Черный бархат. Удивлена, как ты не знаешь?
Маллхолланд драйв (Mulholland Dr.)
#16
Опубликовано 07 Январь 2005 - 01:27
Черный бархат. Удивлена, как ты не знаешь?
#17
Опубликовано 07 Январь 2005 - 07:28
#18
Опубликовано 07 Январь 2005 - 22:56
Могу ошибаться, но помоему "Синий бархат".
sammer
"Твин Пикс" (самый знаменитый его фильм), "Дюна".
#19
Опубликовано 19 Январь 2005 - 02:36
1. В начале фильма, зачем Камиллу везут убивать?
2. Если Дайана представляет себя типа "завоевательницей" голливуда, то почему она Бетти? Кто вообще такая эта Бетти и как она связана с официанткой кафе, которая тоже Бетти? Может быть это просто имя, которое первое вспомнилось Дайане, когда она придумывала про себя историю(или всё-таки приснилось?)?
3. К чему тот эпизод, когда мужичок из кафе умирает увидев "человека со страшным лицом"? Может это намёк на сон прогисходящего, начиная с этого момента?
4. Кто тот человек, который выслушивает мужика со своим сном?
5. Про стариков уже спрашивалось, к чему они в конце фильма? Может это альтернатива родителяй(или кто они там, тётя с дядей) из сна(придуманной истории), такая же как и Дайана с Бетти?
6. Для чего ключик, который дал киллер? Это же не тот ключ, который есть у Камиллы, не тот, который открывает синий куб.
7. Идея с потерянной памятью Камиллы - может это один из хорошей развилки сюжета, иллюзия, Дайана фантазирует, что Камилла потеряла память и забыла о своём возлюбленном, девушки просто заново знакомятся... Типа всё могло быть так... Если б Камилла потеряла память...
8. К чему эпизод ссоры режиссера с подругой и её любовником? Драгоценности, измазанные в краске...
9. Почему в "клубе тишины" Бетти (Дайану?..) трясёт при словах иллюзиониста?
10. Почему киллер убивает длинноволосого приколиста, толстую женщину и уборщика? Как это связано с общим сюжетом?
Вот первая порция вопросов, на которые я не нашёл более-менее разумных ответов. Если кто самый догадливый, напишите, я в любой момент ещё десяток вопросов смогу задать
#20
Опубликовано 20 Январь 2005 - 18:43
#21
Опубликовано 20 Январь 2005 - 20:06
ИМХО, вся история с режиссером происходит не просто так. Дайана ненавидела этого режиссера (вспомните эпизод на вечеринке в конце фильма, где он ржет и обнимает Камиллу, а Дайана злобно смотрит на них). И в своем сне она как бы мстит ему, заставляя переживать страдания, измену жены, приказы всесильных мафиози, побег из дома и пр. Не знаю, зачем эпизод с краской...
Под влиянием песни (да еще и слов странного мужика, что, мол, все вокруг - иллюзия) Дайана начинает понимать, что она спит и видит сон. Сон начинает слабеть. И образ Бетти начинает как бы рушиться, а после открытия синей коробочки (ключа к реальности) Бетти изчезает, а Дайана просыпается.
Да, точно, что-то я насчёт этих моментов сразу не догнал... Про психоаналитика не знаю, как он связан то со всем остальным. А сцена с киллером действительно напоминает тарантиновские фильмы, особенно криминальное чтиво.
#22
Опубликовано 31 Январь 2006 - 15:02
"Малхолланд Драйв" Дэвида Линча. Расшифровка сюжета.
Welcome!
Особо полезен тем кто смотрел, но ничего не понял.
А для тех, кто не смотрел, - немножко погрузит в его атмосферу и "Предисловие" немного расскажет о фильме, но не читайте "Сюжет есть, он не может не есть", если вы планируете его посмотреть.
