусть еще какие то недочеты... но фильм впечатлил и со временем эффект от него не стерся
#10
Опубликовано 15 Август 2007 - 18:12
В начале радиопереговоры командира Майкопской бригады при штурме Грозного 31 декабря 1994 года, а герои ползут где-то в лесу по пушистому снегу. Неконтент какой-то!