PS: верхние ссылки пока не работают
#23
Опубликовано 31 Январь 2006 - 21:08
Что ж занятие возможно интересное, но боюсь бесполезное...
Могу сказать, фильм понравился очень, но это авангард (или что то вроде) и психодел, понять что либо, рационально рассмотреть сюжетную линию, привести жалкие попытки построить логические умозаключения... это бесполезно. Я считаю этот фильм, как и другие фильмы Дэвида Линча надо просто смотреть и наслождаться... именно какое-то наслождение или упоение порой приносит этот стиль...
#24
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 03:38
Что ж занятие возможно интересное, но боюсь бесполезное...
Могу сказать, фильм понравился очень, но это авангард (или что то вроде) и психодел, понять что либо, рационально рассмотреть сюжетную линию, привести жалкие попытки построить логические умозаключения... это бесполезно.
Неправда. Ты читал расшифровку cюжета? Ничего особо сложного там нет. Почитай если не веришь так же и другие ревью этого фильма- 99% авторов расшифровывают то что происходило в МД в общем совершенно аналогично (и отечественных и забугорных), что свидетельствует о наличии ясного и однозначного сюжета, который просто для неискушённого зрителя незнакомого с обычными кинематографическими приёмами "новой школы" завуалирован с помощю последних.
По крайней мере сюжет MD быстрее доходит чем сюжет SH1/2 например. Если бы ты поиграл в SH2 всего один раз и не читал ни одного FAQ и обзора, ты бы многое понял? Так и здесь. Если ты ничего не понял после первого раза, это не значит что понять сюжет невозможно. Повторюсь, он не сложнее чем в SH2, и уже тем более чем в SH1.
В любом случае, кино безусловно авангардное и расчитано на зрелого зрителя.
Линчу надо было SH снимать, и сценарий для него писать. Вот это была бы бомба, и можно было бы быть на 100% уверенным что не будет ни грамма попсы.
Но увы, это для него скорее всего было бы неинтересно... даже если бы очень хорошо платили.
Изменено: 242, 01 Февраль 2006 - 03:53
#25
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 03:52
Есть же такая тема, и все уже обсудили в ней этот фильм!
Изменено: ```TC.TanK, 01 Февраль 2006 - 03:52
#26
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 08:19
А про СХ не надо, мне и так всю жизнь всегда всё было понятно, без всяких подсказок со стороны, надо просто внимательно послушать!
Даже еще в первой части, когда о второй и не слышали, все сокрушались вокруг, что это там происходит... достаточно пройти ее раз - несколько (а то и один). :lighten:
А во второй сюжет ваще то проще для понимани, по крайней мере на мой взгляд.
#27
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 13:14
Линч бы я думаю именно это и снимал, ибо других трактований (в общем смысле, с не в мелких деталях, типа что такое синяя коробочка, что она символизирует и т.п.) ещё никто не выдвинул - там просто ничего другого быть не может. Все сходятся что фильм состоит из двух частей - сна(мечты) и реальности.
#28
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 13:20
Малхолланд действительно один из лучших его работ. Я отношу их к трилогии: Шоссе в никуда, Дикие сердцем, Малхолланд Драйв.
Первый раз смотрел МД в кинотеатре с тех самых пор очень мистически отношусь к этим помещениям. В Москве таких нет, я имею ввиду другой город.
Кстати на счёт Линча, изучая его творчество со времён краткометражек (Алфавит, Бабушка, Шестеро Блюют Шесть Раз) и заканчивая МД заметил явную последовательность, как к нему приходили образы и он вырабатовал свой фирменный гратескно-кичевый-мистическо-эротический стиль.
Очень жду его новую работу. Надеюсь он останется верен традициям которые задаёт.
#29
Опубликовано 01 Февраль 2006 - 15:17
#30
Опубликовано 04 Февраль 2006 - 22:01
А кто-нить смотрел "Человек-слон", тоже линчевского производства? Говорят, интересный... по реальной истории... Вот посмотреть хочу